Зачем столько гемора с персонажами, если они выглядят 2Д. Разве что, если они часто взаимодействуют с окружающим миром.
да они и есть 2 д. А вообще, действительно непонятно, зачем их непосредственно ставить на декорации. неужели только ради реалистичных теней? Которые при этом накладывают большие ограничения на расположение источников освещения.
Вы не заметили, что они распечатывают нового персонажа на каждое новое движение?
Такой способ создания мультфильмов.
Можно на компе рендерить...Ну, а они делают по старинке :D
Тени вообще ни причем...
по какой старинке? Я даже предположить не могу, на кой хлеб это сделано.
тени на персонажах рисуются сразу, с объектами связи нет, какого-то вау эффекта нет. никто и не поймет, что это не на компе вставлено.
остаётся одно. это сделано ради этого видео, чтоб получить "Канского льва" за невероятную работу.
с вами говорить, что со стенкой.
Есть такой СПОСОБ создания мультфильма:
декорации -> модельки -> движение -> etc
И кто сказал, что на компе это быстрее делать? Вы? С чего вы взяли вообще ?
Рисовать нужно все тех же персонажей...не печатать на принтере, а оцифровывать...
Где хоть 1 шаг который рендеринг делает проще?
ах-хах) потыкать на клаве влево\вправо, против вырезать, склеить, поставить модельку убрать модельку, не дернуть антураж. Видимо я реально стена, если вы не видите разницы по трудозатратам при нулевой визуальной разнице.
нет необходимости огромное количество раз переставлять кадры вручную, не говоря уже о том, что отсканировать их гораздо проще, чем наделать моделек, они там даже лазерный принтер для этого используют(не говоря уже о том, что их можно было сразу на компьютере нарисовать, но хоть здесь можно сказать, что "по-старинке" делают).