Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия

15 ноября 2019, пятница


Утром подъем, как всегда, в шесть.


Вчера вечером коллега привез мне другую раму с контейнером-холодильником на борту. Поставил ее сзади моего тягача, что бы мне утром было удобней подцепить. Я подъехал под раму, зацепил ее и накинул провода и шланги. Часть лампочек сбоку рамы не горели, но это не страшно, главное, что работают задние фонари: габариты, повороты и стоп-сигнал.


Сварганил утренний кофе, достал шоколадку и печенье. Чтоб не терять время, решил пить кофе по дороге к фирме, до нее было 85 км, будет когда насладиться напитком.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Исходники работы были таковы: загрузиться в Германии в городе Malsch в фирме Dachser и сдать контейнер в Бельгии в порт Kaai 0869 в Антверпене. Груз был температурный - "+11", да, еще он был и "опасным", т.е. ADR загрузка. Два геморроя в одной работе - и за работой холодильника присматривай, что бы генератор не отключился и за знаками на дороге следи, что бы под запрет ADR не заехать.


Ладно, не первый день за рулем, расчесал бороду и выехал в дорогу.


Топлива в баке было около трети объема, имело смысл после загрузки заскочить на заправку в Люксембург, где топливо дешевле всего. Забил точки пути в навигации и получил маршрут в 612 км. Не мало, но катался и больше за один день.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Выезд из порта, возле которого я ночевал, происходил через узкий мостик, где фуры почти касались зеркалами друг друга, когда разминались.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

После моста был выезд на дорогу под транспортной развязкой. Пока стоял на светофоре, навигация 5 раз меняла маршрут, то ей чудилось, что я стою на одной ветке развязки, то на другой. Здесь надо заранее просмотреть в какую сторону правильно выехать, что бы случайно не послушать программу и не поехать в другом направлении.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Манхайм не спал, движение было полным ходом, улицы забиты машинами.


Хочу извиниться за качество фотографий, я что-то такое выбрал в настройках камеры, что у нее сбился автофокус и все сегодняшние фотографии получились размытые. В дороге не было возможности посмотреть их на экране ноутбука, а на маленьком экране камеры фотки смотрелись нормально.


До фирмы доехал меньше, чем за час, это оказался большой логистический центр Dachser, за несколько километров от него на дороге начали часто появляться узнаваемые трейлеры этого бренда.
Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

На въездных воротах девушка-секюрити показала мне под какой склад заезжать для контейнеров. Подъехал, собрал в папку все бумаги, которые обычно проверяют, если грузишься ADR и пошел в офис. Он был на 4 этаже склада. Поднялся на верх, в корридоре стояло 2 водителя и все приемные окошки были закрыты. За стеклом офис проводил совещание. 20 минут они что-то там обсуждали, трясли бумажками, переговаривались, разводили руками и переглядывались. Наверное начальник давал им нагоняй. По-немецки я почти ничего не понимаю, поэтому смотрел на это как кино без перевода и субтитров.


Когда все закончилось, я сказал сотруднику, что у меня загрузка в контейнер, дал ему номер референции. Обычно при загрузке ADRом офис смотрит мою лицензию на перевозку опасных грузов, мой паспорт, документы на машину и на раму. В некоторых фирмах есть дополнительный осмотр самой машины, контейнера и рамы на повреждения и неполадки.


Здесь же у меня не спросили ничего. Парень распечатал мне 2 листа бумаги, написал номер рампы и отправил грузиться.


Я спустился на улицу, распахнул двери контейнера, положил туда их бумаги и подъехал под рампу. Грузить начали сразу и через 20 минут все было готово. Потом пришли 2 работника, один азиат, второй "темненький". Наверное чернокожий был молодым специалистом, т.к. азиат рассказывал ему, что надо фотографировать в машине. Они повесили пломбу на дверь, наклеили на контейнер наклейки и отправили меня в офис за бумагами.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

В офисе уже все было распечатано, я только перепроверил номер контейнера и пломбы, наличие таможенных документов MRN и документы на опасный груз - DGN. Все было Ок, можно выезжать.


Судя по документам, мне загрузили краску в больших пластиковых емкостях-кубах, всего ее было 7,5 тонн и поплывет она в Соединенные Штаты и будет весь этот путь холодильник поддерживать температуру +11 градусов.


Путь до Люксембурга был частично на националке, поэтому пару десятков километров ехал со скоростью 60-70 км/ч. Изначально навигацию показывала высоту в 136 метров над уровнем моря, потом, по мере движения по Земле Саар, высота стала расти, пейзажи сменились на холмисто-гористые, местами вдоль дороги проступали склоны скал.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост
Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост
Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост
Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Высоты холмов достигали 460 метров над уровнем моря.


Перед Люксембургом был длительный спуск через тоннель в горе и высота изменилась с 450-ти метров до 230-ти. На спуске закладывало уши от перепада давления.


В Люксембурге заехал на заправку Q8 и заправил оба бака соляркой до полного. В этот раз разница в цене за топлива была не сильно ощутима по сравнению с прошлыми разами, но все равно, здесь цена была на 10 центов дешевле в сравнении с моей заправкой на прошлой неделе в Германии.


В бак вошло 800 литров, а это значит - экономия в 80 евро. На дороге не валяются, поэтому шеф нас и просит, при возможности, заезжать в Люксе на заправку.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

В Бельгии местность менее скалистая, скорее это просто высокие холмы с частыми ровными участками, но высоты здесь доходили до 540 метров над уровнем моря. Это было по трассе A4 от Люксембурга в сторону Брюсселя.


Посмотрел Гугл-карты на предмет пробок в столице, кольцевая была частично красная и я затрагивал этот участок с медленным движением.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост
Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Брюссель я прошел относительно быстро, минут за 30, большой загруженности небыло. Быстро долетел до Роттердама и там пришлось толкаться в заторах кольца, здесь был более продолжительный кусок дороги, поэтому на доезд до промзоны Lillo ушло около часа.


Залетел в офис терминал Kaai 0869, зарегистрировался в компьютере, бросил в лоток таможенные документы и поехал на паркинг на сдачу контейнера.


На въезде чекер проверил пломбу, осмотрел контейнер на предмет повреждений и пропустил меня внутрь терминала. Очередь была большая, все же пятница вечер, все заканчивают работу, хотят успеть до закрытия.


Потолкался в очереди и заехал на место под краном. Там я завис на 45 минут. Рядом машины поменялись уже два раза, а все стоял и ждал кран. Наконец-то он приехал и забрал мой контенер в порт.

Краска в США. Рейс Германия - Люксембург - Бельгия Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Люксембург, Бельгия, Груз, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Все, работа выполнена.


Осталось найти место на паркинге. Заехал на большой бесплатный паркинг, который называют "румынский", т.к. здесь работает очень много румын и на этом паркинге они любят собираться.


Свободных мест уже не было, пришлось крутиться между рядами и искать куда бы припарковаться, хоть сбоку, хоть где, лишь бы не мешать потом проезду других машин. Через пару рядов нашел относительно подходящее место, втиснулся на него и закрыл смену.


Итоги работы: Проехал за день 636 км. Вождения было 9h12, значит взял 10-ый час. Смена была 13h28, значит взял 15-ку. Да, день получился длинный, но бывало и похуже.


Расход топлива составил 25.2 л/100 км. Это хороший расход, с учетом того, что почти весь путь был груженый и ездил по гористой местности.


Общий расход по другому счетчику за последние 38 тысяч км. пробега - 24,4 л/100 км.


За неделю накатал 2490 км.


Впереди выходные, работу на завтра не нашли, стою до понедельника.


На сим прощаюсь, искренне Ваш, Eric Rain.

Лига Дальнобойщиков

1.1K пост4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны