Красноярск-Греция или туда и обратно. Часть 3. Граница Шенгена, полчаса Литвы, а также дорога в Польше и немного о пользе палатки.

Перед началом хочу извиниться за прошлую часть, ибо вышла она мягко говоря, не особо, в данной части попытаюсь исправиться.

Эту часть я начну утром следующего дня после прогулок по Минску. Проснулись мы в 6:30 утра от шума, который издавала машина для очистки дорог, люди только начинали выходить из своих домов на улицы, также поступили и мы, приняв душ, спустившись вниз и заплатив 800 рублей за одну ночь, мы сдали ключи, а когда мы вышли на улицу, мы очень сильно удивились. На улице абсолютно не было мусора, ни бутылки, ни единой этикетки от жвачки, ничего, что для глаз российских граждан было чудом.
Решив снова позавтракать кофе, мы зашли в кофейню в подземном переходе, которую приметили ранее и заказав два капучино, начали думать, куда будем ехать дальше, идеи было две: либо отправиться напрямик в Польшу, либо в объезд через Литву, заодно и посмотрев ее. Мы, подумав, что на границе с Литвой, машин будет меньше, решили ехать туда (Так сильно мы ещё не ошибались). Наконец, наш кофе был готов и мы направились к машине. По пути к ней мы увидели очень интересную картину, как мужчина вычищает грязь из щелей брусчатки, что сильно укрепило мое мнение о том, что белорусы очень чистоплотны и действительно бережно относятся к своему городу.

Вскоре мы добрались до нашей машины, проверив, что мы ничего не забыли, мы продолжили свой путь, мы выехали из города где-то в 7:40 утра, а наш путь лежал в деревню Каменный лог, так как там и была граница с Литвой.

Что я бы хотел сказать про движение на дорогах Беларуси так это то что в этой стране самые вежливые водители большегрузов, от того, что они не пытаются даже гоняться между собой, они уступают тебе путь в местах с узкой дорогой, прижимаясь к обочине, а в некоторых случаях даже заезжая на нее.

До границы благодаря отличным дорогам и быстрому темпу езды мы добрались уже через полтора часа, на подъездах к границе мы не обнаружили ещё подвоха, ведь на белорусской стороне границы, была маленькая очередь состоящая только из 8 автомобилей(Не много для границы). На улице наступило адское пекло: +40 без единого облачка на небе. Когда мы наконец-то доползли до пропускного контроля, нас очень долго не хотели пропускать,но когда мы получили наши документы обратно и нам дали зелёный свет на проезд через границу мы поняли в чем была причина нашей задержки, сразу за пропускным пунктом на выезд из Беларуси, нас ждала пробка, выстроенная змейкой, от пропускного пункта Беларуси до въездного пункта Литвы, для справки: это примерно два километра пробки, некоторые машины уже кипели и было видно, как некоторые люди уже и не пытаются заводить свои машины, а просто их толкают, только для того чтобы добраться до границы. Вот тут нас и ожидали самые скучные, долгие и бесполезные часы нашего путешествия.

В течение 4 часов, мы двигались в этой пробке, а скрашивало наше времяпровождение только два фактора, это немцы, которые очень смешно ругались между собой, а также мужчина из Беларуси, преклонного возраста, который рассказал нам много чего и о жизни в Беларуси, и о том сколько он всего за жизнь повидал, а также он очень много рассуждал и о политике. Как раз за такими разговорами и рассуждениями, мы и провели эти несколько часов, но вот, наши запасы воды, сил и терпения уже подходили к концу, но благо то, что граница была уже в нескольких машинах от нас и вот случилось чудо и мы наконец-то добрались до границы:

Красноярск-Греция или туда и обратно. Часть 3. Граница Шенгена, полчаса Литвы, а также дорога в Польше и немного о пользе палатки. Красивый вид, Длиннопост, Польша, Поездка, Путешествия

Прямо около границы, нас ждал интересный человек из Украины, которого не впустили в Литву из-за его шипованной резины,РЕЗИНЫ КАРЛ. Мне этого мужчину на его шикарном черном BMW было действительно жалко, ведь он простоял всю ту очередь, которую мы стояли до этого и уточнив у нас где здесь поблизости есть шиномонтаж, поехал на второй круг.

А мы, как только у нас проверили все документы, рванули через границу и наконец-то попали в Литву, а на часах уже было 14:40 . И поскольку времени на границе, мы убили больше, чем ожидали, а сил там оставили ещё больше,мы решили отправиться сразу в Польшу, даже не останавливаясь в Литве.

Про Литву я могу сказать только одно: от России ее отличает только ее размер, в ней такие же серые, типичные для России многоэтажки, много зелени, а также множество заводов.
Дороги там, как и во всей Европе, очень хорошие, по ним можно ездить быстро и так как ваши номера, если вы из России, не пробьет ни одна камера-радар, вам не должно прилететь штрафов. По-крайней мере мне за полгода не пришло ни одного штрафа.

По таким дорогам мы доехали до Каунаса, уже к 16:00 и так как наши животы урчали громче, чем ревела машина, решили мы остановиться и перекусить на окраине города, в Макдональдсе, в Литве, все кого мы встретили, знали русский язык на хорошем уровне и спокойно его использовали. После того, как мы поели жаренной картошки и и парочку бургеров, мы наконец-то зашли в интернет и связались с родными и проложили нормальный маршрут, который состоял из того, что после того, как пересечем границу Польши, сразу же будем искать место для ночлега. Так мы и сделали, поев, вдоволь насидевшись в интернете, мы двинули от Каунаса на Польшу, а точнее наш путь лежал в город Сувалки, по-крайней мере мы так думали. По литовским отличным трассам мы долетели до Польши от Каунаса за сорок минут.
А как мы это заметили? Сменился язык вывесок, а также мы увидели небольшую табличку с надписью:"Welcome to Poland". И тут уже мы начали всматриваться в карту и искать место для ночёвки и тут я заметил небольшую деревушку недалеко от трассы под названием: "Becejły". Там мы и решили остаться, поняв, что дальше мы не уедем, так как были жутко уставшими, да и было уже поздно.

Как выглядело это место: деревушка на 20 домов, находящаяся между двумя озёрами, одно из которых использовалось только для рыбалки, а на втором уже можно было бы и поплавать, на въезде в эту деревню стоял огромный католический собор, на карте также я увидел, что на ней отображено, что в этой деревне есть кэмпинг, в который мы и решили поехать. И вот тут то я и опишу всю ценность палатки в поездках по Европе, во-первых это вам сэкономит кучу денег, ведь средняя цена отеля в Польше на одну ночь стоит в переводе на рубли: от 600-3000 рублей, а в момент наплыва посетителей все 4000. В противопоставление этому я приведу ту цену которую мы заплатили за удобный кемпинг на берегу озера с полным доступом к нему(озеру): всего 10 злотых=170 рублей. А во-вторых это попросту удобно, ибо можно даже не останавливаться в кемпинге, а бросить палатку где-нибудь около озера и спокойно переночевать.
После небольшого разговора на пальцах с заместителем владельца кемпинга и звонка оному, было решено, что мы заедем в кемпинг и начнем располагаться. После того как мы заехали на место для кемпинга мы расположили нашу палатку и припарковали машину в финале это выглядело так:

Красноярск-Греция или туда и обратно. Часть 3. Граница Шенгена, полчаса Литвы, а также дорога в Польше и немного о пользе палатки. Красивый вид, Длиннопост, Польша, Поездка, Путешествия

После этого мы решили сходить и закупиться едой к ужину. В деревне был один магазин, в который мы и направились. Придя туда, на нас обрушился шквал вопросов от продавщицы на оооочень ломаном английском, в основном все вопросы были однообразны: "Кто вы?", "Откуда вы?", "Что вы тут делаете?" и тд
Услышав, что мы едем из Сибири, женщина-продавщица очень удивилась и, решив продемонстрировать свои знания русского, выговорила: "Я тоже когда-то была в России, там очень красиво." Она была очень гостеприимна и добра к нам, постоянно улыбалась и что-то нам советовала. Купив еды (копченую курицу, пачку ветчины и хлеба, а также 6 банок пива), мы начали двигаться обратно, там нас уже ждал хозяин кемпинга, который уже и устанавливал нам условия нашего проживания, говоря в трубку два словосочетания: "Тен злоти ор ту еуро", примерно так это звучало, он буквально на языке жестов объяснил, что тут, да как, и мы наконец-то решили искупаться, вот чего нам точно не хватало после долгой поездки:

Красноярск-Греция или туда и обратно. Часть 3. Граница Шенгена, полчаса Литвы, а также дорога в Польше и немного о пользе палатки. Красивый вид, Длиннопост, Польша, Поездка, Путешествия

Вода была очень теплая, на улице было просто прекрасно, солнышко сияло и грело. Вдоволь накупавшись, уже ближе к вечеру часов в 8, мы решили поужинать, к тому моменту у нас осталось еще 4 банки пива. Мы сели и начали с курицы, в это же время поляки, которые являлись хозяевами кемпинга, тоже решили поужинать. Они вышли, поставили стол, 4 стула и начали есть и пить, а также петь. Через некоторое время один из поляков решил подойти к нам и поговорить, его сопровождал друг, который уже лучше знал английский язык, пришли они к нашему столу естественно не с пустыми руками, а с бутылкой водки и со словами: "Весь мир знает русскую водку, но лишь некоторые знают польскую водку", налил нам по стопке. Мы выпили и, кстати, оказалась она очень даже ничего. В ответ мы предложили им выпить с нами пива, от чего они конечно же не отказались. Диалог с поляками происходил в очень дружелюбной манере, мы разговаривали о корнях, о том, что главное в человеке и о том, зачем мы вообще приехали в Польшу, но под конец прозвучали очень душевные слова, которые произнес главный поляк: "Неважно, какой ты расы, черный, белый, русский, украинец, поляк, если ты будешь вести себя как у*бок, то ты и будешь у*бком, независимо от расы, а если ты будешь у*бком в моем доме, то я тебя замочу." На этой фразе наш диалог с ними закончился, как кончилась и наша курица, пиво и хлеб, мы пожали руки полякам, поблагодарив их за беседу, направились в палатку, дабы наконец-то со спокойной душой отдохнуть и уснуть.
На этом я, пожалуй, и закончу эту часть.

Карты нашего сегодняшнего пути прилагаю:

Красноярск-Греция или туда и обратно. Часть 3. Граница Шенгена, полчаса Литвы, а также дорога в Польше и немного о пользе палатки. Красивый вид, Длиннопост, Польша, Поездка, Путешествия

P.s. как обычно, если не утону в минусах-продолжу, а если есть какие-либо вопросы задавайте в комментариях, всем отвечу.