Крис Лонсдейл: «Как выучить любой иностранный язык за 6 месяцев»

Кристофер Джон Лонсдейл (18 ноября 1958) психолог, лингвист и педагог. Его китайское имя - Дракон Тигр 龙 飞虎

Лонсдейл является автором системы «Кунг-Фу изучения английского языка» и книги «Третье ухо».

Лонсдейл окончил Кентерберийский университет в 1980 году с отличием. После выпуска он переехал в Китай, чтобы изучать мандаринский китайский в Пекинском университете языка и культуры. Он также участвовал в движениях цигун в Китае.

Кристофер, как практикующий цигун, занимается репетиторством цигун в Чэнду (юго-запад Китая).

В 1984 году Лонсдейл переехал в Гонконг, где выучил кантонской китайский.

Его книга «Третье Ухо» основана на его личном опыте изучения иностранных языков и его обучении в области психологии.

Перевод и озвучка видео наша, приятного просмотра!

Перевод и переводчики

1.4K поста8.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В переводных постах обязательна ссылка на оригинал или прикрепленная картинка с оригиналом!


Разрешается:

- делиться интересными статьями, переводами, локализациями;

- просить о помощи с переводами;

- презентовать свою критику и предложения по исправлению перевода в постах.


Запрещается:

- создавать посты без ссылки на оригинал или картинки с источником;

- оскорблять комментаторов и ТС;

- создавать посты рекламного характера;

- создавать посты, не относящиеся к тематике.


Конструктивная критика приветствуется при наличии предлагаемых альтернативных вариантов перевода. Попытки провокаций будут пресекаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из собственного опыта могу сказать, что основная проблема не в запоминании слов и не в словарном запасе. Это всё нарабатывается - каждый для себя подбирает оптимальную механику запоминания. Например, запоминание через связь с образами идеально подходит для кинестетиков, и немного в меньшей степени для визуалов. Куча людей в школах-универах учила английский. И даже оценки хорошие были. И в резюме пишут "fluent". А на деле - лондон из зэ кэпитал оф грейт британ. Но это проблема школьной системы, тема для отдельного топика.


А проблема в страшном-жутком "языковом барьере", который мешает начать говорить. Тот самый жёрнов на шее, который заставляет людей стесняться собственного произношения, прятать неграмотность за транслитом и искать кучу других отговорок. Если этот порог преодолеть - можно хоть по методике этого дяди учить, хоть на курсы ходить - обучение попрёт.


Один раз мне довелось насильно ломать барьер девушке, которая знала искомые 3 тысячи слов, умела писать по-английски, но не могла заставить себя говорить. Цель - пройти собеседование завтра. Барьер-то я сломал, девушка заговорила вполне бегло. Но психологическая травма была тяжёлая и учёбу она не продолжила, так что насилие - не выход.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы ломали этот барьер? Девушка аж травму получила... интересно.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отвёз в Гарлем с плакатом "Ай лав биг блэк дикс" и заставил самостоятельно выбираться из ситуации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась шутка от одного преподавателя английского: "Как проверить, что вы хорошо знаете язык? Вас выбрасывают с золотой цепочкой и золотыми часами в глухих трущобах Бронкса. К вам приближается толпа негров со стволами и битами. Задача-минимум (базовое знание языка): убедить негров (используя все доступные языковые средства английского языка) не трогать вас. Задача максимум (хорошее знание языка): убедить негров побросать биты и стволы, явиться всей толпой в ближайший полицейский участок и покаяться во всех совершенных преступлениях".

Автор поста оценил этот комментарий

На моей стороне были наличие у неё неплохого словарного запаса и понимание, что вот прям завтра собеседование на котором нельзя облажаться. В итоге я водил по городу, балаболил без умолку и заставлял говорить в ответ перескакивая с темы на тему. Перескакивал с тем собеседования на описание всего, что попадало в поле зрения и т.п. В конечном итоге перегруз по всем фронтам кое-как снял блок "всё понимает, но не говорит". Но в долгосрочной перспективе это оказалось плохой идеей. Впрочем, всегда, если готовиться к экзамену за ночь до него, то в голове надолго материал не останется.

Автор поста оценил этот комментарий
"А проблема в страшном-жутком "языковом барьере", который мешает начать говорить" - здесь уже писал, повторюсь: зачем обязательно говорить, если не с кем? Если человек не едет завтра за границу и не будет в скором времени общаться с иностранными специалистами, а хочет просто читать книги и смотреть фильмы - зачем ему разговорный навык?

Если человек действительно хорошо

умеет читать и разбирать речь на слух - навык разговора придет после погружения в языковую среду спустя считанные месяцы. А если среды нет, то куда его, этот навык? Можно натренировать его, но если его негде применить - зачем он нужен? А если человек общителен и хочет болтать по Скайпу с иностранными друзьями - он заговорит (если всем остальным уже владеет). Сперва медленно, "по складам", потом все быстрее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку