Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Как заявил изданию Muenchner Merkur Клаус Цельмер, член совета директоров VW, компания «выходит из рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе между 2033 и 2035 годами». Прекращение продаж ДВС в США и Китае произойдет «немного позже», а в Южной Америке и Африке — «значительно позже», из-за политических особенностей и отсутствия подходящей инфраструктуры.

В любом случае, весь флот компании станет электрическим к 2050 году. Цельмар надеется, что уже к 2030 году 70% продаж в Европе будут составлять электрокары. Это позволит Volkswagen подготовиться — даже с некоторым запасом — к возможному ужесточению климатических целей Евросоюза, сообщает Verge.

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021 Volkswagen, Ford, Транспорт, Электромобиль, Авто, Технологии, Новости, ДВС

Уже в марте стало известно, что все подразделения немецкого бренда VW прекращают разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы VW продолжит выпускать традиционные машины с текущей линейкой ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания концерн не будет.

Углеродно-нейтральные планы Volkswagen не сильно отличаются от ближайших конкурентов: Ford собирается продавать в Европе только электромобили с 2030 и планирует потратить $1 млрд на переоборудование фабрики в Кельне (Германия) в производственную линию электротранспорта. В апреле Honda объявила, что отказывается от бензиновых автомобилей с 2040 года. У ряда европейских стран есть собственные цели по запрету традиционного транспорта. Так, Норвегия хочет прекратить продажи уже через четыре года, Великобритания — с 2030 года, Франция — с 2040-го. В США запрет на продажу новых бензиновых машин вводит с 2035 Калифорния, и ее опыт перенимают многие другие штаты.


Компания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.


Источник: https://hightech.plus/2021/06/28/vw-prekratit-prodavat-avtom...

Электротранспорт

605 постов1.9K подписчиков

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что, уже научились за 5 минут заряжать?

раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давненько
9 марта 2019 в 03:03 Новые зарядные станции от Tesla: заряжают батарею на 120 км хода за 5 мин

https://habr.com/ru/post/443034/
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

120 километров - это не серьёзно, нужно каждый час будет заряжаться, а где столько зарядных станций можно наставить? Нужно хотя бы 500 километров, пусть даже за 10 минут.

Только мне кажется, при таких скоростях зарядки аккумуляторы будут очень быстро деградировать.

раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не требуется)
Вы экстраполируете собственный опыт вождения и некую вынужденность проезжать такие расстояния на большинство водителей. В среднем по городу люди за день около 50км наматывают. А заряжать EV принято вовсе по ночам - с дальностью хода в 460-800км, никаких проблем с этим не встает. Вы кофе на заправке не успеете выпить, прежде чем авто наполовину зарядится.

Деградация батареи на уровне 1% в год - такого срока службы нет и близко у ДВС.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я экстраполирую свой опыт, а как же иначе. Но Ваша модель использования тоже не реальная: Если заряжать по ночам - то где найти зарядок в городе на каждую машину у каждого дома? А если на заправке - то что, нужно теперь каждый день на заправку ездить и кофе там пить? Сейчас я заправку при городском режиме езды посещаю примерно раз в 10 дней на 5 минут.

В общем, это всё может работать только если жить в пригороде в частном доме, где и заряжаться. А для живущих в городе это будет не реальным ещё лет 50, либо пока не придумают другой способ заправки.

Собственно, другой способ придуман давно, ещё в каком-то советском журнале его видел (возможно, "юный техник"). Это сменные батареи. Но для этого нужно, чтобы все (или большинство) производителей договорились о стандартах батарей.

Но так как это тоже мало реально, то перспектива за водородными генераторами электричества, вот их и будем ждать.

Да, насчёт 1% в год - ка-то слабо верится. У  ноутбуков через 5-10 лет использования остаётся примерно половина ёмкости, а батарейки примерно такие же. А тут ещё и форсированная зарядка.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

всё уже придумано до нас

В начале июня 2020 года Electreon начала устанавливать электрические зарядные катушки на автомагистрали в Тель-Авиве длиной в 1,9 км. Проект являлся пилотым, осуществляемый в сотрудничестве с муниципалитетом Тель-Авив-Яффо, компанией Dan Bus Company и Ayalon Highways, финансируемым Управлением инноваций Израиля и Министерством транспорта. В рамках испытаний Electreon зарядила легковой автомобиль Renault Zoe мощностью 8,5 кВт, а также пассажирский автобус, и достигла эффективности в 91%.

https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/559978/


т.е. машинки недалёкого будущего будут в прямом смысле ездить по большой беспроводной зарядке

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да. этот способ ещё в советской фантастике был описан лет 40 назад. Способ хороший, но требует немножко реконструировать все дороги.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а их как раз бы, блять, пора ) в регионах некоторые не ремонтировались со времён написания той самой фантастики

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто же спорит. Только если там асфальт положить не могут, то смогут ли высокотехнологичные катушки проложить?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас я заправку при городском режиме езды посещаю примерно раз в 10 дней на 5 минут.

Ну вот а правильная модель зарядки электромобиля - раз в несколько дней подсоединить его к розетке на ночь. Десять секунд воткнуть кабель, ещё десять - вынуть. Всё остальное - плохие варианты.


А для живущих в городе это будет не реальным ещё лет 50, либо пока не придумают другой способ заправки.

Способ уже придуман. Парковочные места с розетками.


Конечно, у этого способа есть существенный минус: нужны парковочные места, не получится ставить машины на газонах, тротуарах и вторым рядом с телефоном под стеклом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

>правильная модель зарядки электромобиля - раз в несколько дней подсоединить его к розетке на ночь

Для этого опять же, розетки должны быть просто везде. На каждой городской дороге, в каждом дворе, ка наждом машиноместе каждой парковки.


>Способ уже придуман. Парковочные места с розетками.
Ну, так "придумать" и я могу. Вот я придумал, что нужно поставить розетки на всех дорогах страны через каждые 2 метра. Всё, проблема решена. Всего-то примерно 700 миллионов станций.


Нужно же придумать не абы какой, а реализуемый способ. Сейчас машину можно оставить в любом месте вдоль дороги, где это разрешено ПДД. Или на любой парковке.

Что-то мне подсказывает, что зарядные станции не будут ставить на всех дорогах через каждые 5 метров и на всех стоянках для каждого машиноместа. Это просто огромное количество денег нужно.


Ну а если фантазировать, то, например, у у Сергея Павлова был описан ещё способ - беспроводная передача энергии от антенны под полотном дороги.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас это фантазии. А реальность такова, что при проектировании парковочных мест ты уже обязан обеспечить там возможность зарядки электротранспорта. В Европе уже давно введены такие требования, у нас вводят. Т.е. все новые тц и дома, построенные последние лет 15 имеют такие места в обязательно-принудительном порядке.


Во дворах европы редко бывает, что парковка стихийная, почти всегда места размечены, есть ответственная организация. Поставит столбики, проблем в этом нет.


Да и такие рассуждения "сейчас машину можно оставить в любом месте вдоль дороги, где это разрешено ПДД". Вы вообще в европе на автомобиле были? Да задолбаешься искать там место, где вне платной цивилизованной парковки поставить автомобиль. В какой-нибудь Финляндии просторы огромные, а припарковаться тупо запрещено. И лезешь на платную парковку по паре евро в час. Ходят слухи, что есть места где можно бесплатно встать, но их надо выспрашивать у местных, так просто не найти.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все одно, ты уже никуда не уедешь без зарядок. Когда езжу на юга всегда 20 литров бензина в багажнике стоит, это 200+ км ходу, важный такой бонус как по мне. И когда холодно , ты не думаешь, а не сольётся ли у меня бензобак за ночь)))
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Точно так же как нормально эксплуатировать бензиновую машину без заправок невозможно. Для экстренного случая - да, можно взять канистру. А если у тебя по дороге ни одной заправки - бочку на прицепе везти, что ли?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если электричества? Генератор везти? И что тупее будет выглядеть?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому удобство пользования и зависит от инфраструктуры. Если есть заправки - удобно пользоваться машинами на бензине или на газу. Есть зарядки - удобно пользоваться электромобилями.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но сплошной популизм, мой личный опыт вождения в среднем в день проезжаю 97-130 км по городу( статистика ведётся программой учёта топлива и пробега) при этом не таксист. 1% это сказки про идеальный мир, ничего хорошего производители делать не будут, иначе не заработают бабла. Это с ДВС уже прошли, посмотрите на абсолютно неремонтопригодные движки. Не говоря уже про то, что с ценами на электричество произойдет, когда увеличится спрос, те же яйца, только в профиль, поэтому надеюсь что в РФ эта экологическая хрень не скоро придет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас электрички даже самые бюджетные по 120 км ходят минимум. А нормальные машины по 400-600
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо полагать при средней температуре за бортом, а что делать в мороз? В жару? А если, упаси боже на трассе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну упадёт пробег в два раза. Даже 200-300 км это дохуя. Большинство и 50 в день не накатывает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но я не к этому клоню. Личное авто, это свобода передвижения, вдруг шило в жопе провернулось и захотелось мне скоренько до Питера сгонять на выходные, а это 1200 от меня в один конец. И я поехал. А тут хз с неизвестным результатом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку