Дубликаты не найдены

+65
Серьезно, убирайте за своими собаками)))
раскрыть ветку 2
+34
Пожалуйста, поставьте больше мусорных урн)
А то как-то неприятно ходить с тёпленьким говнецом в пакетике :/
раскрыть ветку 1
+1
во дворе норм. можно донести. но мой засранец - любитель присесть на длительной прогулке....вот по городу реально неприятно с этой красотой до ближайшей урны идти
+46
Частично баян.
+36
"Доберись туда быстрее" - это как раз та жопа, про которую все пишут в яндекс-пробках? )
+18
Рекламу печенья, можно и не так понять)
+12
Адрес клуба на первой рекламе дайте.. мне 1го мая 7 раз " не дозвонились..."
раскрыть ветку 3
+4
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50 корпус 1. А вообще, гугл/яндекс в помощь;)
раскрыть ветку 1
0
блин.. а Челябинского филиала нет? ...но суть понял, спасибо )
-2
Она ему вломила,а он еще звонит ,извинится хочет
+4
Это реклама для рекламщиков, т.е. это все сделано не для увеличенния продаж, а для того, чтобы просто показать "креативность" изготовителя. Тоже самое есть во всех областях искусства - кутюрье создают уникальные и очень красивые наряды, которые или вообще никто не носит или одеваются один раз на красную дорожку.
Режиссеры для массового зрителя снимают одно, а для себя и коллег уже какое-нибудь черно-белое немое кино, называемое арт хаус.
Т.е. такая реклама денег не приносит, но зато помогает развиваться индустрии.
+1
Блин, да где пост то? Уже раза три обновил страницу. Может его блокирует расширение браузера Adquard? лол, нет я серьезно, у меня только название и сразу комменты
раскрыть ветку 2
+1
Где маркер - по идее должен быть пост
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Попробуйте с другого браузера, у всех вроде всё нормально
+1
Дочитал до половины, понимающе кивая и восхищаясь, какие тонкие шутки. Потом понял, что объяснение рекламы было сверху, а не снизу.
-7
Не знаю как насчёт креативности, но работать такая реклама может только в головах её создателей.

На самом же деле она просто ужасна.

Реклама - это то, что должно стимулировать клиентов покупать товары или пользоваться услугами.

Кого должна стимулировать жопа по пол-экрана?
Кто захочет купить шлем, после которого придётся лежать в больнице на 90% закатанным в гипс?
Кого заинтересует корм для животных, который превращает вашего мопсика в две жопы на лапках?

На самом деле это не реклама.

Это нелепая попытка смищно пошутить о рекламе, но она настолько кривая, что даже Петросян справился бы с этой задачей лучше.

Полное говно, короче.

Хотя №2 ещё норм.
раскрыть ветку 15
+4
Соглашусь. Больше всего бесит откровенный сексуальный подтекст, потому что, как уже заметили - похоть правит миром. И это стрёмно, ведь авторы ваще упоролись, и сейчас в открытую начинают торговать порнухой. И я уверен, что такие товары продаются лучше всего :С
Но другие метафоры тоже сливные, ведь, по идее надо показать результат которого вы добьетесь с этим средством, а не противоположное. На примере собачки это очень ярко выражено.
раскрыть ветку 1
-4
А вот и нет (Я насчёт похоти в рекламе).

Сейчас лучший пример удачного маркетинга - компания Apple.

Заметь, никакой порнухи и близко нет.

Но в тоже время они так распиарили свой обмылок, что он считается чуть ли не лучшим изобретением 21 века.

Просто надо делать тонкие ходы, не давить на клиента и не пытаться использовать первичные инстинкты, вроде инстинкта размножения.

К сожалению этой элементарщины никто не понимает (ну точнее большинство рекламщиков).
И в итоге мы имеет то, что имеем: тонны говнистой рекламы на каждом углу.

"Успешные менеджеры" не понимают, что чтобы продать свой товар надо сделать из него бренд, а не просто 1000 раз повторить название продукта, как мантру.

И что не нужны притянутые за уши аналогии, типа жопоголовой собаки или текущей татуировки.

Это окровенная лажа. Такую рекламу делают "на отъебись", что называется.

Правда на фоне остального мудазма образцы в этом посте действительно хоть как-то выделяются.

Хотя говорить об этой рекламе слово "хорошая" явно нельзя.
-1
а еще 5 - расизм и расистские стереотипы. а ведь реклама имеет мощное воздействие! (хотя, право дело, это не реклама, а просто "креативчик")
-10
№1 говно, потому что из-за дурацких неуместных аналогий далеко не сразу понятно что имелось ввиду.
Задача рекламы не озадачить потенциального покупателя ненужными ему головоломками.

№2 норм, ящитаю. Вот тут и аналогия мозг не нагружает и юморок без заскоков.

№3 говно. Если я захочу постореть на жопу, то я открою Гугл и напишу там слово "жопа".
Реклама должна чётко восприниматься тем, на кого она расчитана.
А тут клиент видит жопу. Жопу и чулки.
Какой нормальный человек подумает от люксовых автомобилях?

№4 УГ. Я думаю получить ожог 3 степени - это не самое приятное, что может случится утром.

№5 сексуальный подтекст в рекламе вообще мало где уместен. Если только это не реклама лубрикантов и мастурбаторов.

№6 WTF? Автор явно не в курсе кто такой Галилей. Ему стоило бы знать, что Галилей не картограф.

№7 Я никогда в жизни не куплю корм, которым может превратить мою собаку в жопу.
Должно быть наоборот. Нарисовали бы лучше как собака блюёт радугой и маленькими клубничками.
Даже это было бы понятнее и приятнее.

№8 В чём автор видит мощность?
Если идея заключалась в том, что мощный мотоцикл должен срать мазутом на своего владельца, то это плохая идея.
Что угодно, но не мазут на руках.

№9 Я уже и об этом сказал.
Человек с ног до пят укатанный в гипс никак не ассоциируется с безопасностью.
Кстати со шлемами вообще история интересная.
Они бесполезны. То есть вообще.
Велосипедные шлемы - это ненужное говно.
Я три года профессионально занимался велоспортом.
Я падал не меньше 50 раз дюжиной разных способов (даже на спину однажды умудрился упасть).
Меня сбивала машина, меня таранили другимп велосипедом, но ни разу я не ударялся головой.
За три года мой шлем даже не был поцарапан.
Он просто выцвел на солнце и наклейки пооблазили.
А вот колени и локти старадали гораздо сильнее.
Но честно говоря кое какую пользу он приносит.
Например в шлеме можно не бояться низких веток.
А ещё можно кого-нибудь улупашить головой.
Кому-то будет больно.
Очень.
А так шлем бесполезен.

№10 Даже и не знаю.
Аналогия с Золушкой явно притянута за уши.
Насколько я помню, Золушка на ужастик никак не тянет.
Даже если у неё неебический грибок на ногах и какой-то лишай, судя по ногтям.

№11 А тут даже и сказать нечего.
Разве что...

ЖОПА.

НА ВЕСЬ БЛЯДСКИЙ ЭКРАН.


У кого есть другие аргументы - пишите.
раскрыть ветку 11
+7
Ну либо ты не понимаешь многого, либо это и правда корявые рекламщики (:

И так. №1 Аналогии? неуместные? мне кажется или тут Все доступно и понятно даже для ребёнка.

№3 Рекломодатель Открыто заявляет своей работой что с нашими машинами вы завлодеете ,почти, любой девушкой. Для мужика что нужно? правильно девушка и машина. Т.к Нашим миром управляет похоть и разврат он сделал правильную ставку.
№4 Кажется это метафора, и этим всё сказано. (какой идиот будет у себя ставить будильник костёр)

№5 Тут я с тобой согласен, но всё же реклама сделана с креативом. А именно так мой пост и называется.

№6 Я думаю это его полное право, повторяюсь мой пост называется, креативная реклама, а не название фирм.

№7 я тоже думаю это своя метафора (что бы у вашей собаки не воняло из рта, как из задницы)
№8 мазут? что? это татуировка, которая расплывается от мощности масла, или чего там.

№9 раз на раз не приходиться. Это тебе совет, я тоже не ломал нос никогда, и не надевал капы перед боем.

№ 11. Жопа! )
раскрыть ветку 2
+3
8. Это не мазута, это татуировки. Реклама заключается в том, что от такой большой скорости (судя по-всему), у водителя потекла татуировка. На мой взгляд - самая годная реклама из всех.
+1
Эм...согласен тащемта, но в 8-м подтекст скорости. Если ты видишь, то там не мазут, а татуировка. Мол с топливом байк такую скорость разовьет, что аж татуировка "стирается".

И 10 - где-то здесь был пост про изначальный сюжет сказок, так вот Золушка там была НАМНОГО мрачнее того, что мы имеем сейчас. Впрочем, сомневаюсь что авторы учли это, так что да, слив.
+1
по поводу бесполезности шлема - Вы, наверно, и велосипедом-то пользовались "неполноценно". Не спорю - на кросскантрийках это скорее защита от шального бордюра\кирпича. В велотриале\дёрте\стрите без шлема катают только дибилы. Говорю на собственном опыте - пара гематом была набита, так что ценность шлема осознаю в полной мере :D
раскрыть ветку 2
0
Я два дня назад вырвал себе ноготь с большого пальца ноги об стул и предпоследняя реклама вернула всю боль.
Минутка бесполезной информации -_-
0
в 2003 году казахстанский велогонщик Кивилев упал на гонке в завале, получил сотрясение мозга и через некоторое время умер в больнице. По тогдашним правилам шлем не был обязательной частью экипировки велосипедиста. Была жаркая погода, и шлема на нем было. Так что не нужно писать что шлем бесполезен
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: