75

Красота авиации в деталях

Второй мой пост в стиле «угадайка»;) Фото мои, приборка и хвост одного и того же ВС. Кто угадает/узнает, получит печеньку:D

А так просто хорошие фото

Красота авиации в деталях Авиация, Самолет, Фотография, Длиннопост
Красота авиации в деталях Авиация, Самолет, Фотография, Длиннопост

Решил, так сказать, отметить «официальный» год на Пикабу:З

Дубликаты не найдены

+9
Ту-134 Б ?
раскрыть ветку 5
+8
Б-3:) Но все равно печеньку этому господину:)
раскрыть ветку 4
0
А вот яндекс говорит что ту 95 мс. Врёт?
раскрыть ветку 3
+7
Это самолёт. Когда печенька будет?
+2

Ту-134. Давай печеньку))

+1

у них хвостовое оперение самолета с ТУ-154 одинаковое?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Нет, но схожи впринципе. У Ту-134 ГО 11.8 метра, у Ту-154 13,4
Кстати, на моих фото тоже Алросовская тушка;) Я из Мирного, где база Алросы
раскрыть ветку 1
0

понял, спасибо!!! :)

0

Очень интересно, что Вы работаете сезонно. А можете, пожалуйста, рассказать подробнее про работу? Как устраивались, чем занимаетесь, почему сезонный график?

раскрыть ветку 3
0
С 2013 по 2015 год я работал в Аэродромной Службе на летних школьных каникулах. 2016 год не работал, т.к поступал в лётное училище! 2017 год снова работал летом, но уже в Инженерно-авиационно Службе (ИАС), после первого курса:)
И там и там работал подсобным рабочим (хе-хе, принеси, подай, не мешай;) Об этом ниже напишу)
. Устройство официальное, естественно, с трудовой и всеми прелестями;)
В Аэродромной службе я наносил разметку на ВПП, стоянках, собирали мусор/камни там же. Вместе со старшим по смене выезжали на ВПП на осмотр на наличие всяких посторонних предметов.
В ИАС я работал в цехе подготовки производства. Вся суть была в слесарных и лакокрасочных работах. Ну я точнее помогал это все осуществлять:) Где-то подкрасить винты, фюзеляж, носовой обтекатель, где-то что-то открутить, прикрутить (после меня естественно все проверялось) ну и так далее. В общем занимался мелочами без доступа к частям самолета, которые на прямую влияют на безопасность полета, я же все таки не техник, а подсобный рабочий:)
раскрыть ветку 2
0

На школьных (!) каникулах! Вот это да... У меня это были бы лучшие школьные каникулы. Но принимали только в летние школьные отряды дворником-подсобным рабочим.


У нас в городе все строго и школьника не возьмут, скорее всего. Даже студентов не брали на пару месяцев, мотивируя тем, что вас муторно оформлять на такой маленький срок. Но звучит заманчиво.

раскрыть ветку 1
0

Жирная подсказка - дусопло третьего двигателя :)

раскрыть ветку 2
+2

В данном случае это сопло ВСУ;)

раскрыть ветку 1
0

Буду знать. Я думал здесь как на ТУ-154, три штуки.

-5

Какие интересные регуляторы оборотов двигателей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Двигатели управляются РУД. Эта ручка как правило находится под левой рукой. Тут просто индикаторы
раскрыть ветку 1
0

Ну понятное дело, что не спецустройством "Schlitzschraubendreher"

ещё комментарии
Похожие посты
31

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Bell YP-59A Airacomet - первый произведённый в США реактивный истребитель. Разработка началась в Bell Aircraft Corporation совместно с General Electric Company в 1941 году. Два турбореактивных двигателя производства, собственно, GE были установлены под крыльями с обеих сторон фюзеляжа. Задуманный как одноместный истребитель, прототип ХР-59А впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.


Bell XP-59 Airacomet испытывался в Муроке, штат Калифорния.

Самолет музея является одним из тринадцати [предсерийных] YP-59A, которые произвели для обширных испытаний и оценки. Эти испытания проводились в 1944 году на авиабазе Мурок (ныне Эдвардс) в Калифорнии. Результаты показали неудовлетворительные результаты. Двигатели имели недостаточную производительность, да и в целом слишком неустойчивая платформа для 37мм пушки и трёх пулемётов 50 калибра в носовой части. Музей приобрел этот самолет в 1960--м году.


Всего, помимо прототипа и 13 пробных самолетов, Bell к концу 1944 года успели произвести 50 серийных экземпляров серии А и B. Преимущественно поставлялись в 412 истребительную группу, чтобы познакомить лётчиков американских ВВС с реактивной авиацией, более достойные представители которой могли уже скоро появиться в войсках. После недолгих полетушек большую часть утилизировали как наземные мишени. К 1950 году Аэракометов, способных подняться в небо, не осталось.

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Масштаб проекта: восстановление самолета до лётного состояния. Это будет единственный в мире летающий Airacomet.

'

Выполненные на сегодняшний день работы: заменены лонжероны крыла и капитально отремонтированы стойки шасси. Капитально отремонтировали оба двигателя. Заменена топливная система. Заменена проводка.


Текущий статус/оставшиеся работы: оценивается завершённым на 75%. Требуется обновление обшивки руля высоты. Работы в кокпите, включая органы управления и покраску. Все системы должны быть завершены. Обширные лётные испытания.


Предполагаемый бюджет для завершения: $ 100,000 (включая расходы на летные испытания)


Дата достижения цели: 2022

Показать полностью 1 1
158

Посадка на брюхо

26 августа 1969 года Ил-18В Аэрофлота выполнял рейс из Сочи в Москву. На борту находилось 94 пассажира и 7 членов экипажа. Самолёт должен был совершить посадку во Внуково, а затем отправиться в Норильск.


К Москве приближались в темноте при хорошей погоде. Бортрадист начал зачитывать контрольную карту предпосадочной подготовки. Он дошёл до пункта “выпустить шасси”, но сам этот пункт и следующие за ним не озвучил, так как выполнять их было ещё рано. Командир спешил снизиться как можно быстрее, чтобы попасть в удобную схему захода на посадку. Для этого он увеличил скорость снижения до 28 м/с, при максимально допустимой 10 м/с.

Посадка на брюхо Ил-18, СССР, Катастрофа, Авиация, Самолет, Ошибка, Халатность

На высоте 1200 метров диспетчер дал указание выполнить поворот, чтобы выдержать интервал до другого самолёта, летящего поблизости. Экипаж принялся искать глазами этот самолёт. Из-за спешки все немного нервничали и совершенно забыли про выпуск шасси. Ситуацию усугубляла выключенная звуковая сигнализация, предупреждающая об убранном шасси. Она была очень громкой и часто мешала членам экипажа слышать друг друга, поэтому Управление гражданского воздушного флота разрешало её отключение. Однако, вместе со звуковой отключалась и световая сигнализация. В этой ситуации положение шасси можно было контролировать только по указателям на приборной панели.


Когда самолёт вышел на посадочную прямую, бортмеханик должен был зачитать оставшиеся пункты контрольной карты, но он об этом забыл. Забыл об этом и командир. При подготовке к посадке бортмеханик не увидел на приборной панели, что шасси всё ещё убраны. В итоге Ил-18 с убранными шасси приземлился «на брюхо». От ударов о бетонную полосу вращающиеся лопасти винтов разрушились и разлетелись в разные стороны. Часть из них угодила в фюзеляж, повредив проводку и гидросистемы. Вытекшая из них жидкость воспламенилась из-за короткого замыкания. В результате начался пожар, который вскоре проник в салон. Самолёт проскользил на брюхе по ВПП 1180 метров, после чего остановился.


Члены экипажа искренне не понимали что происходит. Они думали что сели как положено, на шасси, и посчитали что произошло возгорание двигателей. Штурман догадался выйти в салон и обнаружил его затянутым дымом. С помощью стюардесс и пассажиров он открыл переднюю и заднюю двери, а также два из четырёх аварийных выхода. Но члены экипажа не разрешали людям покидать салон, так как полагали что самолёт стоит на шасси. Соответственно, между выходом и перроном приличная высота, падение с которой чревато серьёзными травмами. Но паникующую толпу это не остановило. Эвакуация проходила в темноте, хаосе и заняла более трёх минут. Аварийные службы аэропорта прибыли только через 15-20 минут и быстро ликвидировали пожар. В происшествии, из-за отравления дымом, погибли 16 пассажиров.


Основной причиной катастрофы были названы грубые нарушения командиром и бортмехаником своих обязанностей по подготовке и выполнению посадки. Также отмечен низкий уровень дисциплины членов экипажа и его слабая подготовка. Отдельно упомянуто техническое несовершенство системы сигнализации положения шасси самолёта Ил-18, так как вслед за отключением звуковой сигнализации перестаёт работать и световая.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью
251

R.I.P. David Vopat

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2019 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB - последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния "макет" дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35). Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.


Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты. Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году. Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов. Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип. Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.


Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники. Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки. Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.


Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте. У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года. Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти. На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию.

Показать полностью 2 1
76

Ну, хотя бы так...

Почему в мире до сих пор нет ни одного летающего поршневого истребителя Лавочкина, кроме американского Ла-9? Ответ прост - куда-то пропали чертежи и прочая техдокументация. Возможно, уничтожили в хрущёвские времена. Соответственно, построить что-то летающее, не изобретая заново велосипед, не получится. Однако, новосибирцы решили сделать хотя бы исторически правильный макет. Верхнепышминский музей военной и автомобильной техники заказал у них Ла-5 для своей экспозиции.


Пока что получается вот так...

Ну, хотя бы так... Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, Макет, Новости, Великая Отечественная война, Авиация, Техника

Нашли техническое описание самолёта, и, фантазируя исходя из того, что там написано, сделали самую точную реконструкцию, какую только можно сделать. Научились клеить древесину, как для реальной эксплуатации, доказали американцам, что для этого дела подходит не только канадский клён, но и наша сосна. В итоге все основные части деревянного планера Ла-5 уже готовы. На все изыскания ушло 16 месяцев. Скоро соберут и отправят заказчику.

Ну, хотя бы так... Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, Макет, Новости, Великая Отечественная война, Авиация, Техника
146

МиГ-9, да не тот

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не знал про этот пепелац.


МиГ-9 (И-210, И-211, ИХ, Изд. 65) был попыткой адаптировать МиГ-3 к радиальному мотору М-82А. Попытка была провальная, ибо расчётных характеристик так и не достигли, конкуренцию Лавочкину и Яковлеву составить не смогли, и аппарат получился требовательным к управлению. Тем не менее, 27 июня 1943 года три самолёта из тех, которые успели построить, были переданы в 260-ю смешанную авиадивизию 7-й армии Карельского фронта, где и провоевали до 1944 года, пока не выработали свой ресурс.

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Собственно, фоточки, которые я наковырял в том же airwar

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

http://airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: