Вокруг автомобиля California Star всегда было много споров — он был построен в начале 1980-х годов как современная интерпретация Ford Model T Roadster с использованием полноразмерного шасси, неплохой подвески, тормозов Wilwood, двигателя с турбонаддувом, рулевого управления от Porsche 911 и кузова из алюминия.
Поначалу, главной целью проекта было использовать как можно больше частей от оригинального кузова Model T. Однако, в ходе реализации проекта быстро выяснилось, что оригинальные запчасти Model Т не подойдут, как из-за современного дизайна, так и из-за того, что новый автомобиль должен был быть среднемоторным.
California Star — это довольно увлекательный дизайнерский проект. В автомобиле ощущаются некоторые едва уловимые влияния Model T, но в гораздо большей степени это современный ребенок из 80-х годов. Даже если вы ничего не знали об этом автомобиле, вы, вероятно, без труда догадаетесь, из какого он десятилетия.
Автомобиль был спроектирован Доном Вернером, а построен Роном Ковелом. Оба работали над проектом, который занял более 2400 часов, с самого его начала в 1981 году и до завершения в 1983 году.
До начала строительства Дон и Рон создали макет родстера в масштабе 1:1, и именно на этом этапе они поняли, что не смогут интегрировать панели кузова Model Т. Поэтому Дон разработал новый кузов, черпая вдохновение в моделях родстеров серии T и Indy, а также гоночных автомобилей.
Вначале изготовили на заказ хромированную раму, рассчитанную под нагрузку водителя и пассажира, кузова с 6-цилиндровым двигателем от Шевролет. Была установлена рулевая рейка от Porsche 911, а также тормозные роторы от Strange Engineering, суппорты Wilwood, амортизаторы Spax.
Передняя часть автомобиля выполнена в духе спойлера от гоночный автомобилей Формулы-1. Да и в целом, практически все элементы кузова чем-то напоминают автомобили из самой быстрой гоночной серии.
Салон сделан из темной кожи и включает в себя два ковша, центральную консоль с стереосистемой и переключатель автоматической коробки передач.
В моторном отсеке вы стоит турбонаддувный Chevy V6. К сожалению, нет никаких динамических результатов, которые мы смогли бы найти, но в среднем эти V6 могут выдавать мощность от 200 до 300 сил.
Благодаря конструкции шасси, двери небольшой формы и расположены достаточно высоко, что делает вход и выход из автомобиля немного затруднительным, но с другой стороны, кузов получил достаточную жесткость.
Автомобиль был заявлен на конкурс "Самый красивый родстер Америки 1984 года" на выставке Oakland Roadster Show, проходившей в Сан-Франциско. Это вызвало недовольство среди других участников, так как автомобиль не производился серийно, а его дизайн был настолько необычным, что отличался от всего того, что видели раньше.
В конце концов, автомобиль получил награду "Самый красивый американский родстер", и был признан исторически значимым автомобилем, который и сегодня выглядит опережая время.
«Калифорнийская звезда» была продана частному коллекционеру в 1980-х годах, а затем попала в коллекцию Майкла Джеджяна в 2014 году.
Родстер выглядит также оригинально, как и в 1984 году, ведь на одометре Калифорнийской звезды всего лишь 6 миль и автомобиль никогда не попадал на дороги общего пользования.
Такой был замечен мной в Воронеже. Не супер лайнер но тоже монументально
Это современная машина с закосом под старину.
Оригинальный примерно так выглядел
Думаю где я его видел.. точно - назад в будущее жеж.
Там, говорят, Impala была
Оригинал лучше будет. Не "пузотёрка" =)
В то время все машины тоже были похожими.
В наше то время все не так.
да, Маск выёбывается.
чем он был золотой?
дохера металла, много топлива и очень небезопасный?
Да! В этом и кайф автомобиля. Дохера металла, много топлива и небезопасный, здоровый движок, круглые фары. Ни ремней, ни звезд EuroNCAP за сохранность пешеходов. Дикие бензиновые монстры. А нынче не тачки, а какая-то херня...
в чем кайф, в том что при несильном ударе, по меркам современных "мыльниц", на этих рэдванах рулевой колонкой отрывало голову водителю?
или в том что от их чадящих моторов, половина населения США, впоследствии мутировала в пидарасов? ))
ЗЫ. не все что красиво выглядит, можно назвать автомобилем.
Все тачки? На той неделе был на тест драйве х7, язык не повернётся этот космолет назвать херней.
Как он поворачивает?
Ладно задние но передние колеса закрыты арками...
Вполне мобыть!
Но в таком случае зачем обсуждать вид автомобиля в таком виде?
Ещё и задние заценили ведь!)
Не думали?)
Заниженная старая иномарка на огромных катках. Обычно люди такие машины критикуют )
это не Илоновская хрень. (ох минусов отхвачу)
Действительно. раньше каждый автомобиль имел уникальный дизайн. Не то что сейчас все одинаковые обмылки
Я просто оставлю здесь этот красивейший из "обмылков".
и тебя!
Там как бы от 1947 Buick SuperLiner кроме обводов ничего нет.
Имхо с фарами беда. Не навижу когда нормальные круглые фары меняют на это убожество
Нахер его так занизили?
Если бы не утопленные в арки колеса, был бы просто заглядение.
Он и так охуенный!!
красиво когда между колесом и аркой равномерное расстояние, а так уёбищно выглядит
Док Хадсон
А не тот ли это бьюик, который стоит в гараже полиции и не старится?
Там супер8 стоит.
Низкий клиренс подходит только для
бесподобных авто.Я грешным делом подумал что опять кто-то над победой заморочился...
https://classiccars.com/listings/view/1245750/1949-buick-sup... всего за 13500$
Не понятно, как в этой машине открываются двери
это рендер а не фото