Кто на самом деле выполняет низкооплачиваемую работу.

Сегодны был переезд офиса, и стоявший рядом менеджер Алексей из соседней конторы, наблюдая за работой пыхтящих таджиков-грузчиков, решил пофилософствовать. Мол, хорошо, что есть гастарбайтеры. Кто бы без них выполнял всю эту низкооплачиваемую работу. Кхм. Одного из них я знаю давно, 24 года парню. Для русских представляется Федей) за 3000 в неделю он у меня подрабатывает, занят 1-1,5 часа в день 4-5 дней в неделю. 13000 в месяц. Таких как я у него 6 клиентов. 78000 + шабашки - расходы на более чем скромную жизнь. Чистый располагаемый доход около 60000, на которые он обеспечивает жену и строит дом. Год-два поработает и поедет в свой дом детей делать. В 26 лет. Таджик без образования. Ребята, те же гастарбайтеры, которые купили себе газель за 200000, следят за ней и не ленятся баранку крутить, зарабатывают около 100000 (после расходов на бензин и железки). Рукастый парень знакомый оборудовал из гаража сервис, работает весь в масле и грязи, но зарабатывает до 150000. А стоящий рядом философствующий менеджер имеет оклад 45000-13% подоходный. Снимает однушку в Подольске за 19000 и показывает на айфоне фотки из Турции. За весь этот год он смог заработать на айфон и Турцию. Но он сидит в красивом офисе, работает в крупной компании с кучей филиалов и считает себя успешным человеком, свысока поглядывая на грузчика Федю). Хорошо, что есть менеджер Алексей, иначе кто бы выполнял эту сложную, умственную, требующую образования и опыта и одновременно низкооплачиваемую работу?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
319
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы зарабатывать на газели сотку чистоганом, надо ебашить с утра до полуночи без выходных.  При условии, что есть хорошие ставки. А их сегодня нет. Для своих то нет, а уж для таджиков тем более. Далее. Газель за 200 тыс. Кто нибудь себе представляет этот аппарат себе и год выпуска?

Чтобы было понятно, то грубо ставка на газели выглядит так: 10% налоги , 30% амортизация и 30% гсм. На руки выходит 30%. Это без еды и сигарет. То есть от 1000 рублей 300  твой заработок. В день на постоянке платят 4000 (это средняя ставка)а то и ниже ,за примерно 10 точек. Вот и считайте как с такими расценками заработать 100 тыс.

Если интересно будет читателям, я могу немного написать про работу на газели, чтобы сказок не слушали про трудолюбивых миллионеров

раскрыть ветку (56)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши опровержение, достали уже эти миллионеры интернетные, с реальностью ничего общего
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А ну, не пиздеть!

Вам же Волочкова уже сказала:

Так пусть они работают, простите, не курят на завалинке бычок, пусть они работают и думают, что каждый из них, и каждый из нас вообще, что мы можем сделать для блага нашей страны, почему мы за все должны винить президента, директоров каких-то структур, компаний, почему мы не можем винить сами себя.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что для блага нашей страны сделала волочкова?

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хоба!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Херня какая-то. Да мой кот "Хоба" лучше делает. Пр кошку даже уже не говорю...

1
Автор поста оценил этот комментарий

И 600 тыс. руб.  за 17 минут выступления. Вот вам и "Хоба"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоба-Анапа

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям почувствовал, как Россия с колен встает!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты перепутал, этот орган не "Россия" называется.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще примите в учет сколько таких хитрецов бизнесменов берет эти газели по 200 и выходит с ними на уже переполнившийся рынок перевозок, занижая этим цены еще больше. Ведь он то точно самый умный и до него это в голому никому не пришло.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Верим, Газель и новая имеет свойство копытами взбрыкивать, а на "металлолом за 200" у нас горнороссияне за 20 км от города к корейцам и туркам на поля ездят, скупают урожай и продают, как свое. Газель целый день на рынке, как склад на колесах стоит. Больше, чем 50 км в сутки она не протянет.

У одного товарища 10 газелек по стране колесят, весь в долгах. Брал их под хороший объект, потом докупал, а потом объект достроили и запустили, обзаведясь при этом своим автопарком. Мелко-средних грузоперевозчиков у нас стало как говна за баней.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал, откуда говно за баней!? Что за нечистоплотность!! ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в деревнях за баней была компостная яма, туда сваливали ботву, навоз и т.д. А на следующий год этим удобряли почву. А за баней, чтоб не видать было) Так что ни какой нечистоплотности, просто бизнес.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие новой газели от старой - новая у тебя будет постоянно зависать у дилера по гарантии, причем на тебе еще дилер срубит бабла плюс теряешь деньги из-за простоя. А старую будешь ремонтировать сам или у дяди Васи в гараже быстро и оперативно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У товарища шесть газелей трудятся на доставке. Самой старой 3 года. В день средний пробег 200 км. Если ломается, чинится в круглосуточном сервисе ночью. Максимум простаивала сутки-двое. Больше нельзя, каждый день просто - надо заказывать наемную машину, клиенты ждать не будут.

Автор поста оценил этот комментарий

А Вы газелист? Я 10 лет отъездил на предыдущей газели (406двиг без газа, фермер, Фура, 3метра) сейчас езжу на нексте (дизель Cummins , фермер, Фура, 4метра) личная машина т5gp long дизель. Вопрос не в заработке. Машины в целом все одинаковые. Когда ездишь только на газели, о других машинах и не думаешь - она прекрасна во всем (некст конечно больше нравится, но и старая тоже не сильно уступала). Ремонт газели - дело привычки (не заморачиваешься особо, особенно в сравнении с обслуживанием того же т5).

45
Автор поста оценил этот комментарий
Да весь пост это сказка чистой воды
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему же сказка ?
может быть 1 на сотни тысяч так и может

при этом на сколько его хватит - хз)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Заказная статья, государственная лотерея.. все идите в грузчики и водители.. разыгрывается мильон

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цифры, конечно, завышены, но суть реальна.
Сам работаю на заводе (официально), постоянно в поту, бетоне и масле. За прошлый месяц при графике 5/2 с 8:00 до 16:00 вышло 68000р чистыми (за текущий по прикидкам 75-77тыс). У моего начальника з/п при этом 35000 без подоходного.
Работаю уже 4 года и здоровье только укрепил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и, сколько планируете протянуть, с такой работой?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так понятно ж- до 65 легко, ну и сразу на пенсию не пойдёт,выйдет в 70-72, чтоб  хорошую насчитали.А может и вовсе от пенсии откажется-больше штуки баксов в месяц заколачивать это не хер собачий,скопит на свой бизнес,чтоб было чем на пенсии позабавиться. Есть ещё вариант-при таком усердии до директора дорастёт. Вообщем,Россия-страна возможностей.

Автор поста оценил этот комментарий
Пока не надоест
5
Автор поста оценил этот комментарий

На Газели можно зарабатывать сотку чистыми, но при условии, что работаешь сам частником (под фирму на постоянку не встаёшь), работаешь ещё и грузчиком (а не только не ленишься баранку крутить) и работаешь уже миллион лет, за которые успел набить себе базу постоянных клиентов. Вот тогда можно 100 стабильно иметь. Но сколько надо времени для этого проработать - я хз. Я 2,5 года на газели и все не так радужно)) но я под фирмы не встаю. Там вообще рабский труд (водила, механик, экспедитор, грузчик в одном лице за з/п водилы на своей машине). А взять мёртвую газель за 200 и сразу по сотке в месяц рубить, просто крутя баранку - это бред и пиздабольство!  


Из гаража сервис оборудовать и 150к в месяц? Для сервиса надо кучу инструмента + подъемник + оборудование + бокс купить (именно бокс, а не гараж, потому что в гараж поъёмник не поставишь) + надо уметь ремонтировать тачки + нужно проездное место, т.к. в начале никто к тебе в ебеня не поедет, а рекомендаций пока хуй! Итого вложений очень много, а сходу 150к никак не получается. Для 150к нужна репутация и очередь из клиентов.


Автор походу один из таких «рассудительных менеджеров без мозгов»

5
Автор поста оценил этот комментарий

пишу друг, подпишусь...сам отказался от этй затеи, когда понял что заказов не сыскать, так как в Грузовичкове не будет

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности так и есть - доход газелиста 80к. Из них газ 20к, амортизация и пожрать 10к. Только газелист работает с 3 утра до 6 вечера  6 дней в неделю.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут пожрать?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожрать 10к?
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что найдет на дороге,там сбитых собак или кошек,значит на ужин будет мясо.а 10к это на овощи,витамины-дошираки.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все знают, что витамины, в дошираке, лежат в маленьких пакетах, макароны не нужны, воду кипятить негде, просто закинул содержимое пакетов в рот и рассасывай.
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По вене пускай. ЖКТ не на 100% эффективен.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

была реальная история, вкололи собаке в вену суп и она сдохла быстро

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

наркоманы клятые)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, почему так смешно?!😂😂😂

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

собака заболела, ветеринар сказал кормить через трубочку, но через пасть что-то не получалось и хозяева решили закачать пищу прямо в собаку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
По вене... Ну можно и до этого дойти.
5
Автор поста оценил этот комментарий

С радостью бы прочитал, пилите пост)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши конечно, я хоть своему напарнику покажу как там в действительности. А то он уже не первый год в мечтах на газельки бабло рубит. Ремонты его видите ли заебали, бросить меня "сука"хочет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько на ремонтах выходит и какой регион?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
60-70 т.р. в месяц по среднему, и то в сезон, зимой 40-50 каждому.Город Екатеринбург.Может кто то и больше здесь зарабатывает, но мы делаем ремонты простым людям. За дизайнерские проекты редко берёмся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня Оренбург
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причём этот год вообще тяжело начался.Почти работы не было до мая, кое как 30-ка набиралась. Сразу заметно как народ "лучше стал жить". Новых клиентов почти не прибавилось, выезжали в основнов на старых клиентах, и по рекомендации. Смотришь на Юле и Авито цены у других мастеров,и охуеваешь, они их скидывают ниже плинтуса, причём соотечественники, а не южные парни.Может там они потом накидывают за каждый вкрученный саморез, но мы так не умеем, пока что.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно намного больше зарабатывать, если колумбийскую муку перевозить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, жду подсчёты.

Сам отделочник, охреневаю с таких цифр.

2
Автор поста оценил этот комментарий
От региона зависят цены же...в Питере от двушки грузотакси например за час, а в Ижевске от 300р...
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не, все это сказки, надо ебашить реально без продыху и полными сутками. на ютубе иногда посматриваю ролики про работу в яндекс еде, достависте, и прочих сервисах. короче если ты не суперобмазанный личными заказчиками то нереально 100к накатать. 50-60 край. Москва

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я и продаю свою машину (легковую) и иду на корпоративную, в ресторан. На своей машине нужно минимум 70 зарабатывать, а такое случается только в лучшие месяцы

Автор поста оценил этот комментарий
А ты реально хочешь, чтобы курьер получал сотку??? Если человек не способен по умственным или личностным характеристикам ни на что, более чем работать курьером, таксистом или кричать "свободная касса!", То и незачем ему высокая зп. Знаю многих людей без образования, занимающих неслабые должности и ЗП неплохую имеют. Дело в мотивации.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты реально хочешь, чтобы курьер получал сотку???

где я это написал) я просто говорю что пост котолампа

Автор поста оценил этот комментарий
Напиши, у меня знакомый в 90е на своей газеле подрабатывал. Много интересного рассказывал
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад катал один и тот же маршрут: МО-Пенза-Саратов (точек 15 там) и обратно, два раза в неделю (4 тыщи км). Выходило 120 тыщ чистыми, но без ремонта. Машина не газель, Дукато с реформ. Примерные цены на запчасти: гена 14 000 руб, рессора 40 000 и т.д. Т.е. чистоганом выходило около сотки. За 10 месяцев я проехал 170 тыс км. Так я практически жил в машине. И какая газель вытерпит такие пробеги?

Автор поста оценил этот комментарий

Речь скорее всего про дефолтсити, там навртли есть проблема с количеством заказов, и расценки на работы другие. По крайней мере в моей сфере IT поддержки, в МСК цены больше, чем в моем городе.

Автор поста оценил этот комментарий

Мда, тяжёлый случай. Если ты хочешь работать, а не зарабатывать - то так и есть.

Переезжал 3 года назад, в 2 захода, часть вещей на новую квартиру (старая и новая в москве), часть на дачу под сергиевом посадом. Через знакомых нашёл грузчиков с газелью. 3 часа работы - 3000р, выезд за мкад - оплата бензина туда и обратно плюс 5000 за 3 часа. И да, к ним очередь, потому что работают хорошо. Машина у них своя, подубитая, но тоже норм.

Они делают 2 заказа в день по москве. Делают на двоих спокойно по сотке, работая нормальным графиком. Да, за вычетом бензина и ремонта, чистым кэшем на руки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку