Красная "Alfa" - страсть в металле.

Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост

Alfa-Romeo 8C2900B


Увидев этот автомобиль впервые в детстве в каком-то журнале я влюбился без компромисса. Прошло лет 15, и моё мнение и чувства к этому автомобилю не поменялись. Уверен что это самая красивая "Альфа" в истории.

Не так давно я смог воочию его увидеть и сделать эти фото в музее Вадима Задорожного в Москве.


Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах. 8С означает наличие 8-и цилиндров и несёт в себе оригинальную компоновку двигателя 8 цилиндров в ряд (L8). Витторио Яно является создателем данного автомобиля, ставшим основным гоночным представителем Alfa Romeo в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году.

8C 2900 специально разрабатывалась для участия в автомобильных гонках, а также для участия в Mille Miglia. Автомобили оснащались 2,9 литровым двигателем, в котором использовалась система двойного турбонаддува (Twin Roots), а также были установлены спаренные карбюраторы от Weber. Модель была укомплектована полностью независимой подвеской типа Dubonnet: с рычагами подвески и пружинами спереди, и с качающимися осями на поперечных рессорах и пружинах сзади.

8C 2900B вышла в производство в 1937 году. Дизайн 2900B был разработан с уступками в пользу комфорта и надёжности. Двигатель был дефорсирован и имел мощность в 180 л.с. (130 кВт) при 5200 об/мин. Шасси 2900B было доступно в двух разных колёсных базах: Corto (короткий) — 2799 мм, которая длиннее чем колёсная база 2900A (2718 мм), и Longo (длинный) — 3000 мм. Колёса 2900B имели 19-й радиус и оснащались 17-и дюймовыми гидравлическими барабанными тормозными дисками.

32 автомобиля 2900B были собраны с начала выпуска, 10 в 1937 году и 22 в 1938 году. Последняя 2900B была собранна из оставшихся запчастей в 1941 году. Основная часть данных автомобилей оснащалась кузовами от Carrozzeria Touring, хотя были и модели с кузовами от Pininfarina.

Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост
Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост

Фотоаппарат: Nikon D7000

Объективы: Sigma DC HSM 10-20 mm и Canon AF-S 18-105 mm

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Бывал я там в 2012г. Альфа шикарна конечно. Меня ещё вот эти товарищи порадовали, какой же Кадиллак огромный.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, Кадиллак впечатляет размерами. Но линейка мотоциклов на втором этаже - вообще "бомба"))) начиная всеми возможными нашими вариациями, даже с роторным двигателем, заканчивая редкими немцами, британцами и американцами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, из немцев Цундап ваще танк.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, если мне память не изменяет там полноценная раздатка, включение привода на коляску и пониженная. Немцыумели делать ... да только им это мало помогло )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут не могу сказать, мы в музей под закрытие попали, проездом, поэтому всё бегом. С удовольствием ещё разок посетил бы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит там побывать еще раз )) тоже так думаю.

У мотоцикла этого права на баке, если не ошибаюсь, переключатель раздатки и установлен. Прогрессивно очень все это было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку