Крик души или "Как тяжко принимать звонки..."

Здравствуйте. Сегодня я хочу вылить вам все, что скопилось за этот жалкий для меня месяц. Знаю, выливать нечисть на людей плохо, но в это злобное для меня время, я работал в той сфере, куда обыденный покупатель сливает грязь чаще всего - Call-center. Работаем мы с одним магазином, и, как водится у каждого магазина, есть свои проблемы. В большей части проблемы в доставке и времени резервирования товара. Итак, для начала несколько пунктов:
1. Служба доставки, или "Как долго нам ещё ждать?"
СД не принадлежит магазину. Магазин только назначает примерное время - ВСЁ. Дальше - дело за службой доставки. И когда у вас доставка не пришла... Пожалуйста, относитесь к колл-центру(далее КЦ) с пониманием - это не наша вина! НЕ нужно на нас орать "Где моя доставка!" и "Если доставки не будет до ..., то берегитесь все - вылью кучу грязи на тебя, мать твою, и весь ваш магазин". Мы не виноваты, и сделать мы ничего не можем, или вы думаете, мы на горбу вам с холодильником прибежим? Не думаю. И, по данному пункту, ещё одно: если у вас доставка в интервале с 14:00 до 18:00, то ждите, блин, до 18:00. МЫ ничего не можем сделать для ускорения. Только связаться с магазином через "СМС-очку", и они вам позвонят. Далее дело не за нами - за магазином и службой доставки. НЕ орите, пожалуйста. :3
2. Проблемы вашей жизни
Здесь покороче. Мы понимаем все ваши проблемы. Уезжаете, в отпуске, на пенсии. Всем тяжело, знаю, но мы только выполняем свою работу. Мы ничего не можем сделать, даже если ваши обстоятельства очень тяжкие. Простите...
3. Время видели, с дубу рухнули что-ли?
КЦ работает до 23:00. До этого времени мы обязаны звонить клиентам. Скажите, "да, поздно уже, перезвоните позже пожалуйста". И мы перезвоним, в удобное вам время. Не нужно и тут грязь выливать - это наша работа!
4. Почему не подтвердили?
Мы не можем работать больше, чем можем(как бы логично это не звучало). Заказов много, звонков много. Всем нужно помочь, всем нужно угодить. И выйти справить нужду иногда некогда. Мы все обработаем, не спешите, расслабтесь, включите сериальчик и подождите от нас звоночка - все будет!

Пошёл я на эту работу с целью заработать, по началу считал легкой, но потом понял, что сущий ад, и денег тех не стоит. Кстати, не очень то большой суммы ради работаем. Но приходиться работать, так как студент а бедному студенту, любой заработок хорош. Просто отнеситесь к нам с пониманием, и помните, пожалуйста, мы тоже люди. И тоже имеем чувства, и от банального "Удачного рабочего дня!" на душе стает теплее, от того, что не все люди злые.
Прошу прощения за столь глупый пост. Но просто нужно было вылить душу. Всем спасибо, и простите если что.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И все молчат... Что стыдно?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, просто хз что сказать на хрень.
1. Если Вы оутсорсите доставку, то Вы обязаны контролировать её, это ВАШИ проблемы, так как клиент заплатил в магазин, а не магазин + службу доставки.
3. Звонок нужно делать в течении 10-20 минут с момента поступления заказа на сайте. Если человек заказал товар в 12, а перезвон в 20:00, то процент отказа более 40%, так как пользователь заказал товар уже там, кто быстрее перезвонил. Обычно за непрозвон клиента за 30 минут в ряде компаний отымеют руководителя колл-центра, а он работника (если есть объективные причины)
4. см п 3
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Клиент заказывает доставку. Наша служба устанавливает дату доставки. Доставляет курьерская контора, которую экономически выгодно нанять для магазина. Да, служба доставки контролирует их роботу до и после доставки, но во время - срабатывает человеческий фактор. Порядошные курьеры всё вовремя доставляют.
2. У тебя работа критиком мороженок, которые приносят заказчики, и просят продегустировать и дать оценку. Работа начинается с 9:00. С 9:00 до 9:15 к тебе пришли 15 этих заказчиков и каждый тебя попросил, лично... слезу пролил, чтобы ты сделал это за час, Но на 1 мороженку у тебя уходит 10 минут(распробовать, составить отчет, дописать коментарии и отзвонится заказчику). Логично, что ты не успеешь. Мало того, что еще и со вчера несколько заказов осталось, которые заказали на сегодня. Ты будешь делать, по мере возможности. Времени не хватит в любом случае. Еще и горло болеть будет. Примерно так же и в КЦ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Пробблема непорядочных курьеров = проблема курьерской службы = проблема магазина. Магазин может поменять службу, к примеру.

2. надо больше людей своих, а если это экономически не обосновано, то оутсорсить услуги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку