Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3

Итак, для всех ново присоединившихся) Мы рассматриваем ситуацию семьи из 3х человек, которые хотят переехать во Владивосток.


Первая часть про жилье тут 1 часть

Вторая часть про еду тут 2 часть


Третья часть будет про транспорт) Щас набегут любители поко-кокать: да в вашем владивостоке каждый маму продаст за б/у японское ведро)))

Кек, такие мысли только на вашей совести, ребят.


А начнем мы с автобусов!

Проезд в этом году стоит 23р на любом городском автобусе, без разницы муниципальный или коммерческий.


Из особенностей: у нас платят деньги водителю на выходе, то есть заходишь в любую дверь, выходишь только через переднюю. Контроллеров уже лет 10-15 не видела)


Еще одна особенность: Большинство автобусов корейские Хендаи и Дэву. Как я люблю шутить: все корейские автобусы после смерти попадают во Владивосток)

Новый (б/у) Хендай

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Еще такие разного года выпуска

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Внутри интерьер не самый волшебный

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Как повезет) но в принципе нормально. Обычно еще и корейская реклама висит)))

Самый смак, когда водители начинают гоняться между собой, кто первый доедет до остановки, тут лучше держаться...В принципе держаться)


Есть и муниципальный транспорт, это man, ходит по длинным маршрутам.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Внутри. если кто не знает как выглядит

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Еще есть газели, ну все знают как они выглядят, поэтому смысла выкладывать их не вижу. Думаю каждый в тайне надеется, что они отдадут богу душу как можно скорее, потому что это чудо нашего автопрома способно при нашем климате уничтожить любого сердечника. Сколько случаев было, что люди падали в обмороки...



Междугородний транспорт тоже корейский, там есть отделение под багаж сбоку, не во всех естественно.

Цены на билеты:

Владивосток - Артём 118 руб.

Владивосток - Большой Камень 385 руб.

Владивосток - Врангель 829 руб.

Владивосток - Зарубино 1097 руб.

Владивосток - Терней 2878 руб.

Владивосток - Хабаровск 2940 руб.

Цены с сайта города

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Далее электрон) Если кто не знает, у нас тут транссиб заканчивается

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Ну и на этом сюрпризы не заканчиваются. Тут как бы два в одном, жд вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

И морской вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

В двух шагах друг от дружки.

Цена на билет электрички в пределах города( до 2й речки) 20р

До Артема 80р.



Морской транспорт)

Паром по местности ходит

Владивосток - Безверхово - Славянка (теплоход "Лотос") 600 руб. 2 ч. 40 мин.

Владивосток - Славянка (т/х "Лотос")

Владивосток - м. Песчаный (теплоход "Пассат")

Владивосток - о. Попова

Владивосток - о. Рейнеке (ч/з о. Попова) (катамаран "Москва", т/х "Лотос")


И в Корею, Японию)))

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Цены

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Такс, чет я далеко уехала)))


Такси

Есть "Максим" "Яндекс" и куча местных.

Поездка обойдется 150-300р.

Вот например

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Вот расстояние

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Про трамваи, троллейбусы писать не буду, у них очень маленькие маршруты, и сами они работают на последнем издыханиии.


Еще есть фуникулер.

Длина путей: 183 метров.

Время в пути: 1,5 минуты.

Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные).

Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров.

Любимым развлечением транспортников, было устроить студентам веселье, в виде профилактического ремонта на месяц и все это время молодежь моталась вверх-вниз по лестнице, по 2-3 раза на день) между корпусов ДВГТУ.

Стоимость 14р в одну сторону.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Приглашаю всех в обсуждение)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А как дела с личным транспортом, зимой?

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Купил машину без полного привода - выкинул деньги на ветер.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а лучше сразу грейдер купить

Автор поста оценил этот комментарий

Осторожнее.

Сейчас набежит секта «да у меня брат/отец/сват на марке заднеприводном зимой крузаки делает как стоячих» :)


Хотя сам на зп барже езжу, просто в сильный снег не беру авто))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну в принципе ездят же зимой они на свои Марках как то, я сам на Крауне прорываюсь, но я с Находки, у нас все-же не такой пизданутый рельеф в городе, если зимой не лезть на объездную дорогу то проблем не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жопой вперед прорываются)) Выглядит забавно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, к слову, давно уже пускаю слюни на маджесту. Останавливает только расход. 4,3 литра жеж.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Маджеста конь, согласен. Шикарная, но налог и расход с нынешними ценами останавливает. Мне трёхлитрового-то обычного крауна хватает за глаза)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, есть гибрид. Но от полутора лямов стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

И резину, желательно, шинкованную не из дешёвых. :)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И цепи не помешает иметь. По крайней мере для первого снега.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Лопату, лом, кувалду, и трос с лебёдкой. :)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И мозг, чтобы в первый снег не ездить. :-)

Сколько там было в прошлом году аварий? 1200 кажется?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый год муниципальные службы не готовы к снегу. Опа, а чё, каждую зиму выпадает? А мы и не знали. И прогнозы о снегопадах не читают... Как только страховые начнут сдирать с них весь ущерб - сразу и техника и люди найдутся.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как только страховые начнут сдирать с них весь ущерб - сразу и техника и люди найдутся.

Хорошая шутка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были слухи о принятии закона, но конечно врядли его примут. :(

Автор поста оценил этот комментарий

И техника к снегопаду не готова совсем. Трактора катаются Беларусь круглый год на резине, с которой только по полям ездить, но не преодолевать в снегопад наши подъемы. На спуске с бедной Аристой вишенкой на торте из машин стал КАМАЗ дорожных служб, который тоже мало того, что только с задними ведущими осями, так и на "всесезонке" скорее всего был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, конечно, такой жести поменьше, но тоже случается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой транспорт)) У нас в семье их два, в снегопад переднеприводный остается дома, а полноприводный пробивает колею со двора. Монопривод тут в принципе бесполезен. В какие-то подъемы ехать может, но это если без остановки, а как только встал, то стой пока не растает. Правда, есть подъемы которым вообще похуй какой там привод и какая резина. Видео оттуда покоряют интернет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правда, есть подъемы которым вообще похуй какой там привод и какая резина. Видео оттуда покоряют интернет.

Сабанеева та же. Да и вообще, как раз в районе Нейбута таких подъемов много.

Ариста бедная моя. :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Там не столько снег, сколько гололед за счет холмисто-гористой местности, так что да... 4вд спасает, в основном все на переднем приводе... Люди там одного не понимают, что на льду что 4вд что задний привод тормозит почти одинаково, отсюда масса ДТП. Менты иногда перекрывают дороги, подьезжаешь, спрашивает 4вд - езжай. Кстати особенность Владивостока - никто не ставит шипованную резину, по крайней мере очень редко, в Москве считается как норма, там - нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не ставят шипы, учитывая гололед и ежегодные видео как при первом снеге все катаются туда сюда с гор, да и цена с липучками не отличается? В Москве, с нашей то унылой зимой и морем реагентов, большинство и правда на шипах (хотя на липучке, в принципе, тоже нормально).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы тут бесполезны. Они нужны на хорошо укатанном снегу или льду, а у нас это явления на пару дней. Основная проблема в том, что когда выпадает сильный снег, первый подтаивает и смерзается коркой, т.к. дорожники противообледенительными реагентами до последнего не обрабатывают. Оттуда и видео с катаниями на коньках по дорогам. Потом это покрывается слоем снега. И пока верхний слой не укатают или не почистят до асфальта, дорога скользкая. Ну и моноприводы добавляют льда, они то не все подъемы могут не шлифуя проехать, особенно тронуться на них. Если снега выпадает много, то он укатывается до состояния в котором все равно шипы или нет, главное протектор глубокий. Если снега мало, то тает быстро, а на шипах по асфальту мало удовольствия.

Автор поста оценил этот комментарий

надо найти видео, где грейдер катиться с горки, а то такие все смешные. думают тут дурачки живут, все никак не догадаются, что спасение в шипах)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку