Красная "Alfa" - страсть в металле.

Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост

Alfa-Romeo 8C2900B


Увидев этот автомобиль впервые в детстве в каком-то журнале я влюбился без компромисса. Прошло лет 15, и моё мнение и чувства к этому автомобилю не поменялись. Уверен что это самая красивая "Альфа" в истории.

Не так давно я смог воочию его увидеть и сделать эти фото в музее Вадима Задорожного в Москве.


Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах. 8С означает наличие 8-и цилиндров и несёт в себе оригинальную компоновку двигателя 8 цилиндров в ряд (L8). Витторио Яно является создателем данного автомобиля, ставшим основным гоночным представителем Alfa Romeo в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году.

8C 2900 специально разрабатывалась для участия в автомобильных гонках, а также для участия в Mille Miglia. Автомобили оснащались 2,9 литровым двигателем, в котором использовалась система двойного турбонаддува (Twin Roots), а также были установлены спаренные карбюраторы от Weber. Модель была укомплектована полностью независимой подвеской типа Dubonnet: с рычагами подвески и пружинами спереди, и с качающимися осями на поперечных рессорах и пружинах сзади.

8C 2900B вышла в производство в 1937 году. Дизайн 2900B был разработан с уступками в пользу комфорта и надёжности. Двигатель был дефорсирован и имел мощность в 180 л.с. (130 кВт) при 5200 об/мин. Шасси 2900B было доступно в двух разных колёсных базах: Corto (короткий) — 2799 мм, которая длиннее чем колёсная база 2900A (2718 мм), и Longo (длинный) — 3000 мм. Колёса 2900B имели 19-й радиус и оснащались 17-и дюймовыми гидравлическими барабанными тормозными дисками.

32 автомобиля 2900B были собраны с начала выпуска, 10 в 1937 году и 22 в 1938 году. Последняя 2900B была собранна из оставшихся запчастей в 1941 году. Основная часть данных автомобилей оснащалась кузовами от Carrozzeria Touring, хотя были и модели с кузовами от Pininfarina.

Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост
Красная "Alfa" - страсть в металле. Ретро, Музей, Alfa Romeo, Страсть, Красота, Красный, Автомобильная классика, Nikon, Длиннопост

Фотоаппарат: Nikon D7000

Объективы: Sigma DC HSM 10-20 mm и Canon AF-S 18-105 mm

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
2,799 мм

запятые лишние)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо друг )) исправил ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку