Дубликаты не найдены

+6

А вы думаете, по какой причине там супер-пупер скидка оформилась? А вот из-за брака упаковки. Вот именно из-за этого вида брака!

Утилизировать западло - внутри то налито то, что надо, и какого надо качества. А вот "открывашка" подкачала.

Такшта не надо ржать над идиотами с новой крышечкой. А наслаждайтесь экономией и пейте сок, пусть и добытый из пакета несколько иным способом :)

раскрыть ветку 3
+1

Не должно такого быть, полюбому надписи печатались еще до того как туда крышку прилепили и сок налили.

раскрыть ветку 2
0
Да, только там должна была быть крышка, а не просто запайка.
-1

Несомненно, но только обнаружился косячок только после того, как мастер ОТК взял готовый пакет в руки... возможно, что ВСЯ партия полуфабрикатов (упаковки) была качественной, но некоторая часть (до одного процента) оказалась вот с таким дефектом. С поставщиком договорились о скидке на следующую партию упаковки, а имеющийся товар раскидали по сетям, чтобы продать по акции. Представляете себе тиражи этой продукции? Я тоже слабо представляю. Но там сотни тысяч пакетов...

+4
Вспомнилась история. В таких случаях весьма поучительная. Шел 1992 год. Время тяжелое, не очень сытое, но счастливое. У нас - детей малых городов был свой спорт. Собирание и сдача ягод. Это, пожалуй, единственный легальный способ получения карманных денег. Бывало и семья кормилась. Некоторые целыми выводками в лесу сутулились. Было одно но. В маленьком военторге, который принимал морошку-бруснику-чернику-клюкву, деньги детям давали только в присутствии родителей, в противном случае можно было выбрать что-нибудь из скупого асортимента военной утвари и не менее скупого капиталистического (сникерс, марс, фанта, кока-кола, магна). И вот прикинув бесперспективняк налички (родители в отъезде), я насобирав ровно на баночку 0,33 кока-колы, отправился в загнивающий капиталистическими язвами военторг. Банка в моих руках. Моя первая банка кока-колы. Моя первая банка в коллекции банок. Спрятав в карман направился домой и опа... родители-то вернулись. Я немного помялся и достал-таки трофей. Красная банка, не помята, выбирал, с логотипом альбервильской олимпиады... мы втроем сели за стол в предвкушении того самого. "Инструкцию капиталисты забыли положить, сволота" - заключил отец после минуты молчания. Как открывать никто из нас не знал и спросить не у кого (лишних ртов не надо, а толку от соседей немного было бы). В итоге ключ, как однозначно ненужный элемент был отломан, вариант аналогичный банке пастеризованного молока был отвергнут мной, потому что портил шкурку зверьку. Берем дополнительную минуту на обсуждение. И тут отец, технарь кстати, хлопает себя по лбу: "Ну запад, ну вонючие капиталисты, ведь все для людей, а мы как хорьки тупорылые. Потому и живем херово! Тут же контур ееэсть!" И с этими словами достает здоровенный нож и с олимпийским спокойствием приставляет к тому месту, которое открывается при правильном алгоритме...
Остатки слили мне в кружку, как добытчику. Дальше было много банок, обширная коллекция, часть которой была добыта на... свалке.
раскрыть ветку 2
+4

Подобный случай был с банкой ветчины, у которой на верхней части банки была приклеена какая-то фигулька с прорезью... никто знать не знал, ни что за фигулька, ни других способов открывания консервов. И консерва была добыта с помощью обычного консервного ножа.



во! нагуглилась картинка с похожей системой открывания!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1
Отдельный пост нужен!)
0

А можно для тех кто в танке? В чем прикол?

раскрыть ветку 2
+1

Крышка у таких пакетов приклеивается, она стостоит из 3 частей - горлышка, ножа и собственно крышки. При откручивании крышки из горлышка вниз выдвигается пластиковый нож, который прорезает фольгу.

Здесь крышка отвалилась из-за проблем с приклейкой, осталась дырка закрытая фольгой.

Крышка с ярлычком - это крышка другого типа - прямоугольная пластиковая закрывашка, открыв которую нужно вручную оторвать фольгу, это довольно неудобно, да и закрывается она хуже, не так плотно. Так что тут все честно написано было.

0
Ты крышку нашёл?
0
Что за ярлык?
0
У тебя не будет проблем с крыжечкой, если убрать крыжечку.
Иллюстрация к комментарию
0

Ну производитель сделал новую упаковку. И чего тут такого та.

0

Как советский кефир. Проткнуть пальцем крышечку)))

раскрыть ветку 2
0

Она протыкалась? У меня сминалась, правда пальцы были мелковаты.

раскрыть ветку 1
0

НЕ ТЕМ ПАЛЬЦЕМ, А ДРУГИМ, НУ ТОТ ЧТО 49.5

-2

Идиоты Бля

Похожие посты
143

Самолёт Flying-V. Инновационный, революционный, дальнемагистральный

Недавно состоялись первые испытания прототипа инновационного самолета Flying V. Главная особенность этого перспективного самолета с необычным дизайном состоит в том, что его фюзеляж и крылья конструктивно представляют собой единое целое, что, согласно задумке инженеров, делает его на 20 процентов более экономичным по сравнению с самыми передовыми самолетами на современном авиарынке.

Самолёт Flying-V. Инновационный, революционный, дальнемагистральный Flying V, Klm, Технологии, Самолет, Инновации, Авиация, Транспорт будущего, Видео, Длиннопост

Идея создания перспективного воздушного судна с такой оригинальной конструкцией принадлежит немцу Юстусу Бенаду.


Конфигурация самолета, по форме напоминающего латинскую букву V, получила название в честь легендарной гитары Gibson Flying V, первый прототип которой был создан в 1957 году под руководством тогдашнего президента компании «Gibson» Теда Маккарти, и на различных модификациях которой с тех пор уже сыграло и продолжает играть множество известных рок-музыкантов.


Идея самолета Flying V возникла у Бенада в 2014 году, когда он был еще студентом Берлинского технического университета. Вероятно, на момент первой официальной презентации своей концепции в феврале 2015 года, он даже не рассчитывал, что буквально через несколько лет ей заинтересуется одна из ведущих авиакомпаний мира.


Но в 2019 году нидерландская компания KLM объявила, что достигла соглашения с Делфтским технологическим университетом, исследователи и проектировщики которого будут участвовать в разработке дизайна самолета Flying-V. KLM заявила тогда, что их концепция не просто подразумевает размещение пассажиров в крыльях самолета, но что также и топливные баки, и грузовой отсек будут размещены в крыльях.


Исходя из расчетов исследователей, новая конструкция должна позволять Flying-V перевозить примерно такое же количество пассажиров, что и Airbus A350, то есть чуть более 300 человек, используя на 20% меньше топлива.


При этом размах крыла перспективного самолета также должен быть сопоставим с A350, то есть около 65 метров, что позволит ему использовать существующую инфраструктуру аэропортов.


Летом 2019 года CNN сообщало, что разработчики поставили целью выпустить модель самолета в уменьшенном масштабе в сентябре того же года и после этого анонсировать возможности по полноценному вводу в эксплуатацию.

И вот ровно год спустя после намеченного срока масштабная модель экспериментального лайнера Flying-V взлетела во время беспилотных испытаний.


Но успешные летные испытания уменьшенной модели - это все равно довольно большое дело. Даже инженеры, участвовавшие в разработке модели, не были уверены, насколько хорошо новый самолет будет себя вести при взлете и посадке.


Как рассказал исследователь силовых установок из Технологического университета Делфта Роулоф Вос, одна из тревог разработчиков состояла в том, что у самолета могут возникнуть сложности с отрывом, поскольку предыдущие расчеты показали, что «вращение» может стать проблемой.


Но самой большой проблемой, с которой столкнулась команда, была в том, что Вос назвал «жесткой посадкой».


На самом деле, при приземлении любого рейса можно заметить, что самолет имеет тенденцию немного наклоняться вперед и назад, когда он приближается к взлетно-посадочной полосе. То же самое произошло с Flying-V, но пока невозможно представить, насколько это было бы не комфортно это для пассажиров. Поэтому инженерам еще есть над чем работать.


Но этого того стоит, так как эксперты полагают, что инновационная машина может перевернуть всю современную авиацию с ног на голову. Все потому, что у будущей новинки есть ряд важных достоинств по сравнению с любым другим использующимся сегодня пассажирским самолетом.

KLM надеется, что уже 2040 году компания сможет запустить производство дальнемагистрального самолета этой модели в серию. Тогда коммерческая эксплуатация может начаться до 2050 года. Если конечно конструкторы решат все имеющиеся вопросы, связанные с технологией и безопасностью.

Показать полностью 1
50

Инструментарий стартапа

Инструментарий стартапа Стартап, Предпринимательство, Разработка, Бизнес, Best practice, Технологии, Инновации, Длиннопост

Добрый день, друзья!
Вероятно, кто-то из Вас делает или хочет сделать свой стартап.
Зачастую результативность и скорость работы зависит от инструментов, которые используются для взаимодействия и разработки.
Подготовил подборку инструментов, которые пригодятся как в product management, так и в стартапе.


Поиск конкурентов и идей

Product Hunt: https://www.producthunt.com/

Crunchbase: https://www.crunchbase.com/home

Owler: https://corp.owler.com/

Google Alerts: https://www.google.ru/alerts

iSpionage: https://www.ispionage.com/

Project List: https://projectlist.pw/

Spark: https://spark.ru/startups

SimilarSites: https://www.similarsites.com/

AppSumo (в части B2B): https://appsumo.com/

Beta List: https://betalist.com/

Startup Stash: https://startupstash.com/


Генерация решений

Шаблон с использованием ТРИЗ (теории решения изобретательских задач): https://docs.google.com/document/d/1lFz6PLmkgBbhjx7hiMHNXHHF... (хронометраж ~5 часов на всё)

SCAMPER (хронометраж ~1 час): https://docs.google.com/document/d/1kOK4ZrsVYJYBF37RJwsDQWrS...

Miro: https://miro.com/templates/brainstorming/


Оценка рынка и конкурентов

Yandex Wordstat: https://wordstat.yandex.ru/

Google Trends: https://trends.google.ru/trends/

Кантар. Маркетинговые исследования: https://kantartns.ru/

ФОМ: https://fom.ru/

Comscore Insights: https://www.comscore.com/Insights

TNS Digital Life: http://connectedlife.tnsglobal.com/

Similar Web: https://www.similarweb.com/

Popsters: https://popsters.ru/

SpyWords: https://spywords.ru/

VC.RU: https://vc.ru/

SERanking: https://seranking.ru/

SEMRush: https://ru.semrush.com/

AdBeat: https://adbeat.com/

Яндекс. Взгляд: https://surveys.yandex.ru/


Дизайн

Behance: https://www.behance.net/

Dribbble: https://dribbble.com/

Figma: https://www.figma.com/

Flowmapp (в части UX): https://app.flowmapp.com/

Miro (UX): https://miro.com/templates/ux-design/

Canva: https://www.canva.com/

Blush (позволяет бесплатно генерировать картиночки, как сверху): https://blush.design/


Бизнес-модель

CNVS: https://cnvs.online/ru

Miro: https://miro.com/templates/

17 бизнес-моделей: https://kontur.ru/articles/5030

Бизнес-модели на Гитхаб: https://gist.github.com/ndarville/4295324


Финансовая модель

Efinancialmodels: https://www.efinancialmodels.com/

CFI: https://corporatefinanceinstitute.com/

Прототипирование и MVP

InvisionApp: https://www.invisionapp.com/

Figma: https://www.figma.com/


Лендинги

Jino (дёшево и сердито): https://jino.ru/

Tilda: https://tilda.cc/ru/

Wix: https://www.wix.com/account/sites


Командное взаимодействие и координация

Trello: https://trello.com/

Asana: https://asana.com/

Slack (мессенджер): https://slack.com/intl/en-ru/

Dev. Azure (разработка): https://dev.azure.com/

TeamWork: https://www.teamwork.com/

Wrike: https://www.wrike.com/


Инвесторы

Angel Co: https://angel.co/

Gust: https://gust.com/


Обучение

Виртуальный бизнес-инкубатор: https://startup-course.com/

Startup School от YCombinator: https://www.startupschool.org/

RUSSOL: http://russol.info/

Венчурный Акселератор: https://1va.vc/

Стартап-школа HSE + Билайн: https://start.hse-inc.ru/


Спасибо за внимание!
Если Вам интересна подобная информация, буду ждать обратную связь в комментариях.

Показать полностью
33

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке!

Про судна на воздушных подушках наверняка слышали очень многие. А мореплаватели и инженеры даже склонялись к тому, что будущее флота именно за подобным видом транспорта. Так часто бывает, когда появляются инновационные технологии и подходы, которые в корне меняют основную концепцию, чего бы это не касалось.

Но я хочу рассказать о фантастическом автомобиле, который создал американский инженер Кертис-Райт в 1958 году и соответсвенно автомобиль получил название в его честь.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Первые наброски больше походили на космический челнок и ничего удивительного в этом нет, так как две мировые державы старались обогнать друг друга и постоянно мерились пусками ракет-носителей, которые должны была вывести на околоземную орбиту спутник, а потом уже и человека.

Но как вы уже знаете, редко когда концепт остается в том же самом оригинальном и фантастическом виде, особенно после того как автомобиль встает на конвейер.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Разница на лицо и даже не надо обладать чувством прекрасного, чтобы увидеть разницу между концептом и опытным образцом)

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

После окончания Второй Мировой войны министерство обороны США вложили большие деньги в разработку новой техники, в основе которых должны были быть использованы тактические преимущества транспортных средств на будущих полях сражений.

Одной из концепций, которую положительно оценило командование армейских транспортных исследований, была машина на воздушной подушке 2500 Curtiss-Wright.

Параметры поражают своими пропорциями и размерами - в длину автомобиль был 6.4 метров, в ширину 2.5 метра и 1.5 метра в высоту. Если бы Люк Скайуокер был настоящим землянином, то он явно бы оценил стильный кар не обремененый колесами.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Компания Curtiss-Wright в те времена была и до сих пор остается поставщиком аэрокосмической и оборонной продукции.

Аэрокар был разработан с учетом особых потребностей десантных и транспортных судов-амфибий .

Двойные 180-сильные авиадвигатели Lycoming были установлены спереди и сзади в трубчато-рамном шасси аэрокара, над которыми находились два огромных вертикальных вентилятора. На полной мощности аэрокар ехал на 38-сантиметровой воздушной подушке и мог поднять 450 килограмм полезной нагрузки.

Хоть инженеры изначально и планировали, чтобы автомобиль парил над землей на высоте более 2 метров, в реальности получилось несколько сантиметров. В итоге транспортное средство легко и непринужденно парит в воздухе, а за счет малого веса и минимального трения о соприкасающуюся поверхность, и благодаря 2 мощным двигателям

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Огромный и массивный кузов создан практически в классическом автомобильном стиле того времени. У машины присутствует передняя и задняя оптика, поворотники, крылья и бампера. Аккуратная четырехместная кабина была оснащена откидным верхом, приборной панелью и круглым рулевым колесом.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Мощные вентиляторы выдавали такую струю воздуха, чтобы его можно было использовать для движения вперед, рулевого управления и торможения. По стандартам 1960-х годов конструкция была достаточно легкой и весила около 1.200 килограмм.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Аэрокар был способен развивать скорость до 60 км/час над землей или водой и действительно, для того времени это был приличный показатель, для как бы не совсем автомобиля.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

В 1960 году армейское транспортное научно-исследовательское командование закупило две машины для инженерной оценки, но после нескольких месяцев испытаний они были признаны неудовлетворительными для использования в полевых условиях.

Аэрокары отлично двигались по ровной земле и воде, но у них начинались определенные проблемы, стоило только местности стать немного каменистой или холмистой.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

После того, как не удалось заручиться поддержкой военных, Кертисс-Райт попытался спасти проект, изменив конструкцию для гражданского использования. Но к сожалению, публику проект не заинтересовал и автомобиль на воздушной подушке скончался, так и не встав на конвейер.

Один из этих монстров все еще жив и находится в Музее транспорта армии США в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

А второй экземпляр продавался на Ebay за внушительные 100.000 долларов! Правда теперь он больше похож на разрушенную тележку с аттракциона американских горок.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Салон под стать кузову, не сохранилось вообще ничего, что можно было бы восстановить!

По словам владельца он ему достался в начале 70 и по его словам, аэрокар был на полном ходу! Он планировал его использовать в качестве рекламы своего бизнеса, но согласно суровым законам штата, ему не удалось легализовать подобный вид транспорта и машину поставили на прикол. Видимо над ней поиздевалась не только природа, но и местные вандалы(

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 11
149

Глиптика: что это такое

Всех приветствую Уважаемые соучастники, рады что наши посты вызывают у Вас интерес и обсуждения.

Отдельно спасибо нашим подписчикам, надеюсь что со временем Вас станет больше.

Сегодня хочу рассказать о глиптике, а что это такое сейчас разберемся, поехали ....

Глиптика: что это такое Резьба, История, Резьба по камню, Камея, Технологии, Ювелирное дело, Древность, Инновации, Длиннопост

Глиптика — это резьба по камню, древнейшая техника ювелирной обработки полудрагоценных и драгоценных минералов. Сам камень, с вырезанным изображением, называется гемма. Произведения глиптики стали для многих монархов увлечением. Коллекции предметов у некоторых из представителей высших каст насчитывали десятки тысяч экземпляров.


Встретить глиптику можно в христианской культуре. Многочисленные украшения с ликами святых украшают храмы, церковная утварь также содержит геммы.


История происхождения


Древние произведения, относящиеся к глиптике, обнаружены у шумеров, в Месопотамии, на территории Египта, Средней Азии. Они изготовлены в период 5–6 тысяч лет назад. Это были цилиндрические печати, раскрывающие многофигурные изображения. На них видны человеческие фигуры, животные, разные мифологические сюжеты. Произведения характеризуют непринужденность композиции. Для создания образов мастера использовали агат, сардоникс, гематит, сердолик. Благодаря прочности этих самородков удавалось сохранить все тонкие линии рисунка на многие века.


С развитием цивилизации глиптика также двигалась вперед. В древней Греции появились геммы многоцветные, с большим содержанием мелочей и второстепенных персонажей. Римские шедевры также отвечали своей эпохе. Они были двуцветными, с достаточно сухими очертаниями и воинственными сюжетами. Китайские геммы представлены объемной резьбой по камню. Из оникса и нефрита вырезались сцены из жизни, фигурки богов, священных животных. С приходом 20 столетия глиптика продолжает свое стремительное развитие. Сегодня для работы мастера используют новое оборудование, сохраняя при этом древние традиции. Они применяют резцы, а также абразивы для шлифовки каменного сырья.


Технология и оборудование


Камни, с вырезанными на их поверхности изображениями, именовали геммами. Их еще в древности делали с использованием простых приспособлений. Издавна их традиционно применяли, как ювелирные изделия, талисманы либо обереги, печати.


Глиптика древности — крайне сложная работа. Для шлифования поверхности будущего произведения требовалось увлажнение, затем нанесение измельченного абразива. Мастер по памяти с помощью стержня из дерева вырезал контуры будущего сюжета.


Используя разные зернистости наждака, художнику удавалось получить переходы в качестве обрабатываемой поверхности. Посредством этой техники передавались металлический блеск доспехов и оружия, сложная фактура земли, натуральность глянца человеческой кожи.

Глиптика: что это такое Резьба, История, Резьба по камню, Камея, Технологии, Ювелирное дело, Древность, Инновации, Длиннопост

Изобретение специального оборудования, передающего инструменту энергию вращения, существенно расширило возможность выразительных средств резчиков. Давно забыта рельефная штриховка, благодаря которой мастера древности придавали движущимся фигурам динамику. Появилась возможность для создания теней, передачи полутонов. Благодаря техническим инновациям резные произведения заиграли жизнеподобной рельефностью, точностью и эстетичностью.


Эволюция искусства резьбы по камню


Мастерство глиптики не только активно развивалось в Греции, Италии, Месопотамии, но и на средиземноморских островах. В древности мастера использовали разнообразные вариации кварца (горного хрусталя с голубым сапфирином, яшмой с халцедоновыми ониксами). Они изображали на них рельефы для заверения важных документов, опечатывали такими печатками входы в различные помещения.


Древнеегипетские печати традиционно выполняли в виде священного жука народности — скарабея. Нижняя их грань содержала иероглифы либо изображения всевозможных мифических персонажей. Критские же геммы во втором–третьем тысячелетии еще до нашей эпохи начали содержать портретные барельефы людей.


Небывалого расцвета это искусство достигло на территориях Древнего Рима и Греции. Именно там создавали действительно уникальные образцы предметов из драгоценных либо полудрагоценных самородков, которые сейчас поражают тонкостью работы.


Бурное развитие античной техники и резьбы по камням произошло во времена процветания греческой классики. Художникам удалось добиться максимального совершенства. Произведения выполнены очень точно. В них передавались прорисованные человеческие образы, сюжетные композиции, вместе с тем подчеркивалась природная красота самоцветов. Геммы в этот период отличались достаточно крупными размерами, более расширенными сюжетными линиями с множеством мелких деталей.

Глиптика: что это такое Резьба, История, Резьба по камню, Камея, Технологии, Ювелирное дело, Древность, Инновации, Длиннопост

Для своих шедевров мастера применяли не только «мягкие» камни, но и породы с высоким показателем твердости. Вырезать на них необходимые сюжеты было сложно, процесс требовал от художников больше сил и умения.


Сочетая разные по твердости, а также зернистости материалы, ювелиры достигли невероятной реалистичности изображения, передающего разнообразные фактуры и эффекты. Спустя время появились специальные станки, с помощью которых стало намного легче выполнять резьбу по достаточно твердым самородкам. Результатом такой работы стали:


- Утонченные изображения, выполненные на самоцветах;

- Украшения со своей символикой власти и статуса для правителей;

- Произведения получили популярность у ценителей искусства;

- Появились геммы в декорировании аксессуаров и предметов гардероба.


Виды гемм

На практике имеется два варианта исполнения гемм, отличающиеся техникой резьбы:


- Инталии (имеют углубленный рисунок);

- Камеи — отличаются выпуклым изображением.


Дополнительное различие между такими стилями резьбы заключается в однотонности инталий и колоритности, многоцветности камей. Однако оба варианта исполнения применяют равноценно при выпуске ювелирных украшений, красочных печатей, декоративных аксессуаров в интерьерном дизайне.


Инталия


Инталия — это гемма, имеющая глубоко вырезанный контур рисунка. Его особенность заключается в вогнутом состоянии изображения. Линии словно проникают внутрь камня. Резчик при работе обязан контролировать как лицевую поверхность минерала, так и изнаночную его сторону. Инталия нередко использовалась в виде печати, которая оставляла на воске либо глине зеркальный оттиск.

Глиптика: что это такое Резьба, История, Резьба по камню, Камея, Технологии, Ювелирное дело, Древность, Инновации, Длиннопост

Древние для такой техники применяли драгоценные либо полудрагоценные самородки, позже материалом стали служить ракушки, даже стекло. Благодаря усовершенствованию инструментов изменилось и распространение инталий, они завоевали особую популярность. Начали придумывать реверсные изображения, правильный вид которых получался при рассмотрении с изнанки. Чтобы великолепный резной рисунок смог красочно выглядеть, начали применять всевозможные цветные подложки под изображением.


Камея


Этот вариант резьбы предполагает наложение элементов каменного рисунка поверх каменной основы. Само изображение отличается от минерала цветом. Традиционно для камеи используют агат, поскольку он максимально подходит для такого украшения. Минерал имеет требуемую твердость, позволяющую выполнять обработку с использованием станка, разноцветные слои самородка позволяют получать неповторимую игру оттенков.

Глиптика: что это такое Резьба, История, Резьба по камню, Камея, Технологии, Ювелирное дело, Древность, Инновации, Длиннопост

Камея, выполненная искусным мастером, светится изнутри. Резчик добивается необходимых световых переходов посредством применения разных тональностей самоцветов. Если инталии имеют миниатюрные габариты, то камеи выполняют и на крупных камнях. Такие изображения используют для украшений, ими снабжают вазы, кубки, музыкальные инструменты.


Спасибо за внимание!

До новых встреч!!!

Показать полностью 4
41

Экзоскелет помог парализованному человеку пройти 145 метров

Экзоскелет помог парализованному человеку пройти 145 метров Инновации, Технологии, Экзоскелет, Прорыв, Медицина, Длиннопост, Видео

Восстановительная медицина привлекает высокотехнологические устройства для создания условий для возвращения инвалидов к полноценной жизни. Французские ученые смогли объединить экзоскелет с мозгом 28 летнего пациента, парализованного ниже плеч, после травмы шеи полученной при падении с высоты 12 метров. В результате управляемый силой мысли молодого пациента экзоскелет помог ему преодолеть расстояние в 145 метров.


Эксперимент проводился исследователями из центра биомедицинских исследований Clinatec Университета Гренобля во Франции. Для тестирования были выбраны два пациента, однако одного пришлось исключить по причине возникновения технических сложностей при вживлении электродов в область мозга.

Оставшемуся пациенту имплантировали в область мозга два датчика снабженных 64 электродами, передающими сигналы от мозга. Пациент около 24 месяцев тренировался на 2D и3D виртуальных объектах, управляя аватаром в своеобразной компьютерной игре. Использование таких симуляций позволило практически полностью парализованному больному пройти 480 шагов (145 метров). Для балансировки и устойчивости пациента, при проведении тестового испытания экзоскелет был прикреплён к страховочной системе расположенной на потолке. Следующий этап испытаний будет заключаться в предоставлении гибриду человека и механического скелета полной свободы при передвижении.


Источник: https://pittsburgh.cbslocal.com/2019/10/04/robotic-suit-help...

Показать полностью
367

Революция в древних технологиях: ДВС без распредвала

Несмотря на стремление производителей перевести всю модельную линейку автомобилей на электрическую тягу, инженеры со всего мира продолжают совершенствовать двигатель внутреннего сгорания. Разработка группы исследователей из швейцарского государственного института Empa позволяет снизить расходы горючего на 20%.

Революция в древних технологиях: ДВС без распредвала Двигатель, Технологии, Инновации, Двс, Длиннопост, Видео

Предложенная инженерами электрогидравлическая установка FlexWork позволяет отказаться от классического распределительного вала и значительно повысить эффективность ДВС.


Разработчики ставили перед собой цель создать надёжную и экономичную систему клапанов, стоимость производства которых существенно ниже в сравнении с системами на базе распредвала. Технология FlexWork подразумевает управление клапанами посредством электромагнитных катушек. При подаче напряжения на обмотку, катушки открывают клапан. При отключении напряжения клапан возвращается в закрытое положение при помощи пружины. В результате расходуется минимум энергии.

Революция в древних технологиях: ДВС без распредвала Двигатель, Технологии, Инновации, Двс, Длиннопост, Видео

Протестировав свою разработку на 1,4-литровом двигателе TSI Volkswagen, инженеры Empta выяснили, что их клапанная установка позволяет экономить до 20% топлива. Испытания начались ещё в октябре 2018 года, и по свидетельству авторов проекта, двигатель успешно работает до настоящего времени. Один из самых многообещающих моментов в проекте FlexWork — низкая цена компонентов. Это позволяет уменьшить себестоимость производства моторов и конечную цену на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
https://4pda.ru/2019/08/25/360580/
на инглише больше инфо:
https://newatlas.com/empa-flexwork-digital-hydraulic-valve-s...

Революция в древних технологиях: ДВС без распредвала Двигатель, Технологии, Инновации, Двс, Длиннопост, Видео
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: