462

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3

Итак, для всех ново присоединившихся) Мы рассматриваем ситуацию семьи из 3х человек, которые хотят переехать во Владивосток.


Первая часть про жилье тут 1 часть

Вторая часть про еду тут 2 часть


Третья часть будет про транспорт) Щас набегут любители поко-кокать: да в вашем владивостоке каждый маму продаст за б/у японское ведро)))

Кек, такие мысли только на вашей совести, ребят.


А начнем мы с автобусов!

Проезд в этом году стоит 23р на любом городском автобусе, без разницы муниципальный или коммерческий.


Из особенностей: у нас платят деньги водителю на выходе, то есть заходишь в любую дверь, выходишь только через переднюю. Контроллеров уже лет 10-15 не видела)


Еще одна особенность: Большинство автобусов корейские Хендаи и Дэву. Как я люблю шутить: все корейские автобусы после смерти попадают во Владивосток)

Новый (б/у) Хендай

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Еще такие разного года выпуска

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Внутри интерьер не самый волшебный

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Как повезет) но в принципе нормально. Обычно еще и корейская реклама висит)))

Самый смак, когда водители начинают гоняться между собой, кто первый доедет до остановки, тут лучше держаться...В принципе держаться)


Есть и муниципальный транспорт, это man, ходит по длинным маршрутам.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Внутри. если кто не знает как выглядит

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Еще есть газели, ну все знают как они выглядят, поэтому смысла выкладывать их не вижу. Думаю каждый в тайне надеется, что они отдадут богу душу как можно скорее, потому что это чудо нашего автопрома способно при нашем климате уничтожить любого сердечника. Сколько случаев было, что люди падали в обмороки...



Междугородний транспорт тоже корейский, там есть отделение под багаж сбоку, не во всех естественно.

Цены на билеты:

Владивосток - Артём 118 руб.

Владивосток - Большой Камень 385 руб.

Владивосток - Врангель 829 руб.

Владивосток - Зарубино 1097 руб.

Владивосток - Терней 2878 руб.

Владивосток - Хабаровск 2940 руб.

Цены с сайта города

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Далее электрон) Если кто не знает, у нас тут транссиб заканчивается

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Ну и на этом сюрпризы не заканчиваются. Тут как бы два в одном, жд вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

И морской вокзал

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

В двух шагах друг от дружки.

Цена на билет электрички в пределах города( до 2й речки) 20р

До Артема 80р.



Морской транспорт)

Паром по местности ходит

Владивосток - Безверхово - Славянка (теплоход "Лотос") 600 руб. 2 ч. 40 мин.

Владивосток - Славянка (т/х "Лотос")

Владивосток - м. Песчаный (теплоход "Пассат")

Владивосток - о. Попова

Владивосток - о. Рейнеке (ч/з о. Попова) (катамаран "Москва", т/х "Лотос")


И в Корею, Японию)))

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Цены

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Такс, чет я далеко уехала)))


Такси

Есть "Максим" "Яндекс" и куча местных.

Поездка обойдется 150-300р.

Вот например

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Вот расстояние

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Про трамваи, троллейбусы писать не буду, у них очень маленькие маршруты, и сами они работают на последнем издыханиии.


Еще есть фуникулер.

Длина путей: 183 метров.

Время в пути: 1,5 минуты.

Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные).

Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров.

Любимым развлечением транспортников, было устроить студентам веселье, в виде профилактического ремонта на месяц и все это время молодежь моталась вверх-вниз по лестнице, по 2-3 раза на день) между корпусов ДВГТУ.

Стоимость 14р в одну сторону.

Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост
Краткое пособие переезжающим во Владивосток. Часть 3 Владивосток, Переезд, Транспорт, Общественный транспорт, Как дальше жить?, Вопрос, Длиннопост

Приглашаю всех в обсуждение)

Найдены возможные дубликаты

+16

Вы еще забыли упомянуть, что из-за особенностей рельефа, есть много точек, куда на общественном транспорте без нескольких пересадок не добраться.  Причем они могут быть в плане географическом недалеко друг от друга, а в маршрутном как Куба от Японии

раскрыть ветку 1
+1

Например, как с Тихой до Нейбута )А еще из-за рельефа есть много мест, куда транспорт вовсе не ходит, будь добр в горку идти пешком

+30

Ради уточнения лучше всего сказать, что общественный транспорт в городе фактически вымирает уже в 9 часов вечера (в 8 многих уже не увидеть), и если вы без авто, то доехать можно будет либо очень удачливым (тем, что девятое чудо света увидели - автобус вечером), либо брать такси.

раскрыть ветку 22
+12

Летом некоторые до 22. Мой маршрут с Семеновской в 10 вечера уходит.

раскрыть ветку 14
+10

Официально, некоторые вроде как даже до 23 ходят, но фактически, после 8 вечера уже сложно уехать. Как рулетка. Остаются только наименее ленивые водители. Одно время администрация даже штрафовала перевозчиков за то, что они самое денежное время поездили и спрятались.

раскрыть ветку 4
+2

64, например, большая удача после 21.00 встретить. :-)

0

А про зп то когда будет?

раскрыть ветку 7
+2
Это справедливо для тех кто едет дальше 2й речки , до 2й речки можно и в 22 00 уехать
раскрыть ветку 3
+7

Если быть точнее, то это справедливо для всего города, кроме второй речки, так как там до поздна ходит 23-й, и для центра, там муниципальный ходит. Остальной город в 8 часов вечера на остановках долго ждёт первый попавшися автобус, но в основном маршрут совершенно не нужный приходит....

0

Но до Пади это действительно рулетка. Приедет, не приедет

раскрыть ветку 1
-5
Да ладно, до 9 ездят все маршруты, до 10 - 80%, до 11 - самые ходовые и всё, дальше либо пешком, либо такси
раскрыть ветку 2
+1

Вы случайно не в отделе транспорта г.Владивостока работаете и ни разу на общественном транспорте по сему не ездили?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+13
Я думал во владике все на прулях боком раздают, а вы мне тут за автобусы рассказываете
раскрыть ветку 1
+1
Таки автобус на 2jz gte, ночами и раздают угла
+6
Главный минус Владивостокских маршруток - они тяяяяянут резину. Тоесть стоят на остановке как можно дольше. В итоге маршрут, который на машине (при пустой дороге) можно проехать за 10 минут, растягивается на час.
в москве такой фигни нет - автобус подъезжает, открывает двери, если никого нет, то сразу закрывает и едет дальше, водителю пофигу сколько человек зайдет - они ему деньги не платят.
а во Владивостоке платят водителю, отсюда гонки между остановками и тянучка на остановках и битком забитые маршрутки.
поэтому во Владивостоке удобно иметь машину. Благо, что за 150 тыс можно взять что-то, что будет ездить и даже несколько лет обойдется без вложений.
Еще мопед тема офигенная - быстрый способ передвижения по городу, если не нужно возить ничего кроме своей жопы (некоторые для этого покупают исключительно тундрообразных монстров).
раскрыть ветку 2
+1

В Красноярске во всех автобусах кондукторы, платишь им, а не водителю. Но частенько они тоже простаивают, либо устраивают гонки

0

Новый мэр обещает это исправить весной, когда у частников подойдет время контракты продлевать

+23

А зачем переезжать во Владивосток? Оттуда уезжать надо

раскрыть ветку 43
+7

Я как-то пытался, но некуда.

раскрыть ветку 23
+24

Я с Сахалинской области, хотел во Владивосток переехать, на кассе билет до Владивостока стоил 17 тысяч, до Москвы 13500, решил, что всё равно рано или поздно в Москву буду переезжать, сэкономил 3500 и сколько-то лет жизни

раскрыть ветку 3
+1

Го в Питер,  у меня получилось и ты сможешь!

0
Маскуэ. Там поработать и дальше можно куда угодно.
раскрыть ветку 4
0

В Китай можно ж, если ресурсов мало. Там на поезд с Суньки до Шанхая и привет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+3
А я вот переехал и не жалею, первые пару месяцев было сложно - какой нехороший человек решил построить город на сопках? А потом привык и даже нахожу это прекрасным! Есть, конечно, ньюансы, ну типо ты с 9 этажа смотришь прямо на первый соседнего дома, но это так, мелочи.
раскрыть ветку 2
0

И зимой норм?

раскрыть ветку 1
+3

Ехать надо туда, где есть работа

раскрыть ветку 13
+1

Не.. я вот в Арктику летал, была работа. Больше не хочу.

раскрыть ветку 12
+1

Я тоже не могу понять зачем туда ехать, цены выше, зп такая же как везде или меньше. Природа если только... Давайте статью как переехать в Омск или Саратов )

раскрыть ветку 1
+1

В Сызрань.

+4

Суууукааа... Как я ненавидела эту лестницу

+4
Справа - фуникулёр, это лесенка на верх, 180 метров ступенек, для любителей походить 😄🙄, я вот - не любитель лестниц, но с одним перерывом на 2-3 минуты подъем занимает 8-9 минут, спуск - 5-6.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

я без перерывов поднимаюсь) видимо закалка)

раскрыть ветку 1
+2
Я же не местный и до ужаса не люблю ступеньки 😆 мне легче обойти через Лазо, чем идти там, но иногда время поджимает и приходится 🙄
+7

Как-то скромно про автобусы, даже самая страшная фотка далеко не самое страшное, что можно встретить. Добавлю еще несколько фактов:

- залитое пеногерметиком окно, это норм

- через пол иногда можно видеть асфальт

- неработающая зимой печка, это норм

- езда с открытыми дверьми в порядке вещей

- кондиционер работает только в каждом десятом

- гонки автобусов, это меньшее, в чем можно поучаствовать, бывают так же погони с подрезанием соперника и зажиманием конкурента на остановке, чтобы сбить ему график

- на красный ехать нельзя, но автобус это не останавливает

- никакое количество сплошных полос не помешает автобусу выехать на встречку

- стоящий во дворах в метель автобус, это нормально, только дурак поедет по этим дорогам в такую погоду

- в снегопад доезжает на работу на автобусе только сильнейший, остальные могут и час стоять ждать

раскрыть ветку 15
+1

Правило трех Д, в полной мере относится к ним. :-)

-4
А вот тебе я отвечу
залитое пеногерметиком окно, это норм
- через пол иногда можно видеть асфальт - вруша
- неработающая зимой печка, это норм - один раз пожаловался и норм, заварили
- езда с открытыми дверьми в порядке вещей - скажи водителю что он неправ - сразу закроет
- кондиционер работает только в каждом десятом - вруша, буквально один из 10 не работает
- гонки автобусов, это меньшее, в чем можно поучаствовать, бывают так же погони с подрезанием соперника и зажиманием конкурента на остановке, чтобы сбить ему график - одни раз пожаловался - невидно больше этого водителя
- на красный ехать нельзя, но автобус это не останавливает - вруша, останавливает, это водитель дибил просто, звонил 112 а этом случае с именем водителя (висит прям у него рядом) и номером автобуса
- никакое количество сплошных полос не помешает автобусу выехать на встречку - вруша, помешает, см. Пункт выше
- стоящий во дворах в метель автобус, это нормально, только дурак поедет по этим дорогам в такую погоду - тут чисто личное, ниразу не видел
- в снегопад доезжает на работу на автобусе только сильнейший, остальные могут и час стоять ждать - когда дорога в принципе не подходит для поездок - выходят самые смелые (или отмороженные)
раскрыть ветку 13
+6
через пол иногда можно видеть асфальт - вруша

В инсте был видос в прошлом году, дырка размером с книгу в районе задней арки.

неработающая зимой печка, это норм - один раз пожаловался и норм, заварили

Они у многих в принципе неработающие. Прошедшей зимой поднимали в инсте шум, когда вышло видео с кипяточком из печки.

езда с открытыми дверьми в порядке вещей - скажи водителю что он неправ - сразу закроет

Закроет рот надоедливого пассажира армяно-русским матом)) Ох сколько с ними стачек происходит из-за их наглости...

кондиционер работает только в каждом десятом - вруша, буквально один из 10 не работает

За все время видел только две Хендая с работающим кондиционером. Муниципалы не в счет, те новые и техобслуживание лучше

гонки автобусов, это меньшее, в чем можно поучаствовать, бывают так же погони с подрезанием соперника и зажиманием конкурента на остановке, чтобы сбить ему график - одни раз пожаловался - невидно больше этого водителя

По весне, кажется, было ДТП на Комарова с тремя автобусами, администрация лишь порекомендовала уволить водителя. Жалобы им побоку, никто их не уволит.

на красный ехать нельзя, но автобус это не останавливает - вруша, останавливает, это водитель дибил просто, звонил 112 а этом случае с именем водителя (висит прям у него рядом) и номером автобуса
никакое количество сплошных полос не помешает автобусу выехать на встречку - вруша, помешает, см. Пункт выше

Штраф 5000 и дальше погнал. Было уже и не раз. И стабильно повторяется. По видео в инсте даже наказывали и ГИБДД в своем аккаунте отчитывалось по таким видео.

стоящий во дворах в метель автобус, это нормально, только дурак поедет по этим дорогам в такую погоду - тут чисто личное, ниразу не видел

Почти каждый снегопад такие случаи всплывают. Просто отстаиваются. Это им выгоднее, чем жечь несколько часов горючку ради меньшего чем обычно числа пассажиров. Это, кстати, одна из причин почему система GPS-мониторинга не прижилась. Не выгодно водителям чтобы знали где они находятся.

в снегопад доезжает на работу на автобусе только сильнейший, остальные могут и час стоять ждать - когда дорога в принципе не подходит для поездок - выходят самые смелые (или отмороженные)

А не важно подходит или не подходит, если день рабочий, то все там будем.


Еще можно добавить пунктик про то, что порядка половины Дэу и Хендэ распилы, но это для особо мнительных, мы то знаем, что не развалится))

раскрыть ветку 9
+4
Вы точно из Владивостока? Работаю на эгершельде и в автобусы иногда заходить страшно. Печку зимой водители в основном только себе включают, как и кондишку летом. Если сесть до угольной в 102 и по пути встретится 114, то так до самой своей остановки можно очком арматуру гнуть
раскрыть ветку 1
+1

Специально для вас

"- через пол иногда можно видеть асфальт - вруша"

маршрут 7т. Две дырки через которые видно асфальт. Сори за качество - мы гнали на все деньги

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+6

Хуево во владе без своего авто.

Город не предназначен для пешиков

раскрыть ветку 30
+4

Пешики у нас ленивые, но они и понятно, кому охото, как горному козлу скакать по сопкам.

раскрыть ветку 7
+5
Оба моста закрыты для пешеходов, на некоторых дорогах нет тратуаров. По дорогам без люков на авто всё же удобнее передвигаться.
+2

Я как-то даже видел у вас велосипедиста, то ли на шоссейнике, то ли на чём-то похожем. Одного. Больше не видел. :)

раскрыть ветку 5
+6

Вообще, на территории бывшего СССР есть город, который предназначен для пешеходов?

Чиновники не ходят пешком, посему, всё делается с закосом на дороги и парковки.

Это вам не загнивающая европа. [sarcasm]

раскрыть ветку 15
+6

Любой город, где нет ебучих сопок, будет лучше для пешиков чем влад

раскрыть ветку 4
+2

Да тот же Комсомольск-на-Амуре. Кажется это единственный город на равнине на ДВ. :)

раскрыть ветку 7
+2

Есть такие города. Достаточно их. Только Владивосток...хммм...он больше для тех кто любит турпоходы по горам. В прямом смысле, херачишь в сопку по дороге, а тротуар разбит/разрыт/залит/нет его. Хотя может я давно не был во Владивостоке.

раскрыть ветку 1
+3
Особенно когда пешики перебегают 6 полос ровно под виадуком. Однажды такого чуть на капот не посадила ночью, седых волос прибавилось.
раскрыть ветку 5
+2

На Пакровском парке ехал как-то с Дальпресса на крайбольницу и вытер бок от переднего до заднего крыла о какую-то жируху. Решила перебежать, сука, через 4 полосы, а я как раз смотрел налево стоит ли там поток или едет. Поворачиваюсь, а там оно... Выруливаю влево, подрезая повернувшего от Комарова рено, а эта туша начинает бежать туда же. Когда остановился, ее даже на горизонте не было видно. Не ожидал, что кило 200 на коротеньких ножках с двумя огромными сумками могут так сильно ускориться, перепрыгнуть через леера и съебаться в закат. А на машине только грязь по правому борту вытерта.

раскрыть ветку 4
+3

В Союзе хотели сделать из Владика советский Сан-Франциско, по факту хотели как лучше, а получилась хуета, больше все-го меня удивляет как строят новые "свечки", на любом свободном куске земли надо воткнуть "свечку" в 16 этажей, а лучше две, то что ни для парковки, ни для детской площадки места нет никого не волнует.Но в любом случае по сравнению с Москвабадом Владик отличный город, уебищней Москвы не видел города в России. ИМХО.

Если бы и переезжал из Приморья внутри страны, то в Калининград, в остальном меняешь шило на мыло.

раскрыть ветку 2
0

бесят свечки. У нас землетрясений нет лет 500,  но все же потенциально опасная территория. Наверное потому, что веселье в Японии, а нам точки не ощущаемые передаются. И вот на какой хер эти свечки по 25 этажей? Больше земли что-ли нет.

0

Есть у нас райончик - Эгершельд, это узкий вытянутый полуостров примерно на 2 кв.км. Там находится наш торговый порт и туда от центра ведут всего две двухполосные дороги, которые затем соединяются в одну двухполосную. Примерно с 8 утра там утреннее стоялово и потом с 16 часов все колом и боже упаси, если ДТП. По этой же дороге едут в порт фуры. Пропускной способности дороги не хватает категорически. Но район застраивают высотками, привлекая туда еще больше людей и машин. Есть еще точка, через которую проходит всего одна двухполосная дорога, которая дублирует основную улицу и там тоже утром и вечером колом все стоит. Раньше там было какое-то предприятие, а сейчас строится огромный комплекс на более чем 2500 кв.м. коммерческой недвижимости на первых двух этажах и над ними 4 свечки от 11 до 18 этажей. Чтобы там жить, надо иметь личный вертолет как минимум. Когда все это будет сдано, то на машине уже не проедешь. Дорогу расширять некуда. Но никого это не волнует, главное квартиры распродать.

+3

Вспомнил эти автобусы аж передёрнуло от картинки и воспоминаний. Врагу не пожелаешь ехать в этом автобусе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Живу в Иркутске и к сожалению это также наши реалии

раскрыть ветку 1
0

В Нижнем маршрутки обычно хуже, это ещё хороший салон)

+2

Уж лучше вы к нам.

Иллюстрация к комментарию
+2

Как владелец б/у японки и житель Владивостока, скажу что наш общественный транспорт ещё не такой плохой. Но как выше верно заметили, после определённого времени ваш маршрут уедет на базу баиньки, а вы обнаружите себя идущим пешочком со школьной до змеинки))

раскрыть ветку 1
+2

Херня. Вот пешочком с зари до тихой - это челлендж.

+7

Я только могу присоединиться к фразе «надо валить из владика».

раскрыть ветку 40
+7
Такое можно сказать к любому городу России, кроме, разве только Москвы и Питера. Да и то оттуда надо валить за границу
раскрыть ветку 11
+4

В Москве говорят пора валить в другую страну

раскрыть ветку 1
0

Екатеринбург топчик)

раскрыть ветку 2
-5

Ну Москва как по мне не отличается от среднестатиского города России по сути, да там чище, но.. как-то все безвкусно что ли. А в питера да, я бы и правда свалил.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2
Знакомый прилетал с женой к нам погостить с Владика. Военным там норм. Они приезжие, она с Красноярска, он с Подмосковья, всё ок, деньги зарабатываются, копятся.
раскрыть ветку 4
+1

Ну за всю армию не скажу, знакомый очень хорошо зарабатывает, квартиры дают. Просто каждый смотрит со своей колокольни. Хотя я чот щас подумал, а ведь в Китай или Корею/Японию проще из владика добраться. А вот до Москвы....

раскрыть ветку 3
+1

А чем тут не нравится?

У нас ещё не самый плохой город по сравнению с подавляющим большинством российских.

А менять Россию на Россию - бред, имхо. Лучше сразу трактор заводить тогда уж

раскрыть ветку 10
+3

Ну для меня дв это как Москва, вроде и на территории России, но уже не Россия. Просто если менять от плохого к хорошему, а судя по фоткам там что-то хорошего нет ничего.

раскрыть ветку 9
0
Окей, куда?) Омск? Сызрань? Пятигорск? Пермь? Пенза? Или Питер, Москва, Екб?
раскрыть ветку 10
0

Это интересный вопрос. Что-то до урала. Казань, например. А ещё можно в Калининград.

раскрыть ветку 9
0
А мне например ещё меньше туда хочется на ПМЖ, так что полезный пост. Но как туризм интересное место
+2

Нет там общественного транспорта, только рельсы в асфальте и автобусы ходящие по хуй пойми каким маршрутам. Чтобы преодолеть 4 географических километра, нужно проехать 7, с пересадкой🤦🏻♂️ Без машины жить не реально, с машиной тоже, парковок нет, движение на дорогах пиздец какой-то, сами дороги уёбищнейшие. Переезжайте в Хабаровск😁

раскрыть ветку 3
+2

На счет парковок это да! Ад! Как-то хотели в центре поесть в обед, час (сука, час!!!) колесили, чтобы припарковаться! Привет из Хабаровска)

+1

Хабаровск то сам тоже не идеал. Хотя, да, в отличии от Владивостока - плоский как стол.

раскрыть ветку 1
0

Ну не такой уж и плоский. :) Но, да, поровнее. :)

+1

Жил в свое время во Владивостоке, служил, срочную, плюс по контракту 3 года. Город шикарный, но дорогой. И все таки запомнился погодой, людьми, рельефом. Планируем с семьей посетить Владик , хочу показать где был....

+1
Кстати, по поводу междугороднего транспорта, стали появляться китайцы, причем вполне комфортные. Правда, недавно цены подняли, до Находки с 510 до 650 вроде.
раскрыть ветку 1
0

да, я прост не в курсе, данные с вл.ру брала, а китайцы-эт норм)

+1

а че так дорого из владика в хабару уехать? у нас 1000км от игирмы до иркутска автобус 1500 стоит. если с сумками, то 2000

раскрыть ветку 2
0

РЖД и Аэрофлот (Новый это хабаровск)

Есть также автобусы по 3000-5000 без багажа.

за 3к это рулетка, могут буханку подогнать

Иллюстрация к комментарию
0

Владивосток - Славянка (170 км) стоит 800 рублей.

+1

Или я такая везучая, или наоборот)) Сколько раз ни была во Владивостоке, ни разу не видела работающий фуникулер. Привет из Хабаровска)

+1

Ценники на такси во Владивостоке низкие, по сравнению с Иркутском. Процентов на 15-25 дешевле, чем у нас. Когда был недавно там, был приятно удивлен. И таксистов море - никогда не ждешь, в ЯТ сразу же находит, чего не скажешь про Иркутск.

+1

А в какое время лучше ехать во Влад? Более благоприятное для поиска жилья, работы 

раскрыть ветку 23
+12

Ни в какое. Зимой дует шо писец, в отдельных районах так круглый год ветер качает тяжелые внедорожники местных жителей. Вроде не холодно, порядка -20, но гребаный ветер... Весной грязно и попеременно то снег, то дождь. Вчера в футболке на шашлыках под палящим солнцем, а сегодня снег по колено. Летом с июня и до середины июля туманы. Нихренашеньки не видно, зябко и сыро. Потом 2-3 недели жара сильнее, чем в аду, хочется сдохнуть, желательно, замерзнув. В августе приходят тропические шторма от азиатов. Сначала топит их, а потом пизда нам. По городу передвигаться можно только на каяке или надувнушке. Длится это дело до середины сентября. Осенью попеременно то жара, то дожди. Снег может выпасть уже в октябре.

раскрыть ветку 21
+2

Но благоприятное время это апрель-май))

раскрыть ветку 6
+1
в отдельных районах так круглый год ветер качает тяжелые внедорожники местных жителей.

Нейбута, как много в этом звуке. Хотел бы я посмотреть в глаза тому архитектору, который проектировал этот район.

Самый норм сезон - сентябрь, на мой взгляд.

раскрыть ветку 5
0

но ведь с сентября по середину октября сухо, шопездец (любимое время года. можно сюда еще конец апреля - конец мая добавить)! в остальном согласен.

0

да уж, погода конечно веселая, но выбора нет, вынуждают туда на пмж ехать

раскрыть ветку 6
0

Сезонности по работе сильно не наблюдали, если только вы не сельхозработами собираетесь  заниматься. По жилью - цены ненамного поднимаются с августа по сентябрь - наплыв студентов, есть рост. Но это неточно)

0

А еще корейский автобус под контролем узбекского водителя может размотать ваш японский автомобиль

Иллюстрация к комментарию
0
Зачем вообще в такие места переезжать? Если только из ещё худших ебеней.
0

Хотел было спросить про Дальневосточный Тихоокеанский Университет... но вовремя вспомнил, что он в Хабаровске.

0
Газели??? Там Теперь есть Газели?? 8 лет назад были японские и корейские микроавтобусы.
И фуник на моей памяти как то не работал не то что месяц, несколько лет! Это было весело не только студентам, но и живущим наверху,таким как я, например. С работы вверх чапать или стоять в очереди на Семеновской.
раскрыть ветку 1
0

Да, эти газели, одноразовые по сравнению с корейцами

0
Еще есть газели, ну все знают как они выглядят, поэтому смысла выкладывать их не вижу. Думаю каждый в тайне надеется, что они отдадут богу душу как можно скорее

Сразу видно человека не заставшего маршрутки в исполнении УАЗ Буханка, газель по сравнению с этим просто бизнес класс.

раскрыть ветку 4
0

Автор застал икарус гормошкой, и в прочем вонючем говне автора по детству можно было на чемпионат мира по блеванию отправить) до сих пор помню эти вонючки

раскрыть ветку 3
0
А мне нравились Икарусы, с ностальгией вспоминаю. Правда, я был малым и любил ездить стоя посреди гармошки)
0

Я вот не помню, кто производитель был, но были такие желтые автобусы гармошкой. :-)

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
Марка нада брать
0

И  смысл переезжать в Владик,дыра дырой.Убитый город с высокими ценами.

0
Про автобусы поправлю. Большая часть хендэ и дэу были новыми когда выходили на линию. Проезд в 23 рубля не дает перевозчикам обновлять автопарк и полноценно обслуживать технику. Низкопольные Маны имеют удобную площадку для перевозки маломобильных пассажиров и велосипедов. Удобно уезжать на Русский и там кататься вдоль моря по сопкам. По личному тс. Купить чистую иномарку из Японии по приемлемой цене, сложней чем в Хабаровске и Благовещенске.
раскрыть ветку 1
+4

Помнится, до 23 рублей поднимали как-раз обосновывая обновлением автопарка и говоря, что мера временная))

0
Настоящий житель Владивостока даже кастрюлю покупает б/у и только с правой ручкой)))
раскрыть ветку 1
+3

распиленную напополам :D

0

А как дела с личным транспортом, зимой?

раскрыть ветку 23
+4

Купил машину без полного привода - выкинул деньги на ветер.

раскрыть ветку 16
+3

а лучше сразу грейдер купить

-1

Осторожнее.

Сейчас набежит секта «да у меня брат/отец/сват на марке заднеприводном зимой крузаки делает как стоячих» :)


Хотя сам на зп барже езжу, просто в сильный снег не беру авто))

раскрыть ветку 5
-1

И резину, желательно, шинкованную не из дешёвых. :)

раскрыть ветку 8
+1

Смотря какой транспорт)) У нас в семье их два, в снегопад переднеприводный остается дома, а полноприводный пробивает колею со двора. Монопривод тут в принципе бесполезен. В какие-то подъемы ехать может, но это если без остановки, а как только встал, то стой пока не растает. Правда, есть подъемы которым вообще похуй какой там привод и какая резина. Видео оттуда покоряют интернет.

раскрыть ветку 1
+3
Правда, есть подъемы которым вообще похуй какой там привод и какая резина. Видео оттуда покоряют интернет.

Сабанеева та же. Да и вообще, как раз в районе Нейбута таких подъемов много.

Ариста бедная моя. :-)

0

Там не столько снег, сколько гололед за счет холмисто-гористой местности, так что да... 4вд спасает, в основном все на переднем приводе... Люди там одного не понимают, что на льду что 4вд что задний привод тормозит почти одинаково, отсюда масса ДТП. Менты иногда перекрывают дороги, подьезжаешь, спрашивает 4вд - езжай. Кстати особенность Владивостока - никто не ставит шипованную резину, по крайней мере очень редко, в Москве считается как норма, там - нет.

раскрыть ветку 3
0

Почему не ставят шипы, учитывая гололед и ежегодные видео как при первом снеге все катаются туда сюда с гор, да и цена с липучками не отличается? В Москве, с нашей то унылой зимой и морем реагентов, большинство и правда на шипах (хотя на липучке, в принципе, тоже нормально).

раскрыть ветку 2
0

Я бы рассказал про омерзительный климат, в среднем сильно хуже центрально российского - 80 процентов пасмурных дней летом, жуткие ветра с пылью и морозами зимой неделями напролет.

раскрыть ветку 4
+6

Я сначала расквитаюсь с денежными вопросами, а потом для самых сильных, расскажу про климат. Положу, так сказать, вишенку на торт)))

раскрыть ветку 3