Крошечная страна, которая кормит мир

Нидерланды являются мировым лидером по внедрению инновационных технологий в сельском хозяйстве и животноводстве.

С 2000 года голландским фермерам удалось практически полностью отказаться от применение пестицидов, а с 2009 года сократить использование антибиотиков в птицеводстве и животноводстве на 60% .В настоящее время Нидерланды занимают второе место по экспорту продуктов питания, уступая лидерство лишь США, стране, размеры которой превышают Нидерланды в 270 раз.

Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост

Теплицы, оснащённые климат-контролем, позволяют собирать урожай круглый год.

Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост

В Вестланде, находящемуся в провинции Южная Голландия, площадь теплиц занимает 80% от всех сельскохозяйственных земель.

Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост
Ферма по производству овощей и рыбы на крыше жилого дома в Гааге. Отходы от рыбного производства используются в качестве удобрения.
Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост

С ростом спроса на курицу, голландские производители разработали и внедрили технологии, позволяющие максимально увеличить производство птицы, сохранив гуманное отношение к животным. На данной птицефабрике содержится 150 000 птиц.

Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост
Вращающее устройство, позволяющее одновременно доить до 150 коров. 
Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост
Теплица, в которой томаты удобряются отходами рыбного производства. Нидерланды являются мировым лидером по производству и экспорту томатов.
Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост
Генератор, который превращает природный газ в электричество, используемое для освещения и обогрева теплиц. 
Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост

В результате точного определения необходимого количества воды и питательных веществ картофельные фермы получают в два раза больше урожая.

Крошечная страна, которая кормит мир Нидерланды (Голландия), Нидерланды, Длиннопост
Музей образцов почвы со всего мира содержит 1 200 экземпляров. Коллекция является важным источником для дальнейших исследований в области сельского хозяйства.  


http://www.nationalgeographic.com/magazine/2017/09/holland-a...

Интересные факты

842 поста16.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Формат постов:

● Быстрофакты с картинкой или без.

● Длинные тексты — новости, исследования, истории — оставим для более подходящих сообществ (Лига историков, Наука, etc).

● Факт должен быть приведен полностью без навязывания перехода на другие ресурсы.


А также:

● Пожалуйста, проверяйте факты на достоверность. Посты, уличенные в недостоверности, будут удалены.

Но, прежде чем уличать авторов в недостоверности фактов, проверьте свои знания.

● За излишне грубые и оскорбительные высказывание вы можете попасть в бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
486
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надоели эти тупые шутки

раскрыть ветку (51)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Вся наша жизнь одна большая шутка.

раскрыть ветку (7)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
There must be some kinda way out of here...
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Советую глянуть
https://www.youtube.com/watch?v=MBRqu0YOH14

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Очень крутая штука.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А жизнь в России злая шутка.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кого-то с очень херовым чувством юмора, видимо
Ну, из моей зарплаты так кажется
254
Автор поста оценил этот комментарий

Может, люди задумаются, как часто по телевизору они видят и слышат о мигрантах, гей-парадах, бездуховности и терактах в Европе, а как часто - о таких вот фактах, как в этой статье

раскрыть ветку (26)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Такое обычно рассказывают в вечерних новостях,когда у большинства людей после работы мозг работает хуже и критическое мышление отключается.Вот и получается натуральное зомбирование,что Европа = геи,террористы,педофилия и прочее.А всё хорошее,что там есть,вроде такого,как в посте,забывается.Это не нужно нашим людям,а то ещё вопросы начнут задавать

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень грустно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно, спасибо

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласитесь, не выгодно говорить, какие другие охеренные по сравнению с нами...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В колхозе у нас стоит такой же аппарат по дойке коров.Только поменьше конечно на 25 голов вроде.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласитесь, в нашем телевизоре про достижения не только нидерландского, но и отечественного с/х не рассказывают.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Новости смотрел? Там всю дорогу рассказывают про какого то американского Джона который приехал в Россию и теперь делает козий сыр
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего телек, который они зырят сделан на заводе Филиппс. А он сука из Голландии

Автор поста оценил этот комментарий

Ну соглашусь, но согласитесь, причина в основном не та, что наши не хотят хвалить нидерландцев...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да. Вот именно как раз те люди, которым стоит задуматься, и сидят на пикабу.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от передач, которые смотришь. Когда я еще смотрел телек, каждый день в галилео рассказывали пор всякие производства.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

А мне больше надоело, что руководство страны, страны с огромным потенциалом, активно использует карго-культ вместо реальных действий по улучшению ситуации, и тупо грабит и уничтожает население на протяжении многих десятилетий. А "тупые шутки" бы и не появлялись, если бы кто-то там из телевизоров их нам вниз не спускал.

Про тупых соотечественников умолчу. Это, конечно, не про вас.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь, но ресурсы нашей необъятной её гражданам не принадлежат.
Ну то есть карго-культ именно это и пропагандирует, но на деле это не так.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они принадлежат государству, ибо почти все крупные добычные предприятия принадлежат государству, а если и не принадлежат платят большие налоги.

А единственный источник власти - народ. Соответственно народ через выборы должен решать как этим всем распоряжаться. В теории.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

принадлежат государству =! принадлежат её гражданам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен. И даже удивлён, что вы полагаете, что я этому факту удивлюсь. Наша страна это не граждане, а государство. А государство российское существует для себя и ради себя, а граждане это её ресурс, которым государство распоряжается по своему усмотрению. Уж как я это вижу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, электорату-то нравится, что его имеют. Каких-то сферических депутатов у нас каждый горазд поругать, а как выборы, так все идут голосовать за действующего губера, за ЕР и лично за Путина. Вот и результат.

60
Автор поста оценил этот комментарий

А что, уже не смешно? Раньше вон я помню тут по 10 тем в Горячем о том, как там тупые гейропейцы собак в канаве доедают и все тут смеялись почему-то.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит недооценивать ботов. Меньше 100 акков надо, чтобы пост про любую херню оказался в горячем.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что это шутка? Загнивают нехристи !!! Содом и Гоммора !!! А что вы думаете, там дети Российских чиновников делают ?! Учить их идут ! Учить духовным скрепам да пути христианскому !
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Христиан учить христианству?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать вы жесткого юмора-стёба не понимаете, прям заминусили))).
ещё комментарии
88
Автор поста оценил этот комментарий

откуда вообще про это загнивание пошло? я когда к родителям прихожу, то слышу новости по тв так там одна Украина, Сирия, санкции. Что то я не слышал чтобы был тренд на их загнивание.

раскрыть ветку (101)
94
Автор поста оценил этот комментарий

это с какого то советского выражения про "страны загнивающего капитализма". капитализм появился и у нас. поэтому просто "загнивающий запад"

http://lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B...

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. это пошло еще с СССР, а на нынешнем тв такого тренда нет?

раскрыть ветку (24)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Фразы такой нет, конечно, но про госдолг США и крах финансовой системы доллара или евро немало втирают
раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я таких тем не вижу. Центральные темы это Сирия, Украина, санкции. Вот на что упор идет, а не на госдолг США.

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас, конечно же, намного интереснее говорить про Сирию, Украину, беженцев и санкции. Но эти темы только недавно появились. Когда какие-то террористические акты бывают, то про них говорят, слегка забывая другие темы.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но эти темы только недавно появились.

нихуясе недавно. Украину уже 3 года обсуждают.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно недавно. Про крах финансовой системы США в общем и доллара в частности говорят десятки лет.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
И где противоречие? 3 года это недавно.
ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Первый канал, праймтайм, крах доллара https://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

так это нарезка за много лет, а я тебе говорю о новостях про которые говорят почти каждый день. Каждый день про Украину говорили и до сих пор говорят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

щас в тренде Сирия, Украина, санкции

при Обаме поносили ещё и штаты, щас же новый президент и пока ещё не разработали методического материала по штатам в части отношенеия к Трампу

Автор поста оценил этот комментарий
я таких тем не вижу.

Вот :)

https://youtu.be/wIiPAUkDDNk

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Опубликовано: 4 дек. 2014 г.


а вот сколько новостей из Украины было с 2014 года вообще не сосчитать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Суть не в этом. Суть в том, что раньше, до всех этих событий тоже капали на мозг.
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже до СССР) сейчас то есть, но я про этимологию сего выражения)

ещё комментарии
51
Автор поста оценил этот комментарий
Тренд был ещё до всей вакханалии с АТО и Украиной. Это когда Путина ещё не любили.
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком сильно зацикливаетесь на одном Путине не замечая низкую образованность населения в вопросах управления, финансов и технических науках.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

о чем тогда по тв вообще говорили? я уже и не помню, правда я почти и не смотрел тогда новости.

раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий

я как щас помню, что году в 12-13 путин, пока у него не было заоблачного халявного рейтинга из-за крыма, набивал себе плюсики, ныряя за антикварной амфорой водя за собой стаю лебедей... или гусей, не помню... гуси летают?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Летают ли?!

А "Гуси Лебеди"?

А "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"?

А "Гусь и три мужкетёра"?

9
Автор поста оценил этот комментарий
С Путиным и страус взлетит)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аистов же!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стерхи это были, а крабэ с тех пор, главный стерх страны. Этого говна было много и сейчас хватает. В этом году была щука.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Ты Киселева посмотри (хотя, лучше не смотри). Он регулярно он про Европу и США хуйню городит. И все эти слова про "загнивающий запад", "содомская Европа" - он реально он такие фразы говорит с телевизора

раскрыть ветку (34)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А сможете найти хоть один недавний ролик, где он "реально такие фразы говорит с телевизора"?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я офигел когда увидел ролик про сердца геев, которые надо сжигать. Вроде про транспонтологию была речь
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

это ещё со времён союза шло

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

"загнивающий запад" иногда проскакивает в новостях, но конечно более завуалировано. из поледнего что помню

https://www.5-tv.ru/news/145765/

слишком уж тщательно журношлюхи обсасывали эту тему, причем именно по тв

1
Автор поста оценил этот комментарий

Папа мне как-то рассказывал такую советскую шутку: "Запад, конечно, гниет, но зато какой запах!"

Автор поста оценил этот комментарий

Так Украина, Сирия и санкции это тренд, а загнивающая Европа - это классика, а классика, как известно, не подвластна времени. (sarcasm)

45
Автор поста оценил этот комментарий

забыл про геев, ещё права какие то защищают, всякие льготы есть, ужас, загнивающий запад

8
wg.fan
Автор поста оценил этот комментарий

Подоходный налог 53%. Больше половины зарплаты отдаешь государству. Бензин дорогой, жилье дорогое. Воду не забывай выключать, когда зубы чистишь.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это самая высокая ставка, а не "больше половины зарплаты отдаешь государству". Почитай, как рассчитывается прогрессивная шкала.

раскрыть ветку (2)
1
wg.fan
Автор поста оценил этот комментарий

Прогрессивная шкала в Германии. В Нидерландах её нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла об Австрии, но это верно для любой подоходной прогрессивной шкалы: налог рассчитывается "нарастающим итогом", а не простым умножением дохода на ставку (иначе был бы гигантский стимул прятать доходы).

2
Автор поста оценил этот комментарий

и МРОТ в 15 раз больше.

дворник получит зарплату за месяц, как у нас медсестра за год.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и потратит настолько же больше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да? сравните цены на продукты питания. прост ради развития общего

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните цена на газ. прост для развития.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и на бензин. польша - от 1.25 евро за литр 95. 92 отсутствует во всем евросоюзе. ни разу не встречал

германия - от 1.45 евро.

голландия - от 1.50 евро.


газовые плиты не распространены. только газоболонные. электроэнергия в 8-10 раз дороже. тарифы на электроэнергию зависят от времени суток и времени года. пики дороже. общедомовых расходов нет.


еще запросов! что угодно, только бы оправдать разницу в зарплатах в 10 раз!

дор блю, голландия. 16 евро за кг.

"дор блю", кастрома - 30 евро за кг этого "продукта"


молоко, амстердам:  1 литр - 0.75 евро.

и помним про разницу в 10 в зарплате

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы и ответили на свой вопрос. В среднем все в 10 раз дороже вот и зарплаты также.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

математика - сложная штука.

бензин дороже в 3 раза.

газ в 8. сколько за газ в МСК выходит у семьи на 3 человека? 60 рублей?

продукты многие дешевле.


в общем, я что хочу сказать. в целом, выходит где-то раз на раз. зависит от страны и от дохода. но тот же автомобиль купить там проще. и он будет лучше.

жилье - дороже сильно, чем в новосибе или воронеже, например.  раза в 2-3. но и купить его проще, помня что приход денег бОльший, нежели в рф.

wg.fan
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один идиот... Он на эти деньги там не проживет. Покупая страховку каждый месяц, жилье и прочее.


250 тыр в месяц и в конце фраза - От зарплаты ничего не остаётся.

https://vc.ru/p/moving-to-canada чувак живет на 250 000 рублей в Канаде и экономит на всем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прям детектор идиотов.

а чо канаду с данией не сравнить? самая дорогая в европе против самой дорогой в северной америке! в МСК МРОТ уже 14 или 17 тыр! уже можно жить

а чо, кто-то может выжить на 7800 в РФ без своего жилья? покажите мне этого героя! Я пожму ему его мужественное горло! Можно еще сравнить ипотеку в 3-5% в европе и канаде, и в 12-15% годовых в ФР.


пс: мальчик, я вырос в бедной семье и поднимался со дна своими силами. миграцию обдумывал, взвешивая плюсы и минусы жизни в рф и за кордоном. по факту - раз на раз и выходит, если ты получаешь 60+ в регионах или 100+ в Мск/питере.

раскрыть ветку (2)
wg.fan
Автор поста оценил этот комментарий
мальчик, я вырос в бедной семье и поднимался со дна своими силами
мальчик
мальчик
мальчик
мальчик

Ясно. Сказать нечего. Начались переходы на личностей, дедов и прочих "я старше, а значит умнее, мальчик!"

</thread>

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один идиот...

мкай

двойные стандарты - нет, не слышал :D


прочел твой высер #comment_94902731

I'm outta here! :D Stay blame and claim liberals!

Автор поста оценил этот комментарий
Это больше к Англии относится, с их раковинками)
5
Автор поста оценил этот комментарий

за такими странами которые сделали ставку на сельское хозяйство, производство и будет будущее) они с голода не умрут и будут процветать  в отличии тех кто всё закупает ничего своего  не выращивает и не производит.  Завидую их "загниванию"  молодцы!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Написал так, как будто не в России живешь.

Каких-то 30 лет назад закупали зерно за золото.

Сейчас - один из крупнейших экспортеров.

Курицу начали экспортировать, свинину.

У нас скоро экспорт сельхозпродукции обгонит нефтегаз и впк.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ЛоЛ это миф, их продукцию надо куда то продавать, не будет продажи, все тут же загнется

Так что от нашей нефтетрубы они не особенно далеко ушли


Да да к слову Нефте/газ это тоже наукоемкое производство.

Автор поста оценил этот комментарий
Будущее в чем? В кризисе перепроизводства и борьбе за рынки? Именно по этим причинам евросоюз проталкивает свои евроассоциации везде где только можно, включая африку и украину. Внутренние рынки сбыта перенасыщены, а себестоимость производства не позволяет конкурировать с традиционным сельским хозяйством в более южных странах.
5
Автор поста оценил этот комментарий

правду говоришь, это Украина аграрная сверхдержава, а не гейропа

4
Автор поста оценил этот комментарий

когда тебе дают огромный рынок сбыта в 500 млн. человек, то ты можешь и технологии развивать. а если бы рынок сбыта Нидерландов ограничивался только внутренним рынком (как в той же России), то экономически целесообразна была бы деревянная мотыга.

раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вообще все нецелесообразно - дороги делать, что-то выращивать, науку развивать. Целесообразно только нефть, руду и лес гнать за бугор тем, кто умеет с ними обращаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У России нет доступа к рынкам США (только по критическим для США товарам), нет  доступа на рынок ЕС, а внутренний рынок у нас от импорта не защищен.
И, да - по причине отсутствия рынков сбыта Россия гонит сырье - это очень выгодно нашим западным "партнерам".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рынок нидерландам не дали на блюдечке - они его завоевали качеством и объемом поставок. Что мешает РФ поднять качество продукции и увеличить объемы, чтоб можно было предлагать поставки в государственных масштабах?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рынок нидерландам не дали на блюдечке - они его завоевали качеством и объемом поставок

Прежде чем такой бред писать может стоит разобраться в вопросе? Вспомнить, что Нидерланды - это ЕС, почитать о том, какие есть условия поставок в ЕС (страны не входящие в содружество могут поставлять только то, что не производят в ЕС, например, ресурсы).
Поэтому свои сказки из детского сада о качестве продукции и инновациях держите при себе - к реальности это не имеет отношения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме ЕС у вас мир не существует?

Есть огромные рынки сбыта, куда РФ не в состоянии сунуться из-за неправильных подходов к производству товара или вообще отсутствия инфраструктуры для переработки ресурса в готовый продукт.

В следующий раз не стоит писать про бред, если дальше своего носа ничего не видите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть огромные рынки сбыта

Пример огромного рынка в студию.

В следующий раз не стоит писать про бред, если дальше своего носа ничего не видите
Это пишет человек, считающий что существуют мифические огромные рынки сбыта ни кем незащищенные.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не хочешь чтоб закрывали доступ к рынкам - не захватывай крым.

довольно просто всё

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Крым ушел в 2014 году - до этого не пускали потому что предчувствовали Крым?
Еще более глупые аргументы есть?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя стоп, а какие санкции до этого были?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

действительно - а до этого были санкции?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати если тебе не трудно будет найти пример и показать - будет интересно почитать. Т.к. чето нихуя не гуглится у меня. Но чую что это от того что я не знаю что гуглить


Против частных лиц это ладно, против Компаний связанных с оружием - это я еше пойму.  

Но против продуктов? не могу найти

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще надо исходить из того, что история сотворения мира началась не в 2014 году.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

История России нынешней началась в 1991м.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с 1991 года Россию не пускали например в ВТО. Ровно до тех пор, пока большую часть промышленности не распилили на металлолом.

Автор поста оценил этот комментарий
А при чем здесь санкции? Санкции доступ к рынкам не закрывают, его закрывают квоты
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну квоты могут тоже ииспользоваться как санкции.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
пруф пожалуйста :)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

https://en.wikipedia.org/wiki/Non-tariff_barriers_to_trade


Non-tariff barriers to trade (NTBs) or sometimes called "Non-Tariff Measures (NTMs)" are trade barriers that restrict imports or exports of goods or services through mechanisms other than the simple imposition of tariffs. The SADC says, "a Non-Tariff Barrier is any obstacle to international trade that is not an import or export duty. They may take the form of import quotas, subsidies, customs delays, technical barriers, or other systems preventing or impeding trade

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению приведенная вами цитата говорит лишь об использовании квот в мировой торговле как барьера без введения пошлин. То есть они применяются для защиты внутреннего рынка от зарубежных товаров, а не против конкретного поставщика . Причем здесь санкции?

Будете брать еще попытку перед тем как вас объявят "пустозвоном"?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражала эта страна Ниерладны (Голандия), по сути малюсенькая и по территории и по населению, но каков огромный вклад её в развитие человечества и раньше и сейчас.

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле там люди каждое воскресенье ходят в церковь послушать про духовные ценности. А в район красных фонарей ходят только туристы. И в последнее время, туристы из стран Магриба, Ближнего востока, Африки и Латинской Америки.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так что, ходить в церковь, оказывается нормально? И никто не называет это католицизмом/протестантизмом головного мозга?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел стату, в  РФ уже 48% не верящих в бога, в США всего 16%

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с этим районом? Я там был, ничего страшного нет
И да, ходят только туристы. И понятно почему. Это ж туристическое место, че там обычными жителям делать
Автор поста оценил этот комментарий

Пока Нидерланды единственная страна в ЕС (а объездил я на веле дофига), где не смог зайти в церковь. Не то, чтоб искал сильно, но в других странах с этим проблем не было. А там - постоянно закрыто.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

В цивилизации 5ой у них есть постройка Польдер, нехило так пищи даёт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне неизменяет память, название настоящее

Ну да, точно:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку