1212

Крик души владельца пекарни4

Наболело… возможно никому не покажется интересным, но ооочень хочется выговориться и послушать мнение со стороны)
Сращу прощения за огромный текст и возможные ошибки (в голове остались одни булочки) 😀

Более двух лет назад открыли с мужем пекарню, опыта конкретно в этой сфере у нас абсолютно не было, понадеялись на франшизу, но они слились спустя неделю после открытия.
Худо-бедно справились со всеми невзгодами, включая периодически пинающий под зад карантин. Выросли до больших объемов, не маленького ассортимента продукции, начали изготавливать не только выпечку и хлеб, но и кондитерские изделия и торты, открыли вторую точку продаж, которая пока набирает обороты.

На протяжении всего времени максимально честно и со всей душой относимся к своим покупателям и к своему ремеслу, не подкладываем выпечку или хлеб с прошлого дня, а всегда добросовестно ставим все со скидкой на следущий день, используем хорошие ингредиенты для изготовления продукции, следим за персоналом, постоянно пробуем самостоятельно и дорабатываем технологические процессы, стараемся стать лучше с каждым днём.

Частенько самой приходится стоять за кассой, за все время успела заработать себе тысячу и одну болячку на фоне постоянных нервов, т.к. за своё дело болит душа.
Конечно, большая часть наших покупателей - это постоянники, которые нас любят и мы с ними уже стали друзьями, но частенько недовольные жизнью (или Россией, или Путиным, или вставшие не с той ноги) люди нападают на продавцов с вечными упреками, обливают грязью и необоснованной критикой.
При этом мы со своей стороны всегда готовы лично выслушать и принять то, что мы где-то накосячили/ что-то не доработали и т.д.

Но прям суперобидно становится, когда человек берет в руки хрустящий,ароматный хлебушек и заглядывая в глаза спрашивает: « а точно свежий?» или «не совсем ‘старый’»?

Или когда отдаёшь горячую булочку, которую только-только пекарь достал из печи, и ты специально побежал на кухню, чтобы порадовать покупателя, а он говорит: «вчерашняя, наверное»?

Или: «я вчера попробовала, у вас ужасные круассаны…дайте два»

Или: «че так дорого? золотое чтоли?» при этом, цены у нас сравнительно не высокие, и полностью соответствуют качеству

Самое интересное, что когда я даю понять, что я не просто продавец, все вопросы и претензии куда-то пропадают: будто просто пришли забросать какашками продавца, который молча выслушает, и довольные пошли дальше

А теперь вопрос:
Люди, блин, что с вами не так?
Где вас ТАК сильно обманули?
Откуда это постоянное недоверие?
Чем вы вечно недовольны?
В чем виноваты бедные продавцы, на которых вы выливаете свою агрессию и свой плохой день?
Вы хотите чего-то лучшего, но зачем вы при этом втаптываете все, к чему стремятся другие люди?

Уже не могу не обращать внимания, с каждым разом как ножом по сердцу, реально опускаются руки…
Может быть, нам просто спустить все, забить болт, и превратиться в бедовую пекарню, торгующую чёрствым хлебом, с которыми нас равняют?
Так хоть не так обидно будет…

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

цены у нас сравнительно не высокие, хм..... - минимальная цена у вас на черный и белый хлеб вида - как в пятерке\ашане\магните?

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В сетях хлеб несъедобный. Кроме, пожалуй, ашана

0
Автор поста оценил этот комментарий
На такие позиции ставим ценник как в магазинах, при этом разница в составе большая
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не озвучили - это реально до 20 рублей за батон\буханку у вас?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
18₽ маленький белый, к примеру, в пятерочке он по 16₽, но мука не высший сорт, а первый сорт, про химию молчу
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Как бывший владелец пекарни, поработавший в этом направлении с пяток лет, скажу вам.

В ваших ценах и есть самая главная ошибка.

Вы опускатесь до магазинах цен и ставите их в свой конкурентный ряд.

Но, при этом смотрите за качеством.

А пекарни в округе? Ту же цену ставят?

Сейчас рынок переходит в линию: хорошее дешёвым быть не может.

Вот отсюда и вопрос: а точно свежее? А точно качественное?


А то, что: дайте мне ещё ваших несвежих круассанов.

К сожалению это норм в нашей работе. Народ такой и тут не исправить.


1. Пересмотрите цены. Да, пойдут жалобы. Но, если продукт качественный - народ вернётся.

2. Как ни странно - пересмотрите дизайн торгового зала. Он тоже продает ваши булочки, как и продавец и вкус булочек.

3. Перестаньте так относится трепетно к словам людей.


И ещё. Я встречала девушку, она с таким восторгом относилась к своей продукции, говорила, что она вкусная и ингредиенты самые качественные.

Я провела скрытый опрос населения. И народ сказал, что в той пекарне невкусно. Поэтому туда ходят вынужденно, когда в других местах купить не могут.


А стоять за кассой и переживать - это дело неблагодарное.


Удачи вам в бизнесе и продажах. Не опускайте руки. Все получится !!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер!
YaZaregalasya, Благодарю за советы и пожелания!)
Цены отчасти регулируем в зависимости от близлежащих магазинов и целевой аудитории, также цена средняя по пекарням в городе.
С дизайном у нас все хорошо, чисто и аккуратно, но, бесспорно, нет предела совершенству.
А вот что касается трепетного отношения - очень стараюсь не обращать внимания на необоснованные комментарии, не принимать близко, но не всегда это получается. Да и пост, скорее всего, вышел слишком депрессивный и не в том месте сделан был акцент)
Мне хотелось услышать мнение посторонних людей: чем вызвано негативное отношение к маленьким пекарням, и почему люди, которые где-то обожглись, сразу проецируют это на все пекарни города)
Точки зрения услышала, сделала выводы, идём дальше)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

почему люди, которые где-то обожглись, сразу проецируют это на все пекарни города

Потому что люди где-то обожглись, сами же и отвечаете на свой вопрос.
У среднестатистического человека, у которого львиная часть жизни проходит в режиме "работа-дом-работа-магазин-дом-работа-дом-работа-пятница-воскресенье-работа-дом" нет ни сил, ни возможности, ни потребности рассуждать на тему "а почему я не доверяю продавцу в пекарне, ведь она такая милая и выглядит всё аппетитно?". У него задача - выжить. Ему проще "на автомате" переспросить и вернуться опять в свою рутину

3
Автор поста оценил этот комментарий

в таком случае молодцы! Были бы в Москве, зашел бы из принципа!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы намного севернее)
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Питер? А что с франчайзером то случилось, куда они делись?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ну, видимо, по сравнению с пидорским хлебом того неадеквата-забыл-как-его.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку