Кресло из ситилинка, продолжение
Начало тут: Как я кресло купил, и что с ним делать?
У меня все проходит неспешно, между командировками, но прошло уже больше 60 дней, как я подал заявку о неисправности. Мне уже даже адвоката посоветовали.
И я подумал, а не позвонить-ли мне в Ситилинк, что-то они молчат?
Звоню, говорю: проснитесь, вы очарованы!
И, внезапно, через пару дней и пару звонков они очнулись и сегодня привезли мне деталь на замену.
Но я же опытный испытатель. Покрутив деталь в руках, обнаружил очень похожий дефект, который снял на видео на всякий, что оказалось не напрасно. Произвел монтаж и наслаждался новым креслом целых 2 часа. Кресло опять порвалось, блджад. О чем им радостно и сообщил.
Что интересно:
1. На детали присутствовали следы неправильного хранения, либо она не новая (есть фото). Вопрос: правомерно-ли использовать при гарантийном ремонте такие детали?
2. Никаких документов при замене мне не было предоставлено, расписался только на бумажке у курьера.
Это вдвойне интересный момент, ибо спортмастер мне так же ремонтировал велотренажер, без доков. Но эта вешалка хоть работает.
Видео и фото выкладывать не стал, ибо зачем захламлять интернет всяким унылым говном.
Диванным войскам - унылый кресельный салют! =)