706

Красавицу Мотю выкинули на помойку как ненужную вещь. Кисонька просила есть жалобно мяукая

Красавицу Мотю выкинули на помойку как ненужную вещь. Кисонька просила есть жалобно мяукая Кот, Котята, В добрые руки, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Без рейтинга, Доброта, Добрые дела, Добрые люди, Пушистые, Бездомные животные, Домашние животные, Спасение животных, Помощь животным, Помощь, Любимцы, Волонтерство, Животные, Милота, Британский кот, Длиннопост

Спасением животных с улицы и поиском им новых домов, я занимаюсь уже 6 лет.

В этом году пристройство идёт очень плохо ((

Толи потому что у всех уже не по одному котику толи с финансами у всех не очень хорошо, а чтоб взять ещё одного котика нужно его на что-то содержать поэтому многие расчитывают свои силы и средства, хотели бы взять, но увы.

Волонтёры в сети уже как только не изощряются: и в стихах и проф.фото подопечных, но кошечки сидят месяцами на передержках. Очень хочется найти всем дом, но у меня больше 40 подопечных и ещё каждый день я помогаю приюту (о чем много раз писала) в котором 80 подопечных и понимаю, что все кисоньки замечательные, но найти каждой дом с ответственными хозяевами очень сложная задача.

Красавицу Мотю выкинули на помойку как ненужную вещь. Кисонька просила есть жалобно мяукая Кот, Котята, В добрые руки, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Без рейтинга, Доброта, Добрые дела, Добрые люди, Пушистые, Бездомные животные, Домашние животные, Спасение животных, Помощь животным, Помощь, Любимцы, Волонтерство, Животные, Милота, Британский кот, Длиннопост

Мотю в начале лета подобрали на улице в Шушарах возле помойки. Кисонька сидела под дождём, мокрая и просила кушать жалобно мяукая.

Добрая девушка не смогла пройти мимо и забрала Кисоньку домой. Через знакомых она обратилась ко мне с просьбой помочь. Объявления расклеенные по Шушарам ничего не дали.

Кошечку никто не искал. Позже узнали, что ее просто выкинули.