Да уж. Управляя спортивным парашютом (крылом), выбрать для приземления скоростную трассу когда вокруг поля, может только недалёкий человек.
Премию Дарвина этому товарищу.
Реально возножно, говорят у него парашют раскрылся автоматом на 750м (то есть не он сам раскрыл, а автоматика).
Гадать можно много, информации особо нет.
Перформера зовут Diego Camargo Martins, 100+, вроде как это видео его последнего прыжка. http://g1.globo.com/sao-paulo/sorocaba-jundiai/videos/v/vide...
Вообще я ставлю на отцепку - белый цвет заставляет задуматься, да и не видно тросиков отцепки на СК. Ну и как бы в профиле у него фото такого купола.
Ну честно говоря белый цвет купола не показатель. Я одно время прыгал с совершенно белым Парафойлом.
Хотя как правило да, все запаски однотонные.
Да, в данном случае это запаска. Я нашёл сюжет по Бразильскому ТВ.
Там говориться что вероятно потерял сознание ещё в падении, прибор открыл запаску, до столкновения с машиной куполом не управлял.
К Любому такому происшествию приводит череда ошибок, это как правило.
Это да. Самый тяжёлый отказ - это клин мозга.
Я как то видел такое.
АФФник вытащил медузу, инструктор его отпустил а тот так с медузой в руках и полетел вниз. В итоге так и подал с медузой в руке до прибора.
Инструктор конечно потом отгрёб по самое нехочу, а АФФник больше не прыгал.
Те кто знает что такое АФФ, те поняли. Ответ предназначался конкретному человеку, который "в теме".
А кто не знает, не забивайте голову.
Это вам надо рассказывать устройство спортивного парашюта, как он открывается, как работает и т.д.
Ну если в двух словах, в современном спортивном парашюте нет кольца ОСНОВНОГО парашюта. Чтобы открыть основной парашют, надо нащупать внизу ранца специальную втулку, которая пришита к вершине вытяжного парашюта. Потянув за неё вы вытаскиваете из специального кармана вытяжник (он называется "Медуза") и его сразу необходимо выбросить. Поток его подхватывает, наполняет и вытаскивает из ранца основной купол.
Но если медузу вытащить и НЕ бросить, то основной не откроется и вы полетите навстречу земле на скорости в 200 км\ч.
Ну тут достаточно спорно. Меня на моих прыжках относило достаточно далеко от точки приземления (на крыле) Первые 50 прыжков были вообще грустные. Буквально лишние 10 секунд удерживаешь стропу управления и всё, тебе на старте вручают значок туриста))))
По правилам при преземлении на дорого раскрываешь запаску кидаешь под ноги создается нехреновый банер плошадью 50 м2 висящий ниже тебе метров на на 20.Не заметить такую штуку не реально, правила приземления вдалбливают с азами, обучения парашютному спорту, это знает любой перворазник.
Что за ересь ты несёшь?
Во первых бросить запаску при рабочем основном можно только на десантном (круглом) парашюте.
Во вторых он будет никак не ниже тебя, а рядом с основным.
На фото же чувак со спортивным куполом. Там открывать запаску совместно с основным категорически запрещено.
Сразу после открытия прибором купол запаски падает вниз под действием своего веса. Если парашютист тут же её не собрал и не зажал между ног, купол наполняется и становится рядом с основным.
Ниже парашютиста он находится только первые 8-10 секунд.
Перед самым приземлением надо было развернуться вправо, а руки заняты запаской. Снизу мне кричат в орало, что мол, уважаемый, будьте так любезны, приготовьтесь к приземлению, пожалуйста. За несколько секунд до земли я бросил запаску, развернулся, и приземлился с красиво висящей меж ног тряпкой на веревочках.
Для полноты картины добавлю, что прыгали мы в валенках, хоть было лето.
Ниже говоришь?
При совместной работе КРУГЛОГО основного и запасного они расположены рядом.
Или по по твоему это фотошоп?
Ввод запасного купола "Ввод в действие запасного парашюта Парашютист находит глазами кольцо и берёт его той рукой с какой стороны оно находится, в это же время ладонью другой руки парашютист прижимает к себе ранец запасного парашюта, после чего вывернув кольцо из кармана ранца парашютист резко выдергивает его вперёд от себя на всю длину руки с последующим отводом руки вниз к ноге. После этого кольцо выбрасывается. В результате расчековки ранца запасного парашюта клапана ранца, под воздействием ранцевых резинок, выскакивают из-под ладони парашютиста и под рукой у него оказывается сам купол запасного парашюта.Продолжая прижимать к себе запасной парашют парашютист заводит под него руку которой он выдергивал кольцо и, взяв таким образом запасной парашют двумя руками, бросает его вперёд и вверх под углом сорок пять градусов." При раскрытие кидаешь "вниз" а не в верх и поскольку все эти мунипуляции ты производишь уже на малой купол запаски не раскрывается а повисает. В армии нас так учили приземляться на дорогу.
В таком случае запаску надо бросать НЕ ВЫШЕ высоты 40-50 метров. То есть за 7-10 секунд до приземления.
Иначе она наполнится.
И честно говоря не в одной инструкции этого нет. Интересно откуда ваши инструктора это взяли?
Ну чет как-то хуй знает, ребята, тоже ни разу не слышал, чтоб запаску открывали для привлечения внимания водителей. Нас учили выкидывать запаску на проезжую часть, не купол выкидывать, а сам парашют отстегивется от подвесной системы и прям в ранце нахуй вниз на дорогу, чтоб водители обратили внимание наверх и увидели парашютиста, летящего к ним под колеса. Но до запаски сперва кидается шлем и подобная мелочь,если уж совсем плохо,то ранец запаски,его тяжело не заметить