Крупный продавец кухонь не мог повысить бюджет на рекламу, но микроконверсия «взаимодействие с формой заявки» увеличила заказы на 20%

В серии постов с кейсами рассказываем о том, как работать с микроконверсиями в Яндекс Директ и повышать доход от рекламы. Сегодня кейс крупного кухонного проекта.

Крупный продавец кухонь не мог повысить бюджет на рекламу, но микроконверсия «взаимодействие с формой заявки» увеличила заказы на 20% Маркетинг, Яндекс Директ, Контекстная реклама, Конверсия, Интернет-маркетинг, Продвижение, Ecommerce, Длиннопост, Блоги компаний

Привет! Мы МАКО — агентство контекстной рекламы и маркетплейсов с оплатой за результат. Что такое микроконверсии и зачем они нужны бизнесу?

Микроконверсии — это действия пользователей на сайте, которые они совершают по пути к макроконверсии, то есть покупке или заявке. Они помогают лучше понять поведение потребителей и прямо указывают на их вовлеченность. Например, пользователь:

  • зашел в карточку товара; 

  • добавил товар в корзину; 

  • перешел в корзину;

  • кликнул на кнопку «Сравнить товары»;

  • просмотрел раздел «Контакты».

Какому бизнесу нужны микроконверсии? Если у вас:

  • менее 20 заявок в неделю, данных для обучения РК не хватает, и нужно работать с микроконверсиями;

  • более 20 заявок в неделю, то лучше извлекать пользу из макроконверсий, а микроконверсии использовать для тестирования гипотез;

  • цель привести новую ЦА, и собранная статистика с ней не коррелируется, то без помощи микроконверсий не обойтись. Например, В2С компания решила привлечь В2В клиентов или демократичное производство выходит в новую более дорогую нишу.

Микроконверсия — это рекламный инструмент, при помощи которого мы обучаем кампании приводить целевых потребителей и наращиваем макроконверсии (заявки и покупки).

Микроконверсия «взаимодействие с формой заявки». Кейс продавца кухонь, который увеличил заказы на 20% без роста бюджета

Эта микроконверсия, подойдет как для B2B, так и для B2C сегментов — взаимодействие с формой заявки. Эту гипотезу мы проверили на крупном кухонном проекте.

Наш клиент вкладывал деньги в развитие производства и не мог увеличивать рекламный бюджет. Хотя количество заказов нужно было срочно нарастить, чтобы окупить инвестиции. В сентябре 2023 г. реклама приносила 99 обращений по 12 760 рублей каждое.

Чтобы масштабироваться, нужно было решить главную проблему — нехватка данных для обучения алгоритмов Яндекс Директ. Например, в Мастере Кампаний с оплатой за конверсии (заявки) получали всего по 5 лидов в неделю, а для оптимизации нужно минимум 7, а лучше 10. Повысили целевую стоимость конверсии и начали получать более 10 лидов, но цена их выросла и оказалась неподъемной для экономики проекта.

Тогда стали размышлять: какие микроконверсии могут нам подойти. Начали с открытия формы заявки. Если пользователь совершил это действие, значит заинтересовался предложением. Между ним и покупателем корреляция была максимально высокой. Перевели оплату на «Открытие формы».

Крупный продавец кухонь не мог повысить бюджет на рекламу, но микроконверсия «взаимодействие с формой заявки» увеличила заказы на 20% Маркетинг, Яндекс Директ, Контекстная реклама, Конверсия, Интернет-маркетинг, Продвижение, Ecommerce, Длиннопост, Блоги компаний

Лидов приходило больше, но стоить они стали еще дороже. Тогда попробовали «Начало заполнения формы»: клик курсором на любое поле, ввод имени или телефона. Оптимизация с оплатой за эту цель сработала. Реклама стала приводить 15 лидов в неделю по хорошей цене. Итого, за месяц получили 123 обращения по 10 137 рублей каждое. То есть за тот же бюджет на 20% увеличили заказы на кухни.

Крупный продавец кухонь не мог повысить бюджет на рекламу, но микроконверсия «взаимодействие с формой заявки» увеличила заказы на 20% Маркетинг, Яндекс Директ, Контекстная реклама, Конверсия, Интернет-маркетинг, Продвижение, Ecommerce, Длиннопост, Блоги компаний

Если вы хотите успешно запускать продвижение в еком и не только, мы можем  сделать аудит и проверить стратегию вашей контекстной рекламы.

Оставить заявку на аудит и стратегию можно на нашем сайте: makodigital

Скачайте 5 чек-листов агентства МАКО, которые закрывают реальные потребности digital-маркетинга. Это не поверхностные советы, а практические инструменты, которые мы используем в работе с десятками проектов.

Реклама ООО “Мако Медиа Групп” ОГРН: 1167746236250 ИНН: 7725309286. Erid:awjbXmhZfRWCSfvUqPSDVk2Cq9Z4jWvboW9qxr1mZjs

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний