Красоты горного Алтая (2/3) ещё
Немного о самой поездке. Сначала задача была просто бахнуть на пару дней за 1000 км в горы, потом плавно трансформировалась в Железную Жопу (1600 за сутки), а в итоге пришла к 2000 за 30 часов. Обратно пришлось буквально бегом бежать - Алтай не очень любит мотоциклистов, задержавшихся на дороге до ночи: стращает холодом и коровами, возникающими посреди дороги из ниоткуда и уходящими в никуда.
Главный минус этих спринт-марафонов в том, что чем дальше едешь, тем меньше замечаешь красоты вокруг, и больше занимаешься тем, чтобы тупо выжить.
На моте на большой скорости тебе надо принимать порядка 1-2 решений в секунду. В зависимости от текущих дорожный условий, покрытия, погоды, наличия или отсутствия других машин, количества бензина в баке, и тд миллион еще параметров, ты решаешь, куда и как дальше поедет мот и как ты дальше будешь жить в целом.
Проблема в том, что не все из этих решений ключевые для выживания. Некоторые ошибочные решения пройдут без последствий, некоторые приведут к нежелательным последствиям в будущем, а некоторые могут быть фатальны сразу же.
Но вот понять заранее, какая именно цепочка решений может привести к фатальным последствиям и похоронам в закрытом гробу, не всегда возможно.
И под конец своего трипа ты уже всё свое внимание, которого не так много осталось из-за накопившейся усталости, вынужден уделять этим решениям, и хорошо если хватает, но обычно не хватает, едешь как придётся.
А потом, на последних 30 км из 2000, когда ты уже почти приехал, руки-ноги не шевелятся, и вот уже диван маячит перед самым носом - начинает поливать дождь. А запасные носки, которые ты предусмотрительно взял с собой, ветром выдуло из кофра еще до того, как тебе дорогу перебежал лось в самом начале путешествия, и они теперь украшают своей небанальной судьбой трассу м52.
Так и живём. Картинка с мотом на закуску.