КРИК О ПОМОЩИ !
Всем привет! Впервые тут пишу, надеюсь, будет какой-то смысл в этом. Мне поможет любая помощь в решении моей проблемы. Думаю, что это далеко не новая проблема, но ситуация до боли обидная.
Итак, 1 сентября, примерно в 13 часов дня я сделала заказ из магазина "Магнит.Доставка" в приложении. Я занималась своими делами примерно до 15 часов, потому что знаю, что эта доставка постоянно привозит не вовремя, зашла в приложение и увидела статус "Заказ доставлен" ! Я побежала смотреть за дверью, но никто не стучал и не звонил нам (в комментарии написала контактный номер мужа и пометку оставьте у двери если что). Ничего не нашлось за дверью. Мы подождали еще примерно полчаса и уже начали понимать, что нам ничего не привезут. Я стала писать в поддержку, потому что подобная ситуация когда-то давно у меня была на другом аккаунте и мне просто сделали возврат средств. Приложение зависало, поддержка работала плохо, спустя три часа попыток дописаться я увидела только "Извините мы сделаем все возможное, заполните обращение на такую-то почту". Стоит ли говорить, что муж еще два часа потратил, чтобы дозвониться? Результата НОЛЬ!
На следующий день, 2 сентября мы снова стали пытаться вернуть средства, я писала в поддержку. Далее, по рекомендации поддержки в приложении, я заполнила форму, где надо было указать, что не привезли, какая сумма нужна для возврата. Сумма для возврата 2534,11 руб. (у меня был применен промокод блогера на первый заказ, итого сумма была примерно 3500, такая пробита в магазине, где собирали).
Вчера, 3 сентября, я стала писать в поддержку и спрашивать, когда оформят мне возврат? На что мне сказали, что РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО КЕМ-ТО ТАМ НЕЗВЕСТНО КЕМ О ТОМ,ЧТО ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ ! По закону жанра это были наши почти последние деньги на неделю жития , а после этого казуса(1 числа) мне пришлось заново заказывать продукты в другой доставке и тратить опять деньги, продуктов-то НЕТ! После моих многочисленных вопросов о том, кто принял решение, дайте номер телефона я позвоню узнать, вот вам доказательства, что я звонила-писала-нервничала - ноль реакции . Пишут мне скриптовые извините, идите на*** !
Далее, 4 сентября. Я нашла адрес магазина в приложении, мы поехали с мужем туда. Пришли и начало все проясняться. Со слов продавцов, курьер был из яндекса, он приехал и забрал не те пакеты, которые ему нужно было забрать. ВИДЕО ПРИЛАГАЮ. Говорят, что они ему звонили, ругались, требовали вернуться и вернуть пакеты, на что тот побежал писать в Яндекс.поддержку , а те, я так полагаю, сказали ему заказ утилизировать по своему усмотрению. Далее, я писала весь день в поддержку Яндекса, на что они мне начали говорить, что не дадут никаких данных курьера, не станут ему звонить, решать каким-то образом мою проблему. Отправили меня обратно в поддержку магнита, которая клала хер на всё это. Которая даже не собиралась проводить никаких проверок, на почту мне не пришли ни чеки, ни результаты их проверок!!!
Итак, если вы дочитали всё это или сталкивались с подобной ситуацией, или знаете, чем мне помочь, прошу, пожалуйста, помогите. Я уже потратила очень много нервов на выяснение отношений, мне даже не столько важны деньги, сколько нужна справедливость вопроса. К слову, я еще к неврологу загремела на фоне всех этих переживаний. Я уже подала жалобу в роспотребнадзор на магазин, но виноват тут в основном тупица курьер, ну или воришка курьер. Виноват яндекс, со своей халатностью, магнит считаю, что тоже виноват частично. Как этого курьера найти теперь? Как вернуть свои средства назад? Как вернуть свои нервы?! Что делать? Я ума не приложу, никогда не сталкивалась с ТАКИМ ВОРОВСТВОМ !
Адрес магазина: г.Ростов-на-Дону ул. Немировича-Данченко 76\7
Сумма заказа
Переписка по поводу просьбы дать контакты и узнать, что за экспертизу они там проводили
Курьер-ворьё в кепке и зелено-оранжевой кофте, ворует наш заказ
Пытались дозвониться до поддержки магнита - ноль результата, слушали дебильную музыку.
Переписка с Яндексом.