Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Крупнейшим «бизнес-центром» Москвы оказалась пятиэтажная хрущёвка

UPD. Ошибочные расчеты https://ria.ru/20191010/1559650216.html

В ФНС заявили, что приведенные "Такском-Досье" данные не верны. "В настоящее время по указанному адресу с учетом строений зарегистрировано 27 организаций из них 8 - некоммерческие организации. По 120 налоговыми органами уже проводится процедура ликвидации", - заявил представитель ФНС.
При этом он указал на то, что с 24 сентября по 10 октября, когда по данным "Такском", число зарегистрированных в доме на Вернадского организаций выросло с 522 до 1113, по указанному адресу вообще не было зарегистрировано ни одной компании.

Самое большое число фирм в Москве зарегистрировано в жилом доме по адресу: проспект Вернадского, 24. Место массовой регистрации выявила автоматическая проверка «Такском-Досье» (анализирует реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП), результаты исследования есть у РБК.


«Жители хрущевки на Вернадского даже не подозревают, что живут в самом большом бизнес-центре Москвы», — отмечает «Такском».


Если 24 сентября по этому адресу было зарегистрировано 522 организации, то к 10 октября их количество удвоилось. «Сейчас по этому адресу зарегистрировано 1113 организаций», — рассказали РБК в «Такском». Для сравнения, в 60-этажной башне «Империя» в «Москва-Сити» оформлено 366 юрлиц.

Крупнейшим «бизнес-центром» Москвы оказалась пятиэтажная хрущёвка Новости, Хрущевка, Бизнес
Крупнейшим «бизнес-центром» Москвы оказалась пятиэтажная хрущёвка Новости, Хрущевка, Бизнес

Источник https://www.rbc.ru/economics/10/10/2019/5d9effaf9a794718f861...

Новости

26.6K постов25.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий

Да патамушта вы заебали со своей 115ФЗ. Есть куча направлений деятельности, которым нахуй не нужны юр. адреса. Но домашний адрес ставить низя. Поэтому такие "внезапные" находки будут до тех пор, пока налоговое законодательство не перейдёт в 21 век.

Нахуй мне юр адрес, если я сижу дома и работаю фрилансером?

Нахуй мне юр адрес, если я занимаюсь обслуживанием компов по всему городу?

Нахуй мне юр адрес, если у меня автосервис в гаражах?

Нахуй мне юр адрес, если у меня клининговая фирма?

Нахуй мне юр адрес, если весь смысл моей деятельности - купить подешевле, продать подороже и всё это без склада, под заказ с доставкой?

Но без юр адреса ни один сука банк не откроет счёт, ссылаясь на 115ФЗ. А если по юр адресу в обед придёт налоговый инспектор с проверкой и никого не найдёт - тебе закроют твою ООО. И ебись как хочешь, дорогой малый бизнес. Мы тебя поддержим. За жопу. Чтобы не убежал никуда от налогов.

раскрыть ветку (71)
49
Автор поста оценил этот комментарий

А как вашим клиентам судиться с вами, куда отправлять письма и т.д.?

раскрыть ветку (49)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вся дыра именно в этом. Что на такой фиктивный адрес хоть заотправляйся. Так что или он есть и хер знает куда ведет или его нет вообще.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому надо вернуть прописку, каждому чип в жопу и злому клиенту давать трек.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, "вернуть"? А ее куда-то убирали?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты, последний не чипованный, про тебя говорили в легендах

3
Автор поста оценил этот комментарий
А нету прописки той, как при советах.
сейчас есть регистрация и она далеко не такая строгая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо обязательно заставлять фирмы доказывать достоверность данных, в том числе адреса. Обязательно

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ИФНС уже этим занимается, оклемляя десятки юр.лиц записью в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений в отношении юр. адреса. Если в течении 6 месяцев этот косяк не исправят, то ИФНС в течении 3-х месяца с по истечению 6 месяцев ликвидирует ОООшку. А учредителям и гендиру бан на 3 года

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но надо еще заниматься выявлением фактических владельцев и привлечением их к ответвенности

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой ответственности, вы о чём?

Автор поста оценил этот комментарий
Чё там заниматься? Все данные в налоговой есть. Это вообще не тайна ни разу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. фирм-однодневок и уходящих от ответсвенности через номинальных директоров фактических владельцев нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Но найти их не проблема абсолютно. Данные все есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Вся логика в том, что по закону письма, отправленные по почте на Юр адрес, считаются полученными на 6 день и ещё 10 дней даётся на ответ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегестрировать юр. адрес где-то за Диксоном - и ждать свои письма 6 дней, ага...
14
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема делать это по домашнему адресу директора? Учредителя? По абоненскому ящику на почте? Через госуслуги сделать сервис? На сайте налоговой сделать сервис? Не? Будем по старинке, как в 20 веке  - держать офис, в нём секретаршу, которой будет нехер делать, потому что она не нужна.

Нахера я должен снимать офис, платить за него арендную плату, держать там специально выделенного работника, который будет тупо сидеть и ждать налогового инспектора, который раз в год приходит? Нахера всё это нужно?

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький бизнес - делай ип и не парься, если более крупный - будь добр обеспечить клиентам возможность придти к тебе в рабочие часы и отдать претензию под роспись и т.п.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В банках, когда открываешь счёт, тебе дают анкету. Один из пунктов - по разному сформулирован в разных банках, но смысл примерно один и тот же - кто ты по жизни - к какому бизнесу ты относишься - мелкому, среднему или крупному. Так вот, почти во всех банках, где этот вопрос задают, критерии примерно такие - "мелкий" - это бизнес, у которого выручка примерно до 100-150 миллионов рублей в год.

Так вот. Если у тебя более-менее крупный бизнес, или хотя бы средний, то есть - твой оборот больше десяти миллионов в месяц, то да, согласен. Ты обязан иметь офис и юр адрес. А когда ты приходящий сисадмин. И в половине контор, которые ты обслуживаешь, ты оформлен как сотрудник на полставки, а по безналу у тебя проходит 10-20 тысяч рублей в месяц, обязанность иметь офис для тебя является издевательством. Но ты не сможешь эти 10-20 тысяч заработать, если у тебя не будет офиса, потому что тебе тупо ни один банк не откроет счёт.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понимаю почему ИП тут не подходит? Я не специалист, можете объяснить коротко?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю на пальцах. ИП должно заниматься только чем-то одним. Если оно начинает заниматься чем-то из разных видов деятельности, то опять возникает 115ФЗ. Если я занимаюсь ремонтом и обслуживанием компов, то у меня есть куча знакомых по всему городу. И когда я хочу параллельно продавать стройматериалы, просто потому, что я знаю где их купить подешевле и знаю людей, которым они нужны без головной боли, на условиях - я сам всё сделал и со всеми договорился  привёз им всё, что им нужно - то когда ко мне на ИП, которое всегда получало платежи "за обслуживание оргтехники по договору № " на суммы 10-30 тысяч за счёт, внезапно приходит платёж "за стройматериалы" на сумму в пару миллионов - мне мгновенно блокируют счёт по 115ФЗ и просят этот счёт закрыть. И никакие подтверждающие документы или выезды на объект с фотками банку нахер не нужны - "просто закройте счёт". Поэтому на каждый вид деятельности проще открыть новую ООО. Даже если все эти ООО обслуживаются в одном и том же банке. То есть - когда у тебя ИП с платежами от 10 до 30 тысяч каждый, а в этот же день на твой ООО, где ты учредитель и директор, приходят платёжи общим числом в пару миллионов - у банка нет к тебе вопросов. Потому что виды деятельности разделены. И по каждому из них свои правила игры.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. обычному приходящему сисадмину ИП подходит отлично, а ведь об этом и была речь.

Вы приводите пример, который реально хрен встретишь. Сисадмин время от времени продает стройматериалы на миллионные суммы. Хм.. Вряд ли это можно назвать распространенной ситуацией, мягко говоря..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я привожу пример, с которым я сам столкнулся. А ситуаций, когда человек занимается не только одним сисадминстов - море. У меня есть знакомый, у которого уже лет 20 маленький магазин автозапчастей. Он там и ИП и продавец. И он же занимается тем, что делает мебель расписную. Всякую херню - табуретки, столы, полочки - только не корпусную, а красивую - там вырежет, здесь фаску снимет, здесь раскрасит. И продаёт всё это задорого. И ведь покупают. Два разных вида деятельности. Есть знакомый кассовый мастер - автослесарь. Есть токарь с гаражом, в котором двигатели ремонтирует.

И таких примеров - море. Только всё это оформить по закону - сложно. И неподготовленному человеку - невозможно. Потому что 115ФЗ банки и налоговая крутят так, как им хочется. И вместо того, чтобы ловить террористов и обнальщиков, для чего этот ФЗ и создавался, они занимаются, по факту, рэкетом мелкого бизнеса. Потому что, например, у Олежки - пивко-пельмешки (Тинькофф который), комиссия за закрытие счёта по 115ФЗ - 20%. У модульбанка - 15%. У открытия - 20%. Альфа - 15%. Ну и так далее. Поэтому эта 115ФЗ уже давно превратилась в метод кошмаринья бизнеса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем соглашусь. Обналичивать стало на порядок, без преувеличения, сложнее чем хотя бы в том же 2013. И это хорошо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не отменяет того, что 115ФЗ банки превратили в свой заработок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все виды бизнеса позволяют работать как ИП, к сожалению.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересуюсь без сарказма, сможете привести пример бизнеса, для которого обязательно нужно ООО, но абсолютно не нужен офис (в том числе клиентам и партнерам этого бизнеса)?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Рекламное агентство на базе СМИ.
Есть и ещё момент, не совсем правда, по теме - ИПшникам не все банки дают кредиты. На тот же бизнес, например. Пока ооо не зарегишь и полгода не проработаешь не дадут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И почему же им не нужен офис? если я не доволен рекламой я хочу прийти и оставить претензию, хочу получить один подписанный экземпляр назад и т.п. У меня на это есть законное право. Разве нет? И это лишь один пример.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У каждой сферы деятельности свои тонкости. В данной сфере очень даже можно обойтись без офиса. Лично у меня был такой опыт работы. В основном, сотрудники сами ходят/ездят к клиентам.
Юридический адрес существует совсем не для того, чтобы у клиента была возможность прийти лично. Как я уже написала выше, есть заказные письма с уведомлением о получении и описью вложения, которых будет более, чем достаточно в случае судебного разбирательства. Тем более, что юридический адрес не равно фактический, поэтому далеко не всегда туда есть смысл идти. И да, у многих среди клиентов физических лиц просто нет - работают с юриками. А юрики, уж как -нибудь, сами разберутся. Там и суд арбитражный и это вообще другой мир. И юридический адрес, вообще последнее, что будет волновать оппонента.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Любой бизнес, в котором не хочется отвечать всем своим имуществом
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. речь преимущественно о мошенниках? :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. речь преимущественно о людях, понимающих важность ограничения рисков.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Систему офф общения через личный кабинет в налоговой не проще сделать?

Автор поста оценил этот комментарий

А/Я?

Автор поста оценил этот комментарий
Через личный кабинет банка или госуслуги это устроить
1
Автор поста оценил этот комментарий
На адрес по прописке директора/ипешника. Ещё, как вариант, абонентский ящик или отделение банка. Вариантов много, на самом деле. Я тоже не совсем понимаю чего у нас за бред с этими юр.адресами. Они не всем нужны. А если организация, вдруг, решила переехать или ее попросили освободить помещение, то со сменой этого адреса тоже куча гемора начинается и много документов приходится переделывать, что не бесплатно, да и требует времени.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ип так и работает. А если фирма разраслась и требуется ООО - абсолютно логично что клиенты должны иметь возможность вручить претензию лично, получив подписанную копию и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного. Заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Этого более чем достаточно.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Был как-то бизнес риелторских услгуг. Зарегался на номинальный адрес. Налоговая грянула с проверкой а там никого. Поехал в налоговую давать объяснения. Они прямо с порога как типичные короли быдло гос служащие: "Какого х@я Вас не было на месте, штраф, ШТРАФ ОПЛАТИТЕ!" Я в ответ ору: "Такого х@я, что это вы тут все привязаны к проводному телефону и адсл интернету с компами ламповыми, утырки! Современный бизнес он мобилен, сотовый, ноутбук, нах@й мне ваши офисы эти!" В итоге штраф оплатил, снялся нах с регистрации и работал из тени. Меньше геморроя. А кривую Лаффера налоговый аппарат давно уже перегнул. К сожалению у руля одни невежды, а это хуже дураков. Ффух высказлся...

14
Автор поста оценил этот комментарий

— А зачем вам открывать ООО? Есть же ИП.

— Ах, не хотите отвечать имуществом за дела бизнеса! Ну и идите сами знаете куда.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за наивность?) У ИП, как обычно, все на маму записано. Кстати, учредители ООО тоже отвечают своим имуществом. Субсидиарная ответственность называется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только попробуй ещё привлекли к субсидиарке
Автор поста оценил этот комментарий

НДС же :-)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ип не может работать с НДС?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, даже ООО может работать без НДС.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а кто сказал, что не может?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Регил ООО на домашний спокойно, просто надо ссылаться на то, что юр.адрес - это адрес нахождения директора

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И счёт в банке без проблем открыл? И всё это после 2017 года происходило? Сфера деятельности какая?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

4 месяца назад открыла ООО на свой домашний адрес, с счетом в банке не было вообще никаких проблем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сфера деятельности?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все оквэды по недвижимости и строительным работам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. Если только банк мелкий или какой-нибудь отмывальный, типа Тинькофф или Открытие, который зарабатывают на закрытии счетов по 115ФЗ. Тогда ждите, что когда у вас будет какая-то более-менее большая сумма на счёте, придёт запрос на документы и потом требование закрыть счёт, с комиссией в 15-20% за закрытие.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас два счета: в Сбербанке и Промсвязьбанк. Второй входит в топ 10. Не понимаю, откуда такие страшилки. И почему вы думаете, что мы не сможем предоставить в случае запроса документы? Все операции у нас белые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И юр адрес при этом домашний и офиса нет? И два счёта?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 8 назад. ОКВЭДы стандартные на опт и розничную торговлю. Банк без вопросов. Два юр лица открывал со счетами в разных банках. Правда юристы мне при сдачи документов шпаргалку дали, что в связи статьёй такой то закона такого то юр адресом должен быть адрес по которому находится исполнительный орган, соответственно директор. Прописку (регистрацию) посмотрели и всё, я там даже не собственник квартиры.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно после 2017 года всё изменилось. Сильно. Сейчас ты так не сможешь сделать.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спросил сейчас у товарища. Всё ещё проблем нет. Официально устроены три человека + дир остальные на ДП либо ИП либо самозянатые.. Сбер + ВТБ+Тинёк. Вопросов не было. Москва.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не представляешь, как я рад за них. А вот по банковской статистике, от 40 до 60% фирм в ихнем сервисе "светофор" показывают жёлтый цвет светофора, по тем или иным причинам.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот подержать за жопу, хорошо сказано.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку