1

Крик души или "Как тяжко принимать звонки..."

Здравствуйте. Сегодня я хочу вылить вам все, что скопилось за этот жалкий для меня месяц. Знаю, выливать нечисть на людей плохо, но в это злобное для меня время, я работал в той сфере, куда обыденный покупатель сливает грязь чаще всего - Call-center. Работаем мы с одним магазином, и, как водится у каждого магазина, есть свои проблемы. В большей части проблемы в доставке и времени резервирования товара. Итак, для начала несколько пунктов:
1. Служба доставки, или "Как долго нам ещё ждать?"
СД не принадлежит магазину. Магазин только назначает примерное время - ВСЁ. Дальше - дело за службой доставки. И когда у вас доставка не пришла... Пожалуйста, относитесь к колл-центру(далее КЦ) с пониманием - это не наша вина! НЕ нужно на нас орать "Где моя доставка!" и "Если доставки не будет до ..., то берегитесь все - вылью кучу грязи на тебя, мать твою, и весь ваш магазин". Мы не виноваты, и сделать мы ничего не можем, или вы думаете, мы на горбу вам с холодильником прибежим? Не думаю. И, по данному пункту, ещё одно: если у вас доставка в интервале с 14:00 до 18:00, то ждите, блин, до 18:00. МЫ ничего не можем сделать для ускорения. Только связаться с магазином через "СМС-очку", и они вам позвонят. Далее дело не за нами - за магазином и службой доставки. НЕ орите, пожалуйста. :3
2. Проблемы вашей жизни
Здесь покороче. Мы понимаем все ваши проблемы. Уезжаете, в отпуске, на пенсии. Всем тяжело, знаю, но мы только выполняем свою работу. Мы ничего не можем сделать, даже если ваши обстоятельства очень тяжкие. Простите...
3. Время видели, с дубу рухнули что-ли?
КЦ работает до 23:00. До этого времени мы обязаны звонить клиентам. Скажите, "да, поздно уже, перезвоните позже пожалуйста". И мы перезвоним, в удобное вам время. Не нужно и тут грязь выливать - это наша работа!
4. Почему не подтвердили?
Мы не можем работать больше, чем можем(как бы логично это не звучало). Заказов много, звонков много. Всем нужно помочь, всем нужно угодить. И выйти справить нужду иногда некогда. Мы все обработаем, не спешите, расслабтесь, включите сериальчик и подождите от нас звоночка - все будет!

Пошёл я на эту работу с целью заработать, по началу считал легкой, но потом понял, что сущий ад, и денег тех не стоит. Кстати, не очень то большой суммы ради работаем. Но приходиться работать, так как студент а бедному студенту, любой заработок хорош. Просто отнеситесь к нам с пониманием, и помните, пожалуйста, мы тоже люди. И тоже имеем чувства, и от банального "Удачного рабочего дня!" на душе стает теплее, от того, что не все люди злые.
Прошу прощения за столь глупый пост. Но просто нужно было вылить душу. Всем спасибо, и простите если что.

Дубликаты не найдены

+1
Ясли бы мне позвонили в 23 часа, я бы тоже была не довольна, не отматерила бы, но отчитала , мне на работу может в 5 вставать.. так поздно звонить, элементарная невежливость, так что начальство ваше Чудаки..
0
И все молчат... Что стыдно?
раскрыть ветку 3
0
нет, просто хз что сказать на хрень.
1. Если Вы оутсорсите доставку, то Вы обязаны контролировать её, это ВАШИ проблемы, так как клиент заплатил в магазин, а не магазин + службу доставки.
3. Звонок нужно делать в течении 10-20 минут с момента поступления заказа на сайте. Если человек заказал товар в 12, а перезвон в 20:00, то процент отказа более 40%, так как пользователь заказал товар уже там, кто быстрее перезвонил. Обычно за непрозвон клиента за 30 минут в ряде компаний отымеют руководителя колл-центра, а он работника (если есть объективные причины)
4. см п 3
раскрыть ветку 2
0
1. Клиент заказывает доставку. Наша служба устанавливает дату доставки. Доставляет курьерская контора, которую экономически выгодно нанять для магазина. Да, служба доставки контролирует их роботу до и после доставки, но во время - срабатывает человеческий фактор. Порядошные курьеры всё вовремя доставляют.
2. У тебя работа критиком мороженок, которые приносят заказчики, и просят продегустировать и дать оценку. Работа начинается с 9:00. С 9:00 до 9:15 к тебе пришли 15 этих заказчиков и каждый тебя попросил, лично... слезу пролил, чтобы ты сделал это за час, Но на 1 мороженку у тебя уходит 10 минут(распробовать, составить отчет, дописать коментарии и отзвонится заказчику). Логично, что ты не успеешь. Мало того, что еще и со вчера несколько заказов осталось, которые заказали на сегодня. Ты будешь делать, по мере возможности. Времени не хватит в любом случае. Еще и горло болеть будет. Примерно так же и в КЦ.
раскрыть ветку 1
0
Никогда не грубила людям из КЦ (сокращение автора), потому что они всегда так любезны, а порой терпят даже очень идиотские вопросы. Только однажды попалась, кхм... не обремененная интеллектом девушка, я просто попросила переключить меня на кого-нибудь другого, пара минут и вопрос уладили. Просто нужно понимать, что там работают такие же живые люди, которые тоже устают, ждут конца рабочего дня, и тоже имеют свои проблемы и заботы. И добрее надо быть. :)
P.S. Никогда не работала в подобной должности.
раскрыть ветку 5
+1
Не блещущие интеллектом есть. В любой профессии есть такие "кадры". А переключать нам, к сожалению, по закону не разрешено.((
раскрыть ветку 4
0
Видимо ей эти законы были не известны, потому что переключила вообще без вопросов. ))
раскрыть ветку 2
0
Все кц разные )) и "законы" различаются везде.
0
Кц такое Кц. На Плюке вы очень нужны!
0
Тебе сюда:)
http://zadolba.li/
0
придорожная!!!
-1
Работала в колл-центре. И до сих пор считаю эту работу лучшей из мне доступных. Абсолютно не согласна с автором поста! КЦ для того и нужен, чтоб сливать туда всё! Все вопросы, все претензии, все жалобы и просьбы. И задача оператора КЦ - максимально вежливо и содержательно ответить, что бы ни происходило на том конце, извиниться, если что-то пошло не так. Колл-центр - ЛИЦО компании, точнее, ее рот. И если ты пришел "просто заработать денег", а стараться соответствовать своему рабочему месту не желаешь, то это - явно не твое.
раскрыть ветку 1
0
Я не спорю, сливайте, но с пониманием того, что не мы виноваты. Поможем чем сможем, в любом случае. Но делать то, что запрещено не особо хочется, если за этим стоит увольнение. И не рот. Корректнее - голос. Так нам на тренингах когда-то говорили))
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: