Красоты горного Алтая (2/3) ещё

Немного о самой поездке. Сначала задача была просто бахнуть на пару дней за 1000 км в горы, потом плавно трансформировалась в Железную Жопу (1600 за сутки), а в итоге пришла к 2000 за 30 часов. Обратно пришлось буквально бегом бежать - Алтай не очень любит мотоциклистов, задержавшихся на дороге до ночи: стращает холодом и коровами, возникающими посреди дороги из ниоткуда и уходящими в никуда.

Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост

Главный минус этих спринт-марафонов в том, что чем дальше едешь, тем меньше замечаешь красоты вокруг, и больше занимаешься тем, чтобы тупо выжить.

На моте на большой скорости тебе надо принимать порядка 1-2 решений в секунду. В зависимости от текущих дорожный условий, покрытия, погоды, наличия или отсутствия других машин, количества бензина в баке, и тд миллион еще параметров, ты решаешь, куда и как дальше поедет мот и как ты дальше будешь жить в целом.

Проблема в том, что не все из этих решений ключевые для выживания. Некоторые ошибочные решения пройдут без последствий, некоторые приведут к нежелательным последствиям в будущем, а некоторые могут быть фатальны сразу же.

Но вот понять заранее, какая именно цепочка решений может привести к фатальным последствиям и похоронам в закрытом гробу, не всегда возможно.


И под конец своего трипа ты уже всё свое внимание, которого не так много осталось из-за накопившейся усталости, вынужден уделять этим решениям, и хорошо если хватает, но обычно не хватает, едешь как придётся.

А потом, на последних 30 км из 2000, когда ты уже почти приехал, руки-ноги не шевелятся, и вот уже диван маячит перед самым носом - начинает поливать дождь. А запасные носки, которые ты предусмотрительно взял с собой, ветром выдуло из кофра еще до того, как тебе дорогу перебежал лось в самом начале путешествия, и они теперь украшают своей небанальной судьбой трассу м52.


Так и живём. Картинка с мотом на закуску.

Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо снимаешь, неплохо пишешь, красивые места, знатный мотак. Слишком ты какой-то охуенный) как звать фотоаппарат?)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, может я просто и есть такой охуенный? ) давно снимаю, давно пишу, место у нас тут поблизости такое одно, так что выбора особого нет, с мотаком вот прокол - свой продал, взял у друга покатать. ) снято на мелкий кэнон, 6D. я могу идти, товарищ комиссар, пожалуйста? )))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово)последний вопрос в допросе)с каких краев будешь, ежели не секрет?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не секрет ) Новосибирск.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
«Мелкий» кэнон это полнокадровая зеркалка)зашибись)про объектив даже спрашивать не буду) всегда казалось что от новосиба дальше до Алтая)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, всё познается в сравнении. моя рабочая камера примерно в 10 раз дороже, поэтому для меня шестерка - совсем мелкая походная камера )

от нск до границы с монголией 997 км, если мне память не изменяет. а горный, с интересной дорогой, начинается уже через 500.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово)спасибо за подробные ответы)успехов )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

приходите еще ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку