Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Как заявил изданию Muenchner Merkur Клаус Цельмер, член совета директоров VW, компания «выходит из рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе между 2033 и 2035 годами». Прекращение продаж ДВС в США и Китае произойдет «немного позже», а в Южной Америке и Африке — «значительно позже», из-за политических особенностей и отсутствия подходящей инфраструктуры.

В любом случае, весь флот компании станет электрическим к 2050 году. Цельмар надеется, что уже к 2030 году 70% продаж в Европе будут составлять электрокары. Это позволит Volkswagen подготовиться — даже с некоторым запасом — к возможному ужесточению климатических целей Евросоюза, сообщает Verge.

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021 Volkswagen, Ford, Транспорт, Электромобиль, Авто, Технологии, Новости, ДВС

Уже в марте стало известно, что все подразделения немецкого бренда VW прекращают разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы VW продолжит выпускать традиционные машины с текущей линейкой ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания концерн не будет.

Углеродно-нейтральные планы Volkswagen не сильно отличаются от ближайших конкурентов: Ford собирается продавать в Европе только электромобили с 2030 и планирует потратить $1 млрд на переоборудование фабрики в Кельне (Германия) в производственную линию электротранспорта. В апреле Honda объявила, что отказывается от бензиновых автомобилей с 2040 года. У ряда европейских стран есть собственные цели по запрету традиционного транспорта. Так, Норвегия хочет прекратить продажи уже через четыре года, Великобритания — с 2030 года, Франция — с 2040-го. В США запрет на продажу новых бензиновых машин вводит с 2035 Калифорния, и ее опыт перенимают многие другие штаты.


Компания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.


Источник: https://hightech.plus/2021/06/28/vw-prekratit-prodavat-avtom...

Электротранспорт

604 поста1.9K подписчиков

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, выбрасывает Co2 много маленьких ДВС или немного больших электростанций на угле, мазуте и т.п? (При условии, что АЭ в "развитых странах" нынче харам)
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В выхлопе электростанции нет машинного масла и присадок, плюс в котле можно нагнать высокую температуру и этим обеспечить более эффективное горение.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да контролировать фильтрацию проще, это не миллионы авто с вырезанными катализатора и чипчунех
9
Автор поста оценил этот комментарий

Большая разница. ДВС дымит у тебя под носом рядом с твоим домом, а электростанция дымит в ебенях, и централизованная очистка воздуха проще, дешевле и лучше, чем убер-фильтры на каждую выхлопную прихреначивать ;)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы из фукусимских ебеней согласно кивают и пересаживаются на приусы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Распиздяйство японцев никоим образом не хоронит всю энергетику, да и приус -- с двс, гибрид, всё так же засирает окружающую среду.


Строили бы приливные электростанции, тогда цунами кааак зарядило бы их!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, где проще интегрировать эффективную очистительную систему, улавливающую если не всё, то большую часть загрязнений - в нескольких электростанциях или миллионах личных авто, которые потенциально могли бы от них запитываться?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, я уже понял, что пост в сообществе любителей разнообразных троллейбусов, но, рискуя наловить минусов, все-же отвечу: "очистительная система" это, конечно, хорошо, но выбросы Со2 от ДВС составляют мизерную долю от естественных выбросов эко и геосистем, по сути ни на что не влияя в глобальном масштабе. Вместо этого предлагается выпустить миллионы личных авто с миллиардами аккумуляторных блоков, состоящих из таких говн, добыча, производство и переработка которых угробят экологию куда быстрее и четче банальной печки на колесиках. И это плюсом ко всем выбросам при производстве энергии. Сорян, если задел чувства верующих в святую Грету.   

Автор поста оценил этот комментарий
Уже АЭС не харам, судя по последним новостям. В той же Франции их полно, да и в США немало
Автор поста оценил этот комментарий

Проще мусор от выбросов сконцентрировать вне среды обитания живых существ, чем и будут хороши электрокары.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку