-19

Кто пользовался услугой удаленной поддержки Samsung?

Недавно купили новый тв 2017 года, все отлично, потом со смартом что-то непонятное стало происходить. В общем позвонил на горячую линию. Сказали, что могут удалённо к телику подключиться. Я честно говоря был в шоке. У меня есть и другие тв, других производителей и таких услуг они не предоставляют. Короче я просто назвал пин-код, оператор сам удалённо там все сделал, пока я на компьютере играл,  и все, у меня смарт работает теперь как часики.

Кто пользовался услугой удаленной поддержки Samsung? Служба поддержки, Колл-Центр

Дубликаты не найдены

+3

Клубничка то зачем?

+3

Мамкин рекламщик)

0
@moderator уберите ягоду, пожалуйста. Я как ни пыталась, подрочить на это не смогла(
раскрыть ветку 1
+1

А могла бы еще разок попытаться. Да-да.

Похожие посты
467

Не все операторы одинаково полезны!

...или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.


Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.


Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

- Не вопрос, Сеня!


Со временем стал замечать, что инет начал работать с перебоями, что особенно бесило при добавлении постов на Пикабу (то это не сохранилось, то это не загружается), т.е 5-7 минут работает (иногда по несколько часов), а потом х@як и нет доступа к сети <ὠ>.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

- Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

- Давайте.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

- Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

- Это Ваши специалисты?

- Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

- Хорошо, я подумаю…


Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.


Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Поясню:


Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

- полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

- Окажете содействие, буду признателен.


В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

- Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

- Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)


Все работает до сих пор без единого сбоя.


Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».


P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..


Это все ребята!

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост
Показать полностью 2
1212

ВЫЗОВИТЕ МНЕ МАСТЕРА!

ВЫЗОВИТЕ МНЕ МАСТЕРА! Служба поддержки, Провайдер, Интернет, Колл-Центр, Клиенты

Работаю в техподдержке провайдера. Очень часто клиенты настойчиво требуют заявку на мастера, они бесплатны, поэтому вызывают по любой причине. Мы должны фильтровать такие обращения, но если клиент истерит отказывать не можем.
Обращается клиент, жалоба "зависание роутера" Далее Клиент-К, Оператор-О.
- К: У меня постоянно зависает ваш роутер, я не могу досмотреть фильм. Все отключается!
- О: У вас зависает картинка или идёт долгая загрузка?
- К: У меня вообще все отключается! Приходится каждый раз по новой запускать!
- О: У вас компьютер отключается?
- К: И компьютер и роутер, вообще все отключается!
- О: проверьте пожалуйста розетку или сетевой фильтр. Проблема очевидно там.
- К: Мы ее недавно отремонтировали!

Я выдохнув воздух повторяю рекомендацию. Клиент уже на повышенных тонах продолжает.

- К: У меня ещё с ТВ приставками проблема, хотите сказать это тоже из-за розеток? Они вообще в другой комнате!

Я в договоре вижу ранее оформленную заявку на проверку приставок. Судя по тому, что в описании написано "отказ от диагностики", понимаю, что проблема скорее всего в клиенте.

- О: Я за приставки вам ничего не говорю. Заявка ваша на проверку ТВ приставок в работе, ожидайте решения.
- К: Вызовите мне мастера! Пусть проверит интернет!
- О: Как связанно отключение вашего компьютера и интернет?
- К: Я НЕЗНАЮ!

Обоюдное молчание...
Клиент уже переходя на крик.

- К: Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ВЫЗОВИТЕ МНЕ МАСТЕРА!!!

Тут я сдаюсь и оформляю выезд. Указываю ситуацию, требования клиента.
На следующий день проверил заявки. Пришло решение: Отказ принять специалиста. Занавес!
PS Я люблю свою работу(не сарказм)

Показать полностью
576

Как я винду переустанавливал

Приветствую, господа.

Случилась со мной, буквально вчера, одна презабавнейшая ситуация.


Довелось мне подвязаться помочь, одному хорошему человеку, с компьютером.


Ситуация проста как табуретка: винт на бэдах, и надо переставить винду с вытаскиванием максимума данных. Совершенно случайно, завалялся у меня лицензионный ключик на Win8, так что выбор пал на установку этой, с позволения сказать, операционной системы, и последующем обновлении до кошерной Win10.


Сказано - сделано: система установлена на новый винт, честно активирована и обновлена до 10-ки.


Внезапно, другу приходит в голову, а мне в сообщения, идея небольшого апгрейда.


Присмотрелся к начинке, и понял, что просто добрасыванием пары плашек оперативки мы тут не обойдемся: так как стояла старинная DDR2.


В итоге была куплена и заменена материнка (хорошо, что всё происходило на сокете AM3-AM3+, и камень менять не понадобилось), и еще докинуты плашки оперативки, суммой до 8 гигов. Ну чтобы ему, значится, и его дочке рефераты делать и вконтактике браузить было комфортно.


Тут-то и начинается засада.


Win10 загрузилась, закачала драйвера под новую материнку, и бодренько так выругалась что она-то сама, не активирована.

-Фиг с ним, проходили. Надо просто запустить активацию повторно, и ввести тот же ключ.

так думал я.

-Гы-гы, а вот хрен тебе.

сказала подлая винда.


Полез читать гайды, FAQ и запускать прочие траблшутеры - никого. Максимум что удалось сделать, это убедить систему, что были внесены серьезные аппаратные изменения, и что неплохо бы попробовать активироваться повторно.

Система предложила завести аккаунт Майкрософт, и привязать свой ключ на новый или уже существующий аккаунт, чтобы ре-активироваться. Но при выполнении всех этих действий, обрывала связь с серверами активации, и всячески сопротивялялась нормальному ходу событий.


В итоге, на сайте майков был найден бесплатный номер телефона (со скайпа звонок бесплатный), с колл-центром находящимся в Америке.


Еще 30 минут препирательств с автоответчиком, специалистом первой, и второй линии поддержки, подводят нас к тому, что я захожу на сервис майков, и качаю себе специальную программу для того, чтобы к компьютеру подключились удаленно. Какой-то аналог MS Remote Assistant.


Дальше начинается зачитывание ключа по буквам, отсылание его в виде текста, попытки суппорта активироваться, и в итоге все это приводит к тому, что суппорт говорит мне: вы знаете, но похоже что этот ключ вообще не валидный. Он не активирует ни Win7, ни Win8, ни Win10.


На мой вопрос: а чо делать-то теперь? У меня тут типа бумажка, с логотипом вендора, и типа лицензионным настоящим ключом.


Саппорт немножко мнётся, открывает окошко для ввода ключа, и ловким движением руки впердоливает туда какой-то свой ключ.


Всё, говорит, винда теперь активирована. Но вы всё равно проверьте, что ключ который вы мне зачитывали настоящий. Могу я вам чем-нибудь еще помочь?


Занавес, апплодисменты.


Что это было? А фиг его знает. Клиентоориентированность по ходу.

Как я винду переустанавливал Windows, Windows 10, Microsoft, Служба поддержки, Лицензия, Колл-Центр, Пиратство, Длиннопост
Показать полностью 1
4001

Звонок в техподдержку YOTA

Когда я был студентом, я работал в технической поддержке YOTA. Был тогда еще портативный мобильный роутер YOTA EGG, который работал от аккумулятора (на 5 часов хватало), принцип работы простой, прием сигнала по Wi-max, а после раздача инета на 5 устройств по Wi-fi. Так вот, звонок: К - клиент.
К - Здравствуйте!
Я - Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я могу Вам помочь?
К - У меня мобильный роутер YOTA EGG, и его съела собака.
Я - о_О, как съела?
К - Проглотила.
Я - Здесь я не смогу Вам помочь, рекомендую вам обратиться в ветеринарную службу (каменное лицо, как будто, к нам с такими вопросами каждый день обращаются).
К - Это я понял, но проблема в том, что мне нужно срочно документы отправить, я как бы к роутеру подключился по Wi-fi, но у меня инет не работает.
Я - (Проверил его личный кабинет по телефону, деньги есть, инет должен работать). Давайте попробуем перезагрузить устройство, для этого зайдите в панель управления устройством по адресуу 10.0.0.1 и бла бла бла, стандартная процедура сброса роутера к заводским настройкам.

В итоге ребутнули роутер в желудке собаки, инет появился.
Раздающая инет собака, ноу-хау 21 века =)

P.S. позднее я проверял его ЛК, устройтво было привязано и использовалось, похоже устройство при извлечении не пострадало, но не знаю что стало с собакой, а может это был просто прикол.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: