400

Краткие советы автолюбителям.

Я не буду вдаваться в банальщину из серии - "Проверьте уровни всех жидкостей перед поездкой", а напишу просто полезные советы для автомобилистов. Возможно некоторым они покажутся полезными.

1. В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.
2. Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.
3. Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".
4. Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.
5. Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.
6. Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.
7. В морозы смажьте проемы дверей обычным растительным маслом, это предотвратит их залипание.
8. Мелкие сколы на лаке и краске можно бюджетно "заделать" обычным лаком для ногтей.
9. "Прогреть" автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.
10. "Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Добавляйте свои полезные советы :)

Дубликаты не найдены

+90
1. К выводу из строя приведет работа насоса без бензина, а не его малое количество.
2. Заливайте в бачок специальную жидкость, а не воду из лужи и разводов не будет.
5. Чем таким особым отличается ГРМ инжекторных авто от автомобильей с карбюратором, что у первых повышена опасность проворота ремня ГРМ. И еще вопрос. Какая разница для ремня что крутит коленвал: стартер, коробка передач или шатуты? А только этим и отличается пуск двигателя стартером, с толкача или нормальная работа "на режиме".
6. Угу очень интересно посмотреть как мелом полируется стекло. Никак.
7. Украинцам разрешается намазать салом. Растительное масло сохнет быстро и оставлет после себя твердый налет. На морозе твердеет и превращается в кашу. Лучше побрызгать смазкой для резиновых уплотнений. Стоит копейки.
8. А лучше купить на базаре баночку с кисточкой под цвет вашего авто.
раскрыть ветку 56
+21
по пункту 1) - как ни странно сдох бензонасос после недельной эксплуатации на минимуме топлива. Возможно хватанул воздуха.
по пункту 5) - заводил с толкача много раз - пока двигатель работает.
по пункту 6) - пробовал полировать зубной пастой оптику. Пахнет хорошо, но не полирует.(
по пункту 7) - самый дешевый способ - купить бесцветную силиконовую губку для обуви за 10 руб. и пройти ею все резиновые уплотнители.
по пункту 10) "подуставшие" дворники лучше заменить на новые. В сильный дождь или снегопад они будут работать в разы лучше зашкуренных и возможно спасут вам жизнь.
раскрыть ветку 18
+9
Про ГРМ сильное рукалицо)
А вот пластиковые фары (а их сейчас везде полно) можно зубной пастой полирнуть. А еще лучше взять себе за правило пластиковые фары, а также гос. номер сухой тряпкой не протирать, только с хорошим кол-вом жидкости. Отлично подходит маленький садовый опрыскиватель (или даже простой бытовой) заправленный "незамерзайкой".
раскрыть ветку 10
+5
Перегрев убивает бензанасос на раз-два. Если он врезан в топливопровод и не в баке то похрен на уровень.
раскрыть ветку 9
+1
6. пластмассовые фары полируются на раз.
0
По п.2 от мошек остаются жировые следы. Набираете воду из лужи и немного средства для мытья посуды. Перед дальняком всегда так делаю.
P.s : над пятым пунктом ржал как конь.
0
6. Большинство фар все же из пластика сделаны! И спокойно полируются зубной пастой.
0
зубной пастой пластик полируют, по стеклу бесполезно шоркать, но опять к чему это дрочиво если есть специально обученные полировщики со специальными "приборами".
-1
9. В качестве троса лучше всего использовать алпиниский трос
раскрыть ветку 11
+33
11) Во избежании топора в капоте - не ставьте машину поперек прохода для пешеходов.
ещё комментарии
+32
Совет автору - не пишите больше советов. В каждом пункте есть полно исключений.

Все что вы советуете из цикла - "пишите текст с использованием букв"
раскрыть ветку 2
0
"и не забывайте прикручивать колеса к машине, все четыре "
0
Да они просто какие-то бестолковые эти советы.
Вовремя заправляться и поменять сдохшие дворники - ну офигеть совет.
+31
"Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов."
Мне не помогло, все равно развелся
+16
От мошек один хер будут разводы, добавьте немного автошампуня в бачек и мойте дворниками.
Купите светоотражающей жилет, это удлинит вашу никчемную жизнь.
Двигателю похрен как крутят маховик, через стартер или с толкача. После завода выжмете сцепление и нет проблем.
Хочешь угробить фары полируй всякой херней, экономя 30 рублей. Если потом не покрыть лаком пластик желтеет и бинго -вы попадаете на новые.
Если у вас нет 70 рублей на силиконовую смазку в спрее, то пользуйтесь растительным маслом которое будет оставлять разводы на ваших шмотках, на него будет липнуть разная дрянь, если брать нерафинированное то сэкономите на ароматизаторе и в салоне будет уютно пахнуть семками.
Дрочкой коробки вы только развлекаете себя, на прогрев это не влияет.
раскрыть ветку 8
+2
Растительным маслом лучше вообще кроме пищевых продуктов при готовке ничего более не смазывать, при окислении (перегрев способствует скорости этого процесса) оно превращается в неплохой клей.
-2
Я просто капаю несколько капель средства для мытья посуды Gala, говорят, Фейри тоже помогает.
раскрыть ветку 6
+16
что за колхоз с растительным маслом? купите силиконовую смазку
раскрыть ветку 3
+10
смесь советов из СССР и лихих 90х, ладно хоть поморгать дальним не советуют, чтобы аккум прогреть.
раскрыть ветку 2
+10
"Полезные" для еврея-нищеброда 95 лвл. Если нет денег на щетки, немного краски и бутылёк силикона - может машина это не твоё?
+10
Ребенка усаживать в машине нужно не за собой, а сзади справа! Потому что тротуар у нас находиться справа и посадка-высадка безопасна, во вторых если ты в машине один, то когда ребенок справа то ты его видишь в полоблроьа или зеркала, а это важно.
раскрыть ветку 3
0
Причем очень важно его видеть,и даже если он балуясь откроет дверь,то выскочит на безопасный тротуар а не под колеса встречки
раскрыть ветку 1
0
Ребенка надо усаживать там, где часть сиденья складывается на 1/3 :)
+9
Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".

Ага, вывернет руль вправо и вместо лобового удара, получит боковой в дверь ребёнка


С ГРМ вообще совет от гаражных дедов
+3
Пункт 9 уже давно в интернете раскритиковали. Кому интересно, на форумах пишут, что такая рекомендация - это лишь мысли дилетанта, который не знает механику автомобиля и АКП
раскрыть ветку 5
+5
соглашусен, в мороз мучить коробку верх мазохизма, будете потом ее перебирать либо менять.
+1
А если просто на одной передаче прогревать секунд 30-60, а не переключать туда-сюда передачи ?
раскрыть ветку 1
+1
А как такой вариант. Поднять ручник и коробку в D пока ждешь прогрева мотора. Где то видел такое
раскрыть ветку 1
+3
5. Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.

Умудриться завязать инжектор и проворачивание ремня ГРМ - это сильно. Куплю карбюратор с защитой от проворота ГРМ, писать в ЛС. Ремень ГРМ при запуске с толкача может провернуть только в одном случае - не провернется одна из шестерней привода. Либо коленвал, либо распредвал, либо если помпа на этом же ремне, в случае, если ее водой прихватило. Сюда же вышедший из строя натяжитель. Ну или если он уже откатал свой физический ресурс, резкая подача крутящего его порвет, да. Не дергайте машину с минералкой на сильном морозе, вовремя меняйте ремень и механизм натяжения, и будет вам счастье.
+2
Никогда, никогда слышите, не доливайте масло в движок, при заведенном движке))я по запаре налил)) ухах)) капот, стекло, я, все в масле)) мороз, со стекл спиртосодержащими всякими херовинами стереть можно.
раскрыть ветку 4
+2
Попробуй еще уровень на заведеную посмотри) А если серьезно, глушишь, 10 минут ждешь пока стечет в поддон, смотришь, доливаешь если нужно. А так ты конечно отжег)
раскрыть ветку 2
0
Да на заведенном двигателе вообще нужно все осторожно делать. Не токарный станок, конечно, но все равно будет невесело, если на ремень намотает.
+2
Я бы назвал этот пост колхозные советы для нищебродов)
+2
Могу добавить от себя:
1. не выбрасывайте канистры от незамерзайки, если там на донышке плещется. Потом пригодится, когда в плохую погоду кончится омывайка, а купить негде.
2. Не пользуйтесь средствами в баллончиках для якобы очистки системы кондиционирования. Брехня это
3. Полироль для пластика тоже хрень.
4. После покупки новых дворников старые кидайте в багажник. Мало ли, сопрут, будет что поставить на время.
5. Зимой должна в багажнике лежать лопата. Я уже 3 раза застревал за зиму, реально выручает.
6. Клеммы для прикуривания хорошо бы с собой иметь. Однажды на старой машине забыл фары выключить, ночью тяжело найти доброго человека с клеммами.
7. Всегда складывайте зеркала когда машину оставляете, особенно во дворах.
8. Не паркуйтесь, блокируя съезд с тротуара. Мамаши с колясками-жестокие.
9. В незнакомых дворах, оставляйте номер телефона под стеклом. Всегда!
раскрыть ветку 3
+1
годно, про номера, я всегда так делаю, часто выручало, а вернее спасало от царапин и спущенных колес))
0
1. не выбрасывайте канистры от незамерзайки. Так и вижу этих ребят:
Иллюстрация к комментарию
0
Вот это все по делу уже.
+2
9. переключайте АКПП в порядке ДНР - а где тэг политота?
+1
у меня нет прав, я не знаю ПДД, поэтому хочу уточнить для себя один момент "Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя".
вот сижу я за рулем обычной машины с левым рулем. в случае попытки избежать столкновения я же буду уходить вправо. так ведь? и получается, что если удара не избежать, то он приходится в район задней левой двери. как раз туда, где предлагается сажать ребенка. я где-то читал, что самое безопасное место не за водителем, а по диагонали от него. поясните, где я не прав в своих суждениях?
раскрыть ветку 6
+16
Вот ты чудак-человек, прав нет, пдд не знаешь, а с глупыми предположениями выступаешь. В пдд же русским по белому написано, что если у тебя машина зеленая, ребенка сажай справа, синяя-слева, а если инжекторная, то в багажник, а то ремень грм может выскочить в салон и всех убить
0
тут смотря по ситуации, в городе чаще всего водитель дёргает руль влево, на трассе уходит в правый кювет... вообще нет идеального варианта.
раскрыть ветку 3
0
вот именно, имхо чаще уходят от машины со встречки вправо (сужу по себе).
Знакомый детский врач-травматолог также советовал сажать ребёнка наискось от водителя
+1
никогда не смазывайте растительным, подсолнечным маслом, один раз посоветовали замок от гаража смазать таким маслом в морозную зиму, только ухудшили положение.
раскрыть ветку 1
0
Я в детстве решил помочь маме и смазал ей швейную машину. А так как я уже тогда был кармодрочером, то сразу же похвастался. Услышал от папы много новых слов, а машинка перестала крутиться через несколько дней. Вообще было нереально провернуть руками маховик. Как починили уже не помню.
+1
про прогрев АКПП переключением уже были разговоры что это бред
+1
Добавлю что машину нужно всегда прогревать! А если авто с автоматом, то потрать 10 минут, подожди пока прогреется до рабочей температуры двигатель, и коробка соответственно. Масла естественно подбирать в зависимости от температуры за бортом.
раскрыть ветку 5
+1
да , все рассказы про то что инжектор греть не надо - это для отмазки по экологии, всё надо прогреть хоть немного.
раскрыть ветку 4
+1
чтобы зимой с утра не приходить к машине с покрытым льдом лобовым стеклом, не убегайте сразу из нее вечером как приехали- подержите открытыми все двери хотя бы одну-две минуты, чтоб температура сравнялась. где то читал про "откройте окна при подъезде к дому", но это слишком жестко)))) а так, работает!
+1
Дворники чинить? Серьезно? Значит машина далеко не по карману, раз на дворники нет денег.
Да и вообще, похоже на совееты для пилота таврии в далеком селе.
+1
Тоже внесу свои 5 копеек.
За 3 года за рулем почти каждый день поднабрался опыту)
1. Машину желательно мыть на мойке самообслуживания, промыть везде и все как этого хотите Вы.
2. В морозы не стоит пытаться завести машину больше 5 раз, подушатаете аккум, стартер и свечи. Если раз с 3-4 не завелась, лучше это дело бросить и топать на остановку.
3. Не стоит в зеркала корячить обогрев, если он там не предусмотрен, покрытие зеркал выгорает изнутри. Если и делать, то выбирать необходимый резистор и впаивать в цепь.
4. Дворники шкурить? Шта? Лучше купить комплект новых. Я покупаю почти самые дешманские, за то на каждый сезон - новые.
5. С собой всегда возить упаковку предохранителей, фонарик, нож и изоленту.
6. Зимой у меня всегда с собой трос, провода для "прикуривания" и теплая куртка в багажнике. Есть пить не просят, но выручить очень сильно могут.
7. Изредка проверяйте запаску, обычно на запаску идут уже отъездившие свое шины, повидавшие много чего. Не лишним будет проверить накачана ли она. А в идеале так возить вместо одной запаски 2 банана.
8. Так же всегда в машине лежат: набор гаечных ключей, отвертки +-, пара лампочек всеразличных, компрессор да и много чего еще.
В машине своей я уверен, все в ней делаю сам, но осторожность не помешает, да и вдруг кому на трассе помощь понадобится)
0
Редакция пункта 5. Если у вас ГРМ, не заводите "с толкача".
раскрыть ветку 59
+10
Для справки - "ГРМ газораспределительный механизм" есть у любого четырехтактного поршневого двигателя.
раскрыть ветку 11
-1
Почему?!?!?!? Вот дайте логичный ответ
раскрыть ветку 46
0
1. никогда не кататься на пустом баке, бензонасос греется всегда
2. смывайте мошек чем хотите, главное смывались чтобы. Самое эффективное в воду добавить 1/3 бутылки средства для чистки стёкл и зеркал типа мистера мускула.
3. согласен
4. всегда имейте под рукой печатки и тряпки, если вы не владелец ролс ройса конечно, тогда это забота водителя.
5. пофигу если ГРМ уже пора менять, то и так порвётся/провернётся.
6. стекло фары можно отполировать многими составами, но чаще всего мутнеет сам отражатель, там только замена.
7. силикон давно уже придумали
8. под любой вет продают рем. наборы для подкраски.
9. если замёрзла жижа в АКПП я хз сколько там градусов и как вы выжили)) помоему средняя температура замерзания около -45
10. и убить стекло со временем, дешевле менять щетки.
0
"3. Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар "от себя"."

по статистике при авариях страдает больше левая сторона, поэтому данный совет может кому то стоить жизни
0
Зимой (в морозы) по пути на мойку включите обогрев зеркал, так как на мойке от перепада температур, когда начнут поливать водой, могут отклеиться зеркальные элементы боковых зеркал заднего вида. (думаю, что это актуально для машин старше 4-5 лет).

зы. Написал коряво, простите пожалуйста. ;-)
раскрыть ветку 6
0
5 раз прочитал, нихера не понял, включить обогрев чтобы отлетели зеркала? Зеркало разве не цельное стекло?
раскрыть ветку 5
0
Совет номер N: если ты девушка - блондинка не вздумай подходить к машине ближе 10 метров
0
В зеркала смотрите!
И на 360 градусов! Водитель = сова. Не спит на дороге и все видит!
0
у меня на серпантмне горном заклинило рабочии тормозгые цилиндры на заднем правом колесе на 2106 ладно хоть эффективность торможения барабаннвх херовая и привод задний, так и ехал до города как будто тонну груза везу)
0
про фары - глупость. через неделю опять помутнеют, поскольку абразивы в зубной пасте снимут остатки защитного лака, которым покрыта фара. если и полировать - то "правильно" - специальными пастами и затем покрывать лаком.
про ГРМ и завод с толкача - глупость, не бывает такого.
про дворники - есть отличный способ - в ашане или любом магазине покупаем силиконовую смазку (гусары, молчать!) в баллончике, наносим на чистую тряпку и протираем ей лезвие дворника. плюсов несколько - силикон возвращает мягкость резине, дворники начинают работать как новые. к тому же, силикон равномерно распределяется по стеклу и работает как антидождь - вода собирается в мелкие капельки и сдувается потоком воздуха.

ну и от себя совет, отец в свое время рассказал. если у вас на морозе умер аккумулятор, включите на минуту-полторы ближний свет - это разогреет его, и возможно, вы заведетесь :)
раскрыть ветку 14
0
Вы пробовали совет с прогревом аккумулятора в мороз фарами? Я пару раз специально проверял. Ничего этот предварительный прогрев не дает. И температура аккумулятора не повышается. Очень уж большая масса у аккумулятора и слишком много тепла надо, что бы он хоть чуть-чуть нагрелся.
раскрыть ветку 13
0
Если ожидается снег, то перед тем, как оставить машину, откройте окна и выпустите теплый воздух из салона.
Если оставить машину с теплым воздухом, то снег на лобовом стекле будет таять, а потом замерзнет и превратится в ледяную корку. Если стекло будет холодное, то снег к нему не прилипнет.
0
По поводу бензонасоса не знал.Спасибо.Давным давно я собрал порядка 20-30 таких советов и даже написал статью по этому поводу

Вот вырезки :

На заправке, чтобы узнать с какой стороны находится лючок бензобака посмотрите на приборную панель.На топливном значке будет стрелочка указывающая его положение.
с какой стороны безнобак

В начале вашего опыта вождения вам будет казаться, что вас все подрезают и светят вам дальним светом в затылок. Лишь в 30 процентов случаев это правда, остальное это ваше разыгравшееся воображение.

Если ваш автомобиль подвергается сильным перепадам температуры в частности эксплуатируется в мороз, то чтобы двери после мойки не прилипали резинками друг к другу смажьте один раз за все время их силиконовой смазкой. Или после мойки тщательно протрите все резинки сухой салфеткой.

Для того чтобы отморозить застывший от холода центральный замок , не вздумайте подогревать ручку зажигалкой, достаточно греть ключ и резко засовывать его в дверной замок, и так можете проделать множество раз, но по итогам замок из-за теплоотдачи немного разморозится и ключ повернется. Еще в авто магазине есть замечательная штука под названием «размораживатель замков» (обязательно приобретайте средство с длинным носиком, потому что не все могут дотянуться до отверстия с замком).Но как показала практика этот баллончик всегда оказывается внутри замерзшего автомобиля.

Остальное тут:

http://knopkastarta.ru/archives/550
раскрыть ветку 7
0
С какой стороны бензобак: ни разу, ни на одном авто не видел этой стрелочки, которая показывает с какой стороны бензобак. Советую просто отрубить мизинец на руке, с какой стороны бензобак и никогда не забудете.

Центральный замок, если пользоваться сложившейся практикой словоупотребления - это электромеханическая система, которая позволяет запирать и отпирать все двери авто воздействием на одни орган управления. Да этим органом может быть замочная скважина водительской двери. Но эта скаважине - не центральный замок. В него еще входят электроприводы остальных дверей и электронная схема управления.
раскрыть ветку 6
0
инструкция для ботаников и отличников колледжа, которые не знают с какой стороны подойти к автомобилю
-1
Поломка ремня грм не является дорогостоящим ремонтом, сантафи 5 года постоянно этим болеют
раскрыть ветку 6
+1
"поломка" ремня ГРМ на многих автомобилях ведёт к загибанию клапанов.
раскрыть ветку 5
-1
читаю:
3. Если у вас есть ребенок, это поможет избежать разводов.

кажется кто-то не выспался)
-1
Если хочешь погреть коробку, поставь на драйв и ручник, пусть на ХХ поработает. Жижа греется при работе гидротрансформатора, а не от того, что ты селектор дрочишь.
Мимоинженер.
-1