Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3

Итак, для всех ново присоединившихся) Мы рассматриваем ситуацию семьи из 3х человек, которые хотят переехать во Владивосток.


Первая часть про жилье тут 1 часть

Вторая часть про еду тут 2 часть


Третья часть будет про транспорт) Щас набегут любители поко-кокать: да в вашем владивостоке каждый маму продаст за б/у японское ведро)))

Кек, такие мысли только на вашей совести, ребят.


А начнем мы с автобусов!

Проезд в этом году стоит 23р на любом городском автобусе, без разницы муниципальный или коммерческий.


Из особенностей: у нас платят деньги водителю на выходе, то есть заходишь в любую дверь, выходишь только через переднюю. Контроллеров уже лет 10-15 не видела)


Еще одна особенность: Большинство автобусов корейские Хендаи и Дэву. Как я люблю шутить: все корейские автобусы после смерти попадают во Владивосток)

Новый (б/у) Хендай

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Еще такие разного года выпуска

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Внутри интерьер не самый волшебный

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Как повезет) но в принципе нормально. Обычно еще и корейская реклама висит)))

Самый смак, когда водители начинают гоняться между собой, кто первый доедет до остановки, тут лучше держаться...В принципе держаться)


Есть и муниципальный транспорт, это man, ходит по длинным маршрутам.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Внутри. если кто не знает как выглядит

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Еще есть газели, ну все знают как они выглядят, поэтому смысла выкладывать их не вижу. Думаю каждый в тайне надеется, что они отдадут богу душу как можно скорее, потому что это чудо нашего автопрома способно при нашем климате уничтожить любого сердечника. Сколько случаев было, что люди падали в обмороки...



Междугородний транспорт тоже корейский, там есть отделение под багаж сбоку, не во всех естественно.

Цены на билеты:

Владивосток - Артём 118 руб.

Владивосток - Большой Камень 385 руб.

Владивосток - Врангель 829 руб.

Владивосток - Зарубино 1097 руб.

Владивосток - Терней 2878 руб.

Владивосток - Хабаровск 2940 руб.

Цены с сайта города

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Далее электрон) Если кто не знает, у нас тут транссиб заканчивается

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Ну и на этом сюрпризы не заканчиваются. Тут как бы два в одном, жд вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

И морской вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

В двух шагах друг от дружки.

Цена на билет электрички в пределах города( до 2й речки) 20р

До Артема 80р.



Морской транспорт)

Паром по местности ходит

Владивосток - Безверхово - Славянка (теплоход "Лотос") 600 руб. 2 ч. 40 мин.

Владивосток - Славянка (т/х "Лотос")

Владивосток - м. Песчаный (теплоход "Пассат")

Владивосток - о. Попова

Владивосток - о. Рейнеке (ч/з о. Попова) (катамаран "Москва", т/х "Лотос")


И в Корею, Японию)))

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Цены

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Такс, чет я далеко уехала)))


Такси

Есть "Максим" "Яндекс" и куча местных.

Поездка обойдется 150-300р.

Вот например

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Вот расстояние

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Про трамваи, троллейбусы писать не буду, у них очень маленькие маршруты, и сами они работают на последнем издыханиии.


Еще есть фуникулер.

Длина путей: 183 метров.

Время в пути: 1,5 минуты.

Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные).

Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров.

Любимым развлечением транспортников, было устроить студентам веселье, в виде профилактического ремонта на месяц и все это время молодежь моталась вверх-вниз по лестнице, по 2-3 раза на день) между корпусов ДВГТУ.

Стоимость 14р в одну сторону.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как жить, Вопрос, Длиннопост

Приглашаю всех в обсуждение)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуево во владе без своего авто.

Город не предназначен для пешиков

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пешики у нас ленивые, но они и понятно, кому охото, как горному козлу скакать по сопкам.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оба моста закрыты для пешеходов, на некоторых дорогах нет тратуаров. По дорогам без люков на авто всё же удобнее передвигаться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то даже видел у вас велосипедиста, то ли на шоссейнике, то ли на чём-то похожем. Одного. Больше не видел. :)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас дохера велосипедистов. Отбитые люди. В ушах наушники, глаза в разные стороны, летают между пешеходов по тротуару. Велосипедных дорожек у нас нет, а по обочине им ездить боязно. Машина то жестче человека.

Была б моя воля, я бы их всех обязала носить на шее колокольчик, светоотражающий жилет и мозг.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень отбитые. По таким буеракам гонять. Он пока на сопку заедет, уже ничего не чует, а потом бессознательное тело летит вниз по склону. :) А звонки они не ставят на вел из-за веса... Чемпионы тур де франц ска. Сам катаю и по дорогам и по тротуарам (там где по другому не проедешь) но всегда предупреждаю пешехода звонком метров за 5-6.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чет орнула

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пхах) не, у нас летом есть отчаянные люди, у меня одногруппница, все лето проездила, потом жаловалась, что у нее руки и ноги, как у качка))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мдаа... Есть женщины в русских селеньях. Вот поэтому у нас мамонты и не выжили. :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда пешики перебегают 6 полос ровно под виадуком. Однажды такого чуть на капот не посадила ночью, седых волос прибавилось.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На Пакровском парке ехал как-то с Дальпресса на крайбольницу и вытер бок от переднего до заднего крыла о какую-то жируху. Решила перебежать, сука, через 4 полосы, а я как раз смотрел налево стоит ли там поток или едет. Поворачиваюсь, а там оно... Выруливаю влево, подрезая повернувшего от Комарова рено, а эта туша начинает бежать туда же. Когда остановился, ее даже на горизонте не было видно. Не ожидал, что кило 200 на коротеньких ножках с двумя огромными сумками могут так сильно ускориться, перепрыгнуть через леера и съебаться в закат. А на машине только грязь по правому борту вытерта.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это там где подземка в 2-х шагах?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же такой огромный крюк делать, жир растрясать. А так можно на капоте доехать
Автор поста оценил этот комментарий

Да, где светофор с переходом к храму и от него подземный на две стороны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день на любимую работу там хожу
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, на территории бывшего СССР есть город, который предназначен для пешеходов?

Чиновники не ходят пешком, посему, всё делается с закосом на дороги и парковки.

Это вам не загнивающая европа. [sarcasm]

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Любой город, где нет ебучих сопок, будет лучше для пешиков чем влад

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит у нас вся страна в сопках.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не путайте "плохо" с "хуже", если сравнивать два города с плохой пешеходной инфраструктурой, то плохо в обоих, но тот, в котором безумные перепады высот - хуже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуже плохой дороги только дорога в холмах это да, но все же это актуальнее для велосипедов и машина, хотя хз, у нас не так много перепадов. Но велик я не хочу брать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Владивосток - это один сплошной перепад.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тот же Комсомольск-на-Амуре. Кажется это единственный город на равнине на ДВ. :)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут под боком еще Уссурийск есть. Плоский как моя бывшая и улицы размечены квадратом))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну, так-то и Биробиджан не Баджальский хребет . :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, по Биробиджану в принципе ходить тяжело. Смотреть на всё это...так что тоже тяжелый город для пешеходов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так плохо? Не был наверное лет 7-10.

Автор поста оценил этот комментарий

Да блин! Речь не о том на равнине стоит город, или на холмах/сопках/горах.

Речь о том - развивает ли город инфраструктуру для пешеходов?

Я живу в Казахстане, это, чтобы ты знал - ровная как доска, страна, ну горы есть конечно, но смотрятся они как пару прыщей на гладкой спине.

Все делается на владельцев авто. Абсолютно блядь всё.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, у нас и скверы разбивают, и парки реставрируют. Я даже не знаю мест, где у нас нет пешеходных дорожек, ну может только в частных секторах. Вообще в Хабаровске есть где совершить прогулку. Строят надземные и подземные переходы, бестолково в основном, но вдруг случится чудо, и они научатся. :) А вот с парковками как раз у нас не очень. :( Особенно в центре.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже, но к этим скверам и паркам проще добраться на машине, чем пешком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие города. Достаточно их. Только Владивосток...хммм...он больше для тех кто любит турпоходы по горам. В прямом смысле, херачишь в сопку по дороге, а тротуар разбит/разрыт/залит/нет его. Хотя может я давно не был во Владивостоке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году у китайских туристов было развлечение, фотаться на горе из песка или брусчатки))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку