Кто не спит, я с вами

Вообщем так. Лежу такой и думаю. С моей женой не живем вместе, но не развелись, не суть. Хочу пригласить девушку с ее сыном на горки покататься на плюшках или как их там. Еще несчастных случаев много. Я русский, а она башкирка. Соответственно дети выглядят в особенность своей национальности. Явные внешние отличия. И я подмал. Что я буду делать при их встрече? должен ли я что то рассказать о новом друге? а я и сам его не знаю. О чем то предупредить? было бы странно. Я решил просто наблюдать. Решил влезть если что то будет не по детски. И тут я спорэцировал это на нас(мне 33, декоратор, грфик работы не стабьный), и стало непосебе. Никто не может прекратить межнац споры или их изначально не было? Мой 5летний сын еще не крещеный, а ее сын еще не обрезан. Не знаю мусульманка она или нет, что то свиное в кафэ мы ели кажется. Буду думать дальше, искать доп заработок. Как все пройдёт оповещу. Если для нее не покажется странным что я фотографирую.

вы меня не правильно понимаете. мне совет не нужен. я увидел пост человека который не может заснуть. он тоже мыслями делился.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так не ошибаться надо же, вроде в этом вся суть :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не обращай внимания, хотелось бы спать но не уснуть. поделился постом как сдел другой пикабушник недавно. надо было озаглавить "в ответ"

Автор поста оценил этот комментарий

друг, не заморачивайся подобными вещами - если что-то тебе странным или опасаешься что-то сделать не так - просто спроси у неё напрямую - и всё. Это гораздо проще, чем вот так что-то надумывать себе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мея прямолинейность сделала мою жизнь скучной, а меня душнилой

2
Автор поста оценил этот комментарий

да на самом деле не особо понятно о чем ты :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хорошо. чем больше людей не понимают о чем я тем больше ошибаюсь.

показать ответы