Крутая работа

Управляющий хостелом

Москва, метро Бауманская

Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость

40 000 ₽

Обязанности:


- Прием и размещение гостей

- внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo)

- показ комнат, выдача постельных принадлежностей

- работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание)

- общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам

- контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле

- разрешение конфликтных ситуаций

- своевременная подача заявок на ремонт

- работа с отзывами

- размещение информации в "Вконтакте"

- Организация и обеспечение эффективной деятельности хостела, управление персоналом и контроль выполнения задач.

- Контроль над продажами и загрузкой хостела.

- Оптимизация расходов.

- Составление ежемесячного плана и ведение бюджета. Выполнение утвержденного плана, увеличение прибыли и загрузки хостела.

- Мониторинг конкурентов.

- Проверка отчетов администраторов.

- Контроль передачи смен: колиство проживающих, количество заехавших, количество выехавших, сумма продаж.

- Ведение и контроль документооборота с клиентами (договора, доверенности, заявки, акты).

- Контроль наличия и должное хранение документации на объектах (информационный стенд, ФИО администратора, данные о нас, правила проживания, пожарная безопасность, журналы)

- Ответственность за пожарную и санитарную безопасность

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Кадровая политика.

- Проведение собеседований, прием новых сотрудников.

- Обучение сотрудников.

- контроль работы персонала.


Продажи.

- Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и продаж по ведению рекламной кампании для продвижения хостела на рынке.

- Участие в разработке и внедрении ежемесячных планов мероприятий по продвижению и продажам, постановка целей и сроков.

- Поиск и привлечение новых клиентов, компаний, проведение встреч с ключевыми клиентами.

- Участие в поиске новых каналов продаж.

- Разработка и внедрение программы лояльности для гостей.

- Мониторинг рынка.

- Внедрение новых дополнительных услуг для гостей, учет и контроль и прочее.


Хозяйственная деятельность.

- Рентабельное ведение гостиничного хозяйства.

- Оптимизация расходов по всем направлениям деятельности.

- Улучшение качества предоставляемых услуг гостям и качества обслуживания.

- Проверка качества уборки номерного фонда и в целом состояние всей инфраструктуры общежития и прочее.

- Укомплектование хостела необходимым инвентарем и мебелью.

- Инвентаризация.


Требования:



Уверенный пользователь Excel

Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений

Знание требований Роспотребнадзора и МЧС

Опыт ведения журналов на объекте (учета дез. средств, миграционный, по ПБ, по ОТ, передачи смен)

Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS)

Взаимодействие с системами онлайн-бронирования, такими как Букинг, Островок, 101 отель

Развитые коммуникативные навыки

Отсутствие вредных привычек

Английский язык разговорный


Условия:


Выплата заработной платы 2 раза в месяц

Оформление по ТК РФ

Проживание на территории хостела

График работы 6/1, ненормированный

Навыки:

Английский язык (разговорный)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сами удивляются. А чо это мы год не можем найти сотрудника

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку