Краткие советы автолюбителям.

Я не буду вдаваться в банальщину из серии - "Проверьте уровни всех жидкостей перед поездкой", а напишу просто полезные советы для автомобилистов. Возможно некоторым они покажутся полезными.

1. В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.
2. Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.
3. Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".
4. Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.
5. Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.
6. Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.
7. В морозы смажьте проемы дверей обычным растительным маслом, это предотвратит их залипание.
8. Мелкие сколы на лаке и краске можно бюджетно "заделать" обычным лаком для ногтей.
9. "Прогреть" автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.
10. "Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Добавляйте свои полезные советы :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
про фары - глупость. через неделю опять помутнеют, поскольку абразивы в зубной пасте снимут остатки защитного лака, которым покрыта фара. если и полировать - то "правильно" - специальными пастами и затем покрывать лаком.
про ГРМ и завод с толкача - глупость, не бывает такого.
про дворники - есть отличный способ - в ашане или любом магазине покупаем силиконовую смазку (гусары, молчать!) в баллончике, наносим на чистую тряпку и протираем ей лезвие дворника. плюсов несколько - силикон возвращает мягкость резине, дворники начинают работать как новые. к тому же, силикон равномерно распределяется по стеклу и работает как антидождь - вода собирается в мелкие капельки и сдувается потоком воздуха.

ну и от себя совет, отец в свое время рассказал. если у вас на морозе умер аккумулятор, включите на минуту-полторы ближний свет - это разогреет его, и возможно, вы заведетесь :)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пробовали совет с прогревом аккумулятора в мороз фарами? Я пару раз специально проверял. Ничего этот предварительный прогрев не дает. И температура аккумулятора не повышается. Очень уж большая масса у аккумулятора и слишком много тепла надо, что бы он хоть чуть-чуть нагрелся.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
подтверждаю, скорее высадишь аккум совсем.
В зиму: масло пожиже, свечи проверить, аккум зарядить и будет всё ок.
Вообще сигналка с автозапуском по температуре двигателя спасает при ночных заморозках.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня от дома до работы было 15 минут езды. Родной, который шел с завода, аккумулятор потихоньку дох и деды в гаражах говорили мол "а, ну да! конечно, 15 минут - это ж он у тебя не заряжается нормально! надо зарядить и не понадобится новый аккум!"

А сколько надо отработать двигателю, что бы генератор восполнил аккумулятору затраченное на запуск?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
хз, это надо делать точные расчеты конкретно по каждому автомобилю и условиям эксплуатации.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня зарядное устройство есть, на аккумуляторе индикатор заряда, разок высадил его почти в 0, за 10 часов зарядился от зарядного.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вроде как стандарт заряжать током в 0,1 от емкости и получается примерно 10 часов заряда. Мне интересно сколько заряда отбирает запуск и как быстро потом генератор этот заряд вернет назад. Или еще лучше узнать держал ли кто на таком автозапуске машину хотя бы неделю подряд круглосуточно без езды и какие там времена работы были выставлены.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
на холостом ток заряда минимальный, минут 20 надо погонять имхо, чем выше обороты тем больше зарядка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А сигналка с автозапуском, надо думать, управлять ооборотами не умеет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
зато прошивка ЭБУ умеет, если вы заведете в мороз авто можно заметить что обороты ХХ некоторое время будут в пределах 1200-1500, т.н. прогревочные. По мере прогрева двигателя обороты будут снижаться до обычных оборотов холостого хода.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Замечал. Но ведь если двигатель не остывает (а сигналка с автозапуском этим и занимается) в глубокие минуса, то и обороты на холодном двигателе не сильно отличаются от оборотов на прогретом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в среднем сигнался даёт остыть двигателю до -10 -15, заводит машину на 10 минут, этого хвататет чтобы прогреть двигатель с отключенной печкой до +50. первые 2-3 минуты обороты будут высокими.
Автор поста оценил этот комментарий
тут дело еще в том что нормальному аккумулятору даже без подзаряда хватит сил на 50 запусков авто..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. с исправным аккумом можно смело на ночь такую функцию активировать, если уверен, что днем в поездке аккум зарядится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я скажу более, функцию можно вообще не отключать круглый год, ибо морозы зимой могут прийти внезапно ночью, пока спишь:) за ночь при -20 -25 за бортом машина заведётся 2-4 раза, если нет ветра.
Кстати короткие прогревы на ХХ способствую образованию конденсата в выхлопной системе, утром будет сосулька на выхлопной трубе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку