Найдены возможные дубликаты

+2

Успех только в бездетности? У каждого своя система ценностей. Для кого-то большая и любящая семья - большой успех, а для кого-то винцо с 40 кошками и карьерой. А кто-то вообще и 40 кошек и карьеру и 10 детей настругал, тут уж, извольте, нет желания, не будет и результата

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Люблю запах горящих пердаков по утрам.

0

Внимание. В комментариях ожидается повышенное содержание горелого от "дак я же такой"-людей =)

-1

Я стал отцом в 14 и дедом в 28.

-1
Раскрою секрет: Не все что пишут в твиттере нужно выкладывать на Пикабу!
-2

А Земля остывает, вращение замедляется, потом остынет Солнце, но прежде увеличится и спалит Землю.

Ниссы, вечно продолжаться не будет.

Все миры конечны.

-4

Не в стране, а в роду автора

-7

Ребёнков не заводят. Заводят собак, кошек и т.п. А кто то и девушку то не в состоянии завести, обходятся «в ручную».

раскрыть ветку 3
+2

Специально для тех, кто в танке слово  «завести» здесь используется в переносном значении, ироничная игра слов это.

раскрыть ветку 1
0
не оскорбляй дитачков!!
-3

Заводят мотор, а ребенков рожают)

ещё комментарии
Похожие посты
1486

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно?

Источник -  БЛОГ SKILLSETTER

Никто не любит учиться, это скучно и трудно. Но нужно, благодаря учёбе человечество идёт вперёд и развивается. Я расскажу про 13 ключевых моментов во время обучения.


1. Учёба, сон, учёба, сон.

У мозга два состояния: сфокусированный (focused) и рассеянный (diffused). Когда ты получаешь знание - мозг focused (получает новые знания) когда отдыхаешь - diffused (формирует новые нейронные связи). Вся суть мозга - получить знания и сформировать связи. Поэтому тяжело идеально рассказать стихотворение в день, когда ты его учишь (=focused), а вот после хорошего сна (=diffused) - ты помнишь его идеально. Поэтому учёба, сон, учёба, сон! Сон реально важен.


2. Перерывы - полезны.

Исследования говорят, что человек состояние focused максимум 50 минут. Далее мозг отвлекается, т.е. сделайте ему перерыв - 10 минут отдыха, в этом поможет таймер.


3. Кривая забывания - зло.

В XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз построил кривую забывания, показывающую, какой реальный объем информации может запомнить человек. Результаты: через час человек вспомнит 44% информации, через 7 дней — 24%, через 30 дней — 19%. Чтобы не забывать - нужно повторять минимум 4 раза, так скорость забывания снижается. Но повторять тоже нужно уметь! :) Исследования показывают, что перечитать материал недостаточно. Студенты, которые перечитывали перечитывали материал - запомнили 18-50%, а студенты, которые задавали вопросы и обсуждали задания - запомнили 30-75%.

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

1 повтор. Сразу после получения информации, например, ответить на вопросы в конце главы, или выполнить промежуточные задания.

2 повтор. После хорошего сна. Обсуди новые знания с друзьями.

3 повтор. Через 3 недели вспомни материал и повтори его на практике. К примеру, сделай проект в рамках курса, внедри новые подходы в жизнь, короче - практика!

4 повтор. Через 3 месяца после 3 повтора повторить практику (новую) и теорию.


4. Перечитывание и подчеркивание НЕ заставляют работать мозг.

Исследования говорят, когда перечитываешь и подчеркиваешь "основные мысли" - мозг работает не активно, для создания прочных знаний, поэтому это не работает. Нужно воспроизводить информацию из памяти - отвечать на вопросы, выполнять упражнения.


5. Стиль обучения - важен.

Важно получить информацию правильно, это зависит от стиля обучения, например, визуально (чтение, картинки) или аудиально (лекции, аудиокниги, подкасты), как лучше? Исследователи изучили все стили обучения и сделали вывод, что нет связи между любимым стилем обучения студента и его эффективностью. То есть не важно, являешься ты аудиалом или визуалом, ты лучше запоминает информацию визуально. А вот 2-е исследование показывает, что 81% студентов, которые читали книги, хорошо справились с экзаменом, из тех, кто прослушал это в подкасте, справились только 59%.

Вывод: стиль обучения зависит не от тебя, а от предмета. Иностранные языки, ораторское искусство лучше изучать лично с преподавателем или по аудио и видео. Менеджмент, маркетинг, программирование - в тексте, и это не требуют наблюдения за преподавателем.


6. Спорт и вода повышают способность лучше запоминать и учиться.

Исследование показало, что активные упражнения увеличивают производство нейротропного фактора головного мозга. Это такой белок, который помогает выстраивать новые нейронные связи. Даже после прогулки в 20 минут активность мозга и память - улучшаются, т.е. хотя бы пробегитесь вокруг дома или во дворе. :)

Исследования показали, что если во время занятий выпить 25 мл воды, это повысит концентрацию и усидчивость. Пей воду во время занятий!

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

Самый популярный вопрос:

Всё это круто и правильно, но что делать, если мне тупо лень читать даже этот текст? Нету мотивации. Как ставить цели и мотивировать себя?

7. Чётко понимай зачем ты учишься.

Концепция backwards planning: надо видеть цель с самого начала, без цели ты всё забросишь. В самом начале (1) определи, какие знания и навыки ты получишь в конце; (2) изучи заголовки и краткие описания всех разделов курса; (3) создай в голове понятную структура курса; (4) И только после - думай о покупке. Нужно четко понимать, зачем ты учишься.


8. Найди партнёра по учебе.

Исследование говорит, что работающие в парах более мотивированы: на 53% чаще возвращались к заданиям после эксперимента, работали упорнее и дольше не сдавались. Вообще, это единственный плюс очного обучения в университете (или колледже) — у тебя есть компания для работы и обсуждения, так проще соблюдать дедлайны и быть продуктивным.

Важно найди возможность обсуждать задания с другими учениками, например, создай чат сокурсников, или обсуди учебу с друзьями.


У меня нет на всё это времени!

9. Начинай с легких и переходи к сложным задачам.

Слышали фразу “eat that frog”? Её суть - мозгу сложно сходу собраться и выполнить сложную задачу, эффективнее сначала делать легкие упражнения, постепенно усложняя задачи.


10. Ставь жесткий «внешний» дедлайн.

Есть два дедлайна: внутренний (сам себе ставишь) и внешний (поставлен другими людьми). У кого нет дедлайна - выполняют задачу на 16% дольше, чем люди с внутренним дедлайном, и на 40% дольше, чем люди с внешним дедлайном. Поэтому в ВУЗах и школах говорят о дате экзамена заранее.

Когда ты учишься самостоятельно, приходится ставить внутренние дедлайны, но исследования показывают, что люди не умеют ставить себе оптимальные дедлайны. Мы легко их отодвигаем, к примеру, работа, дни рождения и т.п. Чтобы этого избежать, нужно найти внешний дедлайн, тогда ситуация будет безвыходная. Например, финансовое вложение. Если ты за что-то заплатишь и не подготовишься, то потеряешь деньги. Или — публичное заявление, напиши в соцсетях о своих намерениях, укажи дату. Прокрастинировать будет неловко, и ты точно дойдешь до конца.


11. Не читай учебники от корки до корки

Учебник это не "художественная литература для удовольствия", а тупо склад знаний, поэтому можно начать с середины книги, если нужная тебе концепция расположена там, а уж потом можно перейти к другим главам. Потому что цель - научиться чему-то конкретному, а не просто прочитать книгу. В Гарварде разработали гайд для эффективного чтения. Вот самое важное:

(1) Не начинай читать с 1-й страницы, сначала ознакомься со структурой книги, прочитай предисловие, изучи разделы. Прочитай краткое содержание каждого раздела. Посмотри, на что автор ссылается в своем списке литературы. Так ты лучше поймешь контекст учебника.

(2) Читай активно. Делай пометки и постоянно задавай себе вопросы: «Что значит этот график?”, “О чем говорилось в этом параграфе?”, “Почему автор сделал такой вывод?». Это повысит твою вовлеченность и закроет ненавистную кривую забывания.


12. В какое время, где и как долго будешь учиться?

Важно знать время, место и длительность обучения. Исследование показало, что американские судьи эффективно принимают решения в первой половине дня. К вечеру мозг устает и склоняется к более простым вариантам, которые не требуют обдумывания.

К примеру, 90% моего гардероба это чёрные вещи. Потому что человек принимает ± 35 000 решений ежедневно. При чём, не важно "деградируешь" ты, выбираешь что надеть или принимаешь важное решение — мозгу всё равно, он потратит на это энергию и устанет. Чем больше рутинных решений принимаешь, тем меньше сил и времени остаётся на что-то реально важное. Из этой статьи понятно, что такие умы, как Стив Джобс, Павел Дуров Марк Цукерберг всегда в одинаковой одежде не потому что плевать, как они выглядят. Они освобождают время и мозг от принятия этого решения.

Вывод: Если ты заранее запланируешь, что каждую пятницу в 20:00 ты будешь 2 часа заниматься учебой, сидя в гостиной, то ты будешь более продуктивен. Ты не потратишь свои ресурсы на то, чтобы решать эти вопросы «в моменте».


Учиться сложно, есть лайфхак как можно сделать проще?

13. Использовать обучение на максималках.

Это можно если (1) новую информацию присоединить к старой, а неизвестное к известному, (2) начать учить других людей тому, что знаешь сам и (3) решать проблемы самому.

- Именно научить, а не пересказать, так тебе самому новая тема станет намного понятнее. Например, расскажите своей младшей сестре, она задаст вопросы, на которые вы ответите и сами же усвоите информацию лучше. Без обратной связи вы бы знали информацию хуже.

- Чем лучше ты решаешь проблемы, тем больше шансов на успех. Не проси сделать что-то для тебя, а погугли и сделай сам. Задача — научиться решать проблемы самостоятельно.


Вот и всё, информация собрана не мной, но пост переработан и написан мной, как раз таки, с целью обучить других.

Максимально тезисно:

1. Учись, спи, учись. Во время учёбы отдыхай каждые 50 минут.

2. Борись с кривой забывания, но не через "перечитаю и подчеркну".

3. Читать лучше, чем слушать.

4. Ходи 20 минут и пей воду.

5. Сначала поставь цель, а потом учись.

6. Учись с друзьями, начинай учиться с чего-то легкого.

7. Ставь внешние дедлайны.

8. Не читай учебники от А до Я.

9. Планируй место, время и длительность заранее.

10. Присоединяй новое к старому.

11. Учи других.

12. Решай проблемы самостоятельно.

Показать полностью 2
36

Pull Your Socks Up - Фраза дня

Всем привет! Сегодня разберем фразу – Pull Your Socks Up


Используем, чтобы сказать, что кому-то нужно действовать более энергично, напрячь все силы.


Возможный перевод: засучить рукава, поднатужиться, приложить больше усилий


Примеры:


🔸A: I want to move up a level. - Я хочу улучшить уровень английского.

B: Okay, but you never do your homework… You need to pull your socks up… - Но ты никогда не делаешь домашнюю работу… Тебе нужно прилагать больше усилий.


🔸A: He never meets deadlines and unable to complete his projects on time! – Он никогда не выдерживает сроки и не способен закончить вовремя.

B: Tell him to pull his socks up, or I’ll fire him. - Скажи ему, пусть возьмется за ум, или будет уволен.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличной недели!

91

Go over my head - Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.


Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.


Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.


Примеры:


🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.


🔸That lesson went over my head. Did you understand it? - Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?


🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.


🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.


На видео носитель языка объясняет эту фразу.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

6623

У репетиторов иммунитет крепче?

Сегодня на занятие пришла одна ученица. Начала рассказывать, что у нее заболело много подруг. Ну, окей. Спустя время продолжила:
-Да и я сегодня в школе не была.
-Почему?
-Я заболела, горло болит. Мама не пустила. А к Вам я пришла, потому что мне нравится, теперь хочу учиться... К прошлому репетитору мне не хотелось ходить, она была скучная.

У репетиторов иммунитет крепче? Учеба, Репетитор, Дети, Текст, Истории из жизни, Иммунитет, Болезнь

Двоякое чувство возникло. С одной стороны, радостно, что ты пробудила желание к знаниям, а с другой - недоумение. Почему в школу идти нельзя,а к репетитору - можно? У репетиторов иммунитет крепче? :D

9501

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

508

Ромка. Новый учебный год

Привет, друзья! Для тех, кто с тегом alexsandrine сталкивается впервые - им отмечены посты, в которых я рассказываю о своём старшем сыне и том, как "не такой как все" ребёнок уживается с окружающим миром.

У нас всё в полном порядке ) Ромка пошел в 4 класс, ему 10 лет. Шуганули нас тут знатно тем, что активно вводится инклюзивное обучение, и сын вполне себе может загреметь в общий класс. Объясняли тем, что он вполне себе контактен и обучаем, на индивидуальном обучении планировали оставлять только надомников. Пронесло. Собрала характеристики от педагогов, местная психиатр поскрипела, но справку выписала. Отлично! Из набора специалистов, занимающихся с Ромой в школе, остались те же логопед, психолог, дефектолог, добавили физкультуру (тоже в индивидуальном порядке, у сына есть ограничения по здоровью, напрягаться по обычной программе категорически не рекомендуется).

По успехам. Нас определённо радует растущая Ромина самостоятельность. Конечно, он капитально не дотягивает до ребёнка десятилетнего обыкновенного. Но он перестал "витать в облаках", и теперь я с уверенностью могу сказать, что он полностью себя обслуживает начиная от мелочей типа заправить кровать, без напоминания прибрать за собой, и заканчивая приготовлением элементарного овощного салата или омлета.

Я окончательно запуталась, где находится граница его понимания. Т.е. раньше я знала, что всё просто. Рома понимает короткие фразы и указания, сопровождаемые жестами. Теперь он научился из длинного предложения вычленять посыл и реагировать на него. Как объяснить... мы всегда общались с сыном обычно, не делая упора на то, что он не понимает речь. Конечно, ключевые фразы и просьбы дублировали, указывали ему на них. И вот теперь этого не требуется. Посещают мысли, что понимает он всё. Только молчит.

Речь. Появились обращения для привлечения внимания взрослого. Категорические реакции типа "нет", "не надо", "не буду". Если раньше это носило спонтанный характер и далеко не всегда было к месту, теперь всё вполне осознанно. Растёт парень! Со сменой слогов до сих пор очень сложно, младший обижается, что "мама-папа" Рома спокойно говорит, а вот элементарного "Влад" он от него никак не может дождаться. Сидит вечерами напротив него и талдычит как попугай: "Рооома, скажи Влад, скажи Влаааад". А Ромка искренне пытается, но не может, поэтому либо виновато улыбается, реже злится и уходит.

Дополнительные занятия. Долбаный карантин и коронавирус! Бассейн, в который мы всегда его водили, закрыт для посещений, кроме спортивных секций, аж до декабря. Это прямо печаль-беда, ребёнок у нас водоплавающий. Думаем вот как решать проблему. Есть ещё бассейны. Которые тоже не работают. Может их раньше откроют, что врятли. Пока скорее всего будем в загородный санаторий возить, там бассейн небольшой, но плавать можно. Занятия в реабилитационном центре у нас ушли в лес с весны. Ну не может Рома сидеть перед компом и по скайпу заниматься. Не воспринимает. По возобновлению нормальной работы пока инфы нет, ждём чо ) так что тут всё довольно печально и неопределённо.

За сим спешу откланяться, на все возникшие вопросы отвечу в комментах ) спасибо, что вы с нами уже пятый год ) всегда ваша, AlexSandrine

Ромка. Новый учебный год Alexsandrine, Роман, Аутистические расстройства, Учеба, Психиатрия, Школа, Дети, Длиннопост
Показать полностью 1
382

Все для изучения физики в школе

Подрабатываю репетитором.

Начался новый учебный год, поэтому вопрос образования стоит сейчас остро. Вот подборка книг, которые помогут при освоении физики. Большую часть из них я уже советовал, но почему бы не напомнить.

1. Учебники.

1.1 Г. Я. Мякишев - учебники для общеобразовательных учреждений базового и профильного уровня, 10-11 класс.

При проведении занятий я во многих случаях опираюсь именно на Мякишева, потому что его книги написаны хорошо, информация представлена полноценно и доступно, примеров приведено достатошное количество. Короче, что и говорить - книги практически идеальные!

Упертым или более продвинутым ребятам рекомендую обратить внимание именно на учебники профильного уровня, которых целых 5 штук - Механика, Молекулярная физика и Термодинамика, Электродинамика, Колебания и волны, Оптика и Квантовая физика. Сдающим ЕГЭ - обязательно прочесть все!

Остальным рекомендую его учебник базового уровня для 10 и 11 класса.

1.2 А. В. Перышкин - учебники для общеобразовательных учреждений базового уровня, 7 - 9 класс.
Знаете, есть вот вино, которое чем старше - тем лучше. Вот с Перышкиным точно так же. Все его новые переиздания - жуткое дело, которое в руки лучше не брать. А вот книги, выпущенные в прошлом столетии, написаны великолепно. Короче, чем старше книгу Перышкина найдете - тем лучше.

Эти учебники подходят для начального уровня, и для продвинутых товарищей их будет маловато. Но в качестве трамплина в мир физики они идеальны.

1.3 Г. С. Ландсберг - элементарный учебник физики в трех томах.

Удивительно, но сам я узнал про эту книгу уже в институте.
Знаете, если Перышкин - бутерброд с чаем, Мякишев - первое, второе и компот, то Ландсберг - это обед, когда ты с голодухи забежал в кафешку, назаказал себе тонну еды и сидишь, не можешь в себя все впихнуть. И все такое еще, блин, вкусное!

Если уйти от метафор, то в учебниках Ландсберга содержится огромное количество дополнительной информации об устройстве нашего мира и это чрезвычайно полезно и интересно для тех, кто хочет не только кучу баллов на ЕГЭ набрать, но еще и что-то рубить в физике.

Собственно, в этом же и заключается главный минус книг Ландсберга - учебники по 600 страниц могут отпугивать учеников.

Резюме: для начального уровня - Перышкин, для ЕГЭ и института - Мякишев, для мощной подготовки - Ландсберг. В идеале, конечно, прочитать все эти учебники.

2. Задачники


2.1 А. И. Черноуцан - Физика. Задачи с ответами и решениями.
Имхо - идеальный задачник, потому что все задачи в нем нетривиальны, приведено множество задач с решениями, и есть множество задач исключительно с ответами. Идеально. Показали, как ломать голову, и предложили поломать самому. Плюс ко всему в задачнике представлены задачи из всех разделов физики. Решать, бояться, не отвлекаться - рекомендую всем!

2.2 Б. Ю. Коган - Задачи по физике. Пособие для учителей.

Коган от Черноуцана отличается двумя вещами. Во-первых, здесь нет задач для самостоятельного решения, все задачи решены. Однако никто не мешает не смотреть решение задачи в конце и решать самому. Во-вторых, этот задачник значительно меньше. Во всем остальном же - точно такая же прекрасная книга.

Бонусом здесь содержатся необычные методы и подходы к решению задач, которые школьникам обычно не рассказывают. Рекомендую, 10/10 и почему нельзя переехать жить в задачник по физике?!

2.3. Л. А. Кирик - Задачи по физике.

Легендарный задачник. Один из его огромных плюсов - разделение задач на уровни. Не можешь решать высокий уровень? Спустись до среднего. Не можешь решать средний уровень? Спустись до легкого. Не можешь решать легкий? Ну, эээ, как бы... Следующий вопрос!

Задачник в том числе неплохо подойдет олимпиадникам - часть задач специально под это заточены.

Огромный плюс для учителя и огромный минус для ученика - решения к большинству задач вы вряд ли найдете даже в Интернете. Вот так вот.

Помимо этого задачника рекомендую Самостоятельные и контрольные работы для 7-11 классов тоже от Кирика. На них отлично отрабатывается решение именно базовых задач.


2.4 М. И. Бакунов, С. Б. Бирагов - Олимпиадные задачи по физике.

Собираетесь сдавать ЕГЭ и не обращаете внимание на олимпиады? А вот зря! Даже если вам не суждено стать великим олимпиадником, решение олимпиадных задач очень сильно разминает мозг. Нелинейность задач чрезвычайно полезна. Вы уверены, что умеете пользоваться ЗСЭ? Проверьте себя с помощью этой книги.

Ну, а для олимпиадников эта книга строго прописана.

Резюме: разбирайте методы решения задач по Черноуцану и Когану, тренируйтесь на Кирике, шлифуйте Бакуновым и Бираговым.

Конечно, есть еще тонны полезных и интересных книг, но лично для меня основу составляют именно эти книги. Про остальные - в другой раз. Ссылка на архив.

Если остались вопросы - alexjuriev3142@gmail.com

P.S. Нужна такая подборка по математике?..

Показать полностью
160

Обучение будущего

Навеяно новостной статьей о том, что "Дети будут изучать историю в школах с помощью технологии дополнительной реальности"
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост
Обучение будущего Обучение, Технологии, Дети, Виртуальная реальность, Урок, Исторические личности, Юмор, Длиннопост

Ну и вопрос знатокам, всех узнали?)

Показать полностью 5
776

Как свести первоклашку с ума

Это типа букваря, где все буквы «ведут себя плохо и делают произнесение слов практически невозможным»

Как свести первоклашку с ума Птеродактиль, Азбука, Произношение, Дети, Книги, Учеба, Английский язык, Транскрипция, Правописание, Орфография

С буквы «P» начинается слово Рterodactyl (птеродактиль).


* В слове pterodactyl на английском языке буква «P» не произносится. Слово звучит как

амер. [ˌterəˈdæktɪl ]

или

брит. [ˌtɛrəˈdaktɪl ]

8871

Дошкольное образование

Занимаюсь с сыном (4 года), рассказываю с умным видом про строение солнечной системы на примере картинки:

Дошкольное образование Дети, Обучение, Ошибка, Образование

Все шло по плану, пока ребенок не спросил: «Мама, а на какой планете стоят мальчик и девочка с телескопом?»

43

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов

В 27 лет я решила уйти из маркетинга и стать верстальщиком, а потом и фронтенд-разработчиком. О том как это происходит – в прошлом посте, в этом – о моих способах обучения, чтобы эффективно и нескучно. Итак, мой рейтинг:


1. Боевой опыт на работе в команде

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

На мой вкус, эффективнее работы на реальных проектах нет ничего. Адекватные коллеги не дадут идти совсем в говнокод или не в ту степь, кроме того, без коллег бывают случаи, когда один на один сидишь с задачкой 3 дня, когда она запросто решается известной библиотекой за 15 минут, но тебе просто неоткуда о ней узнать, а в коллективе обычно можно как минимум спросить "в какую сторону гуглить". Здесь главное соблюсти грань между "не сидеть 2 дня" и не "спрашивать, не погуглив", но обычно собственная адекватность или уровень терпения коллег помогают найти баланс. Звучит неплохо, но новичку при поиске работы обычно приходится соглашаться не на самые лучшие условия, и это не только про зп.


Плюсы:

+ максимально эффективно

+ обучение в рабочее время, не надо выкраивать дополнительное

+ расширение портфолио с согласия заказчика

+ если повезёт, то можно быстро вырасти в этой компании или перейти в другую на новых условиях

+ дают денег


Минусы:

– денег дают мало

– подрабатывать где-то ещё времени нет

– без опыта не берут


2. Фриланс

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

В любом случае – как на картинке будет не сразу :) на несложные проекты по верстке обычно довольно большая конкуренция на биржах. Совсем новичкам не советую фриланс вообще, а после 3-6 месяцев работы в офисе, почему бы и не да. Это те же боевые проекты, возможно даже с небольшой обратной связью – заказчик уж постарается протестировать то, что вы написали, перед тем как заплатит. Однако старших коллег рядом нет, спросить зачастую не у кого. Кстати, когда совсем не у кого спросить и не помогает ни Гугл, ни StackOverflow, есть чаты в телеграмме по вёрстке и по разработке, спросить можно там - могут ответить, но могут и посамоутверждаться, тут как повезет. Отдельная специфика фриланса для разработчиков с небольшим опытом – его сложно найти, пока круг знакомств в сфере совсем маленький. Многие ребята идут на биржи, но быстро в них разочаровываются – некоторые такие сайты ещё года полтора назад дружно сделали отклики на задачи платными, да и на отклики новичков заказчики мало обращают внимания. Последних тоже можно понять – у них есть проект, например, на вёрстку одной странички, и они скорее доверят ее Антону с 400-ми положительных отзывов и рейтингом 8000, чем MegaMonstr1997, зарегистрировавшемуся 16 минут назад и, как ни странно, ещё не получившему 400 положительных отзывов. Мой опыт с биржами – нашла ту, где первые 25 откликов бесплатны, писала заказчикам подробные сопроводительные "Посмотрела сайт, с задачей справлюсь, портфолио вот, еще заметила, что у вас немного на мобилке едет верстка, бесплатно поправлю", где-то на 12-15 отклике случился первый заказ. Естественно, "бесплатно поправлю" – это про работы на 5-15 минут. А иногда первым фрилансом становятся сайтики для друзей, знакомых или для мамы. В последнем случае вы вряд ли будете брать с мамы деньги, имейте совесть, но наверняка получите столько тёплых слов и благодарностей, сколько не получите ни от одного заказчика :З


Плюсы

+ боевой опыт

+ расширение портфолио с согласия заказчика

+ денег все ещё дают


Минусы

– нет опытных коллег рядом (здесь и далее)

– денег ещё меньше

– фриланс сложно найти


3. Курсы с ментором на 2-3 месяца

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

Я и училась, и сама сейчас работаю наставником на таких курсах, и это хороший способ изучения. Плюс составленная изначально программа даёт системность, тогда как ментор не даёт расслабиться. Будьте готовы, что курсы изначально будут троллить вас обещаниями "Зарплата 120 тысяч через три месяца!", "Изучим одновременно Html, Css, React, Php, Java c нуля за полгода!", "Фулл-стек за 12 занятий")) Это почти всегда неправда. Однако хорошие курсы разложат по полочкам, не дадут облегчить себе задачу при выполнении практики и написать откровенной лажи


Плюсы

+ действительно дают знания

+ систематизация

+ ментор

+ код ревью


Минусы

– сложно выбрать хорошие курсы

– сложно выбрать толкового ментора, обычно кот в мешке

– требует времени, некоторые мои студенты даже брали отпуска, чтобы закончить курсы и защитить диплом

– курсы заинтересованы, чтобы вы покупали и дальше, поэтому зачастую многие важные темы "будут рассмотрены только на втором уровне"

– работодателю обычно пофиг на курсы и сертификаты с них

– дорого (в среднем от 20 тыс до 60 тыс) – если вы студент

– дёшево (в среднем 3-7 тыс) – если вы ментор и хотите подзаработать


4. Бесплатные видосы с Ютуба и где найдете

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

Неожиданно, что выше книг-статей и прочего? А вот так. Для меня видео-уроки стали просто открытием. В зависимости от силы мотивации в конкретный день я выбирала соответствующий по длительности видос по вёрстке с симпатичным результатом в конце. Например, поисковый запрос на Ютубе мог выглядеть как "Верстка лендинга html", далее смотрю, сколько длится видео и что получается в конце. Мое любимое – 2-2,5 часа и небольшой лендосик по путешествиям или вкусняхам. Но был и один курс на 10+ занятий с более серьезным проектом в конце. Суть просмотра – останавливать видео каждые 30 секунд и повторять за автором, делать ту же страничку / приложение. Звучит просто, но уже на 15-ой минуте у тебя начинает отваливаться то, что у ведущего прекрасно работает. Начинаешь искать, выясняется, что забыл пару css свойств, которые автор быстро напечатал на 3-ей минуте. И вот этот поиск – самое ценное, в процессе поиска учишься отладке через DevTools браузера, через консоль и тд.


Плюсы:

+ бесплатно

+ хороший обучающий эффект

+ быстрый результат в виде знаний и сверстанного шаблона


Минусы:

– можно попасть на недалёкого автора и научиться делать неправильно


4. Книги с упражнениями

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

В некоторых книгах с первой до последней главы читателю предлагается писать с нуля одно приложение, постепенно улучшая его. В других давался ряд не очень связанных друг с другом заданий. Мне способ не очень зашёл, я начала свое включение во фронтенд с книги по JS, потом практически не возвращалась к книгам кроме формата "Почитать в самолёте по дороге в отпуск".


Плюсы:

+ системность

+ недорого по сравнению с курсами


Минусы:

– очень быстро устаревают

– без практики прочитанное усваивается очень слабо

– совсем не похоже на тусу по уровню веселья


5. Статьи

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

Статей "Советы по отладке JS", "CSS-трюки: режимы наложения цветов", "10 хитростей JavaScript о которых вы не знали" – великое множество, однако если пока для человека весь JavaScript - одна большая хитрость, толку от них будет немного. Зато уже в процессе изучения и работы во фронтенде, одна прочитанная с утра по пути в офис статья может дать не только понимание того, что нового появилось в мире разработке, но и +100 к чсв, а также возможность лёгкого выпендрежа перед коллегами (или начальством, если повезёт).


Плюсы:

+ больше шансов быть всегда в теме происходящего в мире разработки

+ малая трудозатратность


Минусы:

– бессистемно

– дают вишенки на торте, но не сами навыки


6. Игры типа рпг на минималках

Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост
Как я учила фронтенд – плюсы и минусы разных методов IT, Верстка, Frontend, Обучение, Учеба, Длиннопост

В отличие от книг звучит и выглядит весело. За все игрухи не скажу, но мне попалась та, которая стоила 4 доллара в месяц и имела сотни заданий вида "Есть твой персонаж, есть песчаные яки - от них надо уклоняться, но стрелять по ним нельзя, есть скелеты - их бить мечом, есть орки - если слабый, то защищаться щитом и бить мечом, если сильный, то создавать своих клонов, сначала надо всех орков рассортивать по силе". Далее игрок преобразует то, что понял из "ТЗ" в код на JS с описанными методами "защищаться щитом", "рубить мечом", "создавать клонов", обычно в циклов, условий, сортировки. На мой взгляд, такие игры могут быть полезны только для совсем новичков, которым надо попробовать написать первые циклы и условия, для всех остальных толку будет немного. Еще – вы фиг докажете начальству, что таким образом учите JS :)


Способы, которые я сама не пробовала – например, поиск частного ментора, я не описываю.

Показать полностью 7
3595

Не гиперопека, а гиперопечище

Подрабатываю репетитором.

В это будет сложно поверить, но ничего из ниженаписанного я не придумал.

Ситуация: каждый год в мае и июне все больше и больше поступает звонков от родителей учащихся. Мое объявление о репетиторстве висит одним из первых на сайте, так что это в общем и целом в порядке вещей, если бы не одно но. Учащиеся - студенты 1-3 курсов! Серьезно.


-Алло.

-*Мужской голос* Добрый день! Вы Алексей? У меня сын на втором курсе, у него послезавтра экзамен. Вы можете написать ему курсовую?

-...

Не гиперопека, а гиперопечище Образование, Родители, Дети, Гиперопека, Учеба, Гифка

Во-первых, не знаю, как вообще связан физмат и курсовые работы в ВУЗах, но главная проблема-то и не в этом.

Папа второкурсника (даже, блин, не сам ученик. Возраст второкурсников - 19-20 лет, на секундочку) звонит репетитору по физмату, чтобы тот написал за его ребенка курсач, который можно купить/скачать/украсть/заказать... Как это работает?! Это ж насколько нужно не любить ребенка, чтобы позволять им страдать фигней вплоть до экзамена, а затем еще и за них выполнять задание?! Курсачи-то не в последний день задают.


Я не знаю, здесь мои полномочия все, и не начинались...

Еще ситуация.

-*Женский голос* Алло, а вы можете сделать расчетно-графическую работу за первый курс? (взять 10 интегралов, если по-русски)

-Могу. *выясняю подробности и в конце спрашиваю:* А почему мне сам студент не позвонил?
-А он спит.
-...


Матан сдавать, а он спит. Нормально. Спи, сыночек, мама сама все сделает.

Слушайте во всех заказах еды в скором будущем: "Але, привезите моему сыну пицулечку, ему 25, он сегодня смог сам пописить! Вундеркинд растет!"

P.S. В целом это абсолютно не мое дело. Я продаю услуги, они их покупают или нет. Но сама тенденция, которую я вижу, ужасает. Родители, если вы помогаете ребенку-студенту с учебой в таком формате - повод задуматься...

Показать полностью
514

Не бывает бывших морпехов

Michael Haz:

Я тут умираю со смеху.

На период закрытия школ соседи совместно обучают детей. Наш сосед, бывший морской пехотинец, отвечает за физру.

Построил младшеклассников в шеренгу у себя на заднем дворе и заставил их приседать и одновременно петь «I don’l know but I believe, Santa comes on Christmas Eve» (Иль во сне, иль наяву Санта будет к Рождеству).

Не бывает бывших морпехов Морская пехота, Twitter, Дети, Физкультура, Удаленная работа, Обучение, Приседания

* Размер стишка (перевод вольный) очень хорошо ложится на традиционные речевки-запевалки американской армии.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: