Краткие советы автолюбителям.

Я не буду вдаваться в банальщину из серии - "Проверьте уровни всех жидкостей перед поездкой", а напишу просто полезные советы для автомобилистов. Возможно некоторым они покажутся полезными.

1. В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.
2. Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.
3. Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".
4. Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.
5. Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.
6. Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.
7. В морозы смажьте проемы дверей обычным растительным маслом, это предотвратит их залипание.
8. Мелкие сколы на лаке и краске можно бюджетно "заделать" обычным лаком для ногтей.
9. "Прогреть" автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.
10. "Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Добавляйте свои полезные советы :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. К выводу из строя приведет работа насоса без бензина, а не его малое количество.
2. Заливайте в бачок специальную жидкость, а не воду из лужи и разводов не будет.
5. Чем таким особым отличается ГРМ инжекторных авто от автомобильей с карбюратором, что у первых повышена опасность проворота ремня ГРМ. И еще вопрос. Какая разница для ремня что крутит коленвал: стартер, коробка передач или шатуты? А только этим и отличается пуск двигателя стартером, с толкача или нормальная работа "на режиме".
6. Угу очень интересно посмотреть как мелом полируется стекло. Никак.
7. Украинцам разрешается намазать салом. Растительное масло сохнет быстро и оставлет после себя твердый налет. На морозе твердеет и превращается в кашу. Лучше побрызгать смазкой для резиновых уплотнений. Стоит копейки.
8. А лучше купить на базаре баночку с кисточкой под цвет вашего авто.
раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий
по пункту 1) - как ни странно сдох бензонасос после недельной эксплуатации на минимуме топлива. Возможно хватанул воздуха.
по пункту 5) - заводил с толкача много раз - пока двигатель работает.
по пункту 6) - пробовал полировать зубной пастой оптику. Пахнет хорошо, но не полирует.(
по пункту 7) - самый дешевый способ - купить бесцветную силиконовую губку для обуви за 10 руб. и пройти ею все резиновые уплотнители.
по пункту 10) "подуставшие" дворники лучше заменить на новые. В сильный дождь или снегопад они будут работать в разы лучше зашкуренных и возможно спасут вам жизнь.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Зубная паста должна быть абразивная, чтобы полировалось. По-моему, проще купить пасту ГОИ, стоит дешево. Хотя, все равно нужно потом лаком покрывать.
Автор поста оценил этот комментарий
электробензонасос при долгой езде минимальном уровне топлива в баке могёт выйти из строя ибо он погружен в бензин должен быть)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель опеля омеги смеется над тобой. У многих машин бензонасос находится вне бака.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
поздравляю водителя опеля омеги
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Бывший водитель Деу Нексия (бывший Опель Кадет) не смеется. Частенько допускал ситуации когда машина едет без бензина, на энтузиазме, и 2 раза менял бензонасос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
текущий водитель нексии, без бензина машина не едет вообще ))) а так - докатывался несколько раз до состояния, когда машина после стоянки не заводилась из-за отсутствия бенза - бензонасосу 6,5 лет и хоть бы что.
Автор поста оценил этот комментарий
У опель омеги б в баке насос.
Смеюсь над тобой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
омега а.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу только порадоваться)
Не надо лезть в бак)
Автор поста оценил этот комментарий
бензонасос обычно находится в пластиковом стакане, который содержит бензин, в случае бензинового голодания насос начинает брать воздух и перегреваться, конструкция бака и стакана подразумевает постоянную подачу бензина, вплоть до сухого бака (иначе на 1\3 бака в крутую горку у тебя произойдет забор воздуха)... как то так мне все видится...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
все правильно, стакан наполняется эжекционным насосом, даже при низком уровне в самом баке.
кроме охлаждения это также предотвращает перебои в подаче топлива при затяжных подъемах и виражах.
Автор поста оценил этот комментарий
Про ензонасос поддерживаю. Бензонасос дохнет от перегрева. В современных машинах (особенно в фольцах) бензонасос вставлен рямо в бензобак. И когда в баке менее четверти бензина как минимум, бензонасос полностью не скрыт уровнем топлива и потому часть его может перегреваться. Когда бензина вообще мало, то он почти полностью открыт и не охраждается топливом.
Только вот про масло бред, для этго уже давно придуманы нормальные силиконовые смазки.
Автор поста оценил этот комментарий
по 10 пункту, наверно никогда не забуду случай. Ехали с кольцевых гонок ~45км до города. Зима, вечер. Начался ледяной дождь, капля попадающая на стекло тут же замерзает, печка на максимум, каркасные дворники, нормальная незамерзайка. Мы одни из немногих кто смог двигаться по трассе (не считая иномарок с обогревом ломового)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кольцевая гонка)) дальнобойщиков 2 вспомнил))

Штук штук "Через 15 минут гонка на кольце"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из любимых игрушек))
Автор поста оценил этот комментарий
На тему Опелей, у них например 1.4 турбо цепной мотор)))))
Автор поста оценил этот комментарий
Про ГРМ сильное рукалицо)
А вот пластиковые фары (а их сейчас везде полно) можно зубной пастой полирнуть. А еще лучше взять себе за правило пластиковые фары, а также гос. номер сухой тряпкой не протирать, только с хорошим кол-вом жидкости. Отлично подходит маленький садовый опрыскиватель (или даже простой бытовой) заправленный "незамерзайкой".
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
про сухую тряпу - почему?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Сухая тряпка+грязь=наждачная бумага
Автор поста оценил этот комментарий
Сухая тряпка жестче мокрой, от этого эффективнее прижимает абразив, который есть в пыли и лучше царапает то, что ею протирают.
Автор поста оценил этот комментарий
царапает, как наждачкой по фаре возить)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
хз. в основном сухой мягкой слегка ворсистой тряпкой протираю. И всё нормально вроде
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
фары, номера, стекла протирать только обильно поливая их, иначе мандец- эффект наждачки обеспечен, инфа 100%. зимой можно снегом протереть, если сильно холодно и снег сухой, то я протираю поливая незамерзайкой, которая всегда валяется в багажнике про запас. летом заливаю спец жижу от мух и комаров, никакой воды.
Автор поста оценил этот комментарий
Может у вас фары стеклянные или пластик типа гориллы глас?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
даже стекло со временем затрётся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если регулярно протирать сухой, то даже горилла не сможет такое пережить без последствий, по-моему.
Автор поста оценил этот комментарий
со временем грязь и пыль сделают своё плохое дело:(
Автор поста оценил этот комментарий
Перегрев убивает бензанасос на раз-два. Если он врезан в топливопровод и не в баке то похрен на уровень.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же диванные иксперты, еще минусы ставят.
Ну ка оплатите человеку ремонт.

http://solaris-club.net/forum/archive/index.php/t-11531.html
У знакомого сгорел бензонасос. Вечером приехал домой, а с утра не завелась, загорелся чек. У ОД сказали, что сгорел бензонасос и это не гарантийный случай, поскольку он часто ездил на пустом баке.
Вопрос, есть ли гарантия на бензонасос? Как определить, что ездил с пустым баком? И где написано в инструкции по эксплуатации, что нельзя ездить до опустошения бака?
actros2006
07.04.2012, 19:01
Если он ездил с пустым баком, то ОД правы. Насос охлаждается бензином. Езда на лампочке приводит к перегреву насоса и выходу его из строя. В баке должно быть минимум 10 литров бензина. Не он первый, не он последний. Случаев таких очень много и на всех марках. Не понимаю таких людей. Неужели сложно заправляться заранее. Ведь суть от этого не меняется и машина израсходовать бензина меньше не будет. Зачем тянуть до последнего.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен его знает. Больше года катался с регулярно горящей лампочкой. Заливал каждый раз по 10 литров (нищеброд), через 40 км лампа загорается и еще можно проехать километров 70-80 по городу. Пару раз на буксире притаскивали на АЗС. Насос работает. Насос в баке, электрический.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насосы немного разные. Если машина из 90- 00 годов, то как правило конструкция более надежная и может стерпеть издевательства. Сейчас все из говна и палок . Чуть не так и п-ц.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из 2007, славноизвестная Chery Amulet. Говорят ее китайцы у кого-то слизали, так что может конструкция и из 90-х.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
слизали ходовую, кпп у гольфа. но не топливный насос.
кстати, например на том же чери тигго намного чаще выходит из строя насос
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых в инструкции по эксплуатации должен быть пункт, где описаны все нельзя. Если четко не указано при каком уровне топлива ездить нельзя то дилер идет в жопу. Во вторых как они определили причину выхода из строя насоса? Проводили экспертизу? Пока нет результатов экспертизы, они могут так же идти в жопу со своими домыслами. Доказательство нарушения условий эксплуатации - обязанность дилера. И это не так просто как кажется.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если недовольный автовладелец подает иск в суд с требованием возместить ему расходы и восстановить попранную справедливость, то это обязанность истца собирать и предъявлять доказательства, подтверждающие основания для иска. Так что экспертизу придется организовывать автовладельцу. В иск он может включить требование возместить ему и расходы на экспертизу. Если дело выиграет, то ответчик все оплатит.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно говорите. Обычно порядок действий такой: Владелец обращается к дилеру с неисправностью и заявкой на ее устранение в рамках гарантии производителя. Если дилер усматривает какие либо нарушения со стороны владельца или влияние внешних факторов, которые могли спровоцировать появление неисправности, то дилер пишет мотивированный отказ с указанием обнаруженных нарушений. В данном случае должны быть конкретно указаны пункты руководства по эксплуатации или сервисной книжки, которые нарушил владелец. Если владелец не согласен с решением дилера, то он пишет претензию с указанием своего не согласия с решением и требованием о проведении экспертизы. Обязанность по организации экспертизы лежит на дилере. Перед проведением экспертизы дилер обязан уведомить владельца о ее стоимости. Владелец так же может организовать свою независимую экспертизу, и использовать ее результаты в дальнейшем разбирательстве в суде.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По моему опыту, если владелец не нарушил конкретных пунктов инструкции по эксплуатации, и нет прямых доказательств этого нарушения, то суд встанет на его сторону. Тут ситуация как с сушкой котят в микроволновке.
Автор поста оценил этот комментарий
6. пластмассовые фары полируются на раз.
Автор поста оценил этот комментарий
По п.2 от мошек остаются жировые следы. Набираете воду из лужи и немного средства для мытья посуды. Перед дальняком всегда так делаю.
P.s : над пятым пунктом ржал как конь.
Автор поста оценил этот комментарий
6. Большинство фар все же из пластика сделаны! И спокойно полируются зубной пастой.
Автор поста оценил этот комментарий
зубной пастой пластик полируют, по стеклу бесполезно шоркать, но опять к чему это дрочиво если есть специально обученные полировщики со специальными "приборами".
Автор поста оценил этот комментарий
9. В качестве троса лучше всего использовать алпиниский трос
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Не плохо бы на него навесить флажки, наверное. А то он, наверное, менее заметен другим воителям будет, чем специальная лента в ладонь шириной яркого желтого цвета.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что счас такие тросы разноцветные продают, хоть под хохламу расписанные хоть тупо черные)) у меня у самого оранжевый с салатным цветом, такой хрен не заметишь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ноль в альпинистском снаряжении. А этот альпинистский трос "тянется"? Как-то пришлось буксировать на снятых ремнях безопасности, немножко лучше, чем металлический трос, но все равно хуже специальной ленты-троса. Приходилось очень аккуратно трогаться и не допускать слабины, что бы не оборвать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рывковый трос не видели ниразу?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, погуглил. Оказывается есть динамические и статические веревки. Первые как раз подходят для буксировки.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут с вами не согласны https://www.youtube.com/watch?v=HGPiY4wtY8g
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну еб@@ть колотить, конечно такой веревкой не КАМАЗы толкать надо, а обыкновенные легковушки, и кстати в передачи она себя хорошо показала, не знаю каким местом вы смотрели, а строительная стропа займет у вас весь багажный отсек, если вообще влезет в него, вот и делайте выводы
Автор поста оценил этот комментарий
В этом сильно сомневаюсь. Ведь не зря продаются автотросы с разной нагрузкой на разрыв. А рвутся они специально, чтобы машину не повредить. У меня друга как то из грязи камаз дернул на железном тросе, так лучше было потратить 5 часов на откапывание машины, чем трое суток в сервисе, и вытягивать всю машину, чтобы зазоры на место встали. Повело машину так, что 2 двери закусило.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Дак дело может не в тросе было а в прокладке, которая за рулем КамАЗа сидела и дернула так что аж кузов повело?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, прокладка старая была, можно сказать сопрела совсем. Но как раз таки автотрос специально обезопашивает от таких случаев и рвется.
Автор поста оценил этот комментарий
как-то тягал я машину таким тросом "специальным" , 3 тонны должен тянуть, но рвался моментально от 1.5-тонной машины
теперь всегда лежит железный 1 см диаметром, тут уже от водителя зависит,порвёшь ты машину или нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку