Крик души...

Понимаю что постов на подобные темы было много, но все же хочется поделиться.Так случилось что на данный момент работаю у Хуевого оператора в салоне связи. Сделал для себя вывод что работать в рознице занятие неблагодарное, да и вообще работа такая, что пользы для себя вообще никакой. Физического труда нет, умственно тем более. Но самое бесячее это абоненты. Бабки, дедки, внучки, жучки, алкоголики, а овощей дак еще больше, и многое других кто ходит в надежде высосать вашу кровь. Историй накопилось множество, как смешных, так и не очень. И взорвать меня хотели, потому что я шлю чужой жене смски(да да я, именно я, а не компания). И на дуэль вызывали. И предупреждали что на голову может кусок шифера упасть. Помню как то раз отказался продать бухарику какому то телефон кнопочный без симкарты, дак он сходил за товарищем, который под 2 метра ростом, и они вдвоем пытались мне накидать прям в салоне.  Видел как адекватные, серьезные женщины хлестались в очереди, да так что аж приходилось вызывать скорую и гбр с ментами. Людей я стал ненавидеть.. Слышал как то, что людей из розницы совесть мучает, сами понимаете за что. Дак вот, меня не мучает.. Но один случай не дает покоя до сих пор. Сижу как то вечером, перед закрытием, злой ппц. и заходит бабулька и идет к терминалу пополнить денег на счет. Возится она там минут 5-10 и наконец то решается попросить помощи, что бы я подошел и пополнил за нее. (про подобные ситуации расскажу попозже, потом вы поймете почему это бесит). И я ей в грубой интонации ответил "Там на терминале все написано, если читать умеете, то читайте и делайте", на что она мне сразу ответила "Ой, извините пожалуйста, я понимаю что вы устали, извините-извините, давай те я в другой раз к вам зайду" и ушла. В ее голосе было только понимание и доброта. Не тебе "я старая, а вы молодой, сделайте за меня" Не тебе "я шла сюда долго потому что я старая". И мне так плохо стало на душе, побежал из салона что бы ее догнать, но так и не нашел ее. Но сегодня я хочу рассказать о том, что бесит больше всего сотрудников салонов связи в абонентах. Вы можете со мной не согласиться, но так это и есть.

1)Никогда не забывайте, что вы разговариваете с таким же человеком как и вы. Да у вас проблемы, да у вас списало кучу денег или каким то образом связь испортила ваши планы, не забывайте что вы общаетесь с человеком который не имеет никакого отношения к вашей проблеме. (Вот говорят о том, что наше поколение не воспитанное. Чушь.. Все молодые люди примерного возраста 20-28 лет вежливые. А вот люди от 45 все злые как собаки, такое ощущение что им все должны и обязаны. И да если им это говоришь, они остаются недовольны.)

2)Паспорт. Если вы идете в салон связи за каким то обслуживанием, то берите с собой паспорт. Если вы его не взяли, то пожалуйста примите отказ спокойно, не нужно возмущаться и торговаться.

3)Если у вас какие то проблемы с речью, или вы и вовсе не можете говорить, берите с собой переводчика, ну или хотя бы напишите вашу проблему на листочке.(Был у меня такой человек, говорить не мог от слова совсем. И писать тоже отказывался. Просто стоял и мычал размахивая руками.)

4)Терминальщики. Это прям отдельная каста. Здесь можно делать подпункты с бесячими вопросами и ситуациями.

4.1)А терминал сдачу дает?

4.2)Мне нужно пополнить 2 рубля, терминал принимает мелочь?

4.3)Если мне нужно заплатить за телефон, мне нажимать оплата мобильной связи или домашний интернет?

4.4) Я не буду записывать как и что нажимать, всегда за меня это делают сотрудники!!!

4.5) Когда ты пополнил денег на телефон, услышал все предложения и говоришь "мне некогда". Нахер ты потом стоишь и ждешь смску. Даже после того когда тебе говорят, что деньги могут быть зачислены в течении 2-х суток, ты все равно стоишь и ждешь. Дак мало того что ты ждешь, ты еще и на ухо мне пытаешься присесть. Вот такие люди меня прям вымораживают, если сука у тебя нету дел, иди найди блять. У меня такой персонаж простоял 2 часа 40 минут и ждал смску, пока я не закрыл салон. Из за таких людей ни в туалет, ни покурить не сходишь.

4.6) Я ввела номер телефона, куда мне нажимать? Ну да, есть 2 кнопки! Что значит какие? Назад и далее! Не нужно со мной так разговаривать, просто бы сказали куда нажать! ........ А ты блять не видишь что всего 2 кнопки, нажми себе на рожу. (Чет аж вспомню пригорает.)

....Вы конечно можете сказать "да это ты так с ними разговариваешь, вот они тебя и бесят", а я вам скажу, дак так и есть. Я хочу что бы люди сами думали что делать, а не стояли и не ждали помощи. Ну хотя бы попытались.

4.7) А мне чек не выдал терминал! -Ну я не видела что там было написано что чеки не выдает. Ну да выскочило какое то окно, я просто пропустила. И че теперь получается если у меня нету чека, то деньги не придут? ААаааа значит потом можно будет распечать, я поняла. Ну я все сделала как вы сказали для повторной печати чека и чек не печатается.......... Сука, нет чековой ленты, сиди дома и пользуйся телеграфом блять.

4.8)Мне нужно пополнить через терминал 150 рублей, а у меня только 200 рублей одной купюрой. Не разменяете? И что мне теперь делать? (И стоит смотрит на меня и ждет что я скажу. Обычно я говорю, идите разменяйте в сбербанке за 1.5 процентов. На меня смотрят как на врага народа)

4.9)Терминал работает? Я вижу что на нем написано, что он не работает. Что значит не работает?  (Вот как будто работает, только наоборот блять!!)

4.10) Сколько деньги идут? Что значит в течении двух суток, мне что теперь ждать 2-е суток?

Еще можно пунктов 10 написать, но меня аж затрясло чет.

Забудем про терминальщиков, вернемся к обычным абонентам.

5) Если у вас произошли списания и вам сотрудник рассказывает куда и как или же он вам рассказывает что то другое относительно вашего номера, и вы с этим не согласны. Зачем вы спорите и доказываете обратное? Сотрудник читает информации из программы и работает согласно инструкции, а если вы думаете что он вам грубит или врет, звоните на горячую линию и оставляйте претензию на сотрудника. (Была как то бабулька одна, которая утверждала что положила деньги на счет 15 числа, а по программе я вижу что она пополнила 9 числа. Она говорит, вы врете. Показал ей смску в ее телефоне с датой 9 числа. Она все равно еще минут 10 стояла ибала мне мозг что я ей вру.

6) Вот прям горяченькое, только что Абонент пришла и рассказывает что ей вчера пришла смска с  левого номера с текстом "абонент ..... пополнил вам 350 рублей" и потом смска с текстом "я вам случайно отправила деньги, верните пожалуйста", короче галимое наибалово. Мне вчера такая же пришла. Дак вот она спрашивает что ей делать. Я сказал что это мошенники, но даже если вам действительно пополнили случайно, то вы никому ничего не обязаны. Далее последовал вопрос "Откуда у них мой номер, как они могли его добыть" (я) Без понятия. (а) Вы должны знать, вы же специалист. (я) Мне вам лекцию что ли зачитать? (а) Вы некомпетентны, досвидания! (я) Досвидания.  И таких много, которые думают что им что то должны и обязаны.

На самом деле если рассказывать какие то конкретные случаи, то уйдет очень много времени, сейчас постарался как то в общее уложить. Конечно плюсы тоже есть, но тема сейчас другая. Пожалуй на этом все, простите за ошибки, но как говорится "Чукча не писатель".


P.S Бывают иногда вежливые люди, ломающие стереотипы. С ними настолько приятно общаться, что аж заряжаешься позитивом на весь день. И очень сильно радуют пенсионеры, которые приходят с желанием купить смартфон и научиться пользоваться. Люди даже в 60-70 готовы пойти навстречу новым возможностям, это классно. Очень часто бабульки после покупки телефона, приходят через 1-2 недельки с каких то курсов и уже делают с нами селфи, в тот момент когда рядом стоит мужчина лет 50 и причитает "да я уже старый, зачем мне все эти прибамбасы".

З.Ы Никогда не встречаю людей с унылым еблетом, как продавцы пятерочки. И да, испытываю иногда чуть чуть удовольствия, когда приходит какой нить персонаж лет 30 и начинает мне сходу грубить, а я ставлю его на свое место и наблюдаю как он стоит молча и ждет своей очереди. Был подобный только что, стоит в очереди четвертым и возмущается. Потом обращается ко мне со словами "Зачем вы так долго человеку рассказываете что и как, решили проблему и занялись следующим" (а у нас есть скрипт продаж), после ответа "Мужчина, вот рядом есть стул и компьютер, присаживайтесь и покажите мне как нужно работать, или же молча стойте и ждите" Стулом он так и не воспользовался, но зато промычал, что так нельзя разговаривать с людьми и ушел.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, дорогой друг, в чем проблема сотрудников розницы да и вообще людей, работающих в сфере обслуживания? Вы не принимаете правила игры. Специфика работы такова, что вам платят деньги за то, чтобы вы вежливо и с улыбкой отвечали на тупые вопросы про терминал, оплату, смс, про сроки годности и тд. И ваше чувство собственного достоинства интересует клиентов в последнюю очередь. Это прописано в ваших трудовых договорах, в правилах ваших компаний и прочее. И ваше настроение правда мало кого интересует. А вы так не умеете - отсюда хамящие кассиры, маршрутчики и прочее. Касательно твоего случая - я как клиент твоей компании совершенно не обязан разбираться в работе терминала, специфики обслуживания твоего салона и прочее. Я плачу в том числе за сервис, который ты и подобные тебе, обязаны мне обеспечить, вам за это, дружище, платят. Это правила игры - либо принимаешь их, либо меняешь работу. И твоя усталость, депрессия, настроение и болезнь любимого попугая меня совершенно не должны интересовать. Это специфика работы в той сфере, в которой ты трудишься

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

О, очередной потребитель. Не нравится? Не пользуйтесь. Каждому "это из моих денег идет вам зарплата" в опу заглядывать никаких глаз не хватит.

Повторюсь. Никто. Никому. Ничего. Не. Должен. Особенно за сраные 300-1000 рублей в месяц.

Мне вот не нравятся условия говноперевозчика !Беда, так я им и не летаю, лучше переплачу, но все будет хорошо.

Так и со связью.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это твоя профессиональная позиция? Или личное мнение?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мое личное мнение, к рознице я никакого отношения не имею. И в жизни стараюсь не связываться, если есть такая возможность. Да и людей я не очень люблю, т.к. среди них подавляющее большинство - эгоистичные идиоты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сомневаюсь, что именно такие люди тебя и окружают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Они везде. Взять парковки крупных магазинов и тележки из них. Что движет теми людьми, которые после погрузки барахла в багажник оставляют тележку на парковочном месте, а не укатывают ее в специально для этого предназначенное место. Че я буду париться, я купил на 100500 тысяч хрючева, пусть работники магазина парятся.  А то, что это создаёт неудобства другим людям, которые вынуждены выходить из машины и парковать телегу, брошенную свином, и только потом парковать машину, им невдомёк.

И таких примеров из жизни полно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем мне нравится Пикабу - это обилием воспитанный, вежливых людей.

Автор поста оценил этот комментарий

"Не сомневаюсь, что именно такие люди тебя и окружают"

Если посмотреть, то видно будет что его комментарий, между твоими двумя. Поэтому да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не принимал правила игры. Я делаю прибыль компании, делаю шикарные результата, а жалобы глупых людей мне сходят на нет. Ещё раз повторю, для меня каждый абонент это покупатель, я всегда начинаю вежливо и никогда просто так не грублю. И я не обязан тебе объяснять как пользоваться терминалом, его обслуживает стороняя компания. У в договоре у меня приписанно все что я должен делать и обслуживание терминал туда не входит. Да сервис в виде таких людей не избежен. Это обратная сторона продаж в этом деле. И я не говорю что я не умею с такими работать, протто такой тип людей меня выбешивает, которые не хотят думать, которые хотят что бы за них все сделали.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты работаешь в сфере обслуживания. И выражение "я не обязан" - это вообще не про тебя. Прибыль компании делаешь не ты, а клиенты. Те самые глупые люди, как ты говоришь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги как раз и делают сотрудники розницы. Абоненты лишь платят эти деньги. И ты не понял видимо помыла. Я не отказывают в обслуживание, я отказываю в наглости и в глупости, потому что после глупости обычно идёт наглость. И работа моя связано с продажами, сфера обслуживания в данном контексте в первую очередь продажи. Я думаю вы не поймёте о чем, все таки нужно побывать по ту сторону. Почему мне как клиенту никогда не грубят и помогают? Не всегда конечно, бывают исключения. Формула очень проста, но нужно чутка магии. Я всегда вежлив и тон свой контролирую.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сфера обслуживания, дорогой ТС - это как раз когда ты, как продавец, взаимодействуешь с клиентами. Это раз. Абоненты, вернее деньги, которые они платят - это и есть прибыль компании. Одна из основных ошибок продавцов заключается как раз в этом - "я делаю деньги, отъебитесь от меня". Ты знаешь что такое клиентоориентированность? Разницу между продать и впарить? Не верю, что в салоне связи, если, конечно, это не какой-нибудь "Нижнезажопинск-мобайл", не проводится корпоративное обучение процесса продаж, где эти элементарные, в принципе, вещи объясняют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы быстро перешли от одного к другому. И это не является ошибкой "я делаю деньги отъебитесь от меня", находясь в той точки видения, я могу так сказать. Я могу работать на клиента, нарабатывать хороший бекграунд или же я могу делать здесь и сейчас ,и пусть человек уходит от меня с чувством что его наебали. Может он и не вернется, не моя забота, я заработал с него денег, лично я. Компанию удовлетворяет моя позиция, конечно меня не хвалят и я об этом открыто не заявляю, но все прекрасно понимают. Сейчас разбирать все тонкости почему продать здесь и сейчас лучше, чем сделать это максимально лояльно, нет смысла. И моя позиция не играет особой роли в том что я написал в посте. Я думаю любому человеку это не нравиться, любому сотруднику розницы. Опять же, к посту это не имеет никакого отношения. Там ниже "davlikdd" очень хорошо изложил мои мысли, не хочу повторяться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку