Красиво ответил

Красиво ответил Из сети, Альбус Дамблдор, Мужчины и женщины, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
501
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя вообще иметь машину, если до работы быстрее доехать на метро(неоднократно ездил на такси, поэтому могу сравнивать), а кинотеатры-кафе-магазины и т.д. находится в шаговой доступности, при этом такси стоит дёшево и нет никакой проблемы воспользоваться им, если нужно.

раскрыть ветку (299)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Разные города есть, с развитым общественным транспортом и не очень, по моему опыту от работы до дома на прямом маршруте трамвая дорога занимала час, с пересадками на автобусе могло быть и быстрее и медленнее в зависимости от разных факторов, на машине от 15 до 25 минут

так же фактор перевозки груза, частоты поездок (даже в дефолт сити) в места с неразвитой логистикой О.Т. или  за город, ну и то что некоторые люди не любят большие скопления народа, с детьми, до определённого возраста, тоже кстати не очень охота лезть в автобусы и метро

Короче, это личное дело каждого

раскрыть ветку (12)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласна, необходимость в личном авто — каждому по своей жизненной ситуации. Только тьма народа покупает машины "шоб было, шоб не хуже, чем у других", дальше поездок в магазин такие не выбираются (часто в квартале от дома и за парой полторашек пива). И стоят их машины полями, отжирая пространство. Понятно, что места у нас много, не Япония, но домой было бы приятнее ходить через сквер или благоустроенную аллею, а не в лавируя между рядами редко используемых железных коней.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня во дворе стоит уже вторую неделю тюнингованый финик с ржавыми тормозными дисками.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

диски ржавеют очень быстро на любой машине (в сырую погоду хватит вообще нескольких дней), вообще не показатель.

Автор поста оценил этот комментарий
Угнанный отстаивается?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не с хозяином, даже пока живым )))

У друга во дворе решили крузак эвакуировать который стоял два года. С ДПС и эвакуатором. Внутри нашли труп хозяина. ))))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как так-то? Что ж с ним случилось?

Грохнули или удар хватил?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, вроде напился а потом бычье сердце встало.

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, кроме места "через сквер приятнее"- не потому что в корне не согласна, а потому что все засрано огромными кучами говна- ебаными собаками и их ёбаные владельцы не надевают на них поводки и намордники: прижала меня чья-то шавка лаем к дереву - такой злобный лай был, аж слюни летели, за сумку один раз куснула. Подбежал хозяин- молча взял ее за ошейник и увел- ни "извините", ни "чтожтыблядь, шарик, на тётю кидаешься"

Автор поста оценил этот комментарий

Девушка если до 25 не рожала минимум 2х, Вы никому не нужна!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Штаа?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, с разными маршрутами оп разному иногда на авто 40 минут, на транспорте в обход 3,5 часа. Метро и машина примерно одинаково, но шанса встать в пробку в метро меньше. Много зависит от расположения, транспорта и времени. Иногда на авто действительно быстрее долететь рано утром/поздно вечером. А иногда в пробке стоишь по 3 часа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда пешком 15 минут а на авто 30. Очень сильно зависит от расположения
441
Автор поста оценил этот комментарий

Все, кому я это говорил, смотрели на меня с выражением лица "Ты чо, дебил?!". Аргумент "а нахера, если я на ней буду только на работу ездить?" - не аргумент. Вот уж блять мечтаю вместо того, чтоб заткнуть уши наушниками и на расслабоне доехать до дома после работы психовать сначала в ебучих пробках, а потом на парковке около дома, где все места заняты.

раскрыть ветку (212)
306
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше психую из-за количества людей в общественном транспорте. В машине комфортнее, не чувствуешь себя килькой.
раскрыть ветку (139)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй найти место для парковки в Москве рядом с судом, примерно с 12 до 17.

раскрыть ветку (20)
47
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю. В питере в суды только на метро езжу.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Протестую, пример с судом затрагивает незначительную социальную группу. Нужно более веское доказательство!)

раскрыть ветку (17)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте найти парковку.

раскрыть ветку (10)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У дома в Спб нахожу на раз-два в любое время. Вопрос расстояния от дома 30 метров или 200. Ну да, нужно выйти на 5 минут раньше, а прогуляться после или перед работой нестрашно))
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Те долбаебы которые паркуются как мудаки в центре города на пешеходной зоне и втирают что "парковок нет,где ж мне парковаться" тоже за пять минут место находят. Смекаешь?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же говорим про Питер а не Лен область....

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если живёте не в центральной части города,  то никаких проблем с парковкой нет. Жил в Калининском, Приморском и Выборгском районах.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в купчино и ветеранов жопа с парковкой

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Протест отклонён!)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша челюсть, я протезирую!

1
Автор поста оценил этот комментарий
@Uspeli тут для тебя работа.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ложная тревога
Автор поста оценил этот комментарий

Протест принимается, можете предоставить суду доказательства?

Автор поста оценил этот комментарий

Когда парковок мало у работы, это понятно. Я вот в центр езжу на машине только в воскресенье и праздники, на бесплатные парковки )) А в будни я там не появляюсь , работаю у МКАДа.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как уж получится у кого, мне 30 и я даже не планирую заводить автомобиль. Он реально мне не нужен, до работы добираюсь не больше часа в любое время года ,ибо живу в Питере. Моя например, ездит в Пушкин на своей машинке и это занимает у неё ну максимум 30 минут, хотя на общественном транспорте в два раза дольше выходит, да и толкаться по утрам и пригородном транспорте, даже я бы не стал.
Дачи нет, детей тоже. Возить никому и никого не нужно. Следовательно и машина то особо не нужна. Оооочень редко можно свалить куда-нибудь на залив или в близлежайшие города. Да в Икею к примеру съездить за мелочами какими-нибудь. Удобно не спорю, но никакой нагрузки особо важной не несет наличие машины. Даже если сравнивать к примеру поездку в Москву на машинке из Питера, то мы потратили на это 14 часов (в одну сторону и 12 обратно)(в связи с ремонтом дорог) и около 10т.р. На бензин, поесть и т.д. Хотя за ту же сумму, можно и на поезде в два раза быстрее проехать, без пробок и нервного напряжения. Короче палка о двух концах.

раскрыть ветку (31)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Дачи нет, детей тоже. Возить никому и никого не нужно. Следовательно и машина то особо не нужна.

Вот он - ключевой момент.

На самом деле у всех по разному. Кому-то машина нужна, кому-то нет.

Мне, к примеру до работы ехать на машине пол часа, на метро - час (Москва).

Летом очень часто ездим в соседние города (типо Суздали), или просто на природу, на шашлыки. Сестра парня и мелкие племянники живут в области, куда только электричкой попасть можно или автобусом с 3 пересадками, а ездим к ним часто, так что на машине лучше.

Плюс комфорт, музыка какую хочешь, отсутствуют люди, которые трутся о тебя. Это офигенно, если честно.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ситуация иная. Живу в центре, а работаю на окраине, так что обычно на работу - без пробок, с работы - без пробок, ибо когда все едут в центр, я еду из центра и наоборот, с парковкой опять же проблем нет.  На автобусе банально дольше ехать (медленнее, с остановками и т.д.)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня доехать до работы общественным транспортом выходит час, а на машине 15 минут. Лучше это время поспать или нормально позавтракать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Питере. До работы 15 минут пешком. До Меги(Дыбенко) 10 минут пешком :-)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До центра - полтора часа через весь город. Проклятое Кудрово!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в центре и добираюсь из Кудрово ровно за час, нормально вроде)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до работы 3 метра пешком, можно доползти до ноута и взять на кровать. Но машина все равно нужна

Автор поста оценил этот комментарий

Оо приезжали мы в Питер на неделю, снимали квартиру как раз в районе дыбенко. Было  ОЧЕНЬ необычно - столько км до центра города))

1
Автор поста оценил этот комментарий

о, сосед)

я тоже из партии безмашинных тк у нас на машине будешь дольше до работы добираться, чем на метро, а вечером хрен запаркуешься.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На велике тож круть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, так и делаем в сезон)

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Сапсан 4 часа и можно билеты выхватить и за 2000р. Правда, не около выходных.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Считаем 4чел. Х 2000=8000. И обратно столько же. Итого 16000. А на машине 5000 на бензин и все. Разница 11тыр.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты едешь один? туда обратно 4к, разница в 1 тысячу в пользу поезда. Частных ситуаций можно приводить сколько угодно, вплоть до всяких блаблакаров где тебе весь бенз оплатят попутчики...


Я вот никогда не понимал почему люди при проведение подобных расчетов не задумываются о рациональности потраченного времени. Ведь оно стоит гораздо дороже и нефига не прибавляется. Примерное время поездки на машине 10-14 часов против 4-8ч поезда и 1.20ч на самолете, при том что поезд и самолет по цене практически эквивалентны. Вот и получается что поездка на машине это ~ -20 часов против 8-16ч поезда и 2.40ч самолета. И это без учета того что водиле еще нужно будет отсыпаться хотя бы по 6 часов. Так что считай поездка в Москву на тачке это -2 суток из жизни. Так что это весьма сомнительная экономия получается.


Я не говорю что машина это плохо, не выгодно и не разумно. Но все же я придерживаюсь мнения что это в первую очередь средство получения удовольствия. То есть выехать с семьей\друзьями за город на отдых или на дачу тут машина выигрывает по всем пунктам ибо дарует свободу передвижения. Но дальние поездки или поездки по городу ИМХО не практичны и не рациональны по временно\эмоциональным затратам уж точно.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее мнение. Ездить по делам на своей мащине - это ад.

А вот если своя машина используется в своё удовольствие - это классно.


Ещё добавлю. Что если есть даже небольшие проблемы со здоровьем, то машина становится верным соратником и помощником. Я не могу без последствий поднять больше 3-5 кг. Поэтому по магазинам исключительно на машине. На работу с ноутбоком - лучше на машине. На метро в час пик с больной спиной? Нет, уж, извините, я лучше посижу в пробке в своей машине и подложу валик под поясницу, послушаю свою любимую музыку.


В общем если ты здоров, то можно пользоваться тем, что ты пока здоров ;D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что за персонаж вам влепил шпалу, но со здоровьем вы попали в точку: сам мучаюсь со спиной и ногами, пользоваться общественным транспортом могу только дней 10 в месяц (после процедур), потом ноги просто отваливаются до следующей процедуры (раз в месяц), утомляемость ужасная; тут своё авто спасает как нельзя лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно билеты за 60 дней покупать. 1000₽ выходит)

Автор поста оценил этот комментарий

Так никто вам не запрещает имея машину пользоваться поездом. Это каждый для себя решает. Может кому-то нравится ездить по трассе. А может кто-то что-то везет. Или заехать куда-то нужно.


Я вот никогда не понимал почему люди при проведение подобных расчетов не задумываются о рациональности потраченного времени.
Я во не понимаю, с чего вы взяли что не задумываются? Кто не задумывается? Вы реально считаете что те кто едут в поезде, делают это только потому что не зщаработали на авто?

Вы взяли, возможно несколько крайних случаев, некоторую выборку, возможно среди людей, которые готовы платить несколькими часами своей жизни за возможность находиться в собственном личном пространстве, и делаете выводы?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ещё время можно посчитать. Время, иногда, тоже деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел, что их там четверо ездило

Автор поста оценил этот комментарий

Можно и за 1200 - 1500 отхватить, если знаешь даты, когда надо ехать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое. Я вот после покупки машины езжу на море и в глубь страны только на ней, не люблю поезда и самолеты. Экономлю на бензин количеством человек в машине )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На бензин ушло не больше 5тыр. А поесть и т.д. и на поезде не бесплатно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
За 4 часа не проголодаешься.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сапсан стоит так-то не 5 тысяч на двоих. Вон сапсан на одного туда-обратно 7300 стоит. На двоих уже 14600.

Бензин - реально выходит тысяч 6-8 туда-обратно. Но не больше. Я знаю о чём говорю, у меня машинка любит бензин поесть. А если у кого-то дизель или малолитражка (фокус 3 какой-нить), то там цена поездки будет  4-5к туда-обратно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... Комрад, у меня Симка (база второго фокуса), так вот, она нихрена не малолитражка. В среднем 10 литров 95го... Хотя, для авто полной массой почти 2 тонны это норм расход. Хотя, я так примерно прикинул, от СПб до МСК по горючке выйдет 6-7 тысяч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был фокус 13 года третий. 105 сил 1.6. Расход на нём был 6.8 литров на сотню. Если ехать аккуратно и не жать выше 110, то расход будет низким, а езда комфртным. Потом с другом ездил на его 2.0л 150 сил третий фокус. Выходило около 8,5 литров на сотню. Что в целом не сильно изменило бы картинку. И сейчас у меня glk mercedes 3 литра на 231 силу. Мне хватает ~100 литров 95 на нём чтобы доехать из Питера в Москву.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя девушка возит когда надо, а если бы и у нее н было машины? Ездили в икею с сумками продуктов по общественному транспорту? А на природу такси не возят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не возит.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Такси стоит копейки, если для тебя люди проблема. И снова одни плюсы — не надо ебать себе голову с парковкой, обслуживанием, заправкой, пробками. Но ЧСВ не почесать, это да, конечно.

раскрыть ветку (36)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь кататься на такси подороже и чесать свое ЧСВ сколько угодно

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И не только чсв можно чесать

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Почесать чсв и не только - новая услуга я.такси, доя постоянных клиентов скидка.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь доить будет качественно?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Fake taxi?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сколько выпусков смотрел там только клиентов расчесывают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще выпуски,где девушка водитель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Fake Fake Taxi?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Утром такси на 10-12 км стоит 400+ рубликов. 20 дней - 8000 в одну сторону. Не бюджетное удовольствие. А ждать маршрутку на ветру в -20 что-то не впирает. Поэтому я за машину. Но это если работа далеко и не на метро. У меня было именно так, с северо-востока на северо-запад, кольцевой у нас пока нет. А на веле погода в СПб не всегда располагает.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только что посчитал, 200 руб. поездка от работы до дома. ~8000 в месяц (400 * 5 * 4).

Это только работа. Еще накинем магазины + личные поездки.

Плюс создаются некоторые неудобства, например, куда-то выехать за город с собакой - не получится, никто не берет немецкую овчарку в салон.


У нас на бензин выходит 5к в месяц. Собственно, выбор очевиден.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Амортизация машины

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, как и ее покупка. Но эти траты решают неудобства, которые возникают в нашей ситуации при без машины/такси варианте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А расходы на машину - это только бензин? Обслуживание, аренда парковки, налоги, ремонт, страховка+покупка самой машины. Не, как-то лично мне выбор не очевиден. Особенно учитывая что моя дорога до работы стоит 3$ в среднем.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну окей. Машину мы взяли за 350к. Еще 150к на то, чтобы привести ее в порядок + все обязательные платежи. Лет 10 она точно проездит. 500к / 120 = 4200 + 5000 бензин = итого 9200 в месяц. Ну накинем еще 3к на какие-то работы, запчасти и всякие платежи. 12200 в месяц.


Сейчас, пока час пик, глянул снова стоимость поездки на такси: 300 руб.

600 * 5 д * 4 нед = 12000 в месяц.

2-3 раза в неделю мы занимаемся с кинологом с собакой, доехать туда-обратно это еще деньги. Съездить в гипермаркет, на дачу, погулять за город, жена на маникюр.

Уже дороже вырисовывается. Опять таки - мою собаку никто на такси не возьмет, максимум до 4-5 мес соглашались.


Ну и в конце концов в своей машине я могу разговаривать на любые темы с супругой, нас не будет слушать левый человек, будет играть или не играть музыка, которую мы хотим, и самое главное мы не зависим ни от кого. Нам не нужно ждать машину, нам не нужно решать конфликтные ситуации, которые могут возникнуть.


Так что в нашем случае выбор действительно очевиден, никакое такси не сравнится по комфорту и стоимости с личным автомобилем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

>Сейчас, пока час пик, глянул снова стоимость поездки на такси: 300 руб.
Ставьте эконом-тариф и будет счастье.

>Так что в нашем случае выбор действительно очевиден, никакое такси не сравнится по комфорту и стоимости с личным автомобилем.
Ссы в глаза - скажут божья роса©

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живи в коммуналке, раз любишь общественное. Там тебя ждет общественный туалет, общественная кухня, общественный коридор и прочее...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Оу. А уже есть такси без водилы? Или, такое такси которое всегда приезжает во время, в котором уже закинут мой любимый плейлист?

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть такси и без водилы. Каршеринг называется. Дешевле такси получается раза в два, не надо ебать голову с ТО, мойками, заменой резины, страховкой...
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как это может быть дешевле, если мне надо к примеру вечером из дома смотаться в магазин, за 3-4 квартала от меня и отправиться назад?

Кто мне машину под дом привезет? Кто помоет?

Плюс компании надо получать прибыль со своих жоповозок сдаваемых в аренду, это уже говорит о том, что для конечного пользователя, это в среднем выйдет дороже, чем свой авто.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так в магазин за 3-4 квартала дешевле на такси смотаться. Это максимум 100 рублей в одну сторону.


Попробуй как-нибудь посчитать сколько твоя личная жоповозка высасывает бабла. Причем не забудь посчитать ВСЕ статьи расходов. А после прикинь когда она тебе будет РЕАЛЬНО нужна без вариантов (это случится только если собираешься куда-то в путешествие), в каких случаях без тачки никак и нужно вызвать такси (перевезти пару раз в год что-то габаритное, затарится раз в неделю продуктами в Ашане) и в каких случаях можно обойтись общественным транспортом.


От полученной суммы волосы на жопе зашевелятся. На сэкономленное бабло с отсуствием тачки можно будет пару раз в год на отдых летать.


Исключения - это варианты, когда авто составляет ключевую фигуру в твоем заработке.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это максимум 100 рублей в одну сторону.

Может быть по разному. Да и потом обратно же вам надо ехать? Это уже 5 литров бенза примерно. А если вам надо ездить каждый день? А если нужно ездить в несколько мест? Калькуляция может быть очень разной.


Попробуй как-нибудь посчитать сколько твоя личная жоповозка высасывает бабла.

Зачем? Мне вполне комфортно обслуживать свое авто.

А после прикинь когда она тебе будет РЕАЛЬНО нужна без вариантов

Каждый день. Не хочу искать ВАРИАНТЫ. Зачем мне это? Кроилово ведет к попадалову, а поездка на своем авто меня устраивает вполне. Это мое пространство, оно доступно всегда в любой момент к любому использованию (ограниченному лишь физическими и юридическими аспектами)


От полученной суммы волосы на жопе зашевелятся.

Не преувеличивайте чувствительность моих волос на жопе.


На сэкономленное бабло с отсуствием тачки можно будет пару раз в год на отдых летать.

А можно на сэкономленное бабло от пролеживания на пляжах, обслуживать свою тачку. У каждого свои ценности.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт похоже Вы женились на тачке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чего вдруг такие далеко идущие выводы? Машина - удобное, для меня средство передвижения в пространстве, не более.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

чет я не пойму, как каршеринг с ценой в 30к/мес. рублей аренды, за авто ценой до 700к рублей в салоне, может сравниться с кредитом на то же авто 15-20к ежемесячно и тачка потом твоя...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чта?!

8-9 р/минута в нескольких конторах в МСК. ТЫСЯЧИ машин. Бери ближайшую и погнал. Припарковал где захотел и адьес.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бизнес-класс называется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, и стоимость у него вполне соответствующая? Так почему тогда просто не заморачиваться и ездить на своей машине?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В любом такси будет ваш плейлист, если предварительно скинуть его себе в плеер
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ношу с собой наушников, да и не люблю их. Опять таки, мой авто - мое личное пространство. Мне в нем гораздо комфортней чем в любом другом чужом автомобиле, или тем более общественном транспорте. Многим вообще может быть неприятно общество других людей, или пользование вещами других людей.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Другой вопрос. Я воспринимаю машину просто как жоповозку. Сейчас мне удобнее ездить на работу на общественном транспорте, а машину раз в неделю выгуливаю до метро. При моих раскладах надобности в машине нет вообще.
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а почему вы адепты общественного транспорта, так ратуете за него, но не хотите (я так предполагаю) пользоваться общественными туалетами, общественными банями, не живете в коммуналках и не пользуетесь общественными кухнями? Зачем вам вообще отдельные квартиры? Живите в общежитии! И персонального партнера заводить не надо, пользуйтесь общественными женщинами и мужчинами.

Одна сплошная экономия ведь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если каждый будет возить свою жопу на отдельном куске железа - пробки будут вечно. Если всех распихать по автобусам - комфорта не будет, но все успеют ибо пробок не будет.  Выход где то посередине между этими крайностями.

6
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о такси)

Езжу в питере на убере ежедневно. За год выходит дешевле, чем КАСКО даже на солярис, не говоря уже о большем + аренда парковки (ибо шатал я искать по 20 минут, а возвращаюсь после 9 вечера).

Т.е. это не считая бензина, обслуживания и упущенной выгоды от заморозки N-й суммы в кусок железа вместо депозита.

При этом не парюсь с пробками, спокойно читаю книгу/что-нибудь новое учу, т.е. трачу время на дорогу без нервово и даже эффективно

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подумываю о подобной схеме. Только утром не всегда машины свободные есть.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько времени и денег съедает машина?

раскрыть ветку (44)
15
Автор поста оценил этот комментарий
и тут как то писали и я как то у друзей спрашивал - дохрена
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так люди и платят за комфорт, скорость и свободу передвижения.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот фиг его знает.


Скорость - вот для чего она? Правильно, чтобы экономить время. Но есть один момент: в те же выходные вся эта экономия сходит на нет, т.к. автомобиль нужно мыть, автомобиль нужно заправлять, его нужно обслуживать, иногда ремонтировать и это занимает просто капец как много времени. Да и тем же утром, довольно часто быстрее дойти до остановки и по приезду на работу от остановки до рабочего места, чем прогревать, зимой чистить снег, летом протирать стёкла от налетевшей за ночь пыли, выбираться с парковки через криво припаркованных мудаков, потом искать парковку, парковаться, проверять ничего ли не забыл в машине, выключил ли фары и т.д.


Свобода передвижения. Еду я такой с работы домой на автомобиле, где-то впереди случилось ДТП и вот ты тащишься по пробке со скоростью пенсионера со сломанной ногой и вообще никуда не можешь деться, ты просто едешь вперёд и шансов избежать этой тягомотины нет вообще никаких. Пробил колесо и вот, весь такой свободный, аки птица тащусь на шиномонтажку. Что-то сломалось и снова - свободно стою и жду эвакуатор. На метро такой проблемы бы не возникло вообще, на наземном транспорте ты можешь практически в любой момент выйти и просто тупо пойти пешком - это будет как минимум полезно, а иногда это ещё и реально быстрее.


Комфорт. Уж не знаю, кому как, а мне первые два пункта уже доставляют дискомфорта куда больше, чем вид кислых лиц любимых соотечественников в метро/маршрутке/автобусе/на улице. Я несколько лет чуть ли не за хлебом ездил на машине, постоянно были дела, которые никак не сделать без машины и казалось, что ну вообще нереально остаться без машины. А потом попал в небольшое ДТП, чиниться было лень, продал разбитую и... уже 5 месяцев у меня нет автомобиля и блин, ЭТО РЕАЛЬНО КОМФОРТНО.


Вот просто добрая половина жизненных головняков пропала: насрать сколько стоит бензин, насрать ремонтируют дороги или нет, насрать сколько стоят запчасти, на каком там перекрёстке по дороге домой всё встало колом и не нужно ли в субботу рано утром встать по будильнику, чтобы убрать автомобиль, потому что снег с крыши будут скидывать. Никаких: надо переобуться, надо помыть машину, надо купить омывайку, надо продлить страховку, надо заплатить налог, "блять, опять кто-то своей ёбаной ногой обивку двери запачкал", не нужно бегать к окну по каждому писку сигнализации, переживать что кто-то снимет ночью колёса, стукнет/притрёт на парковке, спиздит зеркала или записку с требованием перечислить 100500 денег в лючок бака засунет. Я впервые за много лет узнал, что в выходные может быть так, что тупо нечем заняться! А ещё, почти все эти проблемы выливаются в денежные траты и прям в такие нехилые. По отдельности кажется, что всё стоит копейки, но если начать считать вообще всё, выходит, что на такси-премиум дешевле по своим хотелкам ездить (у меня было специально приложение - я прямо охренел).


Нужно ребёнка куда-то свозить? Такси с детским креслом. Нужно закупиться продуктами? Среди недели понемногу покупаешь после работы в супермаркете возле дома и не греешь голову. Нужно летом на шашлыки съездить? 1000 рублей на такси, за 5 поездок не обеднею. Помочь что-то или кого-то привезти/перевезти? Пардоньте, нет машины, сами со своими проблемами ебитесь.


Да хрена с два вам, маркетологи, я больше на это говно не куплюсь!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты прото описал СВОЕ время на машину. У меня все занимает гораздо меньше времени, чем ты расписал. Мыться раз в неделю 20 минут, бенз раз в неделю за 5-10 минут, чиниться раз в полгода-год. Полчаса в неделю - это по-твоему дохрена? Иногда только до остановки идёшь по часу. Лично для меня машина офигенно экономит время.
Дойти до остановки, иногда отстоять очередь (в дождину или мороз), проплестись по тем же пробкам в толпе незнакомых лиц, когда устал и только и хочешь отдохнуть, но нужно стоять. До метро 10 км, пешочком не пройдешь.
Внезапно и быстро груз не перевезешь. Не сядешь ночью и не поедешь куда вздумается просто так. Встал в пробку? Кто мешает выйти так же, как и в общественном транспорте?
На такси не менее затратно, чем на своем авто, плюс часто всякие непонятные Вазгены за рулём.
У меня за три года ни разу не было ЧП, чтобы я встрял на дороге в дтп или с колесом или ещё что-то. А ты описал так, как будто постоянно то эвакуатор, то колесо, то вообще не едет. У нормальных водителей эти случаи крайне редки. Я не беру в расчет какого-нибудь Васю, который из одного ДТП в другое ныряет.
А из твоего рассказа выходит, что автомобиль - один сплошной понт, раз плюсов в нем намного меньше, чем минусов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю, мы как минимум можем жить в разных городах, где количество водителей на квадратный метр разное, а так же количество всего сервиса, так что не удивительно. И ещё расстояния до метро и остановок может быть разным, тут уж кому как повезло. А вообще, я так же думал, пока не начал точно считать всё и вот где-то через год подсчётов смотришь на цифры и начинаешь седеть. Очень рекомендую)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это ты красиво и толково все разложил!

Автор поста оценил этот комментарий
нууу, так то есть моменты, которые относительны)
13
Автор поста оценил этот комментарий

много. Особенно, если машина не новая.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оо, бу машина это тот ещё деньгосос

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того какая и насколько БУ, и как используется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мазда 323 1997года. Расскажите мне как "много она ест денег" :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В машинах таких годов вопрос ведь в том, как ухаживали до вас. Если до вас в машину вкладывали стабильно - то может оказаться, что вам пару лет вообще только омывайка, бенз да масло с фильтром - единственные заботы.

А если не особо парились, ездили пока не поломается ("хороший стук всегда вылезет наружу") - ваша очередь исправлять. Сколько в пользовании машина, какой досталась?

Сам катаю на опеле примерно тех же годов. За 9 месяцев и 12к пробега расходов на бенз на 50к, на детали на 40к и общих расходов на 10к (мойки. страховки и т.п.). Итого стоимость километра очень неинтересная, но это исправляю прошлые косяки и машину делаю под себя)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Досталась в отличном состоянии, езжу третий год, меняю только резинки по очереди: сальник, подушка, тормозные шланги и т.д. В первый год на обслуживание потратил в районе 20000 + переобул на 12000.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже была такая, не машина а сказка

Автор поста оценил этот комментарий

у меня авео 2008 с двигателем f14d4 (именно самый плохой двиг из всей линейки), рассказываю..

з.ы. (привет шестерням респредвала)

суть нытья http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то считал для отечественной машины на все про все в год уходило 150тысяч
раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ебу дал?
У меня шнива 10-летняя, используется по лесу и горам, и 150 в год - это безлимит по безину, неограниченный ремонт, тюнинг, при этом езда в режиме ралли-рейда, еще и хватит на новую машину откладывать.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мелькали подобные посты на пикабу, там учитывали вообще все расходы связанные с тс, доливанием того что надо доливать, замены всего что надо менять, ремонты различные, накрячилось что то по мере эксплуатации - плюс в список и общей сумме, вот и выкатилось, если пробежаться неглядя по постам 50-100 тыр в них.
не 150 но тоже нехило

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если с бензином, и выкатывать по 10 000р по бензину в месяц, тогда да. 150 наберется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так сорян. Если не платить за бенз, надо будет платить за проезд и за такси ....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так, чёт ход мысли потерян, мы тут причем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы очередь не занимайте,пропустите жетончик купить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На лисапеде кататься ток за велик плати.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не моя аналитика, про это посты писали. Но это было пару лет назад так что сейчас ещё и поискать нужно.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А если каждый рабочий день на такси тратить по 400 р, то за год меньше 100 000 набежит.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

98800. Это так, для справки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно выходные и праздники, а отпуск 28 дней учёл?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто глянул в производственный календарь.

14
Автор поста оценил этот комментарий

И куда на 400 рублей можно доехать?

А назад как? В выхи дома сидеть? А до горнолыжного склона зимой или пляжа летом? Короче, тут больше вопросов чем ответов.


А еще такси бывает все заняты. А если яндексом, то он в часы пик резко увеличивает цену.


Да и вообще, на авто кайфово ехать самому. Мне, по крайней мере.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только что ехал на такси на работу, ждал машину 28 минут, дорога заняла 12.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это если машина новая, первый год владения, когда надо купить резину, коврики и т.п., куплена в кредит и с обязательной страховкой по каско, а также владелец без опыта и моложе 22 лет, что выльется в дорогую страховку по осаго. Может тогда к 150 приблизится и то не верю. Чисто по обслуживанию у меня машина в год требует 20-30т.р.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин не требует и в цене не теряет со временем?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А метро, маршрутка, автобус бесплатно возят? Цена за проезд тоже постоянно растёт.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так  в расчёт ведь  идёт вся сумма, зачем убирать  бензин со стороны машины?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

От начала года потратил 4 тысячи без учета бензина, 2115 2008год. И то часть денег отдана за услуги сервиса, ибо самому лень было пыльники менять(нынче зима суровая была, лопнули).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ко всей этой лобуде стоит приписать риски попасть в аварию и сопутствующие расходы. У меня друг (фанат машин) шикарно доказывал мне, что его машина копейки съедает, а потом задний мост встал, а до этого дтп. Считоводы хреновы:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка 7к в год у меня.) Зато в том году потратился, страховка тогда еще 15к у меня была, перебрал мотор 20к+, перебирал дома(по не знанке впорол), 3 раза менял масло(обкатка и тд), глушитель лопнул(опять по моей тупости), и еще какой-то адовый треш творился. Зато сейчас надо колодки сзади поменять, лобовое, ну и прям подмывает стойки задние поменять + бобров потравить надо. Брал за 100к машинку, а вообще бегает и радует, нужен был жоповоз, я его получил.:)

Автор поста оценил этот комментарий
Ебануться больше половины зп моей.
Автор поста оценил этот комментарий

Мой пример. Мазда 6 GH, 5 тысяч в год страховка, 5 тысяч налог, 130-150 тысяч в год бензин, 50-60 тысяч в год обслуга и ремонт по мелочи. Итого 200к в год - это минимум, бывает и больше.

Была бы возможность- продал бы ее не задумываясь и забыл как страшный сон, но без неё никак

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

400-500 ру в месяц на такси; на работу - пешком. ляпота

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в общественном транспорте постоянно давка и вонь. Кто поездил на машине, в общественный транспорт не рвется имхо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт рано утром от дома до работы не ходит, поэтому езжу на машине. А вот в ночную смену 1,5 часа до работы против 25 минут на машине.

Комфорт превыше всего.

Москва

40
Автор поста оценил этот комментарий

Представляешь, но есть города, где автобусы ходят раз в полчаса, да и вообще - выбраться куда-то намного проще на собственном авто. 

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причем раз в полчаса - это днем. А вечером (вечер - это после 20.00) даже такси хрен вызовешь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

о да, или дерут деньги  офигенные .

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже одно время работал до 8, и не мог такси дождаться после 8, это ппц

25
Автор поста оценил этот комментарий

Представляешь, я говорю за себя

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Астрахани нет автобусов, только чурка-мобили(маршрутки) и кататься в них ппц не удобно, ещё и весь соляркой проверяешь....

Поэтому и нужен автомобиль.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй так жить :/

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина новая, то можно только пару раз на ТО в год ездить, где и помоют заодно. Мою только после зимы или если надо на какую-нибудь свадьбу поехать. Не люблю ожидание на мойке. А некоторые несколько раз в неделю моют. Кому что.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мойки самообслуживания, по деньгам выходит около 60-80р, по времени 10 минут. Очень быстро и качественно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
60-80 рублей это просто холодной водой сбить грязь. Нормально помыть машину на мойке самообслуживания - 150-200 рублей в регионах
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вода - пена - вода. Я не тороплюсь и мою нормально. Но может мойки разные, и цены разные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас 20 рублей минута, а у вас?

Автор поста оценил этот комментарий

Просто у каждого своя ситуация, что логично. Я просто раз в пол-года закидываю машину знакомому в автосервис масло поменять а он, заодно, делает диагностику и если надо что-то меняет. Т.е. я просто три дня без машины.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меняет твои новые стойки на свои старые )

12
Автор поста оценил этот комментарий

разные люди есть, кому-то в кайф выезжать за 2,5 часа на работу на в личном автомобиле, кому-то лучше поспать это время. В основном зависит от ситуации,если человек живет и работает у метро то в 99% случаев поедет на метро

раскрыть ветку (13)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть города, где метро вообще нет, а с автобусами туго.
Не все в Москве, Питере или Минске живут.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За мкадом жизни нет жи
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это жизнь? Выживание.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оркам не впервой
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске есть метро

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну - за пределами Омска так же есть жизнь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка про омское метро не зашла. Как минимум один омич обиделся

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малопонятная шутка про жизнь за Омском тоже не зашла :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, точно из Омска же выхода нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные в Киеве?

Автор поста оценил этот комментарий

В Минске все не так однозначно, ветки метро только 2, и если дом или пункт назначения далеко от метро, то автомобиль становится быстрее и удобнее, ибо наземный транспорт убог.

Автор поста оценил этот комментарий

В таких гордах и не стоит вопроса "что лучше: ОТ или личный ТС?"  

6
Автор поста оценил этот комментарий

Транспорт везет меня до работы 20-25 минут. На машине добираюсь за 7-8. Может просто я не в *КАДе живу?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я не люблю наушники. Предпочитаю аудиосистему своего авто. Дома есть места на парковке. Работа - не в центре. Да и езжу туда на велосипеде в теплую погоду, а в случае чего и там паркинг имеется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я получил права, поездил 3 года на работу/на дачу на машинке, продал нахуй машинку и теперь доезжаю что до дачи что до работы в 4 раза шустрее на общественном транспорте))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно хожу в универ пешком. Но один раз пришлось ехать из другого конца города. Ко второй паре. В 9 утра. Это был пиздец. В автобусе не протолкнуться. Даже не пошевелиться. Нахуй такое. Либо своя, либо такси, либо пешком.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда переехала дальше от центра и появилась машина, сначала несколько раз ездила в универ на ней. Нахуй такое, дикие пробки, переключаться каждую минуту, проезжая по 2 метра и снова тормозя. Однажды почти всю дорогу пришлось на 1-2 передаче проехать, материлась нещадно. И парковку потом фиг найдёшь, всё занято. А ведь город даже не миллионник. Лучше уж в наушничках спокойно в автобусе. Сначала давят, потом потихоньку рассасываются

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно брать на АКПП, темболее в мегаполисе. Не АКПП отдых, на ручной - дрочка.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй АКПП. Лучше подрочить сцепление на ручке, чем ездить без динамики и возможности полностью контролировать машину. И не думать, сколько бабла будет стоить ремонт коробки)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

АКПП переключает передачи без ошибочно, в отличии от людского фактора, соответственно и ломается реже ручной. Динамика в городе с пробками и ограничением скоростного режима в 60км? Я беру машину для комфортной езды, а для гонок)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в городе с пробками - это одно, но я не знаю ни одного человека, который бы не выезжал за город) Динамика нужна не для гонок, а чтобы безопасно обгонять (и нарушать скоростной режим при этом не обязательно).
Автомат зачастую "тупит" с переключениями и увеличивает время разгона. В городе да, его достаточно, на трассе - если это не очень дорогая машина с очень хорошим автоматом - механика лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На АКПП передачи можно и вручную переключать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как не на всех

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще на работу пешком хожу. 7 минут и я на месте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я на машине за 10 минут доезжаю. а пешком за 7 минут дохожу. кому как нравиться.но в основном на машине езжу

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве да, нет огромного смысла машину иметь. Когда снимал квартиру, то машина год на стоянке простояла без дела. Переехал в подмосковье и .. ё-к-л-м-н, какие ужасные электрички (1й и последний вагоны воняют шопездец) и конечные ветки метро, сколько там народу. Ладно бы просто шли мирно, кучкой, но нет, обязательно кому-то нужно больше всех (типа обочечники). Вечером в электричке зачастую можно встретить алкаша пьющего свой вонючий напиток. В понедельник от вони перегара некуда деться. А в период эпидемий готовь колёса.

Да, и ещё - курильщики в толпе - горите в аду.


Кстати! (оффтоп) Народ, просветите плиз, кто в курсе - парковка для электромобилей в нерезиновой все-таки платная или бесплатная? Где можно опруфиться и как они будут узнавать - электрическая у тебя машина или бензино/дизельная? И если бесплатная, то для областных тоже бесплатная, или только для резидентов?

Нагуглил какое то положение от 13го года, о том, что парковки халявные и заправки бесплатные, но что-то не вижу энтузиазма на московских улицах. При том, что сейчас можно э/машину за пол ляма взять (правда праворукую, но по фигу).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Платные под знаком "Парковка платная". Если нет такого знака, значит бесплатная.

Но ТТК вроде все платное, после ТТК платные возле метро.

Есть лайфхак. Перехватывающие парковки. Ставите автомобиль, и езжайте на метро. При соблюдение правил парковка бесплатная. В вск и праздники парковка в Москве бесплатная.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С появлением каршэринга я вообще не понимаю, за каким хреном мне покупать автомобиль, т.к. ситуации, когда он мне реально нужен - это примерно 1-2 недели в год суммарно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, ДАЛЕКО не во всех городах есть каршеринг. Да и обидно когда ты рассчитывал взять машину и поехать куда либо, а коллеги ее благополучно спиздили уже)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот КУДА нужно ехать в обычный день человеку? Ладно еще дети когда есть, совсем другой вопрос, но вот просто одинокому парню 20-25 лет, куда нужно именно на машине?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, даже не знаю...
Работа в промзоне, минут 15 до метро, минут 40 на метро (с двумя пересадками. Жизнь боль)
И, при этом, на машине, ближе к 9, доехать получается минут за 40.

Плюс я практически каждую неделю мотаюсь в область. И порой приходится действовать так.
Добраться до Москвы -> добраться до дома -> скинуть вещи -> выбежать на мероприятие.
С машиной было бы проще, доехал спокойно, вещи в ней, уехал)

Плюс это легитимный повод на всяких семейных собраниях сказать "Сорри, не пью, за рулем")


UPD. Сорри, забыл что ветка относилась больше к каршерингу. А тут все кроме первого аргумента идет за свой авто)
Но и первого пункта мне достаточно))

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже выебывался что такси круче. в итоге когда деньги особо не куда было девать купил машину. для интроверта это просто клад.но я не в Москве. пробок минимум. сел доехал куда угодно и припарковаться везде без проблем. в Москве то конечно это ад.
Автор поста оценил этот комментарий
У всех все по разному, на прошлой работе дорога на машине занимала 15мин , а маршрутками 2часа.
сейчас до работы 50км , надо в промзону , общественный транспорт туда не ходит , а на такси это 1500 в одну сторону . Я лучше на бензин 300 р за туда обратно заплачу и всего 30мин в пути
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть частный дом и нет проблем с парковкой у работы, а в небольших городах это частое совпадение, то не все так уж и страшно. Ну и, конечно, чтоб не было финансово обременительно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты уж такой псих тогда что с тобой будет в переполненном транспорте в пробке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Съест всех)

38
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?

У вас там может и метро до каждого маломальски социально значимого объекта проложено, и такси подъезжает по щелчку, и живете вы в центре, где действительно все в шаговой доступности, и большой семьи с малыми дитями у вас нет.

Теперь вернемся в реальность. Другой город миллионник. Метро нет. Жизнь в спальном районе. Кинотеатры кафе - на значительном удалении. Семья из 4 человек + родственники в областных городах или деревне. Плюс поездки в супермаркет. Плюс выезды на природу. Плюс возможность перевести что=хочешь, куда хочешь в рамках технической возможности своего автомобиля.

Очень странно слышать обобщения у людей, у которых в квартире только кровать, стол, макбук и холодильник с микроволновкой. Ок. Вы живете так. Но вы не лучше и не хуже других, и то что вы не понимаете, это не значит что это не имеет смысла.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И плюсом чувство того что ты можеш сесть и поехать куда хочешь и когда хочешь в не зависимости от других людей, не толкаясь и не ожидая пока тебя повезут незнакомые, мб неадекватные люди. я во время продажи одной машины и покупки другой 1-2 недели езжу на автобусе, это просто ад, а раньше норм было, а то что в дефолт сити машины не куда ставить и ездить приходиться на общественном транспорте так это большой минус, который некоторые видят как плюс. Но вот нахуя две машины одному парню из поста, не ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в принципе понять вполне можно. Малолитражка для города и что либо по потребностям для остального.

Или обычная жоповозка и какой нибудь УАЗик для говн

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?
Дак за МКАДом жизни нет, это ж каждому мааасквичу известнА! =)

Какие там машины могут быть в местах, где метро даже нет? Мы ж тут с копьями бегаем по лесам, да тундрам, на медведей охотимся.

22
Автор поста оценил этот комментарий

поговаривают, что в замкадье есть населенные пункты без метро, а в некоторых особо запущенных случаях, даже такси с автобусами почти отсутствуют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

врут

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не быстрее. =(
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя так, а мне на работу иии + я живу на 2 города есть свои маленький бизнес и приходится туды сюды... я за неделю от 1000 до 1500 км накатываю. Увы но общественный транспорт мне не подходит. Поэтому у какого то дом-работа, а у кого-то из города в город и в городах с 1 конца на другои ( бабушку отвези, на заказ сгоняй, материалы привези, в банк сгоняй, в налоговую, по партнерам покатаися, со своей ...) И вот какое таким как я такси и тп?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и суть, что автомобиль - это не для каждого необходимость. Мне до работы 20 минут пешком. Кроме работы по выходным могу сходить в кино (тоже пешком минут 20), в бильярд поиграть, в бассейн. Я общественным транспортом пользуюсь раз в неделю, а то и реже. Купил бы автомобиль и поставил бы его у дома. Смысл? Нет смысла. В этом и суть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласен, но есть кадры, у меня во дворе из соседнего подъезда мужик купил машину из принципа чтоб была. раз в 2 неделе  по выходным за водичкой ездит .

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все живут в городе с метро
19
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на авто быстрее до дома, чем на ОТ. Да и привык ездить с комфортом. Такси - дорого, автобус, метро, электрон - долго. Чего действительно не понимаю: зачем люди покупают авто, а потом катаются от силы раз в месяц? И стоит их железный конь во дворе со слоем пыли.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был вариант когда машина была очень остро нужна и каждый день простоя влетал мне в 1,5-2к. А потом я сменил работу и авто стало просто не нужно. За зиму выезжал 2 раза. Сейчас используется эпизодически, часто просто потому что оно есть. Но по факту необходимость в нём небольшая, реально от силы раз в месяц.

Мне больше нравятся те, кто покупают дорогущие джипы а потом не ездят на них потому что они жрут ))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про дорогие джипы - в точку!
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так многие на зиму оставляли в гараже машину и ходили пешком. Я в детстве капец это не понимала. Зимой же холодно! Наоборот в тепле ездить хочется.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше-то резины зимней не было, тосол было не достать, вот и консервировали своих ласточек до лета.)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой пешком теплее. Особенно если машина не матизо-подобная. Причём пешком часто быстрее и уж точно проще. Поясню: вот на улице хороший минус и пора ехать на работу. Так сложилось, что машинка это жып. Начинается всё с того, что повезёт если личина не замёрзла. А это очень важно, т.к. в грандчероки личина одна и на багажнике её тоже нету. Сигналка сдохла ещё у прошлого владельца, а починить руки не доходят. Если не открылась - зажигалочкой греем ключ, от него личину и вот мы внутри. У исправного автомобиля запуск не вызывает проблем даже в -45, но прогреть аккум секунды три дальним светом лишним не будет. И вот американский V8 объёмом 4.7 литра радостно закрутился и подняв раза в три холостые обороты пожирает вхолостую самый дешёвый 92-ой бензин из бака с огромным аппетитом. Качественный чёрный кожаный салон хоть и повидавший виды, теплее от этого не стал. Ниже -20 до того как подогрев прогреет толстенное кресло сидеть на нём нереально даже в тулупе - застудить причиндалы или поясницу дело пяти минут. Так-что на это время - будем прыгать вокруг машины. Заодно можно проскрести амбразуры на окнах и скинуть лишний снег. А потом и изнутри. Огромный мотор нагреется где-то через 10-15 минут. Если на улице лютый дубак, то даже с тёплым мотором ехать рано - надо подождать пока через теплообменник нагреется масло в автоматической коробке. Стоимость поездки "на холодную" может доходить до 40 тысяч рублей(снятие установка, замена втулки бублика и ребилд бублика + 12 литров масла в короб). И вот после всего этого можно ехать. Желательно конечно на зимней резине, чья стоимость может превышать стоимость такси на протяжении всей зимы. На вопрос супруги "ну и набуя тебе этот крокодил" я обычно отвечаю "за тем-же, зачем тебе 15 сумочек, половина из которых не сильно и отличаются друг от друга"...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автозапуск за 15-20 мин до поездки ? да не, бред какой то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С таким мотором лучше сразу ставить вебасту, но жаба душит...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Например ездить на такси (до работы 5км)
Тарифы: 28 грн.(до 2км) + 4 грн. за каждый последующий километр по городу.
И того имеем 40грн в одну сторону. 80грн в день. В году около 250рабочих дней -> 20тыс в год.
Теперь берем авто, сейчас в городе популярны электрокары нисан лиф, который без малого стоит 15тыс $+. Это около 400тыс грн.
Что мы имеем, за цену авто грубо говоря можно 20 лет ездить на работу. Конечно цены растут, но и свое авто деньги сосет. Обслуживание, топливо и тд. Да и в такси, вы можете выдохнуть, а в авто как на работе.
Однако, если нужно много ездить, свое авто однозначно пригодится. Например до работы 20-30 км, а в выходные на дачу 50км. В течении дня завести детей куда-нибудь и тд. Если ездите много(работа/семья), то свое авто. А вот если сами и до работы "три шага", то лучше обойтись такси/пешком/ОТ.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поля таких коней во дворе стоят и зимой, и летом, раз в неделю их выгуливают до Ашана. А места занимают огого. И владельцы всю группу в вк залили воплями, как трудно в час пик выехать и въехать в микрорайон, даже приходится ноженьками до метро топать (от моего двора аж 10 минут).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже и добавить нечего...
2
Автор поста оценил этот комментарий

неужели такси дороже, чем постоянное обслуживание  своего авто?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня - да. Считал, на своём дешевле выходит.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты должен катать леди, ты че тупой? Ей что пешком ходить туфли стаптывать, а нищеброд? (Сарказм)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще маленький город, который можно весь за час пройти пешком, но все равно если узнают что нет прав/машины, делают такой вид, будто ты тупой. Особенно меня посмешило , что когда я взял видяху за 15к , мне один сказал "Лучше бы ты шаху взял за эти деньги, задрот"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, популярная практика в рф. Я тоже скептически к авто отношусь, и многие мне на это пеняют.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня тачка перед домом стоит, я на работу в последнее время как морозы прошли пешком хожу, до этого на метро ездил. Иногда когда лень идти такси заказываю. Но зато я могу сорваться в любой момент и поехать куда хочу. Это рядом с домом такси всегда есть, а вот попробуй выбраться из частного сектора по среди ночи (из гостей). Будешь час или больше такси ждать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как прокопают метро в любом_городе_рф - вот тогда можно нормально воспринимать ваш комментарий))

А так - несмотря на то, что до работы я добираюсь за 20 минут на машине - мне удобнее в своем автомобиле, чем то же время на автобусе + пешком.

Да и дачу, рыбалку, грибы никто не отменял.

На море собираюсь поехать сам, не из экономии на билетах...

12
Автор поста оценил этот комментарий

И соглашусь и нет, во первых машина как наркотик один раз попробовав уже не слезешь, а вторых ингода нужно например купить какую то мелочевку прыгнул в машину и долетел, вызывать такси что бы купить какую то мелочь это прям серьёзное дело, да если ездишь например целый день что то выбираешь такси это очень не удобно,  в общем кроме работы есть и другие вещи в жизни где машина удобна.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
я ради мелочи какой-то не выйду из дома даже, а тут куда-то срываться
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи. Мне к примеру до работы (или в любую другую часть города) быстрее на авто ехать. Допустим на личном транспорте я туда доберусь за 5 минут (а до крупных магазинов за 10-15), а на метро я буду ехать вечно, ибо его просто нет в моём городе. Автобусы ходят с промежутками в несколько часов, а такси попросту дорогое. Про поезду на дачу вообще молчу - автобус два раза в неделю ходит - один раз туда, второй обратно.

Вот так и получается, что в небольшом городе всё же лучше иметь авто, чем пользоваться общественным транспортом
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, охладите ваша траханье, я не утверждал, что машина не нужна никому вообще, я говорю лично про себя и людей, которые могут позволить себе купить машину, но не видят в этом никакого смысла, а потому глупо считать, что она является главным показателем достатка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на метро до/с работы 40-45 мин, на машине 40-60 (тут уж как повезёт).


Но машина позволяет заехать по пути или не очень по пути, куда потребуется. Иногда это могут оказаться места сильно удалённые от метро (а следовательно с пересадками туда добираться общественным транспортом долго).


Но машина позволяет взять с собой лишние вещи, кинуть их в багажник и забыть. Например, вещи для занятий в тренажёрке - могу пойти сегодня, а могу завтра, а могу послезавтра - на машине я могу решить прям выезжая с работы. А без машины мне надо решать ещё утром дома и таскаться с вещами.


Но машина позволяет комфортно таскать постоянно с собой некоторые вещи - например, ноут. Это охрененно удобно носить с собой всегда один ноут и для работы и для развлечений - это возможность совершенно всегда иметь доступ к рабочей информации и к развлечениям. Вот только таскать с собой ноут в общественном транспорте не очень удобно (легко), да ещё и стрёмно - когда ноут за 2к$ немножко стрёмно его сломать гденьть.


Да и, что уж... комфортней на машине - нет толкучки, нет разных не очень приятных запахов, намного меньше усталость...

Хотя, разумеется, эксплуатация автомобиля обходится значительно дороже общественного транспорта.

2
Автор поста оценил этот комментарий
за мкадом, есть жизнь, в единицах городов есть метро, а парой в общественном транспорте зимой можно оставить не только уши но и ноги. А так машина сейчас больше роскошь нежели необходимость, особенно с такими затратами.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Доход вполне позволяет купить хоть и простенькую, но новую иномарку... а смысла не вижу... Живу в Мск, утром и вечером добираться до работы на машине чертовски долго. Я лучше лишний час посплю, а в метро книгу почитаю) Для всех нужд где нужна машина беру такси. В конца года от яндекса пришел отчет. За год на такси потратил около 60т.р... Если брать иномарку за 600т, то она, примерно, отбивалась бы 10 лет. + всякие расходни, страховки и прочая х**та...

Но есть люди, которые просто любят машины, водить и т.д. Я люблю, чтобы меня возили))

Хотя понимаю, когда будут дети, тогда уже буду рассматривать вопрос покупки авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хоть и простенькую, но новую

Не покупай, не надо ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я и не планирую

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно не только на работу ездить. На дачу съездить, по стране покататься, да и работа не у всех в шаговой доступности.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это к тому, что машина не обязательный атрибут в жизни. в моем варианте, мне машина создаст больше гемора, чем пользы.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе, например. Ну и толкаться в вечно забитом метро - удовольствие ниже среднего)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это актуально для тех кто ездит на охоту/рыбалку

5
Автор поста оценил этот комментарий

меня бесило раньше, что нет машины, чтоб на природу съездить и приходится на всяких электричках гонять. потом села и посчитала, в год я могу максимум 15 вылазок на выходные сделать если лето идеальное. Дешевле реально на такси, если машина нужна только для поездок на шашлыки.

п.с. насчет метро тут уж кому что больше нравится - сидя в комфорте тошнить в пробке или в давке быстро ехать и с возможностью читать книги/смотреть фильмы, и тех и тех понять можно имхо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тех и тех понять можно имхо
А еще можно понять тех, у кого метро в принципе нет в городе. А общественный транспорт представляет собой сраные маршрутки с ара-гонщиками за рулем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут на все сто согласна, если бы я осталась жить в Ярославле, где сраную джамшутку можно ждать пол часа а после 10 вечера хрен уедешь куда-нибудь, то обязательно бы купила хоть даже самую дешевенькую развалюху, лишь бы ездила

тем, кто без метро, кто живет далеко от работы, или в пригороде итд машина необходима, я не спорю

я только говорю о том, что покупать ее только ради вылазок на природу совершенно не выгодно))

34
Автор поста оценил этот комментарий
На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе,

Вот именно! Нереально бесит, когда такие "нахуя вообще иметь машину?" к тебе "на хвост" падают при каждой вылазке. Не стесняюсь подковырнуть всегда "а чо, тебе ж машина не нужна, вызывай такси, хуле". Обижаются. К счастью, таких хикканов нету среди близких друзей

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное что хиканты в своем презрении к социуму уже совсем ебанулись.


С одной стороны машина - является признанной большинством ценностью, что само по себе вызывает лютую ненависть у хикки и разного рода небыдла.


С другой почему-то упускается, что именно машина позволяет как раз минимизировать взаимодействие с социумом.


Такой вот парадокс.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает чего интересного ехать на "активный", хе хе, отдых на машине. Пройтись куда - только кольцевые маршруты, чтобы обратно к машине вернуться, да еще бояться постоянно что там с не будет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А на электричке? Такой же кольцевой маршрут, только сука ещё и приедешь, когда приедет электричка и уедешь, когда она будет уезжать. А их даже в СПБ мало ходит. А машина - утром когда хочешь приехал, вечером когда хочешь уехал. А ещё можешь - ВНЕЗАПНО - менять места)
Туда приехал, потом на другое место приехал, а потом ещё на одно и т.д. А без машины - хуй.
Если брать дальние походы - то, конечно, можно взять две недели отпуска, билет на самолёт, и сходить в поход - ну, к примеру, на Алтай. За две недели увидеть только одно, конкретное место. А можно взять месяц отпуска, и съездить туда из абстрактной Москвы на машине. И объездить его сука весь, ещё и в Монголию заглянуть. И ещё и дешевле выйдет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя никто не заставляет делать кольцевые маршруты, не обязательно же уезжать откуда приехал, мало того, это обычно не так удобно.

Автомобильные походы и активный отдых - почти всегда взаимоисключающие вещи. Я не говорю что покатушки на машине - плохо, но это всего лишь один из способов путешествовать, и не надо говорить что он единственный.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кольцевой - я говорю про выходные, например. Когда всё равно есть один день.

Когда отпуск... Я люблю пеший и горный туризм, хожу в походы, и на Байкале был, и на Камчатке, и вполне могу сравнить.

Раз уж начал про Алтай - продолжу про него же. Пешком можно уйти много куда - к Шавлинским, Мультинским, к Белухе, да даже взойти на Белуху, можно ещё много куда. Это вполне себе офигенно. Но вот к Ак-тру или в долину Чулышмана, на ЮБТО, на Укок - хуй. Только на машине. Либо организовывать заброску (на ЮБТО от Бийска будет стоить примерно как доехать от МСК до Новосиба), либо никак. А на машине можно приехать, бросить её, сходить на озёра, те или другие, потом доехать до Ак-тру, сходить к леднику, потом съездить на ЮБТО... То есть ты не ограничен одним маршрутом.

На Кавказе то же самое - можно собирать группу и пиздячить, к примеру, несколько дней от Азау до Джилы-Су через категорийные перевалы (это не плохо, это хорошо, но долго!), а можно сесть на "Ниву" и за 4-5 часов доехать.

То есть надо разграничивать - где спортивный туризм, когда цель - пройти, а где туризм "матрасный", где цель - увидеть как можно больше, не таская на себе 30кг по 20-30км в день. И то, и другое позволяет получать огромное удовольствие, но во втором случае ты тупо посмотришь намного больше. В разы больше, за счёт того, что можно доехать туда, куда идти очень долго, либо куда вообще нельзя придти.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, такие путешествия - хорошее дело, сам участвовал.

А вот кататься каждый день на тачке по городу на машине, в-пробках-туда, в-пробках-обратно - дело гиблое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь тоже интересный момент. Да, если метро даёт хороший выигрыш во времени - лучше на метро. Если это Москва, где у транспорта есть выделенка - тоже лучше на ОТ. А вот если автобус ходит раз в 30 минут, и стоит в той же пробке - то лучше уже на машине. Потому что комфортнее и быстрее.

Такси я приемлю только если надо с вокзала с большим количеством вещей доехать до дома. И то, уже смотрю в сторону каршеринга.

Универсального решения всё равно нет. Если автобусы будут ходить каждые 3-5 минут, и гарантировать сидячее место, даже если они в 2-3 раза дороже станут, то очень много людей пересядет с машин на них. Но это утопия, к сожалению.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку