Краш тест audi Q7

Краш тест audi Q7 Краш-тест, ДТП, Половина, Москва, Audi, Audi Q7
Краш тест audi Q7 Краш-тест, ДТП, Половина, Москва, Audi, Audi Q7
Краш тест audi Q7 Краш-тест, ДТП, Половина, Москва, Audi, Audi Q7

На Нагатинской набережной после ДТП разорвало Q7.

Дтп без жертв.

Из сети.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
320
Автор поста оценил этот комментарий

кто то купил распил, "не бит, не крашен"

раскрыть ветку (64)
161
Автор поста оценил этот комментарий

Через месяц на авито снова "не брит не мыт" .

раскрыть ветку (4)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Не бритт, не кельт.
раскрыть ветку (3)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не гот, не гугенот.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не брит не пит
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни бред ни питт
74
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

От жителя Владивостока ставлю тебе плюсик, спасибо посмеялся))
У самого сотый марк был, правда конструктор)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Марк был хороший?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если в отличном состоянии, то это самолёт, при чем бесшумный.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут отсылка не мем с фразой "Марк был хороший"
простите за квпитанство
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знал

Автор поста оценил этот комментарий

Конструктор последнего привоза практически. Не отжатый, в стоке все. Красавец.

Продавал плакал)

Автор поста оценил этот комментарий
Бах бах бах
Автор поста оценил этот комментарий

Достойный)

Сейчас тоже на нем ездит парень, заботится

Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, на конструкторах многие у вас ездят?

Автор поста оценил этот комментарий

На последней фотографии ccdplanet?

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Одна сторона не бита, вторая не крашена. Всё по честному
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Подрядились два еврея красить пароход.

Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им выдают

аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу.

Ну все по кайфу - пароход весь такой белыи, ну просто оторвать

и выбросить... Ну, выдают им деньги, они уходят. Тут, значит,

пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а тот -

ржавыи весь, черный, без единого белого пятна.

Ну, значит, ловят тех двух:

- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!

- Та вы што, все по договору!

- А ну, покажите!

- Та вот, здесь же написано: ``Договор. Мы, Рабинович и Симонович,

с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны..

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Машина 2015 года, 1 владелец по ПТС. ДТП до этого не зафиксировано. Скажите, на каком этапе можно было купить распил тогда? У официального дилера или прям в Германии (если машину оттуда пригнали)?!

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант, что дтп было в другом регионе, и по той-же автотеке он не будет биться. Причём дтп затоталило заднюю часть, а на каком нибудь гаражном сервисе они приварили донора, и видимо плохо.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Шторки стрельнули все, и задние в том числе. Если бы машина была распил после ДТП вряд ли стали так заморачиваться и восстанавливать подушки.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
чего не заморочиться, наличие подушек сильно цену увеличит и уберёт вопросы по поводу битая/нет
у дохуя спецов которые по видосикам научились диагностировать тачку на месте прокатит такое
лкп то снаружи по идее не тронуто, а заводские швы такие мастера хрен смотрят и незнают где они должны быть
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле обманки поставить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если они при первом ДТП не стрельнули. Например удар был в мирно припаркованную машину, то подушки должны были остаться целыми

2
Автор поста оценил этот комментарий
И в этом же гаражном сервисе восстановили подушки? Что то слабо верится.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жопу с целыми подушками и прилепили. С ворованой или нерастаможенной

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если они при первом ДТП не стрельнули. Например удар был в мирно припаркованную машину, то подушки должны были остаться целыми

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант, что он въехал в рассомаху.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть один правдоподобный комментарий

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та нее, это просто немецкие бракоделы постарались...

1
Автор поста оценил этот комментарий

когда я работал в страховой у нас битые авто покупали автоцентры (выкупали когда страховая забирала себе как годные остатки или вроде кредитные), бывало и тотал (не подлежащие постановлению по разным причинам, геометрию повело итд.)

все знали что они их восстанавливали и продавали под видом даже новых.

все было вг. Москва.

Так что.

Автор поста оценил этот комментарий
В новостях писади " сварки не обноружено"
37
Автор поста оценил этот комментарий

99% это не распил. Посмотрите видео, там четко видно, как автомобиль "расшился" по заводским сварочным точкам. Кто далек от автомобильной темы, попробую объяснить. Кузов автомобиля состоит не только из наружных кузовных панелей и внутренних, тех самых угловатых и с кучей отверстий, которые мы можем видеть при полность разобранном салоне. Есть еще и промежуточные силовые элементы. Их можно увидеть, если например снять уплотнитель проема задней двери (на любом авто) и посмотреть на кромку (срез металла) Там вы увидите сэндвич из 3 - 4 слоев металла.

Так вот, вернемся к q7. На видеозаписи хорошо видно, что у авто практичиски все внутренние силовые элементы целы, но оторваны по заводским точкам (хорошо видно в районе вернего угла задних дверей с обоих сторон четко видны кромки с отверсиями (точечная сварка)). А вот наружние панели (передние стойки крыши, задние крылья и т.д.) сделаны из аллюминия и они тупо порвались. В этих местах не было никаких разрезов, а потом сварок, как можно было подумать. Тупо разорвало цельные заводские панели. Если кто не верит, возмите полоску аллюминия толщиной 1мм и шириной 2

5-10мм , и двумя плоскогубцами ухватитесь рядом (стык в стык губами) и попробуйте скрутить полоску в продолной оси.


Так что никого распила тут нет. Тут есть вопросы к VAG.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ: это же ЛАЗЕР!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Транклюкатор
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=2pzARFOyKSc

вы меня не так поняли, я про охуенно крепкий кузов.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие швы? Ещё раз смотри.. Там видны линии реза один в один как у всех остальных таких же полупиленных. Заводские швы в таких местах не проходят сварку под таким углом, а если бы и было заводское, то кузов огибает препятствия, а не рвется.
Эти авто гонятся с Прибалтики и легко гуглится по запросу "карпил" и "конструктор".
Автор поста оценил этот комментарий
Вставлю 5 копеек , есть рамные авто , в случае ДТП порвать его практически невозможно .
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/dSOJvC45yyA
Да ллаадднно.)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Navara есть рамная и безрамная , отлетают внешние части кузова , возможно груз , но её не порвало на две части , раму повело и изогнуло
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Навара без рамы??
Этт как?
Если не затруднит, поясните, что за неведомый зверь?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Погорячился на счёт без рамы Навара))) , но есть косяки в них .
Дефект проявляется у машин 2005-2008 гг. выпуска, которые были произведены на испанском заводе Nissan.
Британские владельцы пикапов Nissan Navara предыдущего поколения (D40) требуют от производителя отозвать машины из-за серьезного дефекта — слабых лонжеронов рамы.

Из-за низкой коррозионной стойкости в процессе эксплуатации они трескаются и надламываются в месте сочленения кабины и грузовой платформы. Дефект нередко приводит к тому, что автомобиль в буквальном смысле ломается надвое.

Один из владельцев Navara по имени Риччи Холмс создал в Facebook специальную группу против компании Nissan, которая уже набрала 15 тысяч участников.

Холмс рассказал таблоиду The Sun, что его Navara переломилась, когда он буксировал трейлер. В тот момент в машине также находились его дочь и беременная жена. Дефект рамы мог привести к печальным последствиям для пассажиров, но, к счастью, никто не пострадал.

Потребители обвиняют автопроизводителя в том, что он знал о проблеме многие годы, но сознательно ее замалчивал. По их мнению, компания должна провести тотальный отзыв Navara. Сейчас они готовят против Nissan судебный иск.

Автопроизводитель, в свою очередь, пытается успокоить людей. Представительство компании в Великобритании заявляет, что дефект проявился лишь на небольшом количестве автомобилей. При этом компания рассматривает случай каждого потребителя по отдельности и возвращает деньги всем владельцам с подобной проблемой. Это утверждение касается и тех машин, которым уже более 12 лет.

Сейчас в Великобритании насчитывается 35 тысяч Nissan Navara поколения D40. Всего в мире было продано около 200 тысяч таких машин. В основном дефект наблюдается у пикапов 2005-2008 гг. выпуска, произведенных на испанском заводе Nissan.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Navara-50331.html
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое.)
Очень познавательно.
А то я начал сомневаться в своей компетенции.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а вообще , на старой Toyota Crown , рамной , попадали в жесткое ДТП , кузов помяло очень сильно но не порвало .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

так ваг давно не тот уже, что  ауди, что шкоды, что сеаты, что фольсфы,  все  одно дерьмо. у них даже пластик  в салоне ломается.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно и распил собрать по заводским точкам. Но здесь, скорее всего, не так. Не может быть заводского шва поперек задней стойки.
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут vag?

Это специально так задумано, чтоб при такой аварии он делился на 2 части и люди не страдали. А так сложился бы и внутри фарш.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было у нас похожее. Водитель ещё и на передней части немного проехал.

https://www.ntv.ru/novosti/1358656/

3
Автор поста оценил этот комментарий
С прибалтики пригнан был?это из скольки авто оно состояло до дтп?тамошние мастера же из нескольких одно авто собирают
1
Автор поста оценил этот комментарий
А купил бы не распил - убился бы
Автор поста оценил этот комментарий
С работающими подушками?
Автор поста оценил этот комментарий

Распил? У него подушки стрельнули, откуда у распила были бы целые подушки?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее всего не распил. Все подушки выстрелили. Он просто порвался об столб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай с вероссой, только она начала разбираться на 150 км/ч. Как итог 4 трупа. Кстати она тоже была не распил, не конструктор, не планка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ехал 150 и она начала разбираться без явных на то причин? Что за сказки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Явной причиной был плохо сваренный кузов (распил же). Из-за скорости и встречного ветра, нарушилась геометрия кузова и сварка не выдержала, сварные швы начали лопаться.

А ты, я смотрю, диванный эксперт)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок. Если "НЕдиванный" эксперт" сказал, что сварной шов лопается от встречного ветра, значит так и есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку