Криворукий ремонтник телефонов.

Приятно познакомиться, это я. Довольно часто попадаются на Пикабу посты о том, как кого-то обманули в сервисном центре, люди принесли рабочий а им телефон угробили/поломали/не починили а на деньги развели и так далее. Сейчас буду нагребать себе минусов в карму, так что погнали на примере одной красноречивой истории, которая произошла сегодня утром.
Привел ребёнка в сад и подменный воспитатель мне говорит :
в- у меня к Вам личный вопрос.
я- слушаю.
в- Вы мне телефон делали, вот, Самсунг.
я- возможно, не помню, если честно.
в- Вы, вы, зато я помню (злорадно улыбается). Что ж Вы клиентов своих обманываете ?
я- не понимаю, о чем речь?
в- я принесла Вам его, он упал в воду.
Вы его почистили и сказали, что надо разъем поменять. Взяли с меня денег как за нормальный, а поставили мне китайское фуфло!
я- с чего Вы это взяли?
в- я сходила в сервисный центр, он у меня перестал заряжаться две недели назад. Мне сказали, что разъем - китайское гавно, и кто так делает вообще.
я(максимально вежлив)- так надо было ко мне прийти, гарантия на замену разъема два месяца.
в- так уже больше года прошло!
я(немного в шоке)- Вы извините, конечно, но за год с разъемом может всё что угодно произойти... в чём Вы меня-то обвиняете ?
в- я хочу, что Вы урок извлекли для себя и больше людей не обманывали!
Я приехал на работу, открыл базу клиентов. Действительно нашёл её и её Самсунг j510 (модель 2016 года, если что). Аппарат поступил в ремонт после воды, плата была промыта и очищена спиртом, разъем зарядки поменян. Стоимость - 350 грн. 14 долларов, для большего понимания. Цена более чем адекватная, замена только одного разъёма стоит 250 грн. Сделано всё это было в августе, 2018 года. То есть год и три месяца назад.
И вот, в её глазах я обманщик и мошенник, который обманул её и ходит землю топчет, и наказания на меня нет. И конечно убедить её в том что всё было сделано нормально, и разъём, отходивший больше года это прямое тому подтверждение. Морали никакой нет, я хз конечно какие тут выводы делать. Хотел поделиться.