Краш-тест по-татарски

Новенький КАМАЗ расхирячили о металлическую опору цеха прямо на конвейере

Краш-тест по-татарски Краш-тест, Камаз, Авария, Брак (супружество), Длиннопост

Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев вещает: авария произошла 16 сентября около 19:00 при съезде с главного сборочного конвейера. Пострадавших нет. В настоящий момент ведется расследование. Причины выясняются, - резюмировал Афанасьев.

Краш-тест по-татарски Краш-тест, Камаз, Авария, Брак (супружество), Длиннопост
Краш-тест по-татарски Краш-тест, Камаз, Авария, Брак (супружество), Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя. И это не гружёный. Шахидмобиль блядь....как на них люди работают....вообще без шанса....У камазистов поистине железные яйца...

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

вот лишь бы хуйню написать да?

Грузовики без капота в авариях равных масс или с жестким препятствием всегда очень опасны для водителя. Ещё не придуманы рамы, которые смогут удержать форму кабины от 10+ тонн на скорости. Ну вот нет таких просто. Плюс малая зона деформации оставляет мало шансов легковушкам.


В ЕС безкапотники используются просто в силу большей маневренности, т.к. овер дофига городов где даже они еле еле проезжают.


Поэтому в США, например, в некоторых штатах разрешена эксплуатация только капотных грузовиков.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В США регламентируется максимальная длина прицепа, а в Европе - всего автомобиля (16,5м), поэтому в США капотники, и места в кабине дохрена, и компоновать капотник проще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, спасибо за дополнение

Автор поста оценил этот комментарий

Скорость во время ДТП мы же не знаем, верно?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется там удар не в раму пришелся, а сбоку, поэтому кабина так деформировалась.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, данная преграда не деформируема, высокая и масса больше. Но если КамАЗ идёт в легковух, то там уже иной расклад. Ещё я сильно сомневаюсь, что другие грузовики будут побезопаснее, всё же массы много а металл не адамантий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уй бля, а в цистерне, судя по значку, еще и что-то горючее.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря с чем сталкиваться. Легковушку они ушатают в хлам и пофиг сколько у нее звезд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то не учил сопромат.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку