Найдены дубликаты

+1
А почём клубника?
+1
Бля, я так в юности хотел себе psp
Не справедливо
0

@moderator, последние шесть изображений с полной массовой обнаженкой

раскрыть ветку 1
0

для этого приписка с вопросом- нужна ли клубника. итак, нужна для тебя?

0

Что имели в виду авторы последнего арта?) что вообще рекламируется?

раскрыть ветку 1
0
Какая-нибудь социальная реклама. Но какая — не известно.
0

Круто, но мне кажется, не хватает слоганов

раскрыть ветку 1
-1

вперёд =)

Похожие посты
368

Реклама

Вот такой автомобиль стоит в качестве рекламы на улице.  Смотрится симпатично, но меня занимает вопрос: машина то стоит на платной парковке! 60 р/ч - сутки, получается - 1440р.

месяц - 43200 р. Это выгодно рекламодателю? Погуглил, оказывается да! Выгодно.

Стоимость бигборда, например, на Проспекте Мира в месяц -  142957 р.

Так что, похоже этот Москвич 401 - один из родоначальников нового типа рекламы (раньше видел подобное только в качестве самопальной рекламы гаражных сервисов).

Просто подумалось, что при такой разнице в цене можно ждать  целой кучи таких рекламо -автомобильчиков  на платных парковках

Реклама Реклама, Креатив, Авто
1184

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах Реклама, Креатив, Грибы, Вешенка, Биологи, Книги, Ученые

Биолог Мерлин Шелдрейк из Кембриджского университета нашел лучший способ прорекламировать свою новую книгу «Запутанная жизнь: как грибы создают наш мир, изменяют наше сознание и формируют наше будущее». Только задумайтесь — весь процесс напоминает создание произведения искусства: сначала ученый вырастил на одном экземпляре грибы, затем срезал их, приготовил и съел.

Между страниц своей работы Шелдрейк вырастил вешенки — неприхотливые грибы, которые растут практически на любом субстрате и способные переработать даже сырую нефть и окурки. По словам автора, с книгой грибы справились на ура: как самые благодарные читатели, они жадно «поглотили» труд от корки до корки.

Вешенки «пожирали» книгу в течение нескольких недель. Шелдрейк посчитал, что за это время грибы успели «впитать» в себя весь текст, так что, можно сказать, что мужчина в какой-то степени съел свой же труд. Правда, знаменитый «вкус знаний» он все же не почувствовал.

https://knife.media/mushrooms-book/

112

Хороший дизайн из Comic Sans

Так вышло, что в дизайн-среде терпеть не могут комик санс. В целом, заслуженно, но многие не могут объяснить, за что именно. Меж тем изначальная причина ненависти к этому шрифту кроется не в его уродливости, а в том, что его используют там, где не надо, потому что из базового набора шрифтов он самый, кхм, необычный. То есть да, он неказистый, но мне кажется, что, если поместить его в нужную обстановку, он может даже быть уместным.

Или нет? Давайте проверим
Главная черта CS это его корявость и граничащая с безумием весёлость. Поэтому накидаем сходу сферы, где это может быть уместно:
Комиксы? Нет
Игрушки? Неа
Средство от диареи? Хорошо, но уже было
Крафтовый алкоголь с крепостью как у водки, который специально упаковывают в веселые баночки, чтобы ты не ожидал страданий? Да, супер, то что надо!

На самом деле можно найти ещё несколько сфер, где использоваьть КС будет в целом приемлемо, но в случае с веселыми баночками мне просто пришла отличная идея для нейминга. Спойлерить не буду, всё увидите сами




Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Шрифт будет хорошо смотреться, если в дизайне, в котором он применяется, будут похожие формы и рифмы. Так что я набросал несколько простых иконок и закорюк с толщиной и логикой написания как у букв комик санса — толстых, небрежных и с закругленными краями. Формы я постарался максимально упростить, чтобы общее впечатление напоминало детский рисунок или небрежные каляки. Для последнего эффекта приведем буквы и элементы в беспорядок. Тут главное не переборщить и не сделать грязно:

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Окей, этикетка готова. Чтобы подчеркнуть название, его (и процент алкоголя) я набрал с черной заливкой и легким объемом, тогда как декоративные формы, наоборот, здесь состоят только из контура. Чтобы не было слишком строго, в паре мест я сделал контуры прерывающимися.
Но эффект будет неполным, если не повесить этикетку на полноценную банку, так что дизайним и её:

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

В целом можно даже разнообразить ассортимент, разделив баночки по цветам. Названия вкусов для каждой из банок я не добавил, потому что я ленивый. Извините

Хороший дизайн из Comic Sans Дизайн, Графический дизайн, Креатив, Идея, Comic sans, Бренды, Длиннопост

Осталось запостить результат в своём инстаграме и ВК. Да, это ссылочки на сторонние ресурсы; но я прошу на меня не ругаться и правда рекомендую вам заценить эти посты: я очень много сил вложил в их презентацию, там прям сочно (сам себя не похвалишь, никто не похвалит, ага)

Что в итоге?

Работать с комик сансом настолько больно, что чтобы он выглядел относительно прилично, мне пришлось рисовать под него отдельные иллюстрации. Зато это подтверждает, что не бывает плохих шрифтов, бывают только неудачные игры с ними. Просто, чтобы победить комик санс, надо постараться чуть больше.

Спасибо Роману Кириченко за его Comic Sans Challenge, который и замотивировал меня претворить давнюю идею в жизнь. А вам спасибо, что дочитали! Хорошего дизайна и приятной недели. Всё, ушёл
Показать полностью 3
274

50 логотипов за 50 дней (финал)

Судя по снижению активности под последними частями, все возможные оценки и комменты я уже собрал. Честно говоря, я и сам уже подустал выкладывать эти материалы, но, раз начали, надо закончить — тем более что именно на последней десятке логотипов я почувствовал, что цель, которую я ставил себе этим челленджем, наконец достигнута.
Какая цель? Что это за логотипы? Что происходит?
Это Daily Logo Challenge. В чем суть: ты подписываешься на рассылку, и тебе ежедневно в течение 50 дней присылают письма с заданиями нарисовать логотип с определенным предметом или к определенной сфере деятельности (и с предложением названия, но можно придумать своё). Я этот челлендж принял и в прошлом месяце закончил; настало время подводить итоги и делиться результатами! В предыдущих частях (раз, два, три, четыре) были и мощные, и слабые работы. Я и сам это понимаю и понимал тогда, поэтому последние десять дней выкладывался по полной, с учетом всего собранного опыта и выученных навыков

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

41/50 Приложение для знакомств
Будем честными, сердечки (которые для таких приложений обычно и рисуют), сюда не очень подходят — речь ведь обычно вообще не о любви. В вульгарщину ударяться тоже не хотелось, так что решил остановиться на хитром намеке.
(потом узнал, что такое же название носит онлайн-кинотеатр — до сих пор не могу понять, почему)

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

42/50 Почтовый сервис
Замечали, как стоит повернуть животинку на логотипе головой влево, и даже самая минималистичное и недетализированное изображение начинает выглядеть так, будто компания имеет глубокие корни и вообще очень уважаемая? Дело, кстати, в геральдике — весь зоопарк с гербов и флагов почему-то был повернут именно так. И никаких тебе "истэблишед ин 1800-что-то" не надо

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

43/50 Архитектурная фирма
Для меня архитектура состоит в одинаковой степени из творчества и из планирования и расчетов. Эта мысль в итоге и стала основой для этого лого

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

44/50 Фудтрак
Тут уже никак не обойтись без хоть каких-то черт фирменного стиля: логотип надо как-то поместить на транспорте и сделать это интересно и узнаваемо. Дня на формирование сложной айдентики маловато (как и любой другой айдентики на самом деле, но у нас тут с вами эксперименты), поэтому среди появившихся у меня идей было решено отобрать самую легкую в реализации: тянущийся сырок с пиццы. Была бы настоящая фирма, с удовольствием доработал бы до полноценного проекта

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

45/50 Строительная фирма
Посторонись, любитель иконок, здесь у нас брутальный шрифтовой логотип-кирпич с минимальными расстояниями между буквами. Такой точно не развалится

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

46/50 Бренд детской одежды
Возможно, кто-то из вас знаком с крутым магазином уличной одежды "Родина". Вот их логотип

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

Я решил, что будет очень круто, если они начнут выпускать детский суббренд с похожим названием и аналогичным, но более "мягким" лого (ну и плюс нашел себе лишний повод порисовать от руки буквы). Примечательно, что они меня в инсте в итоге лайкнули. От души посмеюсь, если эта история правда во что-то выльется

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

47/50 Бренд сока
Яблочный и апельсиновый соки это, конечно, круто, но как же быть без логотипа производителям сока березового? Вот и я так подумал. Тем более что черные полосочки отлично легли на образ водной глади

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

48/50 Оператор сотовой связи
Думаю, идея здесь понятна с полуслоненкава — оператор как помощник в том, чтобы не терять контакт друг с другом. Специально сделал логотип легко масштабируемым, чтобы он мог помещаться в том числе на небольшие носители, вроде тех же симок

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

49/50 Магазин игрушек
Половина радости от игрушки в качестве подарка это её упаковка. Эту часть я и решил отобразить в этом логотипе как главную. Плюс, она неплохо работает в виде узора на ту же оберточную бумагу

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

50/50 Игра для аркадных автоматов
Тут всё просто — буквальный во всех смыслах логотип для бегалки (или точнее прыгалки), вписывающийся в форм-фактор автомата и прикольно масштабируемый в качестве узора. Ну, по крайней мере я бы в такое поиграл

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

Всё!
50-ый логотип позади, настало время задать себе главный вопрос, который вы мне уже сами не раз задавали: зачем?
Я, честно говоря, сам себя за эти 50 дней несколько раз об этом спрашивал. Но в итоге понял, и даже частично отвечал в ходе разных частей этой серии на Пикабу — задача была в тренировке у меня способности быстро выработать и показать качественный черновик идеи, которую в дальнейшем можно успешно развить в большой и хороший проект. А ещё в проверке на усидчивость, любовь к дизайну и улучшении качества графики. После публикации работ челленджа ко мне с просьбой о создании логотипа обратилось несколько человек, и я с удивлением для себя обнаружил, что работать над заказами после таких мероприятий мне стало легче и приятнее. Так что всем желающим настоятельно рекомендую и самим попробовать свои силы: подписаться на рассылку в любое время можно по этой ссылке.
Всем удачи и хорошего дизайна! Надолго не прощаюсь; буду и дальше работать над созданием для вас годноты. Спасибо за поддержку и критику

Я пощу и другой контент, связанный с дизайном. Поэтому, если вам это интересно, милости прошу на мои страницы на других ресурсах:
ВК: https://vk.com/okunkir
Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru
Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR
Почта: okunkir@gmail.com

Показать полностью 24
5916

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
523

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х

«В 1990-х и рекламой, и бизнесом рулило поколение авантюристов», — сказал режиссёр, а в прошлом рекламщик Ярослав Чеважевский. Бывшие гуманитарии ринулись «креативить» — благо, в рамки их ещё никто не загонял. Забудьте про чинные ролики в СССР: поколение «П» работало на грани сумасшествия, приличия и бюджета.

Вам пора и нам пора

Один из первых шедевров эпохи. Не то фантасмагоричный мюзикл, не то новый частушечный фольклор, но одинаково успешный с любой точки зрения. Строчки о вентиляторном заводе страна знала наизусть, хотя автор — поэтесса Марина Собе-Панек, сегодня член Академии Российского телевидения — призналась, что писала стихи в спешке, на «торпеде» автомобиля. И вот результат: с её лёгкой руки в обиход вошло слово «договора». А ещё в народе быстро распространились неприличные переделки слогана — ссылки не даём, сами найдёте. В общем, ещё никогда вокруг банального предприятия не было столько шума.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Понадобилось около десяти таких щитов в Москве, чтобы бренд противоугонных систем «Clifford» получил практически стопроцентную узнаваемость и лояльность аудитории. Эпохальную «наружку» придумало организованное в 1991 году агентство «Бегемот», которое чуть позже записало для «Клиффорда» ролик, попавший в финал Каннского фестиваля.

А так фирма «Сэлдом» завлекала покупателей на предновогоднюю распродажу электроники. Ничего не поняли? Ещё бы, ведь это вторая часть своеобразной трилогии. Сперва был вот этот ролик, который можно заносить в учебники как пример метамаркетинга. По словам копирайтера Владимира Перепёлкина из «Видео ­Интернешнл», когда в «Сэлдом» заказывали рекламу, там ещё не знали, чем будут заниматься — «то ли помидорами торговать, то ли автомобилями, то ли техникой». Со временем определились — получился второй, более внятный ролик. А третья запись «CD. Сиди, слушай» и вовсе стала культовой.

Играют все

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Для продвижения игрушек «Тамагочи» в медиакомпании Gameland использовали специфический маркетинг. Посыл понятный: девочка, не получив «питомца», решила завести, кхм, своего. Провокация? Без сомнения! Зато рекламу печатали в журнале «Страна игр», который был первым СМИ в зарождающемся издательском доме.

В 90-е Sega Mega Drive казалась чем-то действительно волшебным и невероятным, как живая вода из сказок. Приставка и мёртвого из могилы поднимала, и простуду школьника лечила враз. Ролик запустили параллельно с попыткой открыть в России дилерскую сеть, поставляющую только оригинальную «Сегу». Попытка, конечно, провалилась: серый рынок и дешевые клоны Dendy Pro 16-Bit продолжили захватывать страну. Не помог даже «звёздный мальчик» Саша Лойе — тогдашнее лицо «Херши-Колы».

Однако за несколько лет до Sega дети узнали о лихом и дружелюбном слонёнке Денди. Это был, как бы сейчас сказали, «вирусняк», сродни загадочному пиару «Сэлдома» — ноль информации о продукте, зато прочная ассоциация с брендом. Кстати, ролик создавал в том числе и Алексей Ситников — один из первых российских специалистов по НЛП.

Компания Steepler, которая и продавала в России ту самую Dendy, к 1996 году сняла целый рекламный мультик о приключениях слонёнка. Там герой делится глобальными планами на коммерческое турне вокруг света. «Уверен, в Dendy будут играть везде», — лихо заявляет ушастый, а потом легко и беззаботно утирает нос злым крысам, очевидно, намекая на конкурентов.

Заяц с пейджером

А вот и один из первых примеров партнёрской рекламы на российском ТВ. Волк и заяц продвигают «АМТ», оператора коммерческой связи. Компания обслуживала и цифровые пейджеры, поэтому в ролике фигурирует модный аппарат Nokia — заяц получает угрожающее сообщение, отдыхая на море. Советский герой, конечно, доволен, что с таким чудом техники не нужно встречаться с волком лицом к лицу.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Едва родившаяся российская реклама росла, как на дрожжах, вовлекая всё больше дизайнеров. Те уже не были дилетантами — и к концу 90-х встречались такие экземпляры. Да и грех было продавать один из немногих на тот момент мобильных телефонов как-то иначе. Функционал Benefon Dragon, правда, напоминал чем-то «Электронику 1-07»: будильник, калькулятор, часы... Зато можно позвонить маме!

С помощью такого мистического сюжета четвертая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа заявила о ребрендинге. В 1995 году всемирно известный бренд Goldstar объединился с остальными активами компании — в том числе производителем бытовой химии и косметических средств Lucky. Ну а масштабная реклама явно заявляет: все изменения к лучшему, и даже сопевший на кресле небритый муж превратится в подтянутого солидного мужчинку в костюме.


Сейчас, такого, конечно, уже не делают — можете представить в современной рекламе шутки про подростковую беременность? 90-е были эпохой первооткрывателей, действовавших без оглядки на скучные правила. Теперь в рекламе царят порядок и благодать, но ту безбашенную дикость уже не вернуть.

Показать полностью 2 6
537

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF»

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Далеко небезызвестная компания Procter & Gamble подала заявку в Американское патентное бюро для регистрации товарных знаков LOL (Laughing Out Loud), WTF (What The F*ck), FML (F*ck My Life) и NBD (No Big Deal).


P&G хотят использовать эти четыре акронима для таких товаров как жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства и освежители воздуха.


Сокращения, подобные этим очень часто используются в социальных сетях и мессенджерах и являются очень популярными среди трудно охватываемых групп молодежи.

Миллениалы являются очень важными потенциальными клиентами потребительских продуктов. Крупный инвестор Нельсон Пелц, который вошел в состав правления P&G в марте, сказал в интервью CNBC, что молодые покупатели не хотят унифицированные бренды "для всех", вместо этого они хотят свои небольшие, локализованные бренды, к которым они могут эмоционально привязаться.


Наряду с трехбуквенными акронимами они так же регистрируют новый товарный знак "Home Made Simple" все в той же категории чистящих средств.


Сами P&G пока никак не прокомментировали ситуацию, однако известно что патентное бюро США запросило некоторые пояснения у компании, на которые они должны ответить до января.

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Взято здесь

Перевод очень вольный)

Показать полностью 1
362

Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото)

В этой подборке фотографий вы увидите действительно креативные решения и необычные вещи, которые могут оказаться полезными в использовании. Кроссовки, которые светятся в темноте, ночной светильник в виде солнца, складное кресло и много других необычных вещей далее.

Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Креативный дизайн и необычные вещи (25 фото) Креатив, Дизайн, Вещи, Фотография, Картинки, Бренды, Прикольные вещи, Длиннопост
Показать полностью 24
1228

10 примеров гениальной упаковки

«Дикое» вино в смирительной рубашке, соусы от которых плачут даже супергерои, дозированная паста и распиленный джем – как оформители могут привлечь внимание к продукту с помощью одной лишь упаковки.

Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.

Умная упаковка печенья

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Мед, созданный пчелами

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для попкорна, которая превращается в чашу, когда он готов

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для джема. Тренировка для фокуснка.

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для пасты на одного. Или на двоих

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Специи в форме лампочек. Осторожно, горячо!

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для суши с палочками вместо ручек

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Острый соус. Супергерои тоже плачут

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Loco — сумасшедшее вино. Главное — чтобы потом рубашку не одевали на потребителя

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для джема, похожая на лак для ногтей. Важно не перепутать

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Источник: RAU

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: