Кто объявил бой частным радарам?

Довольно часто приходится наблюдать ситуацию: к частным радарам подъезжает машина, якобы сломалась, водитель поднимает капот, выставляет знак, включает аварийку и делает вид, что кому-то звонит. Кто-то объявил бой радарам?

Кто объявил бой частным радарам? Человек, 5 копеек, Радар, Частники, Машина, Авто, Дорога
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Люди у которых избыток свободного времени.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За каждый штраф это товарищи получают, ЕМНИП около 200 руб, вне зависимости от нарушения. Бизнес очень даже неплохой.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, пофиг, кто сколько получает. Нарушил — плати штраф. Может, только так дисциплину водительскую и можно повысить.

Я не против частных камер, пусть они хоть целиком себе штраф забирают, главное, чтобы устанавливались они по правилам, а не как захочется.

P.S. Я сам водитель, и даже иногда немного нарушаю скоростной режим. Но я стараюсь себя сдерживать и такие камеры это помогают делать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты прав, но тебя заминусуют) люди злятся и хуй ложили на безопасность

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у своего поворота к дому один деятель повесил знак 70, потом 50, потом 40. Это поворот с трассы, как вы поняли, в деревушку. И там прописалась такая же камера на 40. С чего вы шаблоном думаете что все что типа по закону происходит - правомерно?..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает не сюда написать, а в ГАИ запросить правомерность установки подобных знаков?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция, блат и кумовство в органах

Автор поста оценил этот комментарий
Подумай,200р со штрафа, по твоему если они привезут 100 штрафов то за й день 20к?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не обобщайте пожалуйста
ещё комментарии
8