Краткие советы автолюбителям.

Я не буду вдаваться в банальщину из серии - "Проверьте уровни всех жидкостей перед поездкой", а напишу просто полезные советы для автомобилистов. Возможно некоторым они покажутся полезными.

1. В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.
2. Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.
3. Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".
4. Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.
5. Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.
6. Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.
7. В морозы смажьте проемы дверей обычным растительным маслом, это предотвратит их залипание.
8. Мелкие сколы на лаке и краске можно бюджетно "заделать" обычным лаком для ногтей.
9. "Прогреть" автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.
10. "Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Добавляйте свои полезные советы :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Редакция пункта 5. Если у вас ГРМ, не заводите "с толкача".
раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки - "ГРМ газораспределительный механизм" есть у любого четырехтактного поршневого двигателя.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже для справки: но не у каждого, есть ремень ГРМ.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
тоже для справки: у обладателя ремня ГРМ, не обязательно должно быть авто
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бывают двигатели и просто с шестеренчатой передачей. Ни цепи, ни ремня вообще нет.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Tesla к примеру ))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, я про ДВС
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял.) Но кстати возник вопрос, можно ли завести с толкача электромобиль?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в нем есть рекуперативное торможение, то думаю, что да. Но будет проще просто отбуксировать его к розетке.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А электромоторам не будет хана после такого?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ведь обсуждаем сферический электромобиль в вакууме. Ему ничего не будет, а про конкретную марку надо читать в мануале.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В мануалах обычно пишут: эвакуатор + официалы. )
Автор поста оценил этот комментарий
на Волге шестерни
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?!?!?!? Вот дайте логичный ответ
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у вас ГРМ! Это как Jpeg, только гораздо хуже!
Как в народе говорят "ГРМ и с толкача? Жди беды", "Не все ГРМ масленица", "Баба с возу - ремень ГРМ порван", ну и т.д.
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню. Если у вас машина красного цвета, не включайте дальний свет с пустым баком, а то порвется грм и дворники станут плохо работать
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли добавить, что именно на красных машинах с инжекторным двигателем ни в коем случае не надо менять воздух с летнего на зимний в правом переднем колесе, в том случае, если ремень ГРМ справа, если же ремень ГРМ слева, то можно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, помню читал где-то, что багажник может перестать открываться, а если у вас кабриолет, то еще и печка дуть не будет, забыл совсем
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут я с вами не соглашусь! Печка дуть будет, но в другую сторону и при этом насвистывать "Salut" Джо Дассена! Учите мат часть!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Только что залез в инструкцию к своему кабриолету, освежил память. У вас устаревшие сведения: не Джо Дассена и не насвистывать, сейчас у них в моде исполнять гроулинг типа аматори. Кабриолет: камаз 1987 года выпуска, а ваши знания относятся, небось, к какой-нибудь старинной скании года 1975. Надо следить за новым рынком и актуализировать свои знания
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, так речь о Камазе, что пардон, то пардон. Уели так уели. Действительно надо знания освежать. Пойду почитаю "Вестник щеток электродвигателей насоса омывателя ветрового стекла КамАЗ-5320 87-93 г.в.".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера купил полное издание! Всю ночь читал не отрываясь! Думаю скоро сделаю вывод воздуховодов печки к воздухозаборнику двигателя 20% экономия топлива обеспечена!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а так же не забудьте добавить в карбюратор конденсат, а то диз.топливо будет замерзать на ветру, а при замене свечей добавьте пару ведер компрессии в расширительный бачок. Я так уже делал, теперь на заправку раз в пять лет заезжаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще хоть чуть чуть в теме как двигатель заводится? Какая разница, от чего привод будет запущен? Мне кажется вы не самый опытный человек в вопросе с автомобилем.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? 5 лет автотракторного факультета по специальности "Автомобилестроение" и плюсом еще высокое звание автослесаря 4-го разряда вам что-нибудь говорит?
Я ж саркастически насмехался! Разумеется приводу ГРМ ничего не будет, а при чем тут инжектор просто непонятно) Видимо у автора один раз порвался ремень ГРМ, он не понял и решил с "толкача" завести в итоге перепутал причинно-следственные связи)
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Фуф... а я уж думал, что опять придётся, пытаться вразумить неразумного. Насчет 4го разряда, у меня есть кореш, так вот у него 5ый, а на деле дуб дубом, у меня нет разрядов и не учился, а шарю побольше него, хотя уже жиром заплыл, последний раз в яме уже забыл когда был)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, бывает от опытных слесарей слышишь про "увеличение мощности движка путем изменения передаточного числа главной передачи" и сокурсники удивляли неспособностью стартер от карбюратора (внешне) отличить))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают очень талантливые люди) У меня знакомый купил "Валдай" и поехал на первое ТО, а он очень интересный человек и пошел в ремзону сказав, что не вверит свою машину кому попало(там был жутки скандал, но его пропустили короче) далее с его слов:
Подходит к капоту мальчик лет 19-20ти смотрит охуевшими глазами в подкапотное пространство и выдает
-Милалыыыыч, а где тут фильтр масляный?!?!
Саша(мой знакомый) просто прихренел и отогнал "спеца" от своей ласточки. А это, между прочим, официальный сервис, а вы говорите стартер от карбюра не отличают))
Автор поста оценил этот комментарий
не, вполне возможна ситауция. Зима совем холодно, масло замёрзло колом. Дёргают машинку, ремень перескакивает с последствиями.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, вот только вопрос: инжектор-то тут при чем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
как при чем? он же рядом с двигателем, или нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям в голос поржал, ещё можно сказать так "Нельзя заводить машину с толкача, когда рядом стоит собака с белым ухом" она ж тоже рядом
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете ввиду инерционность самого ГРМ при резком толчке, который не достигается стартером? Ведь что стартер, что коробка крутят двигатель за маховик, в конечном итоге. Сцепление плавненько надо отпускать и инжектор сразу станет не при чем)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да я про инжектор вообще не слова не говорю, я говорю про возможность порвать / срезать / перескочить ремень ГРМ при заводе с толкача, так чисто теоретически. Ни разу не встречал подобных случаев правда..
Автор поста оценил этот комментарий
Про ремень заговорили... надо ехать ремень менять...
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме шуток - скажите - имеет смысл на ваз 06 - коробку поставить - 5 ступку ? Родная - 4 ступка . Слышал - можно прилично сэкономить на топливе .
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
имеет, но если она халявная и часто катаетесь за городом. Если интересно еще что, спрашивайте:)
Автор поста оценил этот комментарий
Движок должен работать в оптимальной зоне частоты вращения. На 5 передаче двигатель будут работать при более низких оборотах на той же скорости, что в принципе вполне возможно поможет немного сэкономить, но это только в том случае если вы часто ездите 90-100 км/ч. А вообще лучше всего топливо экономит стиль езды ну и хорошее состояние всего авто)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
насколько помню 2106 с двиглом 2103 на 4 ступке, на 4 передаче при 90-100 км /ч делает 3000-3500 оборотов и начинает реветь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ревёт - это да . Соседа не слышно .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на пятой можно будет нормально разговаривать кароче:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига не слышно )) Едешь как пилот Формулы . При 140 - даже свой кашель не слыхать ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А на такой скорости всю экономию от передаточного числа начнет сжирать аэродинамика кирпича
Автор поста оценил этот комментарий
100 км\ч езжу почти всегда . В день проезжаю 200-250 км .
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
стоймоть коробки нужно учитывать, реальной экономии выйдет 1 литр на сотню максимум. Реально и того меньше, это при условии что у вас экономайзер на карбе стоит и работает. Но огромный + акустический комфорт в машине.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
если возьму за 5 тыс - подержанный - получается - отобью за 5 месяцев ? Следуя вашим цифрам ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
незнаю по цифрам, но если есть возможность дешего взять нормальную коробку - берите. Но не надеетесь получить экономию. ГБО - вот тема для больших пробегов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с коллегой, новая КП 2106, наверное, тысяч 20 стоит. Можно взять б/у тысяч за 5, перебрать и ставить, тогда да, оптимально будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько можно сэкономить в деньгах ? Езжу на газу . Бак -40 литров - на 2 дня .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А тут только эксперименты, но не надейтесь на 20-30% экономии, такого не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель очень не рекомендуется заводить с толкача. Ввиду повышенного усилия на шестерне ТНВД в момент отпускания сцепления, если пытаться заводить на первой или второй передаче.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, есть инжектора с цепью )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А карбы с цепью не бывают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают. 2106
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых не ремень, а цепь))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку