Дубликаты не найдены

+2
Сама терочная поверхность нержавлюча, а остальное ржавлюча.
раскрыть ветку 1
0
В том то и дело что кроме нержа и пластика в составе нет ничего))))
+1
Вот я так же полковник купила. После первой же помывки, стал быстро ржаветь(
раскрыть ветку 5
+1

Сразу вот так вот - полковника? Надо было хотя-бы с прапорщика начинать...

раскрыть ветку 3
+1
Половник, зараза 😂
раскрыть ветку 1
0
Старшиннааа
0

Полковники они такие. Их лишний раз мыть не надо. Он должен внушать страх и ужас младшим по званию.

0

Кому-то нужно ознакомиться с матчастью. Ржавчине так или иначе подвержена любая сталь. Разница только в том, как долго ты её можешь держать в воде или в грязище после готовки.

раскрыть ветку 1
0
Я всего лишь думаю что такой эта чеснокодавка не должна вообще продаваться) одно дело она у тебя проржавела - ты купил ее уже - ниче не поделаешь. А вот когда она такой уже продается..)))
0
Время такое, даже нержавеющей стали приходиться работать не по "профессии".
0

Это патина ты не шаришь)))))

0
ТС, не поленись, проверь магнитиком. Если прилипнет, значит тебя нагло налюбили
раскрыть ветку 4
0

магнит же не показатель, всякие мартенситные и ферритные стали очень даже магнитятся...

0
Слава богу меня угораздило не купить эту дичь)
-2
Кстати, нержавеющая сталь не магнитится.
раскрыть ветку 1
0

Враньё.

Похожие посты
1620

"Честный" бизнес в Сочи

Приехали отдыхать в Сочи. Конечно же хочется, раз уж оказались в южном краю, побаловать себя фруктами местного разлива, что, как говорят, куда как лучше, вкуснее да сочнее, чем те, что попадают на продажу в супермаркеты наших северных широт. Идем по подземному переходу, что меж супермаркетом Перекресток и Магнит сразу за мостом (местные наверное догадаются где это) и вижу – торгует бабулька персиками. Подхожу, спрашиваю:

- Местные?

- Конечно, свежие, сочные!

- А по чем, бабушка, торгуешь?

- Триста двадцать рубликов, милок. Сама собирала, этими вот ручками.

Ну я малость пришизел от такой «скромной» цены, да и пошел в Магнит, чтобы не с пустыми руками вернуться, а те же самые персики там купить. Захожу, набираю в мешочек этак с килограмма два персиков, встаю в очередь. Передо мной стоит вьюнош лет пятнадцати загруженный этими самыми персиками по самое нехочу. Два полных пакета, в каждом по пуду, если не больше.

Оплачивает он свою покупку и неторопливо (с такой тяжестью особо не поторопишься), прется к выходу. Ну я, ясно понятно, свое оплачиваю, ну и следом – на выход, все через тот же подземный переход мимо бабульки-садоводчицы местной. Спускаюсь и… ОФИГЕВАЮ!

Этот молодой человек ставит перед бабулькой пакет с персиками. Та оттуда выгребает и перекладывает в свой ящик!!! АГА, БЛИН, МЕСТНЫЕ ПЕРСИКИ, АГА, БЛИН, СВОИМИ РУЧКАМИ!

Неприятно, короче…

33

Ответ на пост «Немного о качестве работы такси в нашем городе 5» 

Ночным рейсом прилетел в родной город Иркутск. Аэропорт располагается в городе, поэтому до дома родителей чуть меньше 3 км (по меркам такси моего города на тот момент времени это расстояние- минималка в районе 120-150 руб.), решил такси не заказывать (тогда приложений еще не существовало, заказ только по звонку), а просто договориться с местными таксистами, понятно что переплачу, но зато не надо в ночи ждать. Объяснил таксистам куда надо ехать, назвав точный адрес и рассказав как лучше проехать с подробным описанием которое турист не смог бы дать, что бы сразу стало понятно, что я местный, и обмануть не пытались (типа: с кольца проще на Байкальскую уйти, а там уже через "молочку" дворами). Сошлись на цене в 300 рубчиков, показали в какую машину садиться и отправились в путь. По прибытию даю 500 руб. одной купюрой и жду сдачу, таксист купюру берет и тоже что-то ждет... Небольшая пауза, и таксист выдает: "А где еще 400?"

Я: "О_о"

Т: "Ну мы же по 300 за километр договаривались, итого 3*300=900!"

Я: "Ааа, вон оно как... Ну тогда давай мне обратно пятьсот, я тебе сейчас другими деньгами дам."


Получив обратно свою денюжку, порылся в кошельке и таки наскреб 300 рублей, оговоренные на берегу, передал таксисту без слов, хотя хотелось высказаться, но подумал ну его на фиг начинать отпуск сразу со скандалов. В спину конечно я услышал, что я нечестный человек и кинул бедного дяденьку на бабки, вот только кинуть-то он меня хотел...


P.S. Никакого негатива к водителям такси не испытываю, ведь 90% ребят, с которыми довелось ездить, отличные люди хорошо выполняющие свою работу, но как и почти везде, во всех профессиях остаются 10% недобросовестных.

140

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» 

Почитал я посты про НЕяпонское мыло, посмотрел на то, что стоит у меня в ванной, погрустнел. С одной стороны конечно сами дураки, что купили не читая, с другой, ну правда выглядит как импорт и ценник соответствующий, вообщем женщины сметают с полок только в путь.


Вообщем каюсь, у меня припекло с того, что нас нае...ют и написал я простенькую жалобу в ФАС. на коленке так сказать, отправил и забыл. Считаю, что поступил правильно, пусть ФАС выясняет на экспорт этот товар или еще куда))


Отправил по почте, заказным с уведомлением, все как полагается. В жалобе указал свой e-mail и через пару месяцев пришел промежуточный ответ:

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, ФАС, Жалоба, Ответ на пост

После чего я ждал, ждал, думал позвонить исполнителю, но в итоге благополучно забыл. И вот сейчас вспомнил, проверил по решениям на сайте ФАС и вижу, что ООО "Бентус Лаборатории" таки не наказали, но предупредили:

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, ФАС, Жалоба, Ответ на пост

Предупреждение от 20.11.2019г. Примерный текст жалобы. Финальная редакция где то потерялась, но смысл понятен, выкладываю черновик с набросками, т.к. больше нечего, а спрашивать будете все равно)


Посты про данное мыло вызвали большой интерес у аудитории, однако готов поспорить что дальше комментариев о несправедливости и обмане никто не зашел.

1186

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет)

Намедни, зашёл я в Перекресток и взял кальмарчиков, в виде колечек-дабы отварить и сделать салатик. Взял два пакета по 500гр.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Польстило то, что чистить не надо, да и цена была хорошая. Кальмары варятся а в душу все больше и больше закрадывается сомнение...
"Что-то тут не так", решил я и достал весы.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Ээээ... Сколько-сколько??
379грамм из двух пачек по 500??
ну ладно, может я осел, посмотрим что сзади на пачке написано:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

А сзади написано что, б@#ть, нетто без глазури 460грамм.
Нет, я был готов ко многому, но где мой 541грамм? Больше полкилограмма скомуниздили!

Так, спокойно. Попробуем позвонить...

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

На удивление ответили быстро, но помочь ничем не смогли. Отдела качества нету, ничего не знаем, ничего не понимаем обращайтесь к производителю.

У производителя ни сайта, ни телефона. И такое чувство противное... Знаешь что тебя на#&%и , а сделать ничего не можешь..

И как издёвка перед глазами:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Занавес.

Показать полностью 4
330

Как сервисы отзывов покрывают разводил

Привет, Пикабу. Хочу рассказать тебе одну историю. На открытие Америки не претендую, так, надеюсь, что может быть кому-нибудь и помогу.

Так получилось, что у меня дома начало запотевать пластиковое окно. Порывшись в сети и на одном известном отзывном сайте (многие его знают, он идет в паре с известным сервисом городских карт) я подобрал относительно вменяемую на первый взгляд конторку. Название ее я тут приводить не буду, что то вроде "геометрия окон" или "биссектриса комфорта". Позвонил, озвучили вполне средний ценник, после этого пригласил мастера. Дома меня не было, мастера встречали родные.  Приехал в назначенный час товарищ хипстоватого вида, походил вокруг окна, походил вокруг другого, покрутил, что-то помазал и заявил ( далее М- мастер, Р -моя родня)


М: Окна у вас ужасные, буквально со дня на день развалятся! Надо менять всю фурнитуру, за 6 окон с вас 190 тысяч!

Р: А не до..много ли???!

М : Сейчас решим!


Схватил трубку, набрал якобы " техническому директору", тер с ним 5 минут, и после, закатив глаза и выдохнув:


М: Если оплатите сегодня и всю сумму целиком, так и быть начальник  согласен сделать уникальную скидку, всего 89 тысяч и вся фурнитура поменяна!

Р:(ошарашено) Сумма большая, надо подумать.И посоветоваться с хозяином.

М: ну так думайте, пока предложение действует! И вообще наберите хозяину квартиры


Набирают меня, выслушиваю всю эту дичь, отрабатываю все возражения этого (ч)удака и прошу вернуть трубку родне. Прошу их проводить человека до дверей и впредь не пущать. На последок, уже совсем отчаявшись, он просил хотя бы оформить заявку, предоставив для этого зачем то паспорт... на что естетственно был послан и выпроважен восвояси.


Удивившись неадекватности товарища, я еще раз набрал в эту шарагу и высказал им все, что о них думал. На что мне было сказано, что с человеком этим они разберутся, мне даже перезвонил их директор с извинениями и предложениями бесплатных услуг...и все бы ничего, но по аватарке на вотсапе директора моя родня опознала того самого неадекватного мастера :-)

Как сервисы отзывов покрывают разводил Отзыв, Качество, Критика, Мошенничество, Обман, Екатеринбург, Фламп

После визита данного товарища, я зашел на упомянутый выше отзывной сайт и в красках описал весь этот карнавал. Через пару недель отзыв мой был удален...внимание, якобы за то, что я лично в компанию эту не обращался. Возмутившись, написал второй раз и получил уже бан. Все отзывы об этой конторе были написаны людьми с 1-2 отзывами на сайте и в исключительно положительном ключе. Как потом я узнал ( и тут тоже не открыл Америку), данная платформа вполне может удалять негативные отзывы о тех, у кого на сайте есть бизнес -аккаунт...


Так, что уважаемые пикабушники, будьте внимательны, проверяйте информацию и не верьте слепо отзывам. Всем добра.

Показать полностью 1
2552

Вас обвесили, но это не событие

8 августа зашел в один из магазинов моей любимой торговой сети "Челны-Хлеб" чтобы ознакомиться с последними достижениями в сфере обмана потребителей. На этот раз пристальное внимание пало на холодильник с разливным пивом. Среди изобилия просроченного оказалось немало бутылок с заметным на глаз недоливом. Приобрев пару бутылок, я вызывал полицию для составления протокола по статье 14.7 Коап "Обман потребителей". (вес тары примерно 40г.)

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост

После приезда полиции взвесил еще несколько бутылок из холодильника, составили протокол, вернул деньги за пиво, пообщался с приехавшими представителями торговой сети, которые сказали что больше так не будут и с чистой совестью поехал домой.

Однако, через 2 месяца получил ответ из полиции и роспотребнадзора, что все было совсем не так. По словам руководителя юридической службы торговой сети, я не только осуществлял замеры литража непроверенной посудой, так еще кричал, что это контрольная закупка. А роспотребнадзор сразу сказал, что такого события не было вообще, даром что сотрудник полиции приложил к материалам дела собственноручно сделанную фотографию "облегченного" почти на 10% пива.


Такие дела, недолив есть, а события нет, попробуем обжаловать.


Комментарий производителя пива:

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост

Письмо из полиции:

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост
Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
7189

Обман в законе. Неяпонское мыло

Многие предприниматели используют бум моды на азиатскую косметику и всякие мыльно-рыльные принадлежности для того, чтобы закупить это "там", привезти-продать "здесь" и заработать на этом. Тут, в общем-то, все ок, пост не об этом. Пост о том, как кое-кто задался вопросом "а зачем что-то везти?".

Вчера в Ашане увидел жидкое мыло:

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

Такое вот недорогое мыло из Японии. Привычная для японских товаров стилизация обильно усыпанной хираганой лицевой этикетки... На обороте такая же ситуация

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

Цена для импортного японского мыла прям норм. И тут глаз цепляется за штрих-код, который начинается на 46...

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост
Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

А японское ли??? Да нет. На стикере указан производитель ООО "Бентус лаборатории". Ни тебе "по лицензии", ничего подобного. Это чисто российское мыло. Правда, на сайте производителя я такое мыло не нашел...

Вводит ли в заблуждение потребителя такая упаковка? Лично меня да.

Законно ли такое? Вы знаете, возможно. На упаковке присутствует необходимая информация о товаре и производителе на русском языке. Даже соответствие товара ГОСТу заявлено. А что там покупатель решил, что мыло из Японии - ну это он, наверное, себе напридумывал.

Важно: я не хочу сказать, что мыло плохое. Я не покупал и не пробовал. Может хорошее. Может, оно вообще не уступает по качеству лучшим экземплярам из Японии. Но я искренне считаю, что меня пытались обмануть, т.е. ввести в заблуждение относительно происхождения товара.

Согласны вы со мной или нет - дело ваше. Просто будьте внимательны. Всегда. Везде.

Показать полностью 3
44

Качество аскона.

Доброго дня. Вот решил написать об очередном качественном товаре.

Купили матрас mediflex  stree control в асконе. Многие советовали купить матрас другого конкурирующего производителя, но почему-то приглянулся аскона. Матрас очень порадовал, после своего старого спалось как на облаке (интересно как спиться на облаке?). Но как только закончился гарантийный срок, матрас как по волшебству по краю провалился, сон превратился в кошмар.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Обратились в магазин аскона. Нам сказали, что гарантия закончилась, но принесите фотографии посмотрим, может что и решим. Но тут переезд, рождение второго сына. В общем было не до матраса.

Когда позвоночник начал рассыпаться всё таки решили произвести вскрытие пациента. И тут нашему удивлению не было предела.... В матрасе не хватало два ряда пружин, видимо экономия важнее качества и имиджа производителя.  И в этом месте кокосовый слой проломился. Интересно как он вообще столько времени продержался.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост
Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Зайдя в специализированный магазин я увидел подходящие пружины диаметром 6 см. А не хватало именно 12 см. Цена вопроса, 2 ряда пружин - 2800 руб. Но так как жёсткость пружин подобрать не реально, решил приобрести поролон и заполнить им пустоту. Цена поролона 2007 руб. размером 2000х1000х120 мм. Ещё остался кусок, которого хватит на матрас младшему сыну.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост
Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Сегодня надеюсь спать будем как на новом. :-)


П.СЫ. Да, да на матрасе разводы именно от двух маленьких сыновей. Проблема начала появляться до пятен.

Показать полностью 4
1436

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей

Пишу пост без рейтинга, чтобы людям наука. Хотя услугами Грузовичкофф я раньше пользовался и всё было (в целом) хорошо, а тут


Мебель сломали, да наврали ещё. Потом правда пообещали компенсировать свои косяки, но..

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Ладно, с начала расскажу, как дело было: 18го декабря заказал газель с 2 грузчиками мебель перевезти: разобранную софу с матрасом, 4 стула, пакет штор и поврежденные впоследствии обеденный стол и туалетный столик со снятым зеркалом. Приехала газель с двумя бравыми молодцами (водитель-грузчик и второй грузчик), ребята такие оперативные, что порадовало сначала (а зря). Когда я выходил из подъезда чтобы сесть в кабину и вместе поехать на финальный адрес (как всегда делал и специально на сайте указывал место для пассажира) - меня огорошили, мол


"езжайте вы батенька на такси, мест нетути. ну и что, что в кабине на троих нас только двое, наш третий товарищ там на районе обедает (время 6-7 вечера), мы его ща погрузим и поедем"

(Никакого кстати третьего ни до, ни после не видели). Ну ладно, люди мы не гордые, поехал на метро (а зря) и приехал на пол часа позже машины, которой и хвост простыл, и что я вижу:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

от туалетного столика с мясом вырвали ножку! которая на 3 винтах держится, причём место одного винта вырвано с корнем массива дерева, мать его тропического бука! (это же как надо было долбануть эту ножку), а вдоль места второго винта идёт трещина в массиве, таким образом ножку не прикрутить обратно без восстановления самого дерева.


На столешнице любимого обеденного стола разные царапины по 10 см такой глубины в несколько слоёв краски, что я не знаю, какими гвоздями её царапали, заразы.

Моя (конспирологическая) версия такая, что при погрузке они захреначили эту ножку столика, поняли косяк и отмазывались всеми правдами-неправдами со мной ехать, а сами по дороге где-то встали, открутили её (просрав винты) и при выгрузке столик боком поставили, мол мы не при делах, тут "у вас ножка отпала (!), ваш сын плохо упаковал" (цитата водителя со слов матери).

Я позвонил в Грузовичкофф, они успокоили мол все решаемо, извиняемся и попросили написать на почту 911@gruzovichkof.ru, ответным письмом пообещали ответить за 10 рабочих дней (что не очень оперативно для сервиса, который вроде заботится о сервисе..)


Сам же водитель написал мне что я сам виноват и что поможет клей и 3 шурупа.

Слушайте, дедушкину табуретку я бы так и починил, но столик, купленный для мамы, не за 3 копейки ещё по курсу 30 руб за доллар (эх времена), импортированный из Малайзии (потому что маме именно он капец как понравился) извините, клеем чинить? ну вообще не хочу, мама - это святое, сами знаете.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Написал с фотками на несколько сайтов по запросу "восстановление мебели из гевеи" и понял, что это прибыльное дело вообще не 2-3-5 тысяч, как можно подумать. Вот скриншот одного ответа:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Вот такие дела, перевёз мебель и встрял на двадцатку, блин. Такую сумму я точно не готов отдавать (тем более если они мне часть бабла не компенсируют), подумал что может отшлифовать всю столешницу да перекрасить (буду рад вашим советам), но там фигурный краешек, не отшлифуешь, да и краску белую молочного оттенка фиг подберу, хотя и руки на месте. А вот массив восстанавливать я сам точно не возьмусь, да и где взять его. Так что попадос, обидно.

Была мысль подать официальную претензию, а в случае бездействий из принципа писать иск в суд, но подруга-юристка занята, а документов о перевозке у меня с гулькин нос: квитанция от Робокассы за онлайн оплату на ООО "ЭКОНОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" ИНН 7720353235, да высланный на емейл после прямого вопроса заказ-наряд на предоставление газели от ООО "ГрузовичкоФ - Центр" ИНН 7719819987 (заметили что уже другая ОООшка? а в реквизитах на сайте вообще третье ООО "АТП Центральный округ" ИНН 7720356691. Какие они там схемы мутят я не знаю.)

Договора нет, даже оферты на сайте не нашёл, настроения и перспектив ноль (хотя я не юрист, может ошибаюсь?).


Ладно, понадеялся на их порядочность и известный бренд, который надо беречь от таких вот постов в соцсетях (а зря).


Суть да дело, новый год и суета, каникулы, так что обещанного 3 года.. озвученные десять рабочих дней кончились уже 10 января, а 11го мне отфутболили прислали ответ, что мол сами мы не местные, всё у нас на уровне, про спертую фурнитуру отвечать не будем, но лососни тунца, идите на хутор, сами виноваты.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Мне вот интересно, как грузоотправитель должен упаковать столик, чтобы ему не отхреначили ножку и не спёрли фурнитуру при 2хчасовой перевозке по городу? У вас есть идеи, ну кроме деревянного ящика с пломбами?)


А ещё нюанс что ручка одного выдвижного ящика туалетного столика была выкручена бригадой и пропала. Вопрос о её местонахождении остался без ответа и от бригады, и отдел качества этот момент неоднократно проигнорировал. Хз вообще зачем её спёрли.


Больше всего бесит не сумма компенсации ноль руб ноль коп (никто и не ждёт стопицот тысяч), а сам факт общения в таком формате "ой вы нас извините, мы постараемся вам помочь, извините извините", а потом "ой ви-таки знаете, мы подумали что извинимся и вы сами виноваты". Претензия к водителю и грузчику: зачем прятать проблему?

Имхо, это как если кошка насрала - замести всё под ковёр.


Прошло полтора месяца, а бомбит. Выводы сделал, а грузовичкофф пусть горит в аду попробуют всё же решать проблемы, а не писать отписки. Мебель моя, деньги мои, тег моё.

Показать полностью 4
94

Супермаркеты Spar. Никогда такого не было и вот опять

Супермаркеты Spar. Никогда такого не было и вот опять Spar, Обман, Супермаркет, Длиннопост
Супермаркеты Spar. Никогда такого не было и вот опять Spar, Обман, Супермаркет, Длиннопост

27 ноября был в Спаре, что находится по адресу: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 60 корпус 1. Глаз зацепился за непонятный продукт - ливерную колбаска, на которой висел ценник от деликатесной корейки. Женщина, представившаяся директором, посмеялась, но даже не извинилась. И ФИО не назвала, кстати.
А сегодня вжух - и уже вместо паштета печеночного написано "сервелат гусарский". Так даже Девид Блэйн не умеет. А Спар на Луначарского умеет.

Супермаркеты Spar. Никогда такого не было и вот опять Spar, Обман, Супермаркет, Длиннопост
Показать полностью 2
9716

Это на полном серьезе массово лежит на прилавках?

Давным давно читаю Пикабу, никогда ничего не писал. Но сегодня утром чет так бомбануло, что ничего не осталось, кроме как разместить свой первый пост. Не хочется, конечно, начинать с негатива. Но я не совсем понимаю, как, на полном серьезе, этот продукт может массово продаваться во всех магазинах СПб...


Вчера была куплена упаковка Кеты слабой соли от производителя Lapfish, он же ООО «Лапландия Фиш» из СПб. Ниже приложены фото. Я, даже, особо комментировать не стану. Мне кажется выводы каждый может сделать сам. А, да, когда пальцем тычешь в этом месиво - он окрашивается :-)

Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит

Специально я вмятины не делал. Просто взялся рукой и попытался ножом провести


Я понимаю, что мало кто увидит этот пост. Но, сильно надеюсь, те из Питера, кто увидит - не повторят моей ошибки и такое брать не станут.

Показать полностью 2
380

Ничего не меняется

Историки нашли самую древнюю жалобу в мире.

Грубость, поздняя доставка, плохое качество. Ничего не изменилось.


Табличка из месопотамского города Ур содержит, вероятно, самую древнюю жалобу в истории, ей почти 4000 лет, сообщает IFLScience. Мужчина по имени Нанни жалуется на действия поставщика Эа-Насира. Во-первых, Эа-Насир прислал медь плохого качества, во-вторых, перепутал направления и отправил товар слишком поздно, в-третьих, был груб с работниками Нанни, которые должны были забрать заказ. Звучит знакомо, не правда ли? Плохое качество и грубость до сих пор входят в десятку самых распространенных жалоб среди клиентов.

Нанни завершает свое письмо так: «Прими к сведению, что отныне я не приму от тебя иной меди, кроме как хорошего качества. Я буду отбирать и проверять каждый слиток у себя и оставляю за собой право отказать тебе, потому что ты относился ко мне с презрением».

Ничего не меняется История, Качество, Плохое качество, Почта России, Доставка, Товары
3888

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб.

Данный пост - лично мое мнение о правильной разделке мяса. Ни в каком из гостов такие тонкости не прописаны, я почерпнул их из личного опыта работы на рынке и общения с мясниками "старой школы". Если уважаемый читатель имеет свое мнение по какой-либо из представленных позиций - буду рад ознакомиться  ним в комментариях. Итак:

1. Корейка свиная на кости.  Тело позвонка и остистый отросток должны быть удалены, ребро не должно быть слишком длинным. Спинная часть как говядины, так и свинины - ценное мясо традиционно продаваемое на реберной кости. Оставление в этой части дополнительных костей ведет к жульничеству - продаже костей по цене дорогой части. Так же лично для меня неприемлемо оставление слишком толстого слоя сала (сало куда дешевле корейки)

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

2. Антрекот и тибон-стейк (поясничный антрекот) - туша должна делится ровно пополам. если разруб не ровный, мясник должен удалить кость там где её больше  (иначе одному покупателю достанется больше кости, а другому меньше, при одинаковом количестве мяса. Тело позвонка должно быть вырублено (особенно противно когда в ресторане приносят тибон-стейк за нескромную сумму с огромной уродливой костомахой)

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

3. Лопатка и окорок на кости (как свинина так и говядина) -

Суставы должны отделятся и продаваться как кости. Это относится ко всем "головкам" трубчатых костей. Они имеют существенный вес и продавать их по цене окорока/лопатки на кости - откровенное жульничество. Очень часто встречается хитрый разруб - с одной  стороны куска маленькая круглая косточка, а если перевернуть - с другой половина "мосла"

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

4. Порционно нарезанная корейка/антрекот на кости - Порционно нарезанные/нарубленные/напиленные куски мяса кости должны быть одинаковой толщины.  При одинаковой цене за единицу веса соотношение кость/мясо в каждом куске будет существенно разным. По закону подлости в супермаркете куски с широкой мясной стороной почему то всегда оказываются раскуплены, а в лотках кусочки с суженной частью. Принцип верен для корейки, грудинки, антрекотов, поясничных антрекотов(тибон-с­тейк) и других позиций на кости.

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

5. Разрез крупных бескостных кусков (окорок в первую очередь) - Вырезанный кусок мяса должен быть цельным. Если кусок состоит из фрагментов нескольких мышц соединенных сухожилием - приготовить такой  кусок целым нормально не получится. Да и при приготовлении в нарезку могут возникнуть различные проблемы.

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

В среде мясников была принята такая позиция: "Лучше я правильно и красиво обработаю мясо и выставлю цену выше, чем разделаю обманным образом и продам дешевле. Покупатель придет домой и убедится, что за свои деньги он получит в обоих случаях примерно одинаковое количество мяса. Но либо оно будет хорошо разделано и его будет удобно готовить. Либо оно будет нарублено через жопу, и покупателю придется долго мучатся довырезая внутренние сухожилия и вырубая лишние кости маленьким кухонным топориком. В следующий раз покупатель придет к тому, кто сразу делает хорошо".

Лично для меня тщательность разделки - показатель профессионализма. Профессионал как правило заинтересован в стабильности своей работы и не станет иметь дело с просрочкой или мясом сомнительного происхождения. Исключения конечно бывают, но лично я их редко встречал.

P.S. - так как ходить по рынкам/магазинам с фотоаппаратом лень - картинки взял из интернета и доработал в Paint. Прошу простить за качество.

Показать полностью 3
4314

Когда качество говорит само за себя

Есть у нас в городе так называемый колхозный рынок, куда из близлежащих сёл съезжаются люди, дабы продать то, что непосильным крестьянским трудом было выращено в садах и на огородах, то что ещё вчера кудахтало, крякало, хрюкало, и возможно мяукало (шутка, хотя в 90е такие случаи были не редки).

Рынок довольно не маленький, а потому желающих как продать так и купить, как говорится - не протолкнуться. Кроме того на этом самом рыночке есть "молочные ряды" где продаются молочные продукты типа сливок, творога и.т.д. Количество торгующих молочкой в выходные дни всегда не менее 20 -25 человек. Обычно съезжаться начинают к 7 утра.


Теперь фабула.

Моя жена родилась и выросла в деревне и качестве молочных продуктов эксперт )). Собственно чтобы отличить хорошие сливки от не очень хороших экспертом быть не нужно, но...

Где-то год назад по совету родителей мы начали брать эту самую молочку у одной и той же женщины. Молочка действительно отличная - не кислая, не воняет коровой и.т.д.

Был даже случай, когда эта женщина на месяц уезжала к погостить родственникам и нам приходилось ходить по рынку и выбирать творог и сливки. Жена в этом вопросе довольно привередлива - то кислое, то воняет, то хозяйка на алкоголичку похожа. И вот идём мы, жена пробует творог. Ей как всегда - то кислый, то провеяный... Короче не угодишь. Проходим почти до конца рядов, перепробовали почти у всех. Я уже начинаю её подкалывать на тему - ну вот уже и творожку наелась, уже можно не покупать )). И вот пробуя очередной творог жена восклицает: - О! Вот это офигенный творог ! Берём ! Поднимаем глаза на продавщицу, а эта та самая женщина у которой мы постоянно молочное брали. Оказалось что она уже вернулась, а кроме того сделала новую причёску и покрасила волосы, поэтому мы её даже сразу и не узнали. Да и выбирая, смотришь-то больше на товар, а не на людей.

Так вот к чему я всё это. Если раньше она приезжала к 7 утра как все и так же как все торговала до обеда, то теперь...

Теперь у неё своя постоянная клиентура. Приезжает она ровно к 10-00. Торгует на одном и том же месте. Возле этого места к назначенному времени собирается толпа страждущих ) (в данном случае не похмелиться). Большинство из собравшихся делает заказ накануне по телефону и получает их сразу уже упакованными по пакетам и бутылками. Остальные, в порядке очереди, довольствуются тем что остаётся (если остаётся).

На весе тоже никогда не обманывают.

В отличии от остальных "коллег по цеху", которые торгуют с утра до обеда, она распродаёт товар за пол-часа - час.

Это как раз тот случай, когда репутация работает на тебя.

2618

Минутка потребительского экстремизма. И да простят меня продавцы.

И снова всем привет. Я так понял, тема интересна пикабушникам, поэтому продолжаем. На этот раз мы будем разбирать реальные действия в разных ситуациях.

Как вести себя в магазине, если ты от него чего-то хочешь.

Продавцы и все остальные сотрудники магазинов тоже люди. Они так же как и вы подвержены эмоциям и это часто отражается на их работе. Крайне важно сохранять спокойствие и позитивный настрой - отношение к вам будет соответствующее и у сотрудников магазина появляется мотивация помочь. Если же продавец видит перед собой кричащее и матерящееся быдло, желание помогать сразу исчезает. Будьте строги, но справедливы - четко выразите свою позицию и не давайте волю эмоциям. Любой вопрос решится на порядок быстрее, если продавец увидит в вас хорошего человека, у которого приключилась беда с товаром\ценником\доставкой и постарается сделать максимум для вас.

Что с ценниками?

Ценник - публичная оферта, если по русски предложение купить которое нельзя взять назад. То есть если ценник гласит 199 рублей за пачку сигарет, продавец не может отозвать это предложение ,если вы сказали - беру. Но иногда бывает так, что по чьему-то недосмотру или из-за банальной нехватки времени и рук, ценник на кассе становится другим - 249 за ту же пачку. Что же делать? Я не предлагаю вам учить ГК и жуткие определения, лишь покажу правильный, на мой взгляд, порядок действий:


1. Сфотографировать ценник на фоне товара. Это важно.

2. Попросить(без крика и шума) позвать администратора\старшего.

3. Объяснить старшему, что вот такая беда и вы хотели бы приобрести товар по той цене, что на ценнике.

4. Старший делает скидку\вносит из своего кармана - респект магазину. Не ошибается тот кто ничего не делает. Важно то как магазин исправляет свои косяки. Если признают их и исправляют для вас - хвалите его своим друзьям и благодарите за работу. Если вас бреют - смотри п.5

5. Если старший отказывается продать по той цене, то делаем следующее - спокойно просим книгу жалоб, отмечаем факт неправильного ценника в ней(дату обязательно ставим) делаем фото книги с записью и идем в РПН. Орать, топать ногами, вызывать полицию - глупые методы глупых людей. В данной ситуации. РПН же, при всей своей некомпетентности, просто обожает магазины с неправильными ценами. Не пройдет и пары дней, как вам вернут разницу, а у руководства магазина будет жаркий и страстный секис с сотрудницами роспотребнадзора. Страшными и злыми.

Что с ценами?

Так бывает, что вы выполнили все пункты из моего первого поста по этой теме, но возник нюансик - товар подорожал или подешевел, а магазин твердит, что возврат по чеку. Что же делать? Спешу расстроить всех любителей "теорий заговора" продавцов против потреба. Девяносто процентов продавцов, которые отказывают в возврате по текущей стоимости, банально не знают что это право дано нам законом. Опять по пунктам:


1. Просим книжку ЗоЗПП. Должна быть в каждом магазине.

2. Открываем статью 24.

3. Вслух вместе с продавцом читаем п.4

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения


4. Смотрим на то, как продавец чешет себе затылок и думает что делать.

5. Если произведет возврат сразу - молодец. Если решит переспать с этой мыслью - отображаем требование в заявлении и даем подумать. Говорим, что ждем звонка. Напоминаем, что максимальный срок  - десять дней.

6. Забираем денежки.

Что с кредитом?

Лайфхак, о котором мало кто знает. Итак, вы взяли в кредит товар. Товар поломался. Продавец готов вернуть деньги по чеку. Но вы заплатили больше. Гораздо больше. Грабительские проценты по кредиты. Что же делать? Повторяем все то же, что и в предыдущем абзаце, с одним отличием. Вслух читаем не четвертый пункт 24 статьи, а пятый.


5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.


Эффект будет таким же  как и с ценой, поверьте.

Что делать, если проделали все шаги, но продавец - такой баран, уперся и отказывает?Только одно - СУД. Ни РПН, ни полиция. Только самый гуманный. Вот наверное и все на сегодня. Надеюсь, сделал для вас несколько приятных открытий. С уважением к вам< qwer2004

Показать полностью
186

Покупка смартфона. О роспотребнадзоре и не только...

Всем доброго времени суток, дорогие подписчики. На волне постов о  "Почте России" и всеобщей ненависти к данному учреждению, я тоже хотел запилить пост о том, как данное предприятие меня обмануло но...я к счастью их услугами не пользуюсь, поэтому ничего плохого сказать о них не могу. В этом общем потоке фотографий вскрытых  посылок, кирпичей, и прочей атрибутики нашей действительности в сфере услуг, я наткнулся на пост о покупке смартфона и походе нашего друга-пикабушника в богоугодное учреждение под названием Роспотребнадзор. Должен сказать, что отношение к этой инстанции у меня примерно такое же, как у большинства пикабушников к почте. И не только как продавца - порой их некорректные советы вредят потребителям. Что же в этом посте меня так удивило, что я решил написать данный пост?

По долгу службы мне иногда приходится посещать РПН, с целью дачи пояснений по тем или иным вопросам, ну или же для получения административного штрафа за какое-нибудь нарушение. Не часто, примерно раз в два года. Но каждый раз это происходит очень болезненно. О компетенции сотрудников этой службы могу сказать следующее - последний штраф я получил за продажу руля без инструкции по его установке. Вся соль в том что руль "плагэндплейный", то есть его достаточно воткнуть в компутер и он заработает. Инструкция на самом деле кое-какая прилагалась - в картинках с текстом. Картинки показывают как закрепить руль и как подключить его к компьютеру. Текст дополнял изображение. Вобщем, абсолютно стандартная инструкция для современных девайсов. Жалоба потребителя была примерно следующего содержания - "у сынули в нидфорспиде машинки поворачивают только с клавиатуры, а с руля нет". Естественно, причина была банальна - в самой игре стояли настройки на использование клавиатуры, а не руля. Казалось бы - приходишь, поясняешь и уходишь. Но нет - сотрудники Роспотребнадзора посчитали, что к рулю должна идти подробнейшая инструкция о настройке КАЖДОЙ игры, что с ним может функционировать. На мой логичный вопрос - а где потребитель должен хранить эту "Большую Советскую Энциклопедию"? - был получен ответ - а это вас не касается. Вобщем, впаяли мне штраф в 2000 рублей и взяли честное пионерское, что я предоставлю потребителю инструкцию по настройке нидфорспида. Что было, то было, в последние три года я там не появлялся и уже и забыл про эту организацию. Пока не прочитал тот чертов пост.

Для тех кому лень читать - вкратце суть поста - наш брат-пикабушник совершил ошибку, купив телефон в салоне сотовой связи. Он у него сломался на второй день использования. Далее он обращается в салон, где у него сей горе-девайс забирают на проверку, которая продлится до 45 дней. После этого, автор поста идет в РПН, где сотрудник рассказывает страшную тайну, что мол, если продавец вам заговаривает зубы - значит продает брак и, как я понял, поясняет дальнейшие(после 45-дневные) действия. Пост очень похож на фейковый, но зная сотрудников РПН-а, вполне могу предположить что весь бред, который автор отобразил в своем творении, могли влить в его голову эти горе-помощники.

Зачем я все это пишу?

Дело в том, что пост стал довольно популярен, а значит мои подписчики вполне возможно его прочитали и, может быть, даже поверили в правдивость написанного, а так же в правильности действий и советов РПН-а. Соответственно, попадая в похожую ситуацию могут действовать таким же образом и подпишут себя на ремонт только что купленного устройства. А я не могу этого допустить, так как знаю правильный порядок действий и считаю своим долгом донести его до всех моих подписчиков и тех людей кто наткнется на пост в "свежем". Итак по пунктам:


1. Я категорически НЕ рекомендую покупать в салонах сотовой связи телефоны. Почему? Из всего спектра электроники и бытовой техники - мобилы - самые часто ломающиеся вещи. Еще обиднее, если сломался только что купленный смартфончик. Есть много крупных сетевых компаний, которые обменивают товар в первые 14 (30) дней в день обращения потребителя. Без всяких: ПРОВЕРОК, СЦ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ. Вы их прекрасно знаете, поэтому называть их не буду. В салоне сотовой связи ваш телефон обязательно возьмут на проверку качества - имеют право. А чтобы его по два раза не возить в АСЦ, то его там еще и подлатают. Сроки озвучивал автор поста - 20-45 дней.


2. Если продавец в момент проверки устройства с вами разговаривает, это не значит, что он продал вам брак. Он скорее всего либо общительный парень, либо пытается впарить вам чехольчик\флешку. Он не Ванга и не может увидеть будущее смартфона. Он не супермен и не осмотрел рентгеновским зрением девайс на скрытые заводские дефекты. Он не знает какого качества товар он вам продает.


3. Если же вы нарушили пункт 1 и смартфон у вас сломался в первые две недели, то у вас его заберут на "проверку" и скажут ждать 20-45 дней. На самом деле в "Законе о Защите Прав Потребителя" не указан срок этой самой проверки. То есть можно проверять хоть год. Но вполне четко указан срок возврата денег за ваш только что купленный смартфон - 10 дней. Десять Карл. И точка. То есть проверять они могут сколько душе угодно, но вернуть деньги должны в течении десяти дней. А что же делать если не возвращают и говорят ждать? Два варианта - ждать указанных сроков, а потом потребовать 1% от стоимости смартфона за каждый день просрочки или же подать в суд и через суд забрать свои деньги. И пусть второй вариант вас не пугает - если не вы его сломали, суд будет на вашей стороне, да еще и с лихвой компенсирует ваши неудобства, стянув нехилую сумму с продавца.

Такие пироги. Есть конечно много нюансов, которые в пост не вошли. Написание претензии, осмотр внешнего вида устройства при сдаче его на проверку качества, грамотное подписание документов. Но все это расписано в моих древних постах. Если интересно - обязательно ознакомьтесь. Для тех, кто дочитал до конца - пост о качестве товара пилю, готов будет через пару дней. Надеюсь, что этой стеной текста я оградил определенную часть людей от ошибок автора того поста. Все, теперь могу заснуть спокойно. Всем удачных покупок.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: