нет. Просто он попал в будущее через портал, а оттуда, на машине времени в 80-е, где это зубило считается "красоткой".
Ну вот не надо только японок мне тут обижать..
Они в свое совершеннолетие, все еще совершеннее многих ТАЗоВАЗов..
к содержанию у меня претензий ни малейших нет.
Поясни в чем "особая красота" формы зубила, хотя бы перед порше 911 или БМВ 3 серии (все разработки были сделаны в 80-е)?
Еще раз повторюсь, речь не о содержании, речь о форме.
В то время выдвижные фары - шикарная штука (да даже сейчас, черт возьми, когда столько шаблонных авто, это актуально и оригинально), никто здесь не сравнивает их с BMW и Porsche, на вкус и цвет - фломастеры разные. Про BMW я бы вообще не сказал, что в 3 кузове 80х годов, он был сильно красив... Мне больше по нраву Мерс W123 и Ferrari 288)) Многие тачки тех лет я бы приобрел новыми, если был бы налажен их выпуск в том качестве, котором они были, а то лепят одно г*вно, которое 100 т.\км. нормально отъездить не может. У одних турбины с одноразовыми двигателями 1.2 и 1.4, турбину на 40т.\км. менять - 60т.руб.., надежными остались как обычно японцы - Toyota, Honda. И корейцы более-менее... Mers, Audi и BMW уже не как раньше, с моторами "миллиониками", а заставляют владельцев ездить на ТО в оф.сервис, чтобы тот "вносил в казну" за замену зап.частей, в которых, вложен определенный ресурс на "сколько-то" км.., а иначе автосалон "загнется", ведь никто не будет покупать авто, потому как и старая не ломается)