Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Как заявил изданию Muenchner Merkur Клаус Цельмер, член совета директоров VW, компания «выходит из рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе между 2033 и 2035 годами». Прекращение продаж ДВС в США и Китае произойдет «немного позже», а в Южной Америке и Африке — «значительно позже», из-за политических особенностей и отсутствия подходящей инфраструктуры.

В любом случае, весь флот компании станет электрическим к 2050 году. Цельмар надеется, что уже к 2030 году 70% продаж в Европе будут составлять электрокары. Это позволит Volkswagen подготовиться — даже с некоторым запасом — к возможному ужесточению климатических целей Евросоюза, сообщает Verge.

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021 Volkswagen, Ford, Транспорт, Электромобиль, Авто, Технологии, Новости, ДВС

Уже в марте стало известно, что все подразделения немецкого бренда VW прекращают разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы VW продолжит выпускать традиционные машины с текущей линейкой ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания концерн не будет.

Углеродно-нейтральные планы Volkswagen не сильно отличаются от ближайших конкурентов: Ford собирается продавать в Европе только электромобили с 2030 и планирует потратить $1 млрд на переоборудование фабрики в Кельне (Германия) в производственную линию электротранспорта. В апреле Honda объявила, что отказывается от бензиновых автомобилей с 2040 года. У ряда европейских стран есть собственные цели по запрету традиционного транспорта. Так, Норвегия хочет прекратить продажи уже через четыре года, Великобритания — с 2030 года, Франция — с 2040-го. В США запрет на продажу новых бензиновых машин вводит с 2035 Калифорния, и ее опыт перенимают многие другие штаты.


Компания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.


Источник: https://hightech.plus/2021/06/28/vw-prekratit-prodavat-avtom...

Электротранспорт

607 постов1.9K подписчик

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда им там ездить? А у нас тайга и на батарейках там делать нечего

раскрыть ветку (62)
9
Автор поста оценил этот комментарий

норвежцам это расскажите, а то они не в курсе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Норвегию и Россию сравнили?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в плане климата очень показательное сравнение. или вы Сибирь каждый день по работе поперёк пересекаете?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза в день - утром на работу и вечером с работы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Та им бы проблему с дефицитом электричества бы ещё вопрос решить, а потом с утилизацией батареек :)
раскрыть ветку (51)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни то, ни другое - не проблемы. Дефицита энергии в Европе нет, а переработкой батарей VW уже занимается.

раскрыть ветку (50)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока Россия газ поставляет...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не я не про сейчас, а когда двс заменится электрокарами.
раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заменится оно лет через двадцать, не раньше. А за двадцать лет можно много сделать. И генерирующие мощности новые ввести, и заводы по переработке запустить.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
47 миллионов автомобилей, условно если 1 автомобиль жрет 1 квт/ч, то речь идёт о 47 блоках АЭС и это только Германия.
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По делению киловаттов на часы уровень понятен, спасибо.


Средний пробег авто - пусть 15 тысяч километров в год. Расход - около 200 Вт*ч/км. Итого 3 МВт*ч на одну машину в год. 50 млн легковых машин в стране. 150 ТВт*ч суммарно.

Во всей Германии за прошлый год произведено 484 ТВтч. Итого генерацию надо нарастить на 30%. Вроде бы много. Но смотрим статистику - и видим, что ветер и солнце за последние 20 лет выросли с 20 до 120+40=160 ТВтч. Как раз наш рост и есть, так что всё решаемо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но растёт и потребление в других областях :) А сюда добавятся ещё и электрокары. Но понятно при желании все можно решить, если имхо гибриды на газе перспективнее выглядят.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У гибридов на газу есть существенный недостаток - им нужен газ и только газ. Ну или перебежками от розетки до розетки.

А электромобиль может ездить и на газу, и на атоме, и на ветре, и на солнце, и на чёрте лысом, если к нему генератор присобачить.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А газовый генератор в гибриде не генератор?
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, ему газ не нужен что ли?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще было посчитать количество произведённого автомобильного топлива за год, перевести в мДж,а их в кВт, и окажется что топлива произвели почти столько же,сколько страна произвела электричества. А потери от зарядки, а потери в проводах? Короче не, нифига это пока нерешаемо.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, одновременно заряжаться станут все 47млн, не иначе)
Эх, так и знал, что стоило сохранить ссылку на исследование ЕС (вы будете шокированы, но перед выделением десятков миллиардов из бюджета и введением запретов для одной из крупнейших отраслей, принято проводить полномасштабные исследования), где утверждается, что даже текущих мощностей будет предостаточно. Так и знал, что пригодится.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заряжаться они станут вечером, и 1 квт/ч это потребление, а ёмкость электрокаров сейчас больше чем 24квт/ч, ах да про мощности которых хватает вы жителям Техаса расскажите :)
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь - это исследование, на которое ссылаются правительства самых развитых стран. Я уверен, что оно было чуточку сложнее перемножения двух переменных.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько процентов населения России вынуждены передвигаться по тайге?

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько электро авто доедут от Питера до Краснодара без зарядки?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня седан с бензиновым ДВС объемом 1,6л. и средним расходом 8л/100км, я не могу без дозаправки от Питера до Москвы доехать, в чем смысл этого вопроса?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заправка ДВС занимает 5 минут, сколько занимает зарядка электрокара.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, появляются новые типы аккумуляторов и зарядных устройств, так что думаю к моменту массового выпуска электрокаров это не будет проблемой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

к 2050 всё равно все переберутся в Москву. Питер, Краснодар, а остатки тайги продадут китайцам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку