27

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Как заявил изданию Muenchner Merkur Клаус Цельмер, член совета директоров VW, компания «выходит из рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе между 2033 и 2035 годами». Прекращение продаж ДВС в США и Китае произойдет «немного позже», а в Южной Америке и Африке — «значительно позже», из-за политических особенностей и отсутствия подходящей инфраструктуры.

В любом случае, весь флот компании станет электрическим к 2050 году. Цельмар надеется, что уже к 2030 году 70% продаж в Европе будут составлять электрокары. Это позволит Volkswagen подготовиться — даже с некоторым запасом — к возможному ужесточению климатических целей Евросоюза, сообщает Verge.

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Уже в марте стало известно, что все подразделения немецкого бренда VW прекращают разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы VW продолжит выпускать традиционные машины с текущей линейкой ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания концерн не будет.

Углеродно-нейтральные планы Volkswagen не сильно отличаются от ближайших конкурентов: Ford собирается продавать в Европе только электромобили с 2030 и планирует потратить $1 млрд на переоборудование фабрики в Кельне (Германия) в производственную линию электротранспорта. В апреле Honda объявила, что отказывается от бензиновых автомобилей с 2040 года. У ряда европейских стран есть собственные цели по запрету традиционного транспорта. Так, Норвегия хочет прекратить продажи уже через четыре года, Великобритания — с 2030 года, Франция — с 2040-го. В США запрет на продажу новых бензиновых машин вводит с 2035 Калифорния, и ее опыт перенимают многие другие штаты.


Компания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.


Источник: https://hightech.plus/2021/06/28/vw-prekratit-prodavat-avtom...

Электротранспорт

632 поста1.9K подписчика

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда им там ездить? А у нас тайга и на батарейках там делать нечего

раскрыть ветку (62)
4
Автор поста оценил этот комментарий

норвежцам это расскажите, а то они не в курсе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Норвегию и Россию сравнили?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в плане климата очень показательное сравнение. или вы Сибирь каждый день по работе поперёк пересекаете?

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза в день - утром на работу и вечером с работы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Та им бы проблему с дефицитом электричества бы ещё вопрос решить, а потом с утилизацией батареек :)
раскрыть ветку (51)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни то, ни другое - не проблемы. Дефицита энергии в Европе нет, а переработкой батарей VW уже занимается.

раскрыть ветку (50)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока Россия газ поставляет...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не я не про сейчас, а когда двс заменится электрокарами.
раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заменится оно лет через двадцать, не раньше. А за двадцать лет можно много сделать. И генерирующие мощности новые ввести, и заводы по переработке запустить.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
47 миллионов автомобилей, условно если 1 автомобиль жрет 1 квт/ч, то речь идёт о 47 блоках АЭС и это только Германия.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По делению киловаттов на часы уровень понятен, спасибо.


Средний пробег авто - пусть 15 тысяч километров в год. Расход - около 200 Вт*ч/км. Итого 3 МВт*ч на одну машину в год. 50 млн легковых машин в стране. 150 ТВт*ч суммарно.

Во всей Германии за прошлый год произведено 484 ТВтч. Итого генерацию надо нарастить на 30%. Вроде бы много. Но смотрим статистику - и видим, что ветер и солнце за последние 20 лет выросли с 20 до 120+40=160 ТВтч. Как раз наш рост и есть, так что всё решаемо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но растёт и потребление в других областях :) А сюда добавятся ещё и электрокары. Но понятно при желании все можно решить, если имхо гибриды на газе перспективнее выглядят.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У гибридов на газу есть существенный недостаток - им нужен газ и только газ. Ну или перебежками от розетки до розетки.

А электромобиль может ездить и на газу, и на атоме, и на ветре, и на солнце, и на чёрте лысом, если к нему генератор присобачить.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А газовый генератор в гибриде не генератор?
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, ему газ не нужен что ли?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще было посчитать количество произведённого автомобильного топлива за год, перевести в мДж,а их в кВт, и окажется что топлива произвели почти столько же,сколько страна произвела электричества. А потери от зарядки, а потери в проводах? Короче не, нифига это пока нерешаемо.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, одновременно заряжаться станут все 47млн, не иначе)
Эх, так и знал, что стоило сохранить ссылку на исследование ЕС (вы будете шокированы, но перед выделением десятков миллиардов из бюджета и введением запретов для одной из крупнейших отраслей, принято проводить полномасштабные исследования), где утверждается, что даже текущих мощностей будет предостаточно. Так и знал, что пригодится.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Заряжаться они станут вечером, и 1 квт/ч это потребление, а ёмкость электрокаров сейчас больше чем 24квт/ч, ах да про мощности которых хватает вы жителям Техаса расскажите :)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь - это исследование, на которое ссылаются правительства самых развитых стран. Я уверен, что оно было чуточку сложнее перемножения двух переменных.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько процентов населения России вынуждены передвигаться по тайге?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько электро авто доедут от Питера до Краснодара без зарядки?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня седан с бензиновым ДВС объемом 1,6л. и средним расходом 8л/100км, я не могу без дозаправки от Питера до Москвы доехать, в чем смысл этого вопроса?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заправка ДВС занимает 5 минут, сколько занимает зарядка электрокара.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, появляются новые типы аккумуляторов и зарядных устройств, так что думаю к моменту массового выпуска электрокаров это не будет проблемой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

к 2050 всё равно все переберутся в Москву. Питер, Краснодар, а остатки тайги продадут китайцам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку