Кто на самом деле выполняет низкооплачиваемую работу.

Сегодны был переезд офиса, и стоявший рядом менеджер Алексей из соседней конторы, наблюдая за работой пыхтящих таджиков-грузчиков, решил пофилософствовать. Мол, хорошо, что есть гастарбайтеры. Кто бы без них выполнял всю эту низкооплачиваемую работу. Кхм. Одного из них я знаю давно, 24 года парню. Для русских представляется Федей) за 3000 в неделю он у меня подрабатывает, занят 1-1,5 часа в день 4-5 дней в неделю. 13000 в месяц. Таких как я у него 6 клиентов. 78000 + шабашки - расходы на более чем скромную жизнь. Чистый располагаемый доход около 60000, на которые он обеспечивает жену и строит дом. Год-два поработает и поедет в свой дом детей делать. В 26 лет. Таджик без образования. Ребята, те же гастарбайтеры, которые купили себе газель за 200000, следят за ней и не ленятся баранку крутить, зарабатывают около 100000 (после расходов на бензин и железки). Рукастый парень знакомый оборудовал из гаража сервис, работает весь в масле и грязи, но зарабатывает до 150000. А стоящий рядом философствующий менеджер имеет оклад 45000-13% подоходный. Снимает однушку в Подольске за 19000 и показывает на айфоне фотки из Турции. За весь этот год он смог заработать на айфон и Турцию. Но он сидит в красивом офисе, работает в крупной компании с кучей филиалов и считает себя успешным человеком, свысока поглядывая на грузчика Федю). Хорошо, что есть менеджер Алексей, иначе кто бы выполнял эту сложную, умственную, требующую образования и опыта и одновременно низкооплачиваемую работу?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

на Газели 100к чистыми. ага . шутник. ты представляешь как выглядит и что из себя представляет Газель за 200к ?


второе. таких Газелистов как г*вна за баней. и чтобы быть загруженым каждый день по 8 часов это надо ооочень сильно, чтобы повезло. иначе будет 300р/час, минималка 4 часа. вот 1 такой заказ в день сделаешь. 1200р грязными заработаешь

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, я  тоже когда увидел про чистый заработок на газели в сто косарей, малость опешил. да хер даже с ними, с налогами, но даже если вjobывать на ней 30 дней в месяц, то для 100к в месяц в день ты должен от клиента получать минимум 6000р., а такие загрузки прям каждый день это нонсенс. У меня кореш имеет четыре газели, сейчас завязался с одним оптовиком, у которого востребованы  в среднем две газели в день, при его заработке если он за рулем, то 2500-4000 р. в день, если наемный водитель, то минус 1500 (итого 1000-2500р.). И это мы не берем глобальных вопросов аммортизации, ТО, страховки. Это только тупо выручка минус топливо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

и да, всех кто говорит о минималке в два и более часов посылать лесом. Не нравится, иди работать ручками, крутит он баранку)

Автор поста оценил этот комментарий

на газели хз. а вот на рефрижераторе вполне себе реально

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Большой ли спрос на розничные рефрижераторы? Перевозкой замороженных продуктов как правило занимаются большими объемами. Здесь нужен целый автопарк. И насколько ещё они дороже обычных кузовов...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно дороже, знакомый возил или все еще возит в рефрижераторе всякое. они ж на фирму какую то работают, или продуктовую сеть

вон в обычном кибе водила около 100к может получать, ток не помню со своей тачкой или нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас газель по минималке дешевле 3000 сильная редкость. (4+1) Некоторые и 5к

Какие 1200? На эту стоимость идут разве что в регионах(далеких) где другого то и нет.

Правда 3к и 5к то через диспетчеров. На руки получают меньше. Но точно не 1200

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну Москва другое гос-во, я в курсе.

Нижний Новгород, 1.3 млн человек, 407 км от Москвы.  400-500р/ час, минималка 2 часа.  специально сейчас посмотрел авито

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Грузовики" 3+1 за 2900, сверху 900р за час

С кем я работаю 3200 за 4+1. И это, замечу, с НДС! Т.е. водителю еще -20% с суммы

2+1 канули в лету. хрен найдешь. да и по Москве 2 часа в 90% случаев не хватает.

При том что 400-500р это напрямую водителю, без всяких диспетчерских.

В Москве водители на газелях считай так-же и получают. Не велика разница :)

При том при всем, что примерно в 2007-2012 годах было где-то 300-400/час.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку