Краш тест audi Q7
На Нагатинской набережной после ДТП разорвало Q7.
Дтп без жертв.
Из сети.
На Нагатинской набережной после ДТП разорвало Q7.
Дтп без жертв.
Из сети.
От жителя Владивостока ставлю тебе плюсик, спасибо посмеялся))
У самого сотый марк был, правда конструктор)
Конструктор последнего привоза практически. Не отжатый, в стоке все. Красавец.
Продавал плакал)
Подрядились два еврея красить пароход.
Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им выдают
аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу.
Ну все по кайфу - пароход весь такой белыи, ну просто оторвать
и выбросить... Ну, выдают им деньги, они уходят. Тут, значит,
пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а тот -
ржавыи весь, черный, без единого белого пятна.
Ну, значит, ловят тех двух:
- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!
- Та вы што, все по договору!
- А ну, покажите!
- Та вот, здесь же написано: ``Договор. Мы, Рабинович и Симонович,
с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны..
Машина 2015 года, 1 владелец по ПТС. ДТП до этого не зафиксировано. Скажите, на каком этапе можно было купить распил тогда? У официального дилера или прям в Германии (если машину оттуда пригнали)?!
Есть вариант, что дтп было в другом регионе, и по той-же автотеке он не будет биться. Причём дтп затоталило заднюю часть, а на каком нибудь гаражном сервисе они приварили донора, и видимо плохо.
Если они при первом ДТП не стрельнули. Например удар был в мирно припаркованную машину, то подушки должны были остаться целыми
Если они при первом ДТП не стрельнули. Например удар был в мирно припаркованную машину, то подушки должны были остаться целыми
когда я работал в страховой у нас битые авто покупали автоцентры (выкупали когда страховая забирала себе как годные остатки или вроде кредитные), бывало и тотал (не подлежащие постановлению по разным причинам, геометрию повело итд.)
все знали что они их восстанавливали и продавали под видом даже новых.
все было вг. Москва.
Так что.
99% это не распил. Посмотрите видео, там четко видно, как автомобиль "расшился" по заводским сварочным точкам. Кто далек от автомобильной темы, попробую объяснить. Кузов автомобиля состоит не только из наружных кузовных панелей и внутренних, тех самых угловатых и с кучей отверстий, которые мы можем видеть при полность разобранном салоне. Есть еще и промежуточные силовые элементы. Их можно увидеть, если например снять уплотнитель проема задней двери (на любом авто) и посмотреть на кромку (срез металла) Там вы увидите сэндвич из 3 - 4 слоев металла.
Так вот, вернемся к q7. На видеозаписи хорошо видно, что у авто практичиски все внутренние силовые элементы целы, но оторваны по заводским точкам (хорошо видно в районе вернего угла задних дверей с обоих сторон четко видны кромки с отверсиями (точечная сварка)). А вот наружние панели (передние стойки крыши, задние крылья и т.д.) сделаны из аллюминия и они тупо порвались. В этих местах не было никаких разрезов, а потом сварок, как можно было подумать. Тупо разорвало цельные заводские панели. Если кто не верит, возмите полоску аллюминия толщиной 1мм и шириной 2
5-10мм , и двумя плоскогубцами ухватитесь рядом (стык в стык губами) и попробуйте скрутить полоску в продолной оси.
Так что никого распила тут нет. Тут есть вопросы к VAG.
https://www.youtube.com/watch?v=2pzARFOyKSc
вы меня не так поняли, я про охуенно крепкий кузов.
так ваг давно не тот уже, что ауди, что шкоды, что сеаты, что фольсфы, все одно дерьмо. у них даже пластик в салоне ломается.
При чем тут vag?
Это специально так задумано, чтоб при такой аварии он делился на 2 части и люди не страдали. А так сложился бы и внутри фарш.
Было у нас похожее. Водитель ещё и на передней части немного проехал.
Явной причиной был плохо сваренный кузов (распил же). Из-за скорости и встречного ветра, нарушилась геометрия кузова и сварка не выдержала, сварные швы начали лопаться.
А ты, я смотрю, диванный эксперт)
Ну ок. Если "НЕдиванный" эксперт" сказал, что сварной шов лопается от встречного ветра, значит так и есть.