Красавец Ка-62

Красавец Ка-62 Вертолет, Ка-62, Авиация, Россия, Гражданская авиация

Пассажирский вертолет Ка-62. Вертолеты России.

Красавец Ка-62 Вертолет, Ка-62, Авиация, Россия, Гражданская авиация
Красавец Ка-62 Вертолет, Ка-62, Авиация, Россия, Гражданская авиация

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Только что ж у нас до сих людей на ми-8 перевозят
раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что дёшево - и б/у Ми-8 с приличным остатком ресурса полно, и запчастей к ним, и пилотов с обслуживающим персоналом и наземным оборудованием. А под Ка-60/62 надо "с нуля" закупать/обучать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что ж, вовсе перестать разработки в металле пускать, если это требует затрат?
Плохо это, когда все решения по сиюминутной выгоде принимают.
Ещё бы маленький гражданский Верт построили. Типа маверика
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь всё далеко не сиюминутно. Если в 1935 году самолёт выпущенный в 1930 был старым барахлом, то сейчас выпущенный в 1935 DC-3 вполне может применяться для выброски парашютистов или перевозки мелких грузов в какой-нибудь жопе мира. Потому расходы на внедрение новой техники и сроки постоянно растут, появляются проекты переоборудования старых но имеющих какой-то ресурс самолётов под новые задачи(американцы скупают DC-10 для переделки в танкеры, у нас летающие ретрансляторы на базе Ил-18 переделывают в самолёты РЭБ итп).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а дальше что? Мучить старые экземпляры, пока совсем не кончатся? Можно и старье выпускать, даже модифицировать. Но это все равно старье. Свежака то нужно пускать. И готовить кадры, технику.
А то как с бедными танками 72 серии будет. Как их не модернизируют, они только как танки массовой мобилизации годятся. Модель 72БМ3 это вообще произвол
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый массовый вертолет в мире, его до санкций и пентагон не стеснялся покупать, это отличная машина.
Это уже не тот МИ-8 что был при союзе, их модернезируют если что.
Его не назвать комфортабельным, но вертолет надёжный.
А КА-62, попытка сделать комфортабельный, не уверен что эта попытка взлетит, но почему нет.

раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Никто МИ-8 в Пентагон не закупал. Закупали штаты для Афганистана, т.к. они уже привыкли к этим вертушкам со времён афганской войны.
раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не из-за привычки, а из-за соотношения цена/качество и ремонтопригодности в полевых условиях.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Верно!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Закупали потому что местные на них умеют летать, умеют их обслуживать, имеют всю необходимую наземку.
21
Автор поста оценил этот комментарий

А никто и не говорил, что МИ-8 закупались "В" пентагон. Коммент гласил что они покупались пентагоном, но о целевом назначении речи не велось.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я сказал что прям в пентагон?
Автор поста оценил этот комментарий

Перестали боятся!)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зачем. СССР вела войну против талибов, на стороне афганского государства. Ничего не поменялось с тех пор, только к талибам прибавились ИГИЛ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что афганцы перестали боятся наших вертолётов. Для них они уже привычные стали, вот и согласились на то, что бы пентагон им поставил привычные для них вертолёты!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самый массовый это хьюи, он же самый аварийный.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хьюи был, но нет, МИ-8 давно его переплюнул.
По надежности так сразу переплюнул.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кенийцы 6 штук хьюи после квр и модернизации купили недавно. Гугл упорно выдавал на всяких педивикиях и в статьях буржуйских аналитиков, мол хьюи самый самый. Но статистику так и не нашел.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лень с телефона искать, посмотри хоть количество стран в той же педивикии которые эти вертолеты употребляют. А так гугли сколько произведено. Учти что наши его пилят пачками до сих пор, далеко не по 6 штук))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то что пилят, это уже ми-17, ми-171 и тп
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ми-8 МТВ (экспортное обозначение Ми-17)
Ну и тд, восьмые они у нас в основном, до сих пор.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, там вариантов море 171, 172, 17в-1, 17в-5 и тп
Автор поста оценил этот комментарий
не уверен что эта попытка взлетит
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

ели что 4 года два раза в месяц летал, если что... из модернизации заметил вместо брезентовых скамеек по бортам, пластиковые, из люксовых версий обтянутые дерматином

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если что=) просто может попадались просто такие.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ми-8 это как УАЗик-буханка, его сложно переплюнуть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот поперёк смогу, а вдоль точно сложно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Людей и не только еще очень долго на Ми-8 будут перевозить. Аппарат надежный, проверенный, универсальный, специалистов и запчастей на него полно. Но я бы не стал его сравнивать с Ка-62. Это машины немного разного класса. На замену приготовили Ми-38, однако по-настоящему массовым эта машина вряд ли станет. Та же история с Ан-2: сколько лет уж его пытаются заменить? Однако если рассматривать чисто гражданский вариант, то тут да, Ка-62 пришелся бы ко двору: людей возить на нем и быстрее и дешевле.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация не только в авиации. Часто новые разработки обещают "на 20% больше", но за вдвое дороже. Компьютеры, автомобили. И потребитель думает: "А нах?" И остается на привычном старом.

В войне эти 20% вопрос жизни или смерти, поэтому военные не скупятся. А не военные... Пока производители не просекли фишку, делали надежные вещи, с минимальными затратами на ремонт  и как следствие продление ресурса. Потом поняли.

Теперь делают одноразовые вещи. Стимулируют спрос...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сейчас военную и спецтехнику и товары народного потребления не попутали? Армия или крупная контора и так заплатит: это заранее контрактом оговаривается. В нем же и оговаривается сотрудничество в области обслуживания и поставок запчастей. Если сделать вертолет по принципам маркетинга, то они пачками валиться начнут именно по техническим причинам. А если взять наш пример - Ми-8 и Ми-38, да, 38й аппарат более продвинутый и наверняка во всем лучше 8ки, но на него надо выучить целую гору специалистов, создать полную номенклатуру запчастей и обеспечить нормальный сервис. Да еще и пока хотя бы не будет выпущено их штук 200, цена на него будет в 2-3 раза выше. Поэтому 8ка будет летать еще очень долго.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не то чтоб не попутал, а специально разделил, во втором абзаце.

А вы не путаете надежность и долговечность?

И я немного не об этом. А о тенденции все меньшего прироста потребительских качеств при постоянном увеличении размера прироста стоимости. И эта тенденция, ИМХО общая и для ТНП и для военно продукции. Просто для каких-то потребителей это приемлемо, а для каких-то уже нет.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что рабочая лошадка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку