6

Крыса-сдек

Просто история с тревожными звоночками, которая будет интересна очень узкому кругу лиц)))

Занимаюсь частым отправлением всякой мелочевки по России. В основном сдеком. Раньше клиент-получатель мог не упомнить о том, что его ждет посылочка в ПВЗ и тогда мне приходило обычное такое оповещение в приложение или на ящик, что срок доставки истекает - заберите, пожалуйста, иначе отправим назад.

Сегодня мне сдек, вероятно чтоб сэкономить мое время и свой интернет , присылает сразу оповещение о том, что посылочка отправлена назад. Спешу напомнить, что все перемещения, в т ч и возврат, осуществляются за мой счет.

Оказывается, на каком-то временном отрезке, крыса-сдек решил отказаться от такой маааааленькой, но очень важной рассылке, как оповещение о завершении срока хранения.

Теперь его (оповещение) получает только получатель, и если до него не достучались, то в автоматическом режиме вам оформляется, естесссссно за ваш счет, обратное отправление.

На мой вопрос в техподдержку , а почему я заплатив денюжки за транспортировку, не получаю уведомление (как раньше) о том, что заказ не забирают, получил вот это:

Крыса-сдек СДЭК, Критика, Длиннопост
Крыса-сдек СДЭК, Критика, Длиннопост
Крыса-сдек СДЭК, Критика, Длиннопост

Кратко - Уведомление об окончание срока хранению идет только получателю, согласно данным в нашей системе. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этим.

@CDEK, ты начинаешь повторять ошибки Авито и превращаться потихоньку в крысу. Ты был моей отдушиной после почты, я отправлял посылочки, не беспокоясь ни о чем. Теперь же нужно отслеживать все в ручном режиме, потому как ты @CDEK, вроде убрал маленькую вещь, но она очень нужная. А знаешь почему ты становишься с этой историей крысой-@CDEK, ??? Потому-что это выгодно только тебе. Я заплатил за отправку два раза, клиент не получил свое отправление, зато ты получил наши копеечки и немного измазался говном. Надеюсь на деньги от этих отправок ты купишь большой негритянский дилдо и выебешь им эффективного менеджера, который это придумал.